Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Ездий дальше на 92
Re: Разговоры обо всём
приора ездит на 92-ом и там тоже катализатор и ему хербычо
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Кат совсем не посоветую, а посмотреть реперный диск на проворачивание могу.bigfrog писал(а): ↑11 ноя 2019, 10:46 Вероятно оплавился штатный катализатор на Гранте.
Проявляется так.
Если ехать динамично и пытаться обогнать, то тяга пропадает и сильный жар в ноги идёт. Открываешь капот - каталик красный.
Если ехать ооочень плавно и спокойно, то расход по трассе 7/100, вместо 5.5/100 до проблем с катализатором.
Всё лето выскакивала ошибка "Перегрев катализатора" и отключались цилиндры. Раз 100 за лето я его нещадно перегревал, т.к. лупил по трассам 140-170.
Вот сейчас нет возможности быстро взять магнафлоу каталик, а с повышенным (на 2л в среднем цикле) расходом жаба душит ездить. Что посоветуете? Может попробовать каталик от mg-race?
Поздний УОЗ перегрев ката, и повышенный расход.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
Интересно, забанят за цитирование? Меня вот предупреждал админ, что незя ни точки цитировать, хехе.
Метки совпадают, прошивка паулис под один дк1. На приоре тоже есть каталик, но она на расстоянии 90см от выхода из ГБЦ, но и смеси в нагрузке там беднее значительно, а углы раньше.
Метки совпадают, прошивка паулис под один дк1. На приоре тоже есть каталик, но она на расстоянии 90см от выхода из ГБЦ, но и смеси в нагрузке там беднее значительно, а углы раньше.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Может и забанят.
Не нужно цитировать предыдущее сообщение.
Сейчас я не цитирую, потому как никто не ответил, на Ваше сообщение выше. Думаю мысль ясна.
Откуда известны смеси на прошивке Паулюса? Есть шдк? И надеюсь известно что на катализаторе температура снижается за счет более богатой смеси? На стоке, где кат близко к голове, перегрев будет выше, смесь должна быть богаче. Тем самым прошивки е2, кат не предусматривают.
Шью иномарки, прошивки готовит калибровщик, знаю что делает он и надеюсь избежать не нужной полемики на этот счет.
Не нужно цитировать предыдущее сообщение.
Сейчас я не цитирую, потому как никто не ответил, на Ваше сообщение выше. Думаю мысль ясна.
Откуда известны смеси на прошивке Паулюса? Есть шдк? И надеюсь известно что на катализаторе температура снижается за счет более богатой смеси? На стоке, где кат близко к голове, перегрев будет выше, смесь должна быть богаче. Тем самым прошивки е2, кат не предусматривают.
Шью иномарки, прошивки готовит калибровщик, знаю что делает он и надеюсь избежать не нужной полемики на этот счет.
Последний раз редактировалось dmihail007 13 ноя 2019, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
Опять ты ничерта не понял.
Не нужно цитировать предыдущее сообщение.
И избегать слишком громоздких цитирований: желательно вычленить необходимую часть фразы, или скрыть под спойлер.
(вот dmihail007 почему то все правильно понимает и пользуется цитированиями когда нужно, а не когда попало)
Re: Разговоры обо всём
Привет форумчане. Сильно не пинайте,подобные темы были уже,но всё как то размыто.Имеем калина 1,установил туда панель приборов от калины 2люкс (был в родной косе абс,акпп)-у меня это не установленно.Панель работает от эбу 21126-1411020-90 ,двигателем управляет январь 7,2.Проблема заключается в спидометре,он не работает. Если сигнал с ДС подать на вход в эбу дс ,спидометр не работает, эур работает в пол силы. Если подать сигнал с дс на выход из эбу дс ,то эур работает правильно, но спидометр не работает. Далее перепаяли эбу для работы без абс, прошили под механику ,делали инициализации. Теперь получается ,при включении зажигания стрелка спидометра поднимается до 60 и падает, в этот момент и показания пробега тоже меняются на 100,200 метров,эур видит скорость постоянно 140,150 км и по этому работает в пол силы. Пробовал кидать перемычку между вход и выход дс ,стрелка оживает, но %30 только правды.Сравнивал с антиродаром и выводил одновременно м74 и январь 7,2.
Знающие люди ,подскажите, где не так я делаю. Огромное спасибо всем за помощь.
Знающие люди ,подскажите, где не так я делаю. Огромное спасибо всем за помощь.
Re: Разговоры обо всём
дайте несколько контактов людей, которые могут заменить проводку м74кан на я7.2 "под ключ" на гранте 2019 года?
ихняя локация - московская область (юг, восток, юго-восток, юго-запад), тульская область
ихняя локация - московская область (юг, восток, юго-восток, юго-запад), тульская область
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Мужики, нужна ваша помощь. Вопрос по давлению топлива на вазах со сливной рампой.
Какое реальное по факту давление в рампе при исправной топливной системе в разных режимах?
Вожусь с классикой.
За88лся на ДАДе холостой крутить, не работает и всё как нужно. И тут на днях решил подключить прибор померить давление топлива, у меня специальный не самодельный прибор.
Включил зажигание пока насос качал 3 секунды давление поднялось до 2,8, носос перестал качать упало на 2,2.
Пуская двигатель. На ХХ 2,2 - 2,3 пережал обратку 5. Газую не реагирует на вакуум. Так и стоит 2,2.
Заменил фильтр и насос на всякий случай вместе с сеткой. На ХХ чуть поднялось столо 2,4, но на вакуум не реагирует.
Снял вообще вакуумную трубку стоит 2,8. Хоть газуй хоть нет ровно стоит 2,8 не меняется.
Подключил на этот штуцер ДАД, а рдт так и оставил на воздухе. Давление топлива стоит 2,8.
И о чудо появился ХХ. Обороты ни скачут в перереходных, не проваливаются. Опускаются ровно. Проездил так несколько дней, тяга стала нормальная, не дёргает ни чего. Единственное едет как-то по другому что ли.
Смеси не смотрел, на улице уже холодно, а ШДК отключен.
Хорошо заехал вчера в магазин и купил новый РДТ.
Заменил. Без изменение, единственное отличие когда газуешь давление в рампе поднимется до 2,7 - 2,8, но потом при установившихся оборотах падает обратно в свои 2,3. то есть держишь на ХХ 2500 - 3000 оборотов сразу при газовании давление поднимается но потом падает на свои 2,3.
Кароче плюнул снял вакуум чтобы давление было 2.8.
Вот теперь думаю что делать, сдавать РДТ в магазин или искать неисправность. Или эта рампа так и должна работать?
Какое реальное по факту давление в рампе при исправной топливной системе в разных режимах?
Вожусь с классикой.
За88лся на ДАДе холостой крутить, не работает и всё как нужно. И тут на днях решил подключить прибор померить давление топлива, у меня специальный не самодельный прибор.
Включил зажигание пока насос качал 3 секунды давление поднялось до 2,8, носос перестал качать упало на 2,2.
Пуская двигатель. На ХХ 2,2 - 2,3 пережал обратку 5. Газую не реагирует на вакуум. Так и стоит 2,2.
Заменил фильтр и насос на всякий случай вместе с сеткой. На ХХ чуть поднялось столо 2,4, но на вакуум не реагирует.
Снял вообще вакуумную трубку стоит 2,8. Хоть газуй хоть нет ровно стоит 2,8 не меняется.
Подключил на этот штуцер ДАД, а рдт так и оставил на воздухе. Давление топлива стоит 2,8.
И о чудо появился ХХ. Обороты ни скачут в перереходных, не проваливаются. Опускаются ровно. Проездил так несколько дней, тяга стала нормальная, не дёргает ни чего. Единственное едет как-то по другому что ли.
Смеси не смотрел, на улице уже холодно, а ШДК отключен.
Хорошо заехал вчера в магазин и купил новый РДТ.
Заменил. Без изменение, единственное отличие когда газуешь давление в рампе поднимется до 2,7 - 2,8, но потом при установившихся оборотах падает обратно в свои 2,3. то есть держишь на ХХ 2500 - 3000 оборотов сразу при газовании давление поднимается но потом падает на свои 2,3.
Кароче плюнул снял вакуум чтобы давление было 2.8.
Вот теперь думаю что делать, сдавать РДТ в магазин или искать неисправность. Или эта рампа так и должна работать?
Re: Разговоры обо всём
Так и должно быть. Разница давлений рампа-ресивер, постоянное 2.8когда газуешь давление в рампе поднимется до 2,7 - 2,8, но потом при установившихся оборотах падает обратно в свои 2,3
Re: Разговоры обо всём
на моей страдальной приоре давление топлива такое
после включения зажигания 2.8 атм в рампе
при прокрутке стартером без запуска двигла 3.0 атм
при оборотах ХХ 3.9 атм
при подгазовке 3.8-3.9 колебалка
после включения зажигания 2.8 атм в рампе
при прокрутке стартером без запуска двигла 3.0 атм
при оборотах ХХ 3.9 атм
при подгазовке 3.8-3.9 колебалка
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Если РДТ стандартный, рампа без обратки - то на запуске давление маловатое. Проще всего прошивкой компенсировать.
Re: Разговоры обо всём
SkAD, друг ну я же всё расписал от и до. Рампа сливная, классика.
Ну не могут же форсунки рассчитанные на работу 3 атм работать на 2 с копейками. Более 3 это другой вопрос, как может быть меньше. Получается регуляторы бракованные на рынке. Колхозить с алишки регулируемый с манометром...
Ну не могут же форсунки рассчитанные на работу 3 атм работать на 2 с копейками. Более 3 это другой вопрос, как может быть меньше. Получается регуляторы бракованные на рынке. Колхозить с алишки регулируемый с манометром...
Re: Разговоры обо всём
bigfrog, безсливная это понятно там стабильно держится от 3,5 в зависимости от регулятора в баке. Мерил были 14ки, приора без сливная рампа там стабильно 3,5. Была Шнива там 3,8 в баке регулятор стоял, так на рампе так и держало 3,8.
А вот с обраткой рампы там вечно они своей жизнью живут. Причём много жалоб в Интернете о таких показаниях и на жор бенза у инжекторных классик. Вот и у меня подобная проблема. Упёрся в РДТ. В мурзилке же написано 2,8 - 3,2 на ХХ.
А вот с обраткой рампы там вечно они своей жизнью живут. Причём много жалоб в Интернете о таких показаниях и на жор бенза у инжекторных классик. Вот и у меня подобная проблема. Упёрся в РДТ. В мурзилке же написано 2,8 - 3,2 на ХХ.
Re: Разговоры обо всём
Поставь рампу без обратки и переделай систему под без обратку ,эти регуляторы под обратку в основном бракованные
Re: Разговоры обо всём
Это и есть нормальная работа регулятора, поддерживать постоянную дельта рампа-рессивер в районе 2.8-3 атм. На хх давление на впуске -0.7-0.8, в рампе 2.2. Вспомним школьный курс математики 2.2+0.8=3 атм, т.е. между входом и выходом форсунки всегда одинаковое давление в 3 атм. Все как надо. А на какой прошивке заводимся?messure писал(а): ↑16 ноя 2019, 08:33 Заменил. Без изменение, единственное отличие когда газуешь давление в рампе поднимется до 2,7 - 2,8, но потом при установившихся оборотах падает обратно в свои 2,3. то есть держишь на ХХ 2500 - 3000 оборотов сразу при газовании давление поднимается но потом падает на свои 2,3.
Кароче плюнул снял вакуум чтобы давление было 2.8.
Вот теперь думаю что делать, сдавать РДТ в магазин или искать неисправность. Или эта рампа так и должна работать?
Re: Разговоры обо всём
sahhard, в мурзилке написано 2,8 - 3,2 на ХХ, при отключении вакуума должно увеличиться на 0,2 - 0,7. Где вы взяли другую информацию?
Второе, как на форсунке может быть 3 атм, если МАНОМЕТР так же как и форсунка подключен к рампе и показывает давление 2,3 откуда на форсунке 3 то?
Третье, на любой прошивке запускаюсь давление в рампе не меняется, при чём здесь прошивка?
Написано же на ДАДе езжу, с ХХ воюю не первый день и даже год. Не могу же я на ДАДе на заводской прошивке ездить
Почему не читаете внимательно я же не могу одно и то же 20 раз переписывать.
Второе, как на форсунке может быть 3 атм, если МАНОМЕТР так же как и форсунка подключен к рампе и показывает давление 2,3 откуда на форсунке 3 то?
Третье, на любой прошивке запускаюсь давление в рампе не меняется, при чём здесь прошивка?
Написано же на ДАДе езжу, с ХХ воюю не первый день и даже год. Не могу же я на ДАДе на заводской прошивке ездить
Почему не читаете внимательно я же не могу одно и то же 20 раз переписывать.
Re: Разговоры обо всём
в мурзилке пишется про 2.8-3.2 при снятом шланге. И речь идет о разнице давлений рампа-рессивер. Манометр показывает давление относительно атмосферного. Примем его за точку отсчета, т.е. "0". Так вот в рессивере на хх относительно атмосферы разряжение, в среднем 0.7-0.8 атм со знаком минус, в рампе при этом 2.2 атм. Так вот примите теперь давление в "-0.8" атм за "0", сколько относительно этого "0" получается теперь в рампе? Правильно, 3 атм. Потому при скидывании шланга давление и поднимается до 2.8-3 атм, т.к. "0" у нас теперь это атмосфера. А спрашиваю про прошивку потому, что ES есть некая калибровка "дельта рампа-рессивер", сделанная специально для рамп без обратки. Так вот коррекцию по данной калибровке надо обязательно ставить в 1 для рампы с обраткой. Возможно, причина в ней (если в чате про это еще не писали).
Re: Разговоры обо всём
коррекцию по данной калибровке в 1 и стоит.
Re: Разговоры обо всём
Где здесь написано что на ХХ должно быть 2.2 и нужно что то вычитать? Если чётко написано 2, 8 - 3,2 ,а при снятой трубке вакуума ещё увеличиться!
Про какую математику идёт речь, если чёрным по белому всё написано.
Про какую математику идёт речь, если чёрным по белому всё написано.
Последний раз редактировалось messure 17 ноя 2019, 09:37, всего редактировалось 1 раз.