Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
я вообще к тому, что цикловой расход не может быть в час
он может быть в цикл, в такт, в оборот кв - но ни как не в час
он может быть в цикл, в такт, в оборот кв - но ни как не в час
Re: Разговоры обо всём
ВСЁ, ты прав!!! я не там смотрел в логах да и зрение так себе))
500кг мрв это примерно 120лс?
кстати, наклон кривой УОЗ для 66-100% дросселя очень меняет характер ускорения гашетка в пол или почти в пол
удивился как поехала жига, когда я сделал ступенчато подъём
- Вложения
-
- Untitled-2.jpg (135.78 КБ) 2869 просмотров
-
- Untitled-1.jpg (149.64 КБ) 2871 просмотр
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Я так понял ты матрицей катаешь ? Она сама уоз же вроде пилит по дд
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
500кг расхода воздуха - 166 л/с.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
матрица у МАкси пилит УОЗ сама, а продаваемая нет, сами подгоняем
будь у меня 166лс я бы от октавии а7 1.8т стедж1 в точку уезжал бы, а так 5 корпусов сливаю с плохим стартом
думаю надо перекатать прогу, стал заливать самый дешёвый (иногда по акции по 38.60) говнобенз аи92, который возят откуда-то из люберец, иногда детон прозванивает на высоких оборотах
будь у меня 166лс я бы от октавии а7 1.8т стедж1 в точку уезжал бы, а так 5 корпусов сливаю с плохим стартом
думаю надо перекатать прогу, стал заливать самый дешёвый (иногда по акции по 38.60) говнобенз аи92, который возят откуда-то из люберец, иногда детон прозванивает на высоких оборотах
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Надеюсь понятно почему не 166 л/с?
Да и то 1.8т думаю не каждый уйдет.
Если не ошибаюсь там более 160 л/с.
Такой мотор стоял на пассате.
Да и то 1.8т думаю не каждый уйдет.
Если не ошибаюсь там более 160 л/с.
Такой мотор стоял на пассате.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
я в субботу встал против октавии стейдж1-лайт (220лс, 300Нм+) и проиграл 5-6 корпусовdmihail007 писал(а): ↑27 авг 2019, 16:59 не было необходимости цитировать предыдущий пост,
либо скрывай его спойлером
стоковые такие обгоняю ходом
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Господа подскажите январь 7.2+ с j7esa будет работать.?
Re: Разговоры обо всём
Не много попаять , сделать м73 , а там уже и есть решение местное )))
Re: Разговоры обо всём
нашёл причину неедущего мотора - уставшие клапанные пружины и подвисание клапанов
пробег пружин более 100000км на двух моторах, да ещё распущены они на 1.8мм - короче лажа!
подскажите от какой ИНО можно поставить дмвр аналог плёночного Сименс от волги?
пробег пружин более 100000км на двух моторах, да ещё распущены они на 1.8мм - короче лажа!
подскажите от какой ИНО можно поставить дмвр аналог плёночного Сименс от волги?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
про валы беседу перенес в другой раздел
viewtopic.php?f=12&t=805
viewtopic.php?f=12&t=805
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Посты на капсе по теме дайте прошивку, буду дропать без обсуждения.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
Всем доброго времени суток!
Очень нужна помощь профессионалов!!!
Имеется двигатель:
2112 1,5 16V
Форсунки siemens deka 630cc (статика по расчетам 7.8750) давление в рампе 3 очка
ДАД под 1,5 бара, 20 мВ\паскаль (наклон характеристики по идее 50 кПа на 1 вольт)
Валы сток
Турбина дует 1,2
Так вот работает этот двигатель только на этой прошивке Но там стоит статистика форсунок 4,2 а наклон ДАД 20,9 мПа на 1 вольт, плюс ко всему стоит галка в комплектации рассчитывать расход воздуха по таблице БЦН (но для турбы на сколько я знаю она не должна стоять).
Он запускается и валит на все деньги но смесь почти во всех режимах работы 12\1, холостые практически не держит, тоисть завел и поехал, если же двигатель пытается работать на холостых то смесь показывает за 18\1 (смотрю по innovate lc-2)
Ездить так невозможно, очень хочу онлайн откататься, пытаюсь подготовить чистую прошивку j5ls_v43, ввожу свои данные форсунок и тд, заливаю в блок и двигатель запускается кое как с дикими прострелами и вообще не едет, холостых тоже естественно нет.
Вот эта прошивка Уважаемые профффффиии помогите пожалуйста разобраться что не так, я вообще не настройщик и пытаюсь разобраться уже вторую неделю сижу в тачке и пытаюсь что-то настроить (очень хочу понять в чем проблема). Буду очень вам благодарен если вы меня носом тыкните как котенка во все эти галочки комплектации и таблицы циклового наполнения. После стабильного запуска и холостого хода хочу купить лицензию Atomic tune online v2, и онлайн откатать, но даже запустить мотор не получается толком!
Очень нужна помощь профессионалов!!!
Имеется двигатель:
2112 1,5 16V
Форсунки siemens deka 630cc (статика по расчетам 7.8750) давление в рампе 3 очка
ДАД под 1,5 бара, 20 мВ\паскаль (наклон характеристики по идее 50 кПа на 1 вольт)
Валы сток
Турбина дует 1,2
Так вот работает этот двигатель только на этой прошивке Но там стоит статистика форсунок 4,2 а наклон ДАД 20,9 мПа на 1 вольт, плюс ко всему стоит галка в комплектации рассчитывать расход воздуха по таблице БЦН (но для турбы на сколько я знаю она не должна стоять).
Он запускается и валит на все деньги но смесь почти во всех режимах работы 12\1, холостые практически не держит, тоисть завел и поехал, если же двигатель пытается работать на холостых то смесь показывает за 18\1 (смотрю по innovate lc-2)
Ездить так невозможно, очень хочу онлайн откататься, пытаюсь подготовить чистую прошивку j5ls_v43, ввожу свои данные форсунок и тд, заливаю в блок и двигатель запускается кое как с дикими прострелами и вообще не едет, холостых тоже естественно нет.
Вот эта прошивка Уважаемые профффффиии помогите пожалуйста разобраться что не так, я вообще не настройщик и пытаюсь разобраться уже вторую неделю сижу в тачке и пытаюсь что-то настроить (очень хочу понять в чем проблема). Буду очень вам благодарен если вы меня носом тыкните как котенка во все эти галочки комплектации и таблицы циклового наполнения. После стабильного запуска и холостого хода хочу купить лицензию Atomic tune online v2, и онлайн откатать, но даже запустить мотор не получается толком!
Re: Разговоры обо всём
буду признателен если кто-нибудь поможет. я просто уже давно сам не настраивал и боюсь не смогу корректно просмотреть прошивку.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
во второй прошивке с ПЦН беда бедойJastden писал(а): ↑24 сен 2019, 19:39 Всем доброго времени суток!
Очень нужна помощь профессионалов!!!
Имеется двигатель:
2112 1,5 16V
Форсунки siemens deka 630cc (статика по расчетам 7.8750) давление в рампе 3 очка
ДАД под 1,5 бара, 20 мВ\паскаль (наклон характеристики по идее 50 кПа на 1 вольт)
Валы сток
Турбина дует 1,2
Так вот работает этот двигатель только на этой прошивкеj5ls_v43.rar
Но там стоит статистика форсунок 4,2 а наклон ДАД 20,9 мПа на 1 вольт, плюс ко всему стоит галка в комплектации рассчитывать расход воздуха по таблице БЦН (но для турбы на сколько я знаю она не должна стоять).
Он запускается и валит на все деньги но смесь почти во всех режимах работы 12\1, холостые практически не держит, тоисть завел и поехал, если же двигатель пытается работать на холостых то смесь показывает за 18\1 (смотрю по innovate lc-2)
Ездить так невозможно, очень хочу онлайн откататься, пытаюсь подготовить чистую прошивку j5ls_v43, ввожу свои данные форсунок и тд, заливаю в блок и двигатель запускается кое как с дикими прострелами и вообще не едет, холостых тоже естественно нет.
Вот эта прошивка j5ls_v43 под откатку.rar
Уважаемые профффффиии помогите пожалуйста разобраться что не так, я вообще не настройщик и пытаюсь разобраться уже вторую неделю сижу в тачке и пытаюсь что-то настроить (очень хочу понять в чем проблема). Буду очень вам благодарен если вы меня носом тыкните как котенка во все эти галочки комплектации и таблицы циклового наполнения. После стабильного запуска и холостого хода хочу купить лицензию Atomic tune online v2, и онлайн откатать, но даже запустить мотор не получается толком!
И личный вопрос. Матрица официальная?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Bigfrog, помогите мне пожалуйста разобраться с проблемой. Самый главный вопрос с которым я не могу разобраться почему двигатель работает только с неверными параметрами ДАД и форсунок, а также почему при калибровке ПЦН в Atomic Tune либо любой другой прогграмме, двигателю становиться только хуже? И еще вопросик какие галки нужно установить во флагах комплектации что бы расчет происходил по таблице ПЦН ДАД, которой к слову в первой прошивке даже нет?
И ответ на ваш вопрос: матрицой не пользуюсь, у мея её нет, прошивку просто скачал с интернета, т.к. отдельно от матрицы она не продаётся, покупать матрицу я не планирую, у меня имеется самодельный инженерник, LC-2, куча прошивок из интерната, а подружить все это я планирую лицензией Atomic Tune Online v2.
Надеюсь вы мне в этом поможете
И ответ на ваш вопрос: матрицой не пользуюсь, у мея её нет, прошивку просто скачал с интернета, т.к. отдельно от матрицы она не продаётся, покупать матрицу я не планирую, у меня имеется самодельный инженерник, LC-2, куча прошивок из интерната, а подружить все это я планирую лицензией Atomic Tune Online v2.
Надеюсь вы мне в этом поможете
Re: Разговоры обо всём
Я много раз начинал калибровать свой овощ мотор на ДАДе, но не получалось сделать толково.
Так перед откаткой ПНЦ надо её выставить по ДАД-овски - слева направо 0.5-1.0 по всем положениям дросселя.
Ща мож кто ещё подтянется, кто по ДАДу много шил. Я люблю ДМРВ.
Так перед откаткой ПНЦ надо её выставить по ДАД-овски - слева направо 0.5-1.0 по всем положениям дросселя.
Ща мож кто ещё подтянется, кто по ДАДу много шил. Я люблю ДМРВ.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Народ, подскажите такой момент, СС уходит в бедную периодически... Заводишь, см 13,4 потом через несколько секунд 22, но двигатель не глохнет, работает не нормально, но работает, потом сс уходит вновь на 13, потом опять 22, грешил на подсос воздуха, но после проверки дымогенератором вопрос отпал, проверил шдк, тоже нормально все, заменил бензонасос, вытащил форсунки посмотреть не текут ли, есть ещё варианты?