Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Если для турбомотора или для мотора с высокой степенью, то искру хотябы сдувать не должно.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

motogon13 писал(а): 24 янв 2019, 16:30 Ну мы уже вроде надумали ставить на 1,5 8кл ,вал ,степень 10.5-11 , чисто ради опыта. На 8 кл как я почитал большая проблема с качеством поджига так как там камера сгорания не оптимальная. Хотелось бы узнать как тогда зафиксировать результат на авто можно ?
У меня гранто мотор (116) ездит на степени 12.8 на парной катушке, сток мозг м74.
В целом ездит, но зависит от качества катушки. Шлак ходит 10-15 т.км.
В основном катушка ходит 25-30к, видать не брак) Но потом все равно половинка отъезжает)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

flesher писал(а): 24 янв 2019, 22:13 Поставить 2 катушки 21114, из каждой пары выводов закоротить на массу(высоковольтные выводы) другие на свечи. Получится 4 провода на свечи и 4 на массу. Смысл в том, что пробивать будет только один зазор и гореть будет только на одной свече.
На хонде езжу в таком же конфиге.
Только еще катушку насыщаю дольше по времени.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

А если не секрет как определить безопасное перенасыщение ? Датчик температуры на ключ установить ?))))) интересует иммено безопасность ключей ))
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Если защита начала срабатывать, значит уже предел, дальше небезопасно.
У меня на М73, на непрогретом моторе бывают срабатывания, даже на стоковом времени насыщения. На j73 это выведено в диагностику.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

Определить можно осциллографом. Датчик температуры не нужно.
На J73 на старых версиях, прошлой зимой, у меня тоже срабатывала защита по току при запуске. В последней версии логика защиты по току изменена.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Как ясно из подписи машина на валах, паук и все дела.
Заехал к товраищу и замерили СО/СН.
Вышло вот так.
Холостой ход, 1170об — СО 0.00%, СО2 14.4%, СН 91 ppm
На нейтрали 3300об — СО 0.00%, СО2 15.5%, СН 35-41 ppm

Это плохо или нормально?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение D1Nalchik »

у товарища че то газоанализатор гонит. СО не может быть 0% и СН такой низкий на валах тоже маловероятно. Да и СО2 такие большие только на ино идеально работающих встречал. Откалибруйте газоанализатор в "0"
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

На валах действительно важно СО?)))
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Так после паука установлен катализатор magnaflow 59956 и на ХХ смесь около 14.9, а не 14.4 как ставят на валах шильщики :(
Я вот думаю лучше два каталика распараллелить или последовательно!
1ый металл, 2ой керамику? Или параллельно 2 металла?
Ну так в двух местах замерил и везде СО 0.00%. Естественно перед замером я движку грел прогазовкой стационарно 4000об, а диагност продувал и прогревал анализатор.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Ну ты первый наверно кто собрал спорт мотор на катализаторах просто )))) все вроде их выкидывают подальше.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

motogon13 писал(а): 26 янв 2019, 18:40 Ну ты первый наверно кто собрал спорт мотор на катализаторах просто )))) все вроде их выкидывают подальше.
я увидел улучшения езды на катализаторе high-flow, т.к. начальноеп ротиводавление улучшает низкие обороты, а когда каталик разогреется то улучшают тягу выхлопных газов по 60ой магистрали
горячее воздух - быстрее поток

а как же без катализаторов? вонять и привлекать ДПСов?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Про то, что катализатор почти не мешает и спортивной тачке - я слышал.
Но чтобы он еще и улучшал тягу - это впервые.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

SkAD писал(а): 26 янв 2019, 22:45 Про то, что катализатор почти не мешает и спортивной тачке - я слышал.
Но чтобы он еще и улучшал тягу - это впервые.
В системе без правильного резонатора нет противодавления.
Поэтому сразу после паука я вварил катализатор и почуствовал улучшение тяги, не такое что башню сносит, но улучшение

к лету вварю два таких, думаю паррлельно через Y-пайпы, или оставлю этот ,а за ним вварю такой с целью дойти до евро-5 выхлопа на валах
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

SkAD писал(а): 26 янв 2019, 22:45 Про то, что катализатор почти не мешает и спортивной тачке - я слышал.
Но чтобы он еще и улучшал тягу - это впервые.
+1
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
opensuse2008
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:17
Откуда: Красноярск

Re: Разговоры обо всём

Сообщение opensuse2008 »

Можно ли январь 7.2 от 16кл с ИКЗ для попарно-параллельной СЗ? и какую из стоковых прошивок можно для этого использовать? Случилась беда с М73, показывает ошибку Р0121 — Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона. Временно помогает сброс ошибок. При этом когда ошибка активна и машина перешла в аварийный режим, на диагностике видно как дпдз изменяется. Гуглил проблему, нашел что в подобных случая помогает только замена на другой м73.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

16кл ЭБУ можно использовать на 8кл проводке, а наоборот нельзя.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

opensuse2008 писал(а): 27 янв 2019, 19:12 Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона. Временно помогает сброс ошибок.
может для начала просто ДПДЗ поменять ? :)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
opensuse2008
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:17
Откуда: Красноярск

Re: Разговоры обо всём

Сообщение opensuse2008 »

Atomic писал(а): 27 янв 2019, 23:25
opensuse2008 писал(а): 27 янв 2019, 19:12 Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона. Временно помогает сброс ошибок.
может для начала просто ДПДЗ поменять ? :)
ДПДЗ менял. не помогло. Попробую еще сам разъем поменять. Периодически кроме этой ошибки выскакивала ошибка про низкий уровень сигнала дпдз
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

opensuse2008 писал(а): 28 янв 2019, 14:31 ДПДЗ менял. не помогло. Попробую еще сам разъем поменять. Периодически кроме этой ошибки выскакивала ошибка про низкий уровень сигнала дпдз
нее... ну ты конечно можешь и эбу поменять и всю остальную электрику в авто. но с большой долей вероятности глюк очень простой и дешевый.
подключись любой диагностической прогой и посмотри значения АЦП с датчика. на 0 дросселе и потом плавно открывай его, смотри как увеличивается сигнал. если АЦП начинает показывать ерунду , то значит надо искать в датчике , разъеме, проводке. тут врят ли будет какая то мистика. на 95% проблема именно в этом.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Ответить