Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Ездий дальше на 92
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

приора ездит на 92-ом и там тоже катализатор и ему хербычо
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

bigfrog писал(а): 11 ноя 2019, 10:46 Вероятно оплавился штатный катализатор на Гранте.
Проявляется так.
Если ехать динамично и пытаться обогнать, то тяга пропадает и сильный жар в ноги идёт. Открываешь капот - каталик красный.
Если ехать ооочень плавно и спокойно, то расход по трассе 7/100, вместо 5.5/100 до проблем с катализатором.
Всё лето выскакивала ошибка "Перегрев катализатора" и отключались цилиндры. Раз 100 за лето я его нещадно перегревал, т.к. лупил по трассам 140-170.

Вот сейчас нет возможности быстро взять магнафлоу каталик, а с повышенным (на 2л в среднем цикле) расходом жаба душит ездить. Что посоветуете? Может попробовать каталик от mg-race?
Кат совсем не посоветую, а посмотреть реперный диск на проворачивание могу.
Поздний УОЗ перегрев ката, и повышенный расход.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Интересно, забанят за цитирование? Меня вот предупреждал админ, что незя ни точки цитировать, хехе.

Метки совпадают, прошивка паулис под один дк1. На приоре тоже есть каталик, но она на расстоянии 90см от выхода из ГБЦ, но и смеси в нагрузке там беднее значительно, а углы раньше.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Может и забанят.
Не нужно цитировать предыдущее сообщение.
Сейчас я не цитирую, потому как никто не ответил, на Ваше сообщение выше. Думаю мысль ясна.

Откуда известны смеси на прошивке Паулюса? Есть шдк? И надеюсь известно что на катализаторе температура снижается за счет более богатой смеси? На стоке, где кат близко к голове, перегрев будет выше, смесь должна быть богаче. Тем самым прошивки е2, кат не предусматривают.
Шью иномарки, прошивки готовит калибровщик, знаю что делает он и надеюсь избежать не нужной полемики на этот счет.
Последний раз редактировалось dmihail007 13 ноя 2019, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

bigfrog писал(а): 12 ноя 2019, 21:36 Интересно, забанят за цитирование? Меня вот предупреждал админ, что незя ни точки цитировать, хехе.
Опять ты ничерта не понял.
Не нужно цитировать предыдущее сообщение.
И избегать слишком громоздких цитирований: желательно вычленить необходимую часть фразы, или скрыть под спойлер.

(вот dmihail007 почему то все правильно понимает и пользуется цитированиями когда нужно, а не когда попало)
Dimedroll
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 13:48

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Dimedroll »

Привет форумчане. Сильно не пинайте,подобные темы были уже,но всё как то размыто.Имеем калина 1,установил туда панель приборов от калины 2люкс (был в родной косе абс,акпп)-у меня это не установленно.Панель работает от эбу 21126-1411020-90 ,двигателем управляет январь 7,2.Проблема заключается в спидометре,он не работает. Если сигнал с ДС подать на вход в эбу дс ,спидометр не работает, эур работает в пол силы. Если подать сигнал с дс на выход из эбу дс ,то эур работает правильно, но спидометр не работает. Далее перепаяли эбу для работы без абс, прошили под механику ,делали инициализации. Теперь получается ,при включении зажигания стрелка спидометра поднимается до 60 и падает, в этот момент и показания пробега тоже меняются на 100,200 метров,эур видит скорость постоянно 140,150 км и по этому работает в пол силы. Пробовал кидать перемычку между вход и выход дс ,стрелка оживает, но %30 только правды.Сравнивал с антиродаром и выводил одновременно м74 и январь 7,2.
Знающие люди ,подскажите, где не так я делаю. Огромное спасибо всем за помощь.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

дайте несколько контактов людей, которые могут заменить проводку м74кан на я7.2 "под ключ" на гранте 2019 года?
ихняя локация - московская область (юг, восток, юго-восток, юго-запад), тульская область
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

Мужики, нужна ваша помощь. Вопрос по давлению топлива на вазах со сливной рампой.
Какое реальное по факту давление в рампе при исправной топливной системе в разных режимах?
Вожусь с классикой.
За88лся на ДАДе холостой крутить, не работает и всё как нужно. И тут на днях решил подключить прибор померить давление топлива, у меня специальный не самодельный прибор.
Включил зажигание пока насос качал 3 секунды давление поднялось до 2,8, носос перестал качать упало на 2,2.
Пуская двигатель. На ХХ 2,2 - 2,3 пережал обратку 5. Газую не реагирует на вакуум. Так и стоит 2,2.
Заменил фильтр и насос на всякий случай вместе с сеткой. На ХХ чуть поднялось столо 2,4, но на вакуум не реагирует.
Снял вообще вакуумную трубку стоит 2,8. Хоть газуй хоть нет ровно стоит 2,8 не меняется.
Подключил на этот штуцер ДАД, а рдт так и оставил на воздухе. Давление топлива стоит 2,8.
И о чудо появился ХХ. Обороты ни скачут в перереходных, не проваливаются. Опускаются ровно. Проездил так несколько дней, тяга стала нормальная, не дёргает ни чего. Единственное едет как-то по другому что ли.
Смеси не смотрел, на улице уже холодно, а ШДК отключен.
Хорошо заехал вчера в магазин и купил новый РДТ.
Заменил. Без изменение, единственное отличие когда газуешь давление в рампе поднимется до 2,7 - 2,8, но потом при установившихся оборотах падает обратно в свои 2,3. то есть держишь на ХХ 2500 - 3000 оборотов сразу при газовании давление поднимается но потом падает на свои 2,3.
Кароче плюнул снял вакуум чтобы давление было 2.8.
Вот теперь думаю что делать, сдавать РДТ в магазин или искать неисправность. Или эта рампа так и должна работать?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

когда газуешь давление в рампе поднимется до 2,7 - 2,8, но потом при установившихся оборотах падает обратно в свои 2,3
Так и должно быть. Разница давлений рампа-ресивер, постоянное 2.8
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

на моей страдальной приоре давление топлива такое
после включения зажигания 2.8 атм в рампе
при прокрутке стартером без запуска двигла 3.0 атм
при оборотах ХХ 3.9 атм
при подгазовке 3.8-3.9 колебалка
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Если РДТ стандартный, рампа без обратки - то на запуске давление маловатое. Проще всего прошивкой компенсировать.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

SkAD, друг ну я же всё расписал от и до. Рампа сливная, классика.
Ну не могут же форсунки рассчитанные на работу 3 атм работать на 2 с копейками. Более 3 это другой вопрос, как может быть меньше. Получается регуляторы бракованные на рынке. Колхозить с алишки регулируемый с манометром... :?
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

bigfrog, безсливная это понятно там стабильно держится от 3,5 в зависимости от регулятора в баке. Мерил были 14ки, приора без сливная рампа там стабильно 3,5. Была Шнива там 3,8 в баке регулятор стоял, так на рампе так и держало 3,8.
А вот с обраткой рампы там вечно они своей жизнью живут. Причём много жалоб в Интернете о таких показаниях и на жор бенза у инжекторных классик. Вот и у меня подобная проблема. Упёрся в РДТ. В мурзилке же написано 2,8 - 3,2 на ХХ.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Поставь рампу без обратки и переделай систему под без обратку ,эти регуляторы под обратку в основном бракованные
sahhard
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sahhard »

messure писал(а): 16 ноя 2019, 08:33 Заменил. Без изменение, единственное отличие когда газуешь давление в рампе поднимется до 2,7 - 2,8, но потом при установившихся оборотах падает обратно в свои 2,3. то есть держишь на ХХ 2500 - 3000 оборотов сразу при газовании давление поднимается но потом падает на свои 2,3.
Кароче плюнул снял вакуум чтобы давление было 2.8.
Вот теперь думаю что делать, сдавать РДТ в магазин или искать неисправность. Или эта рампа так и должна работать?
Это и есть нормальная работа регулятора, поддерживать постоянную дельта рампа-рессивер в районе 2.8-3 атм. На хх давление на впуске -0.7-0.8, в рампе 2.2. Вспомним школьный курс математики 2.2+0.8=3 атм, т.е. между входом и выходом форсунки всегда одинаковое давление в 3 атм. Все как надо. А на какой прошивке заводимся?
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

sahhard, в мурзилке написано 2,8 - 3,2 на ХХ, при отключении вакуума должно увеличиться на 0,2 - 0,7. Где вы взяли другую информацию?
Второе, как на форсунке может быть 3 атм, если МАНОМЕТР так же как и форсунка подключен к рампе и показывает давление 2,3 откуда на форсунке 3 то?
Третье, на любой прошивке запускаюсь давление в рампе не меняется, при чём здесь прошивка?
Написано же на ДАДе езжу, с ХХ воюю не первый день и даже год. Не могу же я на ДАДе на заводской прошивке ездить :roll:
Почему не читаете внимательно я же не могу одно и то же 20 раз переписывать.
sahhard
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sahhard »

в мурзилке пишется про 2.8-3.2 при снятом шланге. И речь идет о разнице давлений рампа-рессивер. Манометр показывает давление относительно атмосферного. Примем его за точку отсчета, т.е. "0". Так вот в рессивере на хх относительно атмосферы разряжение, в среднем 0.7-0.8 атм со знаком минус, в рампе при этом 2.2 атм. Так вот примите теперь давление в "-0.8" атм за "0", сколько относительно этого "0" получается теперь в рампе? Правильно, 3 атм. Потому при скидывании шланга давление и поднимается до 2.8-3 атм, т.к. "0" у нас теперь это атмосфера. А спрашиваю про прошивку потому, что ES есть некая калибровка "дельта рампа-рессивер", сделанная специально для рамп без обратки. Так вот коррекцию по данной калибровке надо обязательно ставить в 1 для рампы с обраткой. Возможно, причина в ней (если в чате про это еще не писали).
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

коррекцию по данной калибровке в 1 и стоит.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

Где здесь написано что на ХХ должно быть 2.2 и нужно что то вычитать? Если чётко написано 2, 8 - 3,2 ,а при снятой трубке вакуума ещё увеличиться!
Про какую математику идёт речь, если чёрным по белому всё написано.
Screenshot_20191115-211630[1].jpg
Screenshot_20191115-211630[1].jpg (77.6 КБ) 3405 просмотров
Последний раз редактировалось messure 17 ноя 2019, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Ответить