Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Лог посмотреть, если время впрыска не меняется, а смесь обедняется: то либо давление топлива, либо пропуски зажигания.
Re: Разговоры обо всём
Давление топлива держится в районе 3,7-3,8 пропусков не диагностируется, катушка новая, свечи провода тоже
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Прошивка какая? В j7esa пропуски вырезаны полностью. И понять что они есть иногда тяжело.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
Добрый день! Почему убрали все версии Джесики после версии 0.4.9.? И эту хотел посмотреть перезалитую, но она тоже проблемная.
Последний раз редактировалось messure 29 сен 2019, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговоры обо всём
открыл архив через 7zip. тоже стало интересно почему убрали j7esa0.7.5
Re: Разговоры обо всём
тоже интересно куда делась актуальная версия..
Re: Разговоры обо всём
Убрали не только 0 7 5, но и 0 6 и 0 4 5. А текущая 0 4 9 перезалита, могу предположить что код в ней местами исправлен в отличии от старой 0.4.9 [10.01.16]
Вероятно нашли проблемы о которых писали, но всё списывали на проблему с железом.
Вероятно нашли проблемы о которых писали, но всё списывали на проблему с железом.
Re: Разговоры обо всём
ну судя по описанию убрали ограничение тока на катушку, что бы не было детонации. Но вопрос в том , все другие фишки из 0.7.5 перекочевали в новую 0.4.9
?? Может флешер что ответит
?? Может флешер что ответит
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Нет, это старая 0.4.9. никаких плюх из 0.7.5 не перешли в нее. Люди просили 0.4.9 с убранной защитой, я ее выложил
Re: Разговоры обо всём
а где искать теперь 0.7.5? да и продолжение если будет, то на какой версии?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Продолжения, лично за мной, пока не предвидится.
Re: Разговоры обо всём
А убранные версии оказались проблемными, с багами или как? Юзабельность ?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Нет, о каких либо критичных багах мне не известно на новых версиях
Re: Разговоры обо всём
flesher - ты как автор проекта, после j7esa_0.4.9, и до 0.7.5
Скажи - удаление версий прошивок было твоей инициативой? или случайно ecusystems глюкнул? (было уже такое)
Дашь ли разрешение на выкладывание ссылок на сторонние файлообменники, с исходной 0.7.5?
.
А то заметил, версия прошивки была довольно популярна, многие на её основе настраивались. И сейчас в непонятках, не сердишся ли ты на нас. В каких рамках, можно нарушать закон об интеллектуальной собственности?
Скажи - удаление версий прошивок было твоей инициативой? или случайно ecusystems глюкнул? (было уже такое)
Дашь ли разрешение на выкладывание ссылок на сторонние файлообменники, с исходной 0.7.5?
.
А то заметил, версия прошивки была довольно популярна, многие на её основе настраивались. И сейчас в непонятках, не сердишся ли ты на нас. В каких рамках, можно нарушать закон об интеллектуальной собственности?
Re: Разговоры обо всём
я считаю что прошивки надо выкладывать не на сторонние обменники, а на форум, в отдельную тему.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Что-то пошло не так
Re: Разговоры обо всём
Добрый день, такой вопрос, у кого сток классика и кто откатывал прошивку по логам на классике на jesa 0.7.5 у меня все сток мотор 1.6 январь 7.2 кпп сток, пара 4.3, тока каталик удален, вопрос вот в чем: у кого какой разгон до ста на сток конфигурации двигателя, настраивал я машину моторчиком, откатывал уже второй раз через УДК, состав смеси поставил 13.2 во всем диапазоне, УОЗ строил по моторчику, потом через HSP test строил УОЗ по 100% дросселю , замер проводил через приложение на телефоне и где то получалось в районе 12-13 сек до ста. У кого какие результаты на мощностной прошивке на классике на сток двигателе? можно ли еще выжать из нее хотя бы до 10 сек до 100, или уже нет смысла и нужно дорабатывать ГБЦ, выхлоп и тд?
Re: Разговоры обо всём
Вероятно оплавился штатный катализатор на Гранте.
Проявляется так.
Если ехать динамично и пытаться обогнать, то тяга пропадает и сильный жар в ноги идёт. Открываешь капот - каталик красный.
Если ехать ооочень плавно и спокойно, то расход по трассе 7/100, вместо 5.5/100 до проблем с катализатором.
Всё лето выскакивала ошибка "Перегрев катализатора" и отключались цилиндры. Раз 100 за лето я его нещадно перегревал, т.к. лупил по трассам 140-170.
Вот сейчас нет возможности быстро взять магнафлоу каталик, а с повышенным (на 2л в среднем цикле) расходом жаба душит ездить. Что посоветуете? Может попробовать каталик от mg-race?
Проявляется так.
Если ехать динамично и пытаться обогнать, то тяга пропадает и сильный жар в ноги идёт. Открываешь капот - каталик красный.
Если ехать ооочень плавно и спокойно, то расход по трассе 7/100, вместо 5.5/100 до проблем с катализатором.
Всё лето выскакивала ошибка "Перегрев катализатора" и отключались цилиндры. Раз 100 за лето я его нещадно перегревал, т.к. лупил по трассам 140-170.
Вот сейчас нет возможности быстро взять магнафлоу каталик, а с повышенным (на 2л в среднем цикле) расходом жаба душит ездить. Что посоветуете? Может попробовать каталик от mg-race?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.