Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Прокомментируйте следующее.
Катаем по ШДК машину, у которой свечные провода имеют сопротивление вразброс 3-7 кОм и свечи все по 5 кОм.
Откатали и имеем по логам разбег афр не более 0.4 при нажатии скажем 66% дросселя.
Ставим свечи 1 кОм и провода по 0.1 кОм. Снимаем логи и видим, что смесь вообще не попадает.
Методом понижения угла добиваемся вновь попадания смеси с разбегом не более 0.4.
Так вот угол приходится убавлять на 3.5-4.5 градуса.

Есть идеи?
Или Заданный и реальный угол действительно зависят от того, сквозь какое сопротивление заряд пробивается к цилиндру?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Зависит от того существует ли защита по току в катушках.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Уоз так сильно меняет смесь ??? Совсем не попадает это на сколько ? Вместо 14,7 например 19 ?
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

motogon13 писал(а): 06 июн 2019, 06:55 Уоз так сильно меняет смесь ??? Совсем не попадает это на сколько ? Вместо 14,7 например 19 ?
я брал для сравнения 66% по дросселю, там задана смесь 13.6

её я и откатал на высокоомном зажигании, многократно снял логи и убедился, что всё зашибись - погрешность изза валов есть, но она не более +/- 0.2 (т.е. 0.4 афр)!

ставлю низкоомное зажигание и так же многократно катаю логи
и опаньки, смесь около 14.5 с погрешностью примерно +/- 0.3
или на этих же углах перекатыть под новое зажигание или убавлять углы, что я и сделал
в районе 4400-4700 в режиме логов позвякивал детон, кстати
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

а какие углы были, если не секрет
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

grably писал(а): 12 май 2019, 22:56 ребят почему так происходит? после пхх динамическая коррекция срабатывает не сразу , а только на 100% дросселя? ощущается приличный рывок, хочется плавнее. Прошивка j7esa 0.7+
Флешер что скажешь по поводу того что давление запаздывает за дросселем? фильтр на хх 0.5 в обычном режиме 0.9
download/file.php?id=5850
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Думаю давление не может запаздывать, если тапку нажать после торможения мотором.
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

но оно запаздывает, вообщем выставил оба коэфф. в 0.95 все заработало, только почему то логи разные пишутся при записи шайтаном и при записи eculog.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

SkAD писал(а): 06 июн 2019, 09:58 а какие углы были, если не секрет
вот такие угли
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (117.29 КБ) 1928 просмотров
на высокоомном зажигании
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Углы в пределах нормальных.

Понять бы причину ухода смеси при замене ВВ-проводов+Свечей:
1. Сами свечи. Если на одном из комплектов искра менее стабильна, то там будет больше пропусков зажигания и ШДК увидит обеднение.
2. Качество проводов и наконечников, если будут пробои по изоляции, то это пропуски зажигания и опять ШДК покажет обеднение.
3. С другими УОЗ, возможно поджиг происходит более стабильно, от сюда и изменения показаний ШДК.
Ну это мой взгляд на процесс.

Корректировать смесью или уоз? Я бы для уверенности сделал контрольные замеры на одном комплекте и снова на втором (свечи+провода). Если изменения смеси по ШДК подтвердятся (а то могло просто совпасть), то смесь оставить откатанную по самому богатому показателю (высокоомный комплект). А на низкоомном, если получится, то выправить зажиганием.
Хотя смысла нет ставить низкоомный комплект, если он работает наоборот хуже.
sahhard
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sahhard »

очень похоже на правду, т.к. на низкоомном зажигании уменьшаем время горения дуги, а это один из ключевых параметров, влияющих на поджиг смеси. В данном случае ухудшаются условия горения.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

sahhard писал(а): 07 июн 2019, 07:08 очень похоже на правду, т.к. на низкоомном зажигании уменьшаем время горения дуги, а это один из ключевых параметров, влияющих на поджиг смеси. В данном случае ухудшаются условия горения.
не заметил ухудшения тяги на низкоомном, а вот высокоомное имеет лаг при ускорении с ходу
свечи одинаковые ifr6j11 5 кОм и ifr6d10 1 кОм
расход меньше на низкоомном, запуск тоже лучше
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

На низком надо время накопления крутить,а куда и как это только с осцилом,но можно докрутится
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Интересно , а че можно так просто менять одни свечи на другие на одном моторе и при одном и том же модуле зажигания ? Я просто сейчас как раз в поиске свечей , пришёл к свечам типа ikh27 ну или нжк аналогичным , но я не увидел в таблице намека на сопротивление , какое оно на иридии ?
Вложения
sp_iridium_identification_table_ru_NEW.jpg
sp_iridium_identification_table_ru_NEW.jpg (132.14 КБ) 1898 просмотров
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Кстати а детон то кто нибудь слушал через дд ? Сегодня ехал и заметил такую вещь что в какой то момент появляются щелчки явно выделяющиеся на общем фоне , я думал это и есть детонации , но тут докрутил мотор в отсечку и как будто произошёл срыв звуков всех и щелчков тоже в шуршание иного характера , дак вот думаю что это , детонация или просто уровень ацп превысил какой то порог и тупо канал фонить начал. Читал что народ цепляет дд на вход звуковой карты и снимают запись звука ввиде осцилограмы , но страшно за бук , вдруг выбьет звуковую )))
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

А какой максимальный сигнал на пьезоэлектрическом ДД?
Думаю до 5-ти вольт. Значит сделать делитесь, и ничего звуковухе не будет. Лучше осциллограф подключить и смотреть
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Нету у меня осциллографа ))) иначе бы я давно к нему подцепил всё что можно )))) да вроде как под 5 вольт там , увы про делитель я только слышал , а как его делать не знаю .
sahhard
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sahhard »

bigfrog писал(а): 07 июн 2019, 08:26
sahhard писал(а): 07 июн 2019, 07:08 очень похоже на правду, т.к. на низкоомном зажигании уменьшаем время горения дуги, а это один из ключевых параметров, влияющих на поджиг смеси. В данном случае ухудшаются условия горения.
не заметил ухудшения тяги на низкоомном, а вот высокоомное имеет лаг при ускорении с ходу
свечи одинаковые ifr6j11 5 кОм и ifr6d10 1 кОм
расход меньше на низкоомном, запуск тоже лучше
везде индивидуально для своей системы зажигания. Опять же зачем свечи с резистором, если есть провода с сопротивлением. Излишнее сопротивление тоже может негативно сказаться, что и лечится либо свечами без резистора, либо "нулевыми" проводами. Как уже правильно упомянули, нужно подбирать компоненты, проверяя потом осциллографом работу зажигания в целом.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

на настроенной машине идеальнее работает комплект: провода по 0.1 кОм (btl0012iws) и свечи по 1 кОм (bkr6eta10)

убавил время накопления на катушке бош от 11183: при 12.5В убавил на 0.07, все кривые выше убавил на 0.12
гляну что будет
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Доброго времени суток!
Подскажите, чем настраивать j7es по дросселю в RAM-режиме? Через R-Tuner не получается - захватываю таблицу БЦН, меняю значения - а на деле ничего не меняется. И даже вручную редактируя БЦН и прошивая каждый раз ЭБУ, смесь не сильно меняется. На 1.8 околостоке при изменении ЦН на 100мг, смесь на 3-4 десятки всего меняется.. Может флаги комплектации как-то иначе ставить? Так раньше так работало.
И конкретно этот же ЭБУ отлично настраивался в RAM-режиме по ДАДу.
В режиме по дросселю, в 0.7.5, только БЦН по дросселю играет роль или ПЦН тоже как-то используется? Так те все в единице..
Раньше на 0.7.5 без проблем всё работало по дросселю, флаги комплектации кажется такие же.
Флаги комплектации
2019-06-08_232848.png
2019-06-08_232848.png (169.84 КБ) 1835 просмотров
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Ответить