Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Прокомментируйте следующее.
Катаем по ШДК машину, у которой свечные провода имеют сопротивление вразброс 3-7 кОм и свечи все по 5 кОм.
Откатали и имеем по логам разбег афр не более 0.4 при нажатии скажем 66% дросселя.
Ставим свечи 1 кОм и провода по 0.1 кОм. Снимаем логи и видим, что смесь вообще не попадает.
Методом понижения угла добиваемся вновь попадания смеси с разбегом не более 0.4.
Так вот угол приходится убавлять на 3.5-4.5 градуса.
Есть идеи?
Или Заданный и реальный угол действительно зависят от того, сквозь какое сопротивление заряд пробивается к цилиндру?
Катаем по ШДК машину, у которой свечные провода имеют сопротивление вразброс 3-7 кОм и свечи все по 5 кОм.
Откатали и имеем по логам разбег афр не более 0.4 при нажатии скажем 66% дросселя.
Ставим свечи 1 кОм и провода по 0.1 кОм. Снимаем логи и видим, что смесь вообще не попадает.
Методом понижения угла добиваемся вновь попадания смеси с разбегом не более 0.4.
Так вот угол приходится убавлять на 3.5-4.5 градуса.
Есть идеи?
Или Заданный и реальный угол действительно зависят от того, сквозь какое сопротивление заряд пробивается к цилиндру?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Зависит от того существует ли защита по току в катушках.
Re: Разговоры обо всём
Уоз так сильно меняет смесь ??? Совсем не попадает это на сколько ? Вместо 14,7 например 19 ?
Re: Разговоры обо всём
я брал для сравнения 66% по дросселю, там задана смесь 13.6
её я и откатал на высокоомном зажигании, многократно снял логи и убедился, что всё зашибись - погрешность изза валов есть, но она не более +/- 0.2 (т.е. 0.4 афр)!
ставлю низкоомное зажигание и так же многократно катаю логи
и опаньки, смесь около 14.5 с погрешностью примерно +/- 0.3
или на этих же углах перекатыть под новое зажигание или убавлять углы, что я и сделал
в районе 4400-4700 в режиме логов позвякивал детон, кстати
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
а какие углы были, если не секрет
Re: Разговоры обо всём
Флешер что скажешь по поводу того что давление запаздывает за дросселем? фильтр на хх 0.5 в обычном режиме 0.9
download/file.php?id=5850
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Думаю давление не может запаздывать, если тапку нажать после торможения мотором.
Re: Разговоры обо всём
но оно запаздывает, вообщем выставил оба коэфф. в 0.95 все заработало, только почему то логи разные пишутся при записи шайтаном и при записи eculog.
Re: Разговоры обо всём
вот такие угли на высокоомном зажигании
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Углы в пределах нормальных.
Понять бы причину ухода смеси при замене ВВ-проводов+Свечей:
1. Сами свечи. Если на одном из комплектов искра менее стабильна, то там будет больше пропусков зажигания и ШДК увидит обеднение.
2. Качество проводов и наконечников, если будут пробои по изоляции, то это пропуски зажигания и опять ШДК покажет обеднение.
3. С другими УОЗ, возможно поджиг происходит более стабильно, от сюда и изменения показаний ШДК.
Ну это мой взгляд на процесс.
Корректировать смесью или уоз? Я бы для уверенности сделал контрольные замеры на одном комплекте и снова на втором (свечи+провода). Если изменения смеси по ШДК подтвердятся (а то могло просто совпасть), то смесь оставить откатанную по самому богатому показателю (высокоомный комплект). А на низкоомном, если получится, то выправить зажиганием.
Хотя смысла нет ставить низкоомный комплект, если он работает наоборот хуже.
Понять бы причину ухода смеси при замене ВВ-проводов+Свечей:
1. Сами свечи. Если на одном из комплектов искра менее стабильна, то там будет больше пропусков зажигания и ШДК увидит обеднение.
2. Качество проводов и наконечников, если будут пробои по изоляции, то это пропуски зажигания и опять ШДК покажет обеднение.
3. С другими УОЗ, возможно поджиг происходит более стабильно, от сюда и изменения показаний ШДК.
Ну это мой взгляд на процесс.
Корректировать смесью или уоз? Я бы для уверенности сделал контрольные замеры на одном комплекте и снова на втором (свечи+провода). Если изменения смеси по ШДК подтвердятся (а то могло просто совпасть), то смесь оставить откатанную по самому богатому показателю (высокоомный комплект). А на низкоомном, если получится, то выправить зажиганием.
Хотя смысла нет ставить низкоомный комплект, если он работает наоборот хуже.
Re: Разговоры обо всём
очень похоже на правду, т.к. на низкоомном зажигании уменьшаем время горения дуги, а это один из ключевых параметров, влияющих на поджиг смеси. В данном случае ухудшаются условия горения.
Re: Разговоры обо всём
не заметил ухудшения тяги на низкоомном, а вот высокоомное имеет лаг при ускорении с ходу
свечи одинаковые ifr6j11 5 кОм и ifr6d10 1 кОм
расход меньше на низкоомном, запуск тоже лучше
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
На низком надо время накопления крутить,а куда и как это только с осцилом,но можно докрутится
Re: Разговоры обо всём
Интересно , а че можно так просто менять одни свечи на другие на одном моторе и при одном и том же модуле зажигания ? Я просто сейчас как раз в поиске свечей , пришёл к свечам типа ikh27 ну или нжк аналогичным , но я не увидел в таблице намека на сопротивление , какое оно на иридии ?
- Вложения
-
- sp_iridium_identification_table_ru_NEW.jpg (132.14 КБ) 1897 просмотров
Re: Разговоры обо всём
Кстати а детон то кто нибудь слушал через дд ? Сегодня ехал и заметил такую вещь что в какой то момент появляются щелчки явно выделяющиеся на общем фоне , я думал это и есть детонации , но тут докрутил мотор в отсечку и как будто произошёл срыв звуков всех и щелчков тоже в шуршание иного характера , дак вот думаю что это , детонация или просто уровень ацп превысил какой то порог и тупо канал фонить начал. Читал что народ цепляет дд на вход звуковой карты и снимают запись звука ввиде осцилограмы , но страшно за бук , вдруг выбьет звуковую )))
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
А какой максимальный сигнал на пьезоэлектрическом ДД?
Думаю до 5-ти вольт. Значит сделать делитесь, и ничего звуковухе не будет. Лучше осциллограф подключить и смотреть
Думаю до 5-ти вольт. Значит сделать делитесь, и ничего звуковухе не будет. Лучше осциллограф подключить и смотреть
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
Нету у меня осциллографа ))) иначе бы я давно к нему подцепил всё что можно )))) да вроде как под 5 вольт там , увы про делитель я только слышал , а как его делать не знаю .
Re: Разговоры обо всём
везде индивидуально для своей системы зажигания. Опять же зачем свечи с резистором, если есть провода с сопротивлением. Излишнее сопротивление тоже может негативно сказаться, что и лечится либо свечами без резистора, либо "нулевыми" проводами. Как уже правильно упомянули, нужно подбирать компоненты, проверяя потом осциллографом работу зажигания в целом.
Re: Разговоры обо всём
на настроенной машине идеальнее работает комплект: провода по 0.1 кОм (btl0012iws) и свечи по 1 кОм (bkr6eta10)
убавил время накопления на катушке бош от 11183: при 12.5В убавил на 0.07, все кривые выше убавил на 0.12
гляну что будет
убавил время накопления на катушке бош от 11183: при 12.5В убавил на 0.07, все кривые выше убавил на 0.12
гляну что будет
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Доброго времени суток!
Подскажите, чем настраивать j7es по дросселю в RAM-режиме? Через R-Tuner не получается - захватываю таблицу БЦН, меняю значения - а на деле ничего не меняется. И даже вручную редактируя БЦН и прошивая каждый раз ЭБУ, смесь не сильно меняется. На 1.8 околостоке при изменении ЦН на 100мг, смесь на 3-4 десятки всего меняется.. Может флаги комплектации как-то иначе ставить? Так раньше так работало.
И конкретно этот же ЭБУ отлично настраивался в RAM-режиме по ДАДу.
В режиме по дросселю, в 0.7.5, только БЦН по дросселю играет роль или ПЦН тоже как-то используется? Так те все в единице..
Раньше на 0.7.5 без проблем всё работало по дросселю, флаги комплектации кажется такие же.
Подскажите, чем настраивать j7es по дросселю в RAM-режиме? Через R-Tuner не получается - захватываю таблицу БЦН, меняю значения - а на деле ничего не меняется. И даже вручную редактируя БЦН и прошивая каждый раз ЭБУ, смесь не сильно меняется. На 1.8 околостоке при изменении ЦН на 100мг, смесь на 3-4 десятки всего меняется.. Может флаги комплектации как-то иначе ставить? Так раньше так работало.
И конкретно этот же ЭБУ отлично настраивался в RAM-режиме по ДАДу.
В режиме по дросселю, в 0.7.5, только БЦН по дросселю играет роль или ПЦН тоже как-то используется? Так те все в единице..
Раньше на 0.7.5 без проблем всё работало по дросселю, флаги комплектации кажется такие же.
Флаги комплектации
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m