Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

Открывал недавно стояло 14,7 газолин. Но проверю в следующий раз ещё раз. А если из джесики экспортировать тарировку шдк и в лм-программере её получиться подгрузить, либо наоборот?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Нет не получится. Делайте все руками.
D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение D1Nalchik »

Predator112 писал(а): 16 авг 2019, 12:48
D1Nalchik писал(а): 15 авг 2019, 16:11 смириться. не знаю как правильно это называется, но там есть какая то градация, короче она подгоняет заданное значение под ближайшее свое
да как это смириться,я не смещение ни наклон не обьём двигателя не могу указать,ни статику форсов ,ни коэффициенты что бы холостой отстроить ,вообще ничего
ну то что ты в примере показал 0,034 и 0,039, я об этом. А если тебе надо указать например наклон в 20, а CTP не дает и ставит 0,5 к примеру, это уже действительно проблема
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

flesher писал(а): 18 авг 2019, 14:35 Нет не получится. Делайте все руками.
Хотел поменять в настройках ЛМпрограммера на use-air-fuel ratio, но копка Program не активна. :shock:
Не было случаев решения ?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Не сталкивался.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

А всё смекнул, при переключении этого флага в ЛМ-программере нет изменений это только форма отображения. Нужно циферки двигать. Получается первая точка совпадает 0 В - 7,35 Афр, а последняя точка не совпадает. Вот когда эти цифры меняешь кнопка Програм становится активна.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Как понять такую муть?
ПРи откатке с ШДК БЦН и ПЦН вижу,
что БЦН (мг/такт) в bin пишется с диким падением после 5500об
а по логам Цикловый Расход Воздуха (кг/ч) имеет рост до отсечки
чо за хрень такая? или это нелинейно связанные величины?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Это катализатор, и попытки об... ть судьбу.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Удивило ЦИКЛОВОЙ РАСХОД(кг/ч)
А по существу это вполне нормально, когда цикловой расход падает на высоких оборотах.
Причин падения может быть несколько. Ширина фазы распредвалов мелкая, гбц не просасывает, впуск и выпуск.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

На моей машине рулевая рейка потекла, вот это да, не то что там цикловой падает, а массовый растет.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

flesher писал(а): 25 авг 2019, 20:49 Удивило ЦИКЛОВОЙ РАСХОД(кг/ч)
А по существу это вполне нормально, когда цикловой расход падает на высоких оборотах.
Причин падения может быть несколько. Ширина фазы распредвалов мелкая, гбц не просасывает, впуск и выпуск.
кривая БЦН в прошивке не есть одно и тоже, что кривая ЦРВ при откатке?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Цикловой расход воздуха и массовый расход воздуха совсем разные понятия и несут совсем разный смысл этих названий.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

flesher писал(а): 25 авг 2019, 21:40 Цикловой расход воздуха и массовый расход воздуха совсем разные понятия и несут совсем разный смысл этих названий.
в Матрице есть
Цикловый Расход, кг/ч
Массовый Расход, кг/ч
а в прошивке БЦН, мг/такт
чо есть чо в итоге?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vasek199 »

БЦН это попугаи в прошивке для ускорительного насоса.
ЦН -- это расход воздуха за 1 цикл ДВС.
МРВ -- это массовый расход воздуха в час.

Что тут непонятного? ATF залил в ГУР, колодки поменял и у меня массовый расход вырос. +30лс приросло)
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

vasek199 писал(а): 25 авг 2019, 22:38 БЦН это попугаи в прошивке для ускорительного насоса.
ЦН -- это расход воздуха за 1 цикл ДВС.
МРВ -- это массовый расход воздуха в час.

Что тут непонятного? ATF залил в ГУР, колодки поменял и у меня массовый расход вырос. +30лс приросло)
в логах нет ЦН, а есть Цикловый расход в кг/ч
т.е. ЦРВ перещитывается в БЦН и идёт в прошивку?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Покажи лог хоть где цикловое в кг рассчитывается .
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

в Матрице есть
Цикловый Расход, кг/ч
Массовый Расход, кг/ч
И чем тогда они отличаются? кг/ч и там и там
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

формой кривых
ЦРВ по форме напоминает БЦН в прошивке, но нет дикого упадка после 5500об
МРВ постоянный рост до 8000об
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

я не про то
почему кривые разные, если единицы измерения одинаковые
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

вечером покажу тогда логи, на ноуте они
а ещё подскажите, если поставлю валы позлее (9,3/286) и пару 4.33 то смогу ходом обогнать октвавию а7 стейж1 230лс?
с места 5-6 корпусов проигрываю, но трогаться не умею ваще
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Ответить