Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

X-LIGHT
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:20
Откуда: Ростов-Великий

Re: Прошивка j736sx

Сообщение X-LIGHT »

Прочитал всё.
Кто уже собирал моторы 6 цилиндров на атмо, поделитесь, сколько по расходам в круг обходится?
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение D1Nalchik »

везде разные цены
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

у меня назрел сложный вопрос!
как соотносится диаметр дросселя и сечения выхлопа?
речь о разгоне на большом открытии дросселя (60-100%)
46мм заслонка - сильнейшая вибрация двигла с 5500 до 8000
50мм заслонка - заметная вибрация двигла с 6500 до 8000
52мм заслонка - слабая вибрация двигла с 5000 до 7000
54мм заслонка - слабая вибрация двигла с 4500 до 6500
выхлоп у меня 50мм
наблюдения при вкрученном ШДК, т.е. смеси в попадании и отскоков нету
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
mr.ulkin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 12:49

Re: Разговоры обо всём

Сообщение mr.ulkin »

Доброго времени! Скажите, пжл, может кто-сталкивался.... Лето, жара, заводишь авто, поехал. Смотришь показания тож по сканеру, все как на панели приборов( +-1 гр). Но когда машина нагреется 90-100 градусов, начинаются скачки температуры... И напрягают 2 момента: 1 это сами скачки показаний( преимущественно на 1,2 передаче( ускоряешься 102 гр, при переключении падает 98,96, а на приборке все пплавно именяется); 2-ой момент срабатывает вентилятор, причем включится, температура упадет ,тут же выключится.
Калина 1,6 8 клоп, дад дтв, прошивка jesa 049.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

В чем суть вопроса , что смутило ?
На панель свой датчик , на эбу свой. Это один ответ
Имеется инертность показаний . И при охлаждении до указанной тем-ры вентилятор и должен выключаться . Это на второй вопрос.
А теперь собственно что смущает ?
Разбег датчиков будет отличаться . Одинакового потока воздуха нет , равномерной нагрузки нет , три градуса разбег вообще ни о чем при таких замерах.
Никто , кроме НАС !
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 »

mr.ulkin писал(а): 09 июл 2021, 09:35 Доброго времени! Скажите, пжл, может кто-сталкивался....
Приборка сглаживает показания и работает с задержкой и плавно. На нее не стоит ориентироваться. Если по сканеру температура скачет на 3-4 градуса за 1-3 секунды - это или разъем отходит или в самом датчике контакты. Меняй датчик для начала.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Или массы...
Никто , кроме НАС !
mr.ulkin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 12:49

Re: Разговоры обо всём

Сообщение mr.ulkin »

Т.е. показания должны менятся плавно, без скачков?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Что называется скачком показаний ? Можно как-то аргументировать ?
Или так и будет дальше разговор на пальцах ?
Никто , кроме НАС !
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Пора технически подходить и правильно строить вопрос.
Логи где ?
Смущает что при прогазовке больше тем-ру показывает ?
Может уже попробовать в логах к вольтажу привязаться ?
Попробуй массы оживить , отремонтировать , потом смотри заново по логам.
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

mr.ulkin писал(а): 09 июл 2021, 09:35 Доброго времени! Скажите, пжл, может кто-сталкивался.... Лето, жара, заводишь авто, поехал. Смотришь показания тож по сканеру, все как на панели приборов( +-1 гр). Но когда машина нагреется 90-100 градусов, начинаются скачки температуры... И напрягают 2 момента: 1 это сами скачки показаний( преимущественно на 1,2 передаче( ускоряешься 102 гр, при переключении падает 98,96, а на приборке все пплавно именяется); 2-ой момент срабатывает вентилятор, причем включится, температура упадет ,тут же выключится.
Калина 1,6 8 клоп, дад дтв, прошивка jesa 049.
Разводите массы датчиков в проводке, причина только в них, тем более это калина.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение kayot »

Народ, решил сэкономить - купил на алиэкспрессе удк и шдк зонд lsu4.2, осенью проверял оба датчика работают. Сейчас катаюсь на удк и это пзц, на холостых через 5 минут удк замерзает в длинном пауке 4-2-1, помогает прогазовка, но до -5.. -10*С бывает и не отваливается. Но когда идёт богатая смесь удк отваливается (показания падают в 0В)через 3-5сек - ячейка удк не держит нагрузку (должно быть 0,8В) И соответственно идёт дикий перелив пока не бросишь газ на пару секунд . При этом никаких ошибок .
Думаю может добавить последовательно сопротивление , чтобы разгрузить выход удк?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

А может не иметь судьбу и нормальный датчик поставить ?
Никто , кроме НАС !
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение kayot »

Подскажите, где можно настроиться на диностенде в татарстане или рядом. Блок м73 или 7.9.7+
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Ну где то там рядом Тольятти ))) 300км , там есть стенд))
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение kayot »

motogon13 писал(а): 20 июн 2022, 19:57 Ну где то там рядом Тольятти ))) 300км , там есть стенд))
Можно контакты?
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

https://vk.com/club164811148
Ну вот группа в ВК
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: География настройщиков на m73

Сообщение Валерка »

RallyTeamAbakan писал(а): 21 июл 2023, 17:54 j73S (SX), J79SX, Я 5,1-7,2 ТРС, по чипу и редакции постоянно растем М74 , М 86 есть модули для заливки и редакции, Моторчик (Моторлог) есть и его раскурил - можно многое удаленно сделать - поправить. Вемс, Пакман, Мотек и другие "страшные" не пугают. SMS и Корвет тоже. Хакасия Абакан, 9831904891 Никита
Неужто пакмана прям таки раскурил? Слабо верится или даже совсем не верится раз уж в дмрв дуть умеешь))))
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
RallyTeamAbakan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 18:43

Re: География настройщиков на m73

Сообщение RallyTeamAbakan »

Ну о том как я в дмрв дую говорят грамоты за абсолютное чемпионство в ледовом тайм атак в классе полный привод шип, притом что у меня иж ода полностью на железках от шеви нивы только компрессор скромные 0,6 избытка , а соперниками моими были ВСЕ известные вэдовые турбо японцы - ммс, субы, ниссаны. Сарказм про компрессор не понял, и свою ошибку ( о которой выше писал) программную нашел - порог наполнения поставил 900, а шестерней поймал наполнение еще выше, вот и уперся. Пакман с нуля не настраивал, но проблемы не вижу особой в этом
раллийная иж-ода, полный привод, компрессор, J79SX
Ответить