Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Кто-нибудь ещё может высказаться? Про 2,2 я уже начитался, это не отражает истины. Я помню что давным давно ещё не имея ни каких приборов мне в сервисе мерили давление топливо оно было 3 на ХХ, только была другая картина в случае с подгазовкой давлении наоборот падало на 2,5.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Не нужно искать неисправности там, где их нет. Как настроил прошивку,так и работает.
Re: Разговоры обо всём
messure, почемуто нам ты не веришь, зато доверяешь какой то ошибочной методике из интернета? Зачем было вообще тут спрашивать?
Ошибка по твоей картинке в том, что замер нужно делать с отключенным шлангом от ресивера, и должно быть около 3 атм.
При подсоединении шланчика, давление должно падать на 0,5-0,7 атм, ибо в ресивере на ХХ разряжение -0,5 -0,7 атм.
А например на турбовых тачках, на бусте 1,5 бар, давление топлива должно возрастать на эти же 1,5 атм, итого будет 4,5 атм.
Если в голове такое не складывается, лучше поставить безобраточную рампу с РДТ 3,8 атм. Там все проще, там всегда 3,8 атм.
Но дуть в такой движок больше 1 бара не желательно, производительность форсунок сильно падает.
Ну и вот методика из более авторитетного источника:
https://chiptuner.ru/content/pressure/
п.5
Ошибка по твоей картинке в том, что замер нужно делать с отключенным шлангом от ресивера, и должно быть около 3 атм.
При подсоединении шланчика, давление должно падать на 0,5-0,7 атм, ибо в ресивере на ХХ разряжение -0,5 -0,7 атм.
А например на турбовых тачках, на бусте 1,5 бар, давление топлива должно возрастать на эти же 1,5 атм, итого будет 4,5 атм.
Если в голове такое не складывается, лучше поставить безобраточную рампу с РДТ 3,8 атм. Там все проще, там всегда 3,8 атм.
Но дуть в такой движок больше 1 бара не желательно, производительность форсунок сильно падает.
Ну и вот методика из более авторитетного источника:
https://chiptuner.ru/content/pressure/
п.5
Re: Разговоры обо всём
Дули больше бара,форсы должны быть с запасом,тут же правильно пишут на хх в районе 2.5 -2.7 должно быть,в нагрузке 3.0 -3..2 атмо,турбо на бусте итого больше,если при снятии шланга с рдт давление не меняется то он отправляется на метлом
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Из за рдт такой базар.
Все! Без исключения, ино или русич авто имеют 3 бара, кг, как удобно, у кого на рампе регулятор. Редкие имеют 3,5 и 4,0 бар. Это естественно не наши.
Все условия при отключенной трубке вакуума.
Если все соответствует заявленному, при откл трубки, а при подключении трубки есть сомнения в правильности давления - есть смысл забить на это. Конечно если изменение очень мало, значит мотор плохо сосет, нет разряжения.
Надеюсь мысль ясна.
И не относится к тем кто это понимает.
Все! Без исключения, ино или русич авто имеют 3 бара, кг, как удобно, у кого на рампе регулятор. Редкие имеют 3,5 и 4,0 бар. Это естественно не наши.
Все условия при отключенной трубке вакуума.
Если все соответствует заявленному, при откл трубки, а при подключении трубки есть сомнения в правильности давления - есть смысл забить на это. Конечно если изменение очень мало, значит мотор плохо сосет, нет разряжения.
Надеюсь мысль ясна.
И не относится к тем кто это понимает.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
Мисури, выходит после того как дал зацепил на один шланг с рдт все хорошо стало ? По поводу давления , дак для классики оно вполне нормальное.
Re: Разговоры обо всём
вот блин западло-то какое
никто не хочет переделать мне м74кан на январь 7.2, даже по мануалу от МаксимаРПД!
типа невозможно передать сигнал дачика скорости с АБС на я7.2 блок
а сптроник не выход, т.к. дико дорого = 14000+14000+12000+8000
никто не хочет переделать мне м74кан на январь 7.2, даже по мануалу от МаксимаРПД!
типа невозможно передать сигнал дачика скорости с АБС на я7.2 блок
а сптроник не выход, т.к. дико дорого = 14000+14000+12000+8000
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
"дико дорого = 14000+14000+12000+8000" Откуда такая математика? Насколько помню, там что то около 15000 за ЭБУ и 10500 за настроечную программу
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Разговоры обо всём
я буду выезжать в европу и без запасного эбу незя
2 эбу это уже 28000
прога 10500
юсб ключ 1500
клайн адаптер под сптроник 8000
2 эбу это уже 28000
прога 10500
юсб ключ 1500
клайн адаптер под сптроник 8000
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
При снятии трубки вакуума давление менялось, но прикол в том что при одетой трубки вакуума на дроссель не было реакции. Поэтому я его заменил. Теперь на ХХ 2,4 где-то и оно первый день пока прибор был накручен к рампе при проверке уже как на старом не жило своей жизнью на ХХ то 2,2 то 2,4.
Последний раз редактировалось messure 23 ноя 2019, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговоры обо всём
Хоростой выровнялся потому что смесь ушла, как я и предположил сразу. Вкрутил ШДК там 13 на ХХ. Одел вакуум смесь стала на ХХ победнее , но не 14,7 к 1. Видимо старый регулятор низковатое держал давление при откатке, теперь с новым РДТ оно чуть выше и смесь соответсвенно по богаче. Поправил в карте пару точек и и коррекцию ТОЖ немного. По ПИДу на ХХ вернулся к тому что было. Где-то не могу добить до конца.
Re: Разговоры обо всём
Так а смысл разбирать и ставить безсливную рампу, если не проще тогда поставить регулятор на 380кПа вместо родного и не подключать вакуум. (открутить 2 болтика шестигранником и 2 трубки) Будет в рампе те же самые 3,8 постояно и топливо будет гонять по кругу, что хорошо оно тем более будет меньше греться. Разве я не прав?
Re: Разговоры обо всём
Про нагрев немного бред,с регулятором под ваакум всеравно лоторея,сколько он проживет хз
Re: Разговоры обо всём
Почему, обратка то ни куда не денется и бенз будет сливаться в бак обратно. Не будет вакуумной коррекции. (механически)
Re: Разговоры обо всём
"Безобраточной" в кавычках, название укоренившееся в простонародии.
Технически корректней её называть с "Постоянным давлением топлива в рампе"
Технически корректней её называть с "Постоянным давлением топлива в рампе"
Re: Разговоры обо всём
Безсливная она потому что топливо не циркулирует по кругу от топливного бака до рампы и обратно. Безсливная проще и дешевле, а что бы топливо не кипело с связи с близким расположением к двигателю давление топливо увеличено почти в 2 раза. На спортивным машинам ещё и куллер применяется. Но так или иначе давление топлива вы можете держать любое и на рампе с обраткой. Если протянута обратная магистраль в бак и топливо гоняется по кругу в зависимости от давления топлива в системе она не может стать безобраточной. Для этого нужно магисталь убрать. Есть 2 системы и давление топливо здесь не причём.
Вы можете и подвеску Макферсон назвать с одним рычагом, но она от этого не перестанет быть Макферсоном.
Вы можете и подвеску Макферсон назвать с одним рычагом, но она от этого не перестанет быть Макферсоном.
Re: Разговоры обо всём
Лично я не сталкивался с закипанием бензина в безобраточных рампах, считаю эту проблему надуманной, не стоящей упоминаний.
Re: Разговоры обо всём
в новой 8кл гранте закипает в пробках))) что я делаю не так?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Пирометром или датчик температуры на рампе стоит ? Как определяется закипание ?