Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Он сказал что "в обратках". Видимо снял трубку что идет обратно в бак, а от туда парит вместо бензина.
Но это как бы уже не рампа, там давления нет.
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

привет всем, кто нибудь помнит как в шайтане, при настройке, метка пользователя ставится?
Артём
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 14:27
Откуда: Беларусь, Брест

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Артём »

Народ есть у меня идея, но я сомневаюсь пока в ней. Строю турбу из атмо Alfa Romeo 156 2.0TS, но разжимать по нормальному очень дорого, сейчас степерь 10:1, а что если детон водой смывать? блок у меня м73, рулить водой\спиртом может. Наверное должен работать, или развалится?
Alfa Romeo 156 2.0TS j73sx
mihass
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 01:03
Откуда: г.Котовск, Одессая обл. Украина

Re: Разговоры обо всём

Сообщение mihass »

Я уже больше года дую в сток и ничё...
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

В какой двигатель?
mihass
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 01:03
Откуда: г.Котовск, Одессая обл. Украина

Re: Разговоры обо всём

Сообщение mihass »

калина 1.6 8v
znay
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 07:37

Re: Разговоры обо всём

Сообщение znay »

Друзья кто сталкивался с двухрежимной прошивкой. Как реализовано переключение между ними? Суть такая, В одном режиме максимальный бус. В другой буст по передачам и лаунчем.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

znay писал(а): 28 янв 2020, 13:22 Друзья кто сталкивался с двухрежимной прошивкой. Как реализовано переключение между ними? Суть такая, В одном режиме максимальный бус. В другой буст по передачам и лаунчем.
лет 15 не сталкивался , но суть такая - в флеш память эбу влезает две прошивки, так как флешка там на 128кб. Поэтому обычно пишется все в первую часть флешки и с нее же все и работает. но если подключить сигнал к определенному пину косы то писаться будет во вторую часть и будет с нее работать. какой пин куда подключать думаю не сложно загуглить.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
do-vitas
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24

Re: Разговоры обо всём

Сообщение do-vitas »

Я делал прада для газа! В стп есть функция склеить. И инструкция как переключать главное чтобы прошивки были одинаковые тока колибровки разные!
Undergod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Undergod »

Вот давно хотел собрать корча...собрал, думал с такого конфига, как у меня, сниму 140-150 лс (конфиг в подписи). В итоге получил 125 лс, я так долго собирал не для того, чтобы получить всего 125 лс.
---
Я так понимаю нужна ШПГ легкая, как пух и дросселя, чтобы 150 лс получить на 8 кл?
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Да не, нужно просто на другом стенде провериться, на "правильном".
А то этот какие то реальные показатели выдает.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

Undergod писал(а): 12 фев 2020, 22:43 Вот давно хотел собрать корча...собрал, думал с такого конфига, как у меня, сниму 140-150 лс (конфиг в подписи). В итоге получил 125 лс, я так долго собирал не для того, чтобы получить всего 125 лс.
---
Я так понимаю нужна ШПГ легкая, как пух и дросселя, чтобы 150 лс получить на 8 кл?
фишка в том, что я вот лично не знаю не одного нормального мотора на 8кл. они все были или слабые или такие в которые было вкинута куча денег, но ездить на них было нереально. Мой тебе совет - не надо менять шпг, лучше продай свою ГБЦ со всем этим добром другому "начинающему тюнеру" , сам купи обычную ГБЦ 16кл., нормальные валы . по деньгам будет не сильно, но результат будет сразу заметен.

P.S. если хочешь дальше вливать деньги в никуда, то можешь продолжить тюнинговать 8кл. Мне в принципе все равно, просто высказал мнение.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Atomic писал(а): 13 фев 2020, 10:25 фишка в том, что я вот лично не знаю не одного нормального мотора на 8кл. они все были или слабые или такие в которые было вкинута куча денег, но ездить на них было нереально. Мой тебе совет - не надо менять шпг, лучше продай свою ГБЦ со всем этим добром другому "начинающему тюнеру" , сам купи обычную ГБЦ 16кл., нормальные валы . по деньгам будет не сильно, но результат будет сразу заметен.
Были в своё время ТоргМашевские 1.6 8V моторы, 145 сил, 177 момента. Причём не верховые, ехали с 3.5-4т до 8. Конфиг похожий, только низ мотокомплект СТИ под два кольца, ГБЦ без распила и вал СТИ 13.2. Ехал очень хорошо и приятно.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение kayot »

Undergod писал(а): 12 фев 2020, 22:43 Вот давно хотел собрать корча...собрал, думал с такого конфига, как у меня, сниму 140-150 лс (конфиг в подписи). В итоге получил 125 лс, я так долго собирал не для того, чтобы получить всего 125 лс.
---
Я так понимаю нужна ШПГ легкая, как пух и дросселя, чтобы 150 лс получить на 8 кл?
уоз на стенде настраивали? или с запасом выставили?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

michaelukolov писал(а): 13 фев 2020, 10:46 Были в своё время ТоргМашевские 1.6 8V моторы, 145 сил, 177 момента. Причём не верховые, ехали с 3.5-4т до 8. Конфиг похожий, только низ мотокомплект СТИ под два кольца, ГБЦ без распила и вал СТИ 13.2. Ехал очень хорошо и приятно.
ну по затратам/результат 8кл. всегда будет проигрывать. Конечно можно сделать все на 8кл. только смысла особого нет - денег много уходит ,а выхлоп маленький. Это как раньше все тюнинговали моторы на карбах и всячески не хотели переходить на инжектор. в итоге коммутаторы, распиленные карбы, МПЗ , потом карбы от других машин, мотокарбы... в итоге конечно весело, интересно, но дорого .
Короче рано или поздно все ставили инжектор. Так и с ГБЦ. аналогично. эволюция...
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Atomic писал(а): 13 фев 2020, 11:17 ну по затратам/результат 8кл. всегда будет проигрывать. Конечно можно сделать все на 8кл. только смысла особого нет - денег много уходит ,а выхлоп маленький. Это как раньше все тюнинговали моторы на карбах и всячески не хотели переходить на инжектор. в итоге коммутаторы, распиленные карбы, МПЗ , потом карбы от других машин, мотокарбы... в итоге конечно весело, интересно, но дорого .
Короче рано или поздно все ставили инжектор. Так и с ГБЦ. аналогично. эволюция...
Зато вдруг что - гнёт всего 8 клапанов, а не 16 :lol: Но по затратам не знаю, бюджет постройки 16V вдвое больше 8V. Понятно, что и результат лучше, но..
Кстати попадался только один 16V, который ехал приблизительно как тот ТоргМаш, в плане очень хорошего момента в середине и росту мощности к верхам. Ни в коем случае не говорю, что 16V хуже, просто большинство у нас их строят плохо, что "едут" только после 5-6т.
От дисциплины сильно зависит, у нас на 8V можно бороться с 16V более чем.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

michaelukolov писал(а): 13 фев 2020, 11:32 Зато вдруг что - гнёт всего 8 клапанов, а не 16
у 90% истинных тюнеров загиб клапанов это не несчастье, а реальный повод сделать что-то новое... валы поменять, гбц запилить и так далее. Не помню чтобы кто-нибудь переживал на этот счет.
michaelukolov писал(а): 13 фев 2020, 11:32 бюджет постройки 16V вдвое больше 8V
не особо. если делать все самому.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Atomic писал(а): 13 фев 2020, 12:04 у 90% истинных тюнеров загиб клапанов это не несчастье, а реальный повод сделать что-то новое... валы поменять, гбц запилить и так далее. Не помню чтобы кто-нибудь переживал на этот счет.
Это хорошо, если просто клапана гнёт, без отелетающих тарелок и последующих последствий :cry:
Atomic писал(а): 13 фев 2020, 12:04 не особо. если делать все самому.
Два года назад строил 8кл, обошелся в ~$1500, это со всеми новыми комплектующими, легкий низ, но не ковка. На тот момент считал 16V (есть сток в сборе, в планах на будущее), он бы обошёлся примерно в $2600.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

вот я не понимаю - в чем преимущество новых запчастей : ГБЦ, дросель, проводка, эбу. и прочее ?
ГБЦ в любом случае стоит перебирать, использовать новые прокладки, клапана притирать, гидрики проверять, Ну естественно все новое должно быть в блоке (ну кроме шатунов и пальцев)
Самое дорогое это ШПГ (которая не факт что нужна уж какая-нибудь особая) и хорошие валы и рессивер. Все остальное стоит не дорого. Если сравнивать бюджеты то и КПП и подвеска с тормозами обходятся тоже не дешево.

Опять же - если речь о собственной сборке. Если тюнинг и сборку отдавать другим людям и только финансировать это дело, то ценник увеличивается в 4-5 раз. ну это понятно.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
znay
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 07:37

Re: Разговоры обо всём

Сообщение znay »

Сейчас проще поставить улитку) цена в районе 1000 зеленых.
Ответить