А давление при этом какое?
Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Разговоры обо всём
А давление при этом какое?
[/quote]
44.6 по-моему пишет в моторчике
Re: Разговоры обо всём
Подскажите по полной стоиомтси работы привести тачку в порядок. Только сверх качественно и лучшими материалами с подготовкой.
1. Вынуть полностью салон, просушить, убрать ржавь.
2. Залатать гниль днища (все боковины ыдоль порогов). Обработать, чторб на очень долго хватило.
3. Антико салона, шумка тонкая, ковролин. Заменить проводку пордкапотки (генфарную и эбу). Сбрать салон.
Вырезать передние и задние стёкла, подготовить крышу для покраски, убрать 70 кв.см. ржави с неё. Изнутри крышу зашумить тслегка и антикор. Покраска крыши, вклейка стекол.
4. Снять все двери, убрать кучу ржави, вмятины, обработка антикором, покраска. Замена всех 8 петлей и ограничителей.
5. Покрасить остальную часть авто, убрать 50 кв.см. ржави
6. Всё собрать, все зазоры отрегулировать.
7. Убрать 100 кв.см. ржави в подкапотке, покрасить, антикорить.
Скок по цене может стоить?
1. Вынуть полностью салон, просушить, убрать ржавь.
2. Залатать гниль днища (все боковины ыдоль порогов). Обработать, чторб на очень долго хватило.
3. Антико салона, шумка тонкая, ковролин. Заменить проводку пордкапотки (генфарную и эбу). Сбрать салон.
Вырезать передние и задние стёкла, подготовить крышу для покраски, убрать 70 кв.см. ржави с неё. Изнутри крышу зашумить тслегка и антикор. Покраска крыши, вклейка стекол.
4. Снять все двери, убрать кучу ржави, вмятины, обработка антикором, покраска. Замена всех 8 петлей и ограничителей.
5. Покрасить остальную часть авто, убрать 50 кв.см. ржави
6. Всё собрать, все зазоры отрегулировать.
7. Убрать 100 кв.см. ржави в подкапотке, покрасить, антикорить.
Скок по цене может стоить?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Всем привет. Решил по экспериментировать с системой зажигания, и вспомнил что видел как люди на драйве ставят 2 калино катушки. Выходит типа как икз только в другом формате. Дак вот вопрос у меня в том есть ли смысл такого ? В этой области я полный ноль , но где то грызет червячок что искра будет более мощная так как катушка сама рассчитана чтобы разом 2 свечи обеспечить искрой , а тут всё пойдёт на одну. Так ли это ? Действительно ли искра будет мощнее?
Re: Разговоры обо всём
будет мощнее чем на обычной 8кл с 1 модулем
маленько мощнее, ибо неактивная свеча осуществляет пробой не под давлением, и вся сложность пробить ту что в цилиндре со сжатием
но вот будет она мощнее чем ИКЗ, это вопрос? без замеров не обойтись
маленько мощнее, ибо неактивная свеча осуществляет пробой не под давлением, и вся сложность пробить ту что в цилиндре со сжатием
но вот будет она мощнее чем ИКЗ, это вопрос? без замеров не обойтись
Re: Разговоры обо всём
Ещё на форуме одном прочитал про конденсаторную систему зажигания , в общем то понятно что кондер устанавливается но схемы нет , и написано что она сильно шумит , да так что по дд и дпкв ошибки иногда вылетают )))))
Re: Разговоры обо всём
Я так понимаю тут только осцилограф поможет которого у меня нету ?))))
Re: Разговоры обо всём
Я хотел в свое время,но на некоторых софтах в виде старых реализации трс для 7.2 попарная искра даже если стоят икзс,потом откинул эту идею,можно с таким же успехом поставить ваг катушки или форд
Re: Разговоры обо всём
Не ну понятно что есть более дорогие качественные , но калино катушки зарекомендовали себя весьма не плохо и цена 1000 р
Re: Разговоры обо всём
Осциллограф не для этого случая.
Можно сравнить максимальный пробиваемый зазор на воздухе.
Но более правильно, было бы замерить на стенде для проверки свечей. В том где насосом давление накачивается и смотрят когда пропадет искра.
А то авторы статей на Драйве, оценивают результат на глазок, или вообще никак. А может дело банально, что новая катушка с новыми свечами лучше чем старые. А нормальных ИКЗ не легко найти, в основном китайский-бош.
Да и калинокатушки тоже не все одинаково качественные. Откатывал как то машину, дак только 3я катушка с магазина, нормально заработала, без пропусков на верхах.
Re: Разговоры обо всём
Ну мы уже вроде надумали ставить на 1,5 8кл ,вал ,степень 10.5-11 , чисто ради опыта. На 8 кл как я почитал большая проблема с качеством поджига так как там камера сгорания не оптимальная. Хотелось бы узнать как тогда зафиксировать результат на авто можно ?
Re: Разговоры обо всём
Тогда просто сравнить на сколько увеличится искра при пробое 2 свечей и 1 свечи.
Будет ли разница в 2 раза, или мизерная, в пределах погрешности измерений.
Для такого замера и городить вам ничего не нужно, с существующей катушкой проэкпериментируйте.
Будет ли разница в 2 раза, или мизерная, в пределах погрешности измерений.
Для такого замера и городить вам ничего не нужно, с существующей катушкой проэкпериментируйте.
Re: Разговоры обо всём
Конечно хорошая идея собрать стенд для проверки свечей на базе января )))
катушки провода и свечи можно разом проверять , но времени как всегда нету .
катушки провода и свечи можно разом проверять , но времени как всегда нету .
Re: Разговоры обо всём
Не совсем понял , насколько увеличиться искра в каком месте ? Зазор увеличить на свече ? Дак на воздухе я думаю она и 5 мм пробьет )))
Re: Разговоры обо всём
Да там стенд то! Если просто на воздухе, то просто как то фиксировать электрод свечи без бокового электрода, на расстоянии от кузова (массы).
Все это не как отдельный стенд, а прям на машине.
Предположительно, что с 1 свечой, будет пробивать 11-13мм, а с двумя - 10-12мм
Все это не как отдельный стенд, а прям на машине.
Предположительно, что с 1 свечой, будет пробивать 11-13мм, а с двумя - 10-12мм
Re: Разговоры обо всём
Ну я так понял эффект будет очень не значительным )))) ну мы попробуем но цель у нас именно мощная искра а не индивидуальное зажигание , так что вероятно дурацкая затея
Re: Разговоры обо всём
Мощную искру, это либо другую катушку, от чего то изначально турбированного.
Либо перенасыщать имеемую катушку. Перенасыщение при простом отключении самозащиты ключей ЭБУ, вероятно приведет к выгоранию этих ключей. Либо городить через внешние усилители, типа коммутаторов 2108 - перенасыщать катушку и рисковать только ей.
Либо перенасыщать имеемую катушку. Перенасыщение при простом отключении самозащиты ключей ЭБУ, вероятно приведет к выгоранию этих ключей. Либо городить через внешние усилители, типа коммутаторов 2108 - перенасыщать катушку и рисковать только ей.
Re: Разговоры обо всём
Печально ((( даже руки опустились
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Поставить 2 катушки 21114, из каждой пары выводов закоротить на массу(высоковольтные выводы) другие на свечи. Получится 4 провода на свечи и 4 на массу. Смысл в том, что пробивать будет только один зазор и гореть будет только на одной свече.
Re: Разговоры обо всём
Дак я это и собирался сделать. Что ты можешь сказать по этому методу ? Будет эффект ?