Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 14:05
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
А есть вообще настройщики, которые работают с j73s? Задолбался уже крутить-вертеть калибровки. Хочу чтоб вжух, и машина нормально поехала и больше никогда не брать с собой ноут. Территориально Удмуртия, можно соседние регионы.
Re: Разговоры обо всём
в удмуртии если не ошибаюсь дима ершов , попробуй напиши ему
Re: Разговоры обо всём
Ребят , привет , не могу найти конвертор на 7.2+ , по крайней мере без смс и регистраций
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Разговоры обо всём
Вчера потратил день на точную откатку БЦН. Но в итоге снова проблема. Загорается значок АКБ сразу в 7000об и пропадает напряжение. Выглядит, как индикация пред-отсечки, но не даёт крутить выше. В итоге БЦН и ПЦН завал вниз сразу в 7000 и далее, а валы хотят ехать в 8200 точно уж.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Тоже катал сегодня змз 402 после 5300 как отсечка срабатывает, выставлена на 6200 в 0.49 esa и еще после долгой езды на оборотах загорается ошибка по ДК, заглушишь, заведешь все норм, ДК вварен в 10 см от соединения труб штанов
лог моторчика
лог моторчика
Re: Разговоры обо всём
лог не смотрел но возможно переобогащениеюю поправь руками бцн или пцн что бы они не сильно отличались от соседних точек..
Re: Разговоры обо всём
Спасибо с ДК разобрался
Re: Разговоры обо всём
Вопросец!
Машина на ДМРВ.
На днях выкатывал БЦН и ПЦН. Бцн очень кривые линии, а ПЦН в пределах 0.98-1.02. Едет хорошо, реакция мгновенная (даже слишком).
Попробовал вставить ровные красивые БЦН от других валов и перекатать ПЦН. Кривые ПЦН стали 0.94-1.00. Машина поехала плавно, ускорение ничуть не хуже. Дерготни нет. Расход в стационарном движении стал меньше на 10% аж.
Оставить с инородным БЦН или как быть?
Машина на ДМРВ.
На днях выкатывал БЦН и ПЦН. Бцн очень кривые линии, а ПЦН в пределах 0.98-1.02. Едет хорошо, реакция мгновенная (даже слишком).
Попробовал вставить ровные красивые БЦН от других валов и перекатать ПЦН. Кривые ПЦН стали 0.94-1.00. Машина поехала плавно, ускорение ничуть не хуже. Дерготни нет. Расход в стационарном движении стал меньше на 10% аж.
Оставить с инородным БЦН или как быть?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Закинуть бцн с змз409, чтоб пуляло и трусы слетали
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
хочешь чтоб за тебя решили какое БЦН оставить? на какой нравится, ту и оставляй. особо не играет роли.
Re: Разговоры обо всём
Крайне сложный вопросец.
Снял Прокар ресивер и резаные шестерни (т.к. они сдохли и расползаются). Поставил сток шестерни (выпуск на 1 зуб прикрыл) и получил оценочно 1.8 вп, ~0 вып. Поставил Иксрей ресивер.
В итоге на старой прошивке сразу получил дикий детон в точках 3000-3300, 3800-4000, 4400-4800.
Подключил ШДК стал катать ПЦН, а БЦН не трогал ваще ваще.
По логам всегда идёт отскок угла - якобы детон и сам прежний детон не уходит. Убавил углы на 4гр - не помогло.
Короче детон никак не убирается. В конце откатки выкрутил ШДК - а он белый-белый - типа беднейшая смесь.
Вот и вопрос.
Детон изза перекрытий или изза поломки ШДК?
Снял Прокар ресивер и резаные шестерни (т.к. они сдохли и расползаются). Поставил сток шестерни (выпуск на 1 зуб прикрыл) и получил оценочно 1.8 вп, ~0 вып. Поставил Иксрей ресивер.
В итоге на старой прошивке сразу получил дикий детон в точках 3000-3300, 3800-4000, 4400-4800.
Подключил ШДК стал катать ПЦН, а БЦН не трогал ваще ваще.
По логам всегда идёт отскок угла - якобы детон и сам прежний детон не уходит. Убавил углы на 4гр - не помогло.
Короче детон никак не убирается. В конце откатки выкрутил ШДК - а он белый-белый - типа беднейшая смесь.
Вот и вопрос.
Детон изза перекрытий или изза поломки ШДК?
Последний раз редактировалось bigfrog 23 май 2021, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Причина детона найдена: дикая высокая скорость воздуха в каналах реса и гбц.
Что делать? Понижать углы с 24 до 21.5 - иного решения НЕТ.
МРВ упал с 450 кг до 340 кг, цикловое возросло с 460 мг до 530 мг.
Но есть одно НО. На прокаре в перекрытиях 1.8/1.6 машина с трудом 200 ехала на 5ой, а сейчас легко на перекрытиях около 0.6/0.2. При этом ранее ХХ был 1200 рваный 1.3 л/час, а щас 1 л/час ровнейший 1100! Так что МРВ не показатель динамичности.
Что делать? Понижать углы с 24 до 21.5 - иного решения НЕТ.
МРВ упал с 450 кг до 340 кг, цикловое возросло с 460 мг до 530 мг.
Но есть одно НО. На прокаре в перекрытиях 1.8/1.6 машина с трудом 200 ехала на 5ой, а сейчас легко на перекрытиях около 0.6/0.2. При этом ранее ХХ был 1200 рваный 1.3 л/час, а щас 1 л/час ровнейший 1100! Так что МРВ не показатель динамичности.
- Вложения
-
- bilo-stalo.jpg (87.48 КБ) 2846 просмотров
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Прошить без детона не удалось. Опустил углы с картинки ещё на 3 градуса и всё равно жёсткий детон!
Быстро заменил х-рей на прокар и откатал ночью прошивку. МРВ стал 446 кг, детона нет вообще. Едет с нарастающей тягой и нет жуткого валилова как на х-рее в диапазоне 4000-5600.
Быстро заменил х-рей на прокар и откатал ночью прошивку. МРВ стал 446 кг, детона нет вообще. Едет с нарастающей тягой и нет жуткого валилова как на х-рее в диапазоне 4000-5600.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Помогите настроить холостой на j73sx. Двигатель 2.3 турбо настроен на дад. При сбросе газа с 3000 обороты плавно опускаются до холостого. Если сбрасывать с +-1500 обороты проваливаются ниже и может начаться расколбас который устаканивается секунд за 10. Если в момент провала нажать газ еще раз обороты падают еще ниже и авто может заглохнуть.
- Вложения
-
- volvo-v57_2021-06-09_00-00-42.txt
- (318.83 КБ) 66 скачиваний
Re: Разговоры обо всём
набор параметров кидай
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Разговоры обо всём
Минимальный расход воздуха на ХХ стоит в 15кг. Я так высоко никогда не поднимал, 6-8 обычно. Желаемые обороты 760, тоже как то маловато по мне. Смещение оборотов в движении тоже хорошо поднято. Еще странно то, что обе поправки сильно уронены. Форсунки какие? И ДАД какой, с такими параметрами не встречал я.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Разговоры обо всём
Минимальный расход поднял по совету с этого поста, на холостом около 15 килограмм и есть. Обороты 760 как на родных мозгах, двигатель volvo b230ft. Форсунки bosch 0280155968 440cc. ДАД MPXH6250A 20-250 кпа.
Re: Прошивка j73s
здорофченкео... блок м 73 сильно перегрелся L2903 компаратор для ключей зажигания. так что подложка расплавилась и текстолит вздулся... как ни странно работает все кроме датчика скорости.. данное дерьмо произошло при выключенном зажигании... просто не много постояла тачка под дождем без капота... на утро сюрприз в виде запаха сгоревшей проводки.... кто ни будь может подсказать в чем может быть причина???
Re: Разговоры обо всём
наверное вода в эбу, или в жгуте, или в разъемах. "под дождем без капота", что тут еще думать
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!