Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
По сути на испарвном плёночном ДМРВ можно без ДТВ обойтись, т.к. плотность(масса)-ТВ связаны и сенсор ДМРВ в курсе этой связки. Но чем холоднее воздух, тем сильнее погрешность сенсора...
Вот если ехать по трассе долго, подкапокта холодная примерно около 0..+5, Твпуска=Тсреды то машина детонит иногда при ускорении, т.к. недоливчик уровня 0.4. А если в жарище пекло ехать, когда под капотом Твпуска>45 то никакого детона нет и валилово зачётнейшее.
Дождусь холодного дня и перешью под новый микропаук 4-1. Длинные пауки не едут(((
Вот если ехать по трассе долго, подкапокта холодная примерно около 0..+5, Твпуска=Тсреды то машина детонит иногда при ускорении, т.к. недоливчик уровня 0.4. А если в жарище пекло ехать, когда под капотом Твпуска>45 то никакого детона нет и валилово зачётнейшее.
Дождусь холодного дня и перешью под новый микропаук 4-1. Длинные пауки не едут(((
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Товарищи и Человеки!
Странная проблема с моими ЭБУ я7.2 (...-31).
Оба покупались новыми у официального представителя Элкар в регионе, в 2011 году.
1ый - работает, но странная штука с зажиганием. Будто избыточное время накопления. Ставишь накопление на 10% меньше и валит всё отлично, но сразу помехи на ДПДЗ. Катушка стоит очень рядом с ДЗ, а провода по факту 0 Ом. По зажиганию. 2 недели ездил, забыв включить флаг 8клап зажигания, вметсо ИКЗ.
2ой - работает оооочень странно. Сигнал с ДТОЖ постоянно скачет при сильном разгоне, т.е. пляшет 87-135. К слову, на первом ДТОЖ стабилен и показывает реальность 87-93 при таком же разгоне. С зажиганием идеально, время накопления из прошивки 8клапанной (ка ки в первом случае). Плюс на холостом идут помехи на ДПДЗ и он рисует 0-1-2-4-2-0-1-2-4-2 и т.д. с вытекающими подбросами оборотов.
Неужели оба ЭБУ неисправны?
Странная проблема с моими ЭБУ я7.2 (...-31).
Оба покупались новыми у официального представителя Элкар в регионе, в 2011 году.
1ый - работает, но странная штука с зажиганием. Будто избыточное время накопления. Ставишь накопление на 10% меньше и валит всё отлично, но сразу помехи на ДПДЗ. Катушка стоит очень рядом с ДЗ, а провода по факту 0 Ом. По зажиганию. 2 недели ездил, забыв включить флаг 8клап зажигания, вметсо ИКЗ.
2ой - работает оооочень странно. Сигнал с ДТОЖ постоянно скачет при сильном разгоне, т.е. пляшет 87-135. К слову, на первом ДТОЖ стабилен и показывает реальность 87-93 при таком же разгоне. С зажиганием идеально, время накопления из прошивки 8клапанной (ка ки в первом случае). Плюс на холостом идут помехи на ДПДЗ и он рисует 0-1-2-4-2-0-1-2-4-2 и т.д. с вытекающими подбросами оборотов.
Неужели оба ЭБУ неисправны?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Допустим тут есть дефект , в работе мотора . Есть дефект на скрине . Какой он ?
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
Товарищи!
У меня обычно используетс яодна запиленная ГБЦ на валах 47/47 на серийных шестернях или 1.3/1.3 перекрытия.
Вот был у меня мотор 82/131Н/82.5 на степени 11.5:1 и там было МРВ 480. Потом был мотор 75.6/121Н/82.8 на степени 11.1:1 и там было МРВ 460. Потом был мотор 80/131Н/82.5 на степени 10:1 и там было МРВ 465. Сейчас мотор 80/131Н/83.0 на степени 10.1:1 и тут МРВ 465.
Выходит нет смысла в объёме? Если предел валов 470 кг/ч? А ковка бесит. после пробега 110000км на холодную постукивают поршни.
Кто сколько МРВ снимал с 21124 низа на гражданских валах?
В 2013 году у меня был такой низ. Ходом 80-200 я ехал ровно против Сааб 93 2.0т, в котором сидели 2 пассажира и в шоке смотрели на приору рядом.
Получается нету толка в объёме на низкой степени сжатия?
У меня обычно используетс яодна запиленная ГБЦ на валах 47/47 на серийных шестернях или 1.3/1.3 перекрытия.
Вот был у меня мотор 82/131Н/82.5 на степени 11.5:1 и там было МРВ 480. Потом был мотор 75.6/121Н/82.8 на степени 11.1:1 и там было МРВ 460. Потом был мотор 80/131Н/82.5 на степени 10:1 и там было МРВ 465. Сейчас мотор 80/131Н/83.0 на степени 10.1:1 и тут МРВ 465.
Выходит нет смысла в объёме? Если предел валов 470 кг/ч? А ковка бесит. после пробега 110000км на холодную постукивают поршни.
Кто сколько МРВ снимал с 21124 низа на гражданских валах?
В 2013 году у меня был такой низ. Ходом 80-200 я ехал ровно против Сааб 93 2.0т, в котором сидели 2 пассажира и в шоке смотрели на приору рядом.
Получается нету толка в объёме на низкой степени сжатия?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
3 конфига, и все какие-то сложности)
21124 в стоке никуда не едет особо, показатели отдачи у него низкие.
21126 на сток валах отдает 420-430 циклового на 7000об, мрв от 320 кг
21124 в стоке никуда не едет особо, показатели отдачи у него низкие.
21126 на сток валах отдает 420-430 циклового на 7000об, мрв от 320 кг
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
Здравствуйте. Хочу получить совет от понимающих. Автомобиль волга двс 409 эбу январь 7.2, дад 745.3829(оригинальный калуга), дтв-дтож ваз, шдк lc-1, прошивка 7es17.7.12. У меня проблема с недоливом топлива на прогреве (примерно до 70 градусов ож), а точнее с обогащением, при открытии дросселя смесь 18-20, и когда у двигателя держу любые обороты педалью газа смесь держится 13-14. В общем как будто на карбюраторе ускорительный насос сильно забился. Таблицу уже в этом температурном режиме полностью поднял, и уже не знаю что делать дальше.
Re: Разговоры обо всём
Есть важная новость всем любителям тюнинга.
Сделал по выхлопу так.
Вставка ДК-про 4-1, далее гиб 57мм под дно, сразу около стаба вварил классический катализатор (Евро3 он кажись, керамика) и из него уже 50мм труба.
ДО каталика было МРВ 470, ЦН 515. С каталиком стало МРВ 460, ЦН 495.
Так что смело вваривайте каталики - ничего они не душат!
Сделал по выхлопу так.
Вставка ДК-про 4-1, далее гиб 57мм под дно, сразу около стаба вварил классический катализатор (Евро3 он кажись, керамика) и из него уже 50мм труба.
ДО каталика было МРВ 470, ЦН 515. С каталиком стало МРВ 460, ЦН 495.
Так что смело вваривайте каталики - ничего они не душат!
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Что за вредные советы, в тюн прошивках не поддерживается забота о катализаторе.
И знаешь , в резонаторе оки стоит шайба, чтобы волна отражалась обратно в гбц, что теперь всем её ставить )))
И знаешь , в резонаторе оки стоит шайба, чтобы волна отражалась обратно в гбц, что теперь всем её ставить )))
Re: Разговоры обо всём
Каталику плевать на смесь, он примерно одинаково дожигает и 13:1 и 16:!.
Невозможно в пробке стоять около машины на валах. У самого СН на валах зашкаливает за 3000ppm без каталика, а с каталиком классики ещё не замерялся. Но с магнафлоу было не более 100ppm СН на холостоом.
Невозможно в пробке стоять около машины на валах. У самого СН на валах зашкаливает за 3000ppm без каталика, а с каталиком классики ещё не замерялся. Но с магнафлоу было не более 100ppm СН на холостоом.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Главное, чтобы не подавился ))))
Re: Разговоры обо всём
Шил 3 дня на каталике, пробуя разные смесь мощностные.
Ничего не отрыгнуло, кроме прокладки гбц))) Но это сам виноват, решил вшатать ml350 до талого 210+ км/ч.
Ничего не отрыгнуло, кроме прокладки гбц))) Но это сам виноват, решил вшатать ml350 до талого 210+ км/ч.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Почему-то я вижу это как-то так:
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Точное видение!))))
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
Токарищи!
Обкатываю новый мотор, полностью новое всё. Конфиг совсем иной и прошивка видно, что не попадает.
Сколько пообкатывать, чтоб можно было смело шить, крутя в 8000об? Ща уже проехал 2600км.
Обкатываю новый мотор, полностью новое всё. Конфиг совсем иной и прошивка видно, что не попадает.
Сколько пообкатывать, чтоб можно было смело шить, крутя в 8000об? Ща уже проехал 2600км.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
У меня все моторы максимум 50 км проезжали в щадящем режиме до настройки, после этого в бой, никогда никаких проблем не было.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Все...лучше завязывай
В кого она не попадает ?
Как настроил , так и едет .
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
классиквод
прошивка была под 1.73 мотор на валах 47/47, а ща 1.63 мотор на валах 523/523
ваще не попадает нигде, кроме ХХ, пуска и прогрева
прошивка была под 1.73 мотор на валах 47/47, а ща 1.63 мотор на валах 523/523
ваще не попадает нигде, кроме ХХ, пуска и прогрева
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Не попадает по воронам , по лягушкам , может еще куда в более интимные места .
Технически грамотно все изложено , с файлами .
Может только у меня одно ощущение что это написано в нетрезвом состоянии ?
Технически грамотно все изложено , с файлами .
Может только у меня одно ощущение что это написано в нетрезвом состоянии ?
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
ты считаешь, что смесь 13.3-13.9 в диапазоне малых нагрузок - это попадает? там ваще-т задано 15.5!
побаиваюсь ща шить, т.к. скольско и придётся насиловать необкатанный мотор газулькой в пол с холостых
дед с опытом сборки моторов с времён Андропова сказал, что по-хорошему надо обкатать 5000км, т.к. монтажные зазоры поршней 0.03, а не 0.05 как у вас тут
побаиваюсь ща шить, т.к. скольско и придётся насиловать необкатанный мотор газулькой в пол с холостых
дед с опытом сборки моторов с времён Андропова сказал, что по-хорошему надо обкатать 5000км, т.к. монтажные зазоры поршней 0.03, а не 0.05 как у вас тут
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Где по делу ? Логи , прошивка . А так это мысли вслух и не более.
Никто , кроме НАС !