Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Если для турбомотора или для мотора с высокой степенью, то искру хотябы сдувать не должно.
Re: Разговоры обо всём
У меня гранто мотор (116) ездит на степени 12.8 на парной катушке, сток мозг м74.
В целом ездит, но зависит от качества катушки. Шлак ходит 10-15 т.км.
В основном катушка ходит 25-30к, видать не брак) Но потом все равно половинка отъезжает)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
На хонде езжу в таком же конфиге.
Только еще катушку насыщаю дольше по времени.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
А если не секрет как определить безопасное перенасыщение ? Датчик температуры на ключ установить ?))))) интересует иммено безопасность ключей ))
Re: Разговоры обо всём
Если защита начала срабатывать, значит уже предел, дальше небезопасно.
У меня на М73, на непрогретом моторе бывают срабатывания, даже на стоковом времени насыщения. На j73 это выведено в диагностику.
У меня на М73, на непрогретом моторе бывают срабатывания, даже на стоковом времени насыщения. На j73 это выведено в диагностику.
Re: Разговоры обо всём
Определить можно осциллографом. Датчик температуры не нужно.
На J73 на старых версиях, прошлой зимой, у меня тоже срабатывала защита по току при запуске. В последней версии логика защиты по току изменена.
На J73 на старых версиях, прошлой зимой, у меня тоже срабатывала защита по току при запуске. В последней версии логика защиты по току изменена.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
Как ясно из подписи машина на валах, паук и все дела.
Заехал к товраищу и замерили СО/СН.
Вышло вот так.
Холостой ход, 1170об — СО 0.00%, СО2 14.4%, СН 91 ppm
На нейтрали 3300об — СО 0.00%, СО2 15.5%, СН 35-41 ppm
Это плохо или нормально?
Заехал к товраищу и замерили СО/СН.
Вышло вот так.
Холостой ход, 1170об — СО 0.00%, СО2 14.4%, СН 91 ppm
На нейтрали 3300об — СО 0.00%, СО2 15.5%, СН 35-41 ppm
Это плохо или нормально?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
у товарища че то газоанализатор гонит. СО не может быть 0% и СН такой низкий на валах тоже маловероятно. Да и СО2 такие большие только на ино идеально работающих встречал. Откалибруйте газоанализатор в "0"
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Разговоры обо всём
На валах действительно важно СО?)))
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
Так после паука установлен катализатор magnaflow 59956 и на ХХ смесь около 14.9, а не 14.4 как ставят на валах шильщики
Я вот думаю лучше два каталика распараллелить или последовательно!
1ый металл, 2ой керамику? Или параллельно 2 металла?
Ну так в двух местах замерил и везде СО 0.00%. Естественно перед замером я движку грел прогазовкой стационарно 4000об, а диагност продувал и прогревал анализатор.
Я вот думаю лучше два каталика распараллелить или последовательно!
1ый металл, 2ой керамику? Или параллельно 2 металла?
Ну так в двух местах замерил и везде СО 0.00%. Естественно перед замером я движку грел прогазовкой стационарно 4000об, а диагност продувал и прогревал анализатор.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Ну ты первый наверно кто собрал спорт мотор на катализаторах просто )))) все вроде их выкидывают подальше.
Re: Разговоры обо всём
я увидел улучшения езды на катализаторе high-flow, т.к. начальноеп ротиводавление улучшает низкие обороты, а когда каталик разогреется то улучшают тягу выхлопных газов по 60ой магистрали
горячее воздух - быстрее поток
а как же без катализаторов? вонять и привлекать ДПСов?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Про то, что катализатор почти не мешает и спортивной тачке - я слышал.
Но чтобы он еще и улучшал тягу - это впервые.
Но чтобы он еще и улучшал тягу - это впервые.
Re: Разговоры обо всём
В системе без правильного резонатора нет противодавления.
Поэтому сразу после паука я вварил катализатор и почуствовал улучшение тяги, не такое что башню сносит, но улучшение
к лету вварю два таких, думаю паррлельно через Y-пайпы, или оставлю этот ,а за ним вварю такой с целью дойти до евро-5 выхлопа на валах
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
+1
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:17
- Откуда: Красноярск
Re: Разговоры обо всём
Можно ли январь 7.2 от 16кл с ИКЗ для попарно-параллельной СЗ? и какую из стоковых прошивок можно для этого использовать? Случилась беда с М73, показывает ошибку Р0121 — Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона. Временно помогает сброс ошибок. При этом когда ошибка активна и машина перешла в аварийный режим, на диагностике видно как дпдз изменяется. Гуглил проблему, нашел что в подобных случая помогает только замена на другой м73.
Re: Разговоры обо всём
16кл ЭБУ можно использовать на 8кл проводке, а наоборот нельзя.
Re: Разговоры обо всём
может для начала просто ДПДЗ поменять ?opensuse2008 писал(а): ↑27 янв 2019, 19:12 Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона. Временно помогает сброс ошибок.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:17
- Откуда: Красноярск
Re: Разговоры обо всём
ДПДЗ менял. не помогло. Попробую еще сам разъем поменять. Периодически кроме этой ошибки выскакивала ошибка про низкий уровень сигнала дпдзAtomic писал(а): ↑27 янв 2019, 23:25может для начала просто ДПДЗ поменять ?opensuse2008 писал(а): ↑27 янв 2019, 19:12 Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона. Временно помогает сброс ошибок.
Re: Разговоры обо всём
нее... ну ты конечно можешь и эбу поменять и всю остальную электрику в авто. но с большой долей вероятности глюк очень простой и дешевый.opensuse2008 писал(а): ↑28 янв 2019, 14:31 ДПДЗ менял. не помогло. Попробую еще сам разъем поменять. Периодически кроме этой ошибки выскакивала ошибка про низкий уровень сигнала дпдз
подключись любой диагностической прогой и посмотри значения АЦП с датчика. на 0 дросселе и потом плавно открывай его, смотри как увеличивается сигнал. если АЦП начинает показывать ерунду , то значит надо искать в датчике , разъеме, проводке. тут врят ли будет какая то мистика. на 95% проблема именно в этом.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара