Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Насос не потянет
Re: Разговоры обо всём
Да я имел ввиду если на турбо раздул турбину на 0.5,стартанул,после старта обороты плавно подымаются ,как сделать более резким поднятие оборотом,эксперементировать с картой оборотов ланча?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
По идее, "УОЗ при отключении топливоподачи" должен работать, когда флаг отключения топливоподачи активен, но включен "Признак постоянного включения топлива", хотя всё может быть.. надо попробовать и там завалить.TJ 22 писал(а): ↑23 сен 2018, 23:24 Там есть еще уоз при отключении подачи топлива,находится в отключении топливо подачи,я так глубоко не экспериментировал,если в обороты включения и выключения топлива на пхх попадает то может быть такой долгий переход там угол берется из той карты что я описывал выше,может быт косвенно как то влияет определитель передачи,точно не знаю,это мои догадки
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Разговоры обо всём
Карту можно и резко задрать, тогда лаунч будет сразу отключаться, без плавного поднятия оборотов.
Но вот, вытянет ли мотор? Хватит ли момента для пробуксовки колес, да еще и обороты поднимать? Да и логичной необходимости в этом нет.
Ты опиши лучше, что тебе не нравится в сегодняшнем поведении машины.
Предположу, что при сбросе сцепления, обороты не возрастают, а даже падают, и потом неторопливо начинают подниматься. При этом колеса, не так чтобы и шлифовали асфальт.
Re: Разговоры обо всём
Ну это эксперимент по эффективному ускореню,атмо любая проваливается по оборотом вниз либо едет на оборотах ланч какое то время больше замедлясь чем ускоряется,с турбо не много по-другому,старт и езда на ланч с плавным повышением момента потому что хватает
Re: Разговоры обо всём
Особенно машины у которых тойо 888 и подобные с хорошим зацепом
Re: Разговоры обо всём
Как я понимаю процесс лаунча...
Резина должна пробуксовывать постоянно, но не слишком сильно шлифовать асфальт. Так скажем, на границе пробуксовки....
Как я заметил, если момента двигателя не хватает, и обороты после старта падают - значит нужно немного поднять начальные обороты лаунча. На турбо, как правило, эти обороты ниже, но общий подход такой же. Только подбирать, чтобы колеса пробуксовывали, но не слишком сильно.
Резина должна пробуксовывать постоянно, но не слишком сильно шлифовать асфальт. Так скажем, на границе пробуксовки....
Как я заметил, если момента двигателя не хватает, и обороты после старта падают - значит нужно немного поднять начальные обороты лаунча. На турбо, как правило, эти обороты ниже, но общий подход такой же. Только подбирать, чтобы колеса пробуксовывали, но не слишком сильно.
Re: Разговоры обо всём
Ну да,я так же думаю,теперь только экспериментально подбирать
Re: Разговоры обо всём
Заметил такую вещь,если подымать обороты ланч а это в районе 6тыщ,то получается что у границы отсечки
Re: Разговоры обо всём
6000 это уж много, будто пробуксовка будет за счет инерции маховика, а не момента самого двигателя.
А если разгоняться на 1 передаче с низов - двигатель срывает колеса в пробуксовку?
Что мне попадалось, хватало лаунча для атмо в раоне 5000, турбо 3500-4500.
(хотя, если турбина слишком большая для данного двигателя, то она будет раздуваться слишком поздно, типа ТД-05 на ВАЗе)
А если разгоняться на 1 передаче с низов - двигатель срывает колеса в пробуксовку?
Что мне попадалось, хватало лаунча для атмо в раоне 5000, турбо 3500-4500.
(хотя, если турбина слишком большая для данного двигателя, то она будет раздуваться слишком поздно, типа ТД-05 на ВАЗе)
Re: Разговоры обо всём
Да срывает что турбо что атмо с разных оборотов для атмо и турбо соответственно
Re: Разговоры обо всём
Обороты лаунча стоит подбирать в диапазоне, немного выше оборотов срыва покрышек в пробуксовку.
Re: Разговоры обо всём
Будем экспериментировать
Re: Разговоры обо всём
Вопрос, РХХ ваз управляется январем просто как любой шаговый двигатель, или алгоритм отличается?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Начало было .
- Вложения
-
- IMG_3453.JPG (112.03 КБ) 1787 просмотров
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
Даже флаг есть круто . (хотя бы подписали кто есть кто )
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Слева направо: Лёха (Vanzan), Женя, Серёга (Klassikovod) и я (De-nys))))
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж