Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
собираюсь прошить по ДМРВ атмо своё, но погода такова, что на впуске TAIR всегда около 45-55 в движении, а в пробках до 70-80
ждать вечера, чтоб на впуске было не более 35 или шить так, как есть и потом уже не пользоваться Флагом ДТВ?
ждать вечера, чтоб на впуске было не более 35 или шить так, как есть и потом уже не пользоваться Флагом ДТВ?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
ждать вечера, мотору легче будет переваривать нагрузку
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Разговоры обо всём
прошил в +34 за бортом
вроде норм вышло, вечером ещё по логам глянул
в итоге МРВ=430кг
мощностные смеси бееедные, углы высокие
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Вопросец.
С чего все думают, что на машине на валах с перекрытием поболее стандарта оптимальная смесь для малонагруженных режимов 14.7? Вы вообще в курсе, что на малой нагрузке часть топлива всёравно вылетает в выхлоп впустую?
Попробуйте убедить меня, что я неправ, считая, что оптимальная смесь для таких режимов 15.3-15.6.
С чего все думают, что на машине на валах с перекрытием поболее стандарта оптимальная смесь для малонагруженных режимов 14.7? Вы вообще в курсе, что на малой нагрузке часть топлива всёравно вылетает в выхлоп впустую?
Попробуйте убедить меня, что я неправ, считая, что оптимальная смесь для таких режимов 15.3-15.6.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
На валах, с увеличенным перекрытием, в режиме низкой нагрузки(высоком разряжении на впуске), будет происходить заброс отработавших газов во впуск и ваша обедненная смесь может вызвать перебои в работе мотора, все зависит от того на сколь широкофазные валы и как рано открывается впускной клапан. Думаю никто ни кого переубеждать не собирается, так как у каждого свое личное мнение по этому поводу.
Re: Разговоры обо всём
я свою машину прошивал более 100 раз, пробуя разные смесиflesher писал(а): ↑15 июн 2019, 05:29 На валах, с увеличенным перекрытием, в режиме низкой нагрузки(высоком разряжении на впуске), будет происходить заброс отработавших газов во впуск и ваша обедненная смесь может вызвать перебои в работе мотора, все зависит от того на сколь широкофазные валы и как рано открывается впускной клапан. Думаю никто ни кого переубеждать не собирается, так как у каждого свое личное мнение по этому поводу.
и вот на 14.7 заброс во впуск есть всегда, машина едет дёргается, рывки дикие
на смеси 15.1 эта дерготня уже пропадает, а на смеси 15.7 оптимальная тяга (поддержание скорости) и мгновенный расход
при этом малонагруженные режимы удаётся откатать с точностью до отклонения в 0.15, если смесь бедная, а вот если 14.7, то ШДК видит скачки с отклонениями до 0.6
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
А если сделать смесь 13:1, то мотор вообще затроит и заглохнет?
Re: Разговоры обо всём
Не исключено
Re: Разговоры обо всём
в экономичном режиме смесь 13? уже не будет экономии)))
на холостом на смеси 13.5 и богаче уже рвано работает
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Видимо кому то шдк голову дурит.
Re: Разговоры обо всём
ШДК мог износиться за 100 онлайн настроек и примерно 57000км?
перед каждой настройкой калибрую его на воздухе
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Если у вас пои смеси 14.7/1 машина дергается и т.п, а при смеси 15.3-15.6 работает ровно, не смотря на то что смесь изменилась не критично, то я бы задумался о достоверности показаний датчика. Дело даже не в мощьностном режиме или экономичном.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Если есть заведомо исправный, я бы проверил им для начала. Если нету, поставил бы стандартный и проверил какие коррекции происходят и в каких режимах.
Re: Разговоры обо всём
у меня нигде кроме ХХ нет смеси 14.7
вообще не использую её(((((
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Может КОТОлизатор как то обыгрывает это дело ?)))
Re: Разговоры обо всём
эксплуатация а/м без катализаторов запрещена, если кто не в курсе
раньше я не мог прогреть и до 50 тОЖ - мамашки сразу грозились полицией и арестом
а сейчас могу стоять греть сколько угодно, при этом они рядом ходят с колясками и слова не говорят, ну единственное конечно шумновато, допустимые 85дБ на холостом, вместо рекомендованных 75дБ
а так часто еду по трассе, спереди тихоход кия сид или веста и вонищаааа.. жуть, сразу ясно что каталик сняли! не брезгую встречкой безопасно обогнать таких негодяев, т.к. здоровье дороже!
катализатор ничем не вредит, т.к. он дожигает
он вообще трудно прогревается выше 500С на моём моторе, т.к. рассчитан на моторы от 250лс
но бедные смеси помогают емы быть погорячее)))
скорее ШДК устал, попробую одолжить ну или куплю новый сенсор, вроде цена не очень заоблачна, около 6300р
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Ну раз на то пошло , то и запрещено в принципе менять выхлопную , тормозную световую и прочие системы автомобиля )))) так что давай закончим тему на счёт запрещено )))) сенсор кстати я вот не давно покупал на рейс маркете 5050 вроде стоил
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Вы что употребляете ?bigfrog писал(а): ↑17 июн 2019, 09:36эксплуатация а/м без катализаторов запрещена, если кто не в курсе
................................
а так часто еду по трассе, спереди тихоход кия сид или веста и вонищаааа.. жуть, сразу ясно что каталик сняли! не брезгую встречкой безопасно обогнать таких негодяев, т.к. здоровье дороже!
катализатор ничем не вредит, т.к. он дожигает
он вообще трудно прогревается выше 500С на моём моторе, т.к. рассчитан на моторы от 250лс
но бедные смеси помогают емы быть погорячее)))
Кат если развалился , то он ОЧЕНЬ мешает работать мотору . И если он уже начал разваливать на тех же корейцах ( что стоит возле выпуска , на голове ) вообще и мотор убивает.
Есть R83 норма и ничего не воняет при правильно настроенном моторе .
А бабушкам во дворе все не так.
Если нельзя удалять кат , то Вам нельзя вообще заниматься изменение конфига мотора .
И в наших случаях не нюхают моторы , а как раз наваливают для динамичной езды.
Если есть желание "пахнуть" с катом , приобретайте их за бешеные деньги и не говорите глупости на форуме о запрете. Реально подобные сообщения буду потом удалять тут , что бы мути не наводили.
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
Тут привить хотят правильный тюнинг