Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

opensuse2008
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:17
Откуда: Красноярск

Re: Разговоры обо всём

Сообщение opensuse2008 »

Atomic писал(а): 28 янв 2019, 15:47
opensuse2008 писал(а): 28 янв 2019, 14:31 ДПДЗ менял. не помогло. Попробую еще сам разъем поменять. Периодически кроме этой ошибки выскакивала ошибка про низкий уровень сигнала дпдз
нее... ну ты конечно можешь и эбу поменять и всю остальную электрику в авто. но с большой долей вероятности глюк очень простой и дешевый.
подключись любой диагностической прогой и посмотри значения АЦП с датчика. на 0 дросселе и потом плавно открывай его, смотри как увеличивается сигнал. если АЦП начинает показывать ерунду , то значит надо искать в датчике , разъеме, проводке. тут врят ли будет какая то мистика. на 95% проблема именно в этом.
спасибо, попробую
semuel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 12:58

Re: Разговоры обо всём

Сообщение semuel »

Доброго времени суток друзья
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Разговоры обо всём

Сообщение berezkin »

Всем привет у меня выскакивает ошибка пропуски в целиндрах 1и 4,отрубаит их. Машина на валах стольников 8.9 280 ресивер и т.д все настроено на стоковой прошивке н35. Были поменены свечи вместо модуля божья искра установлена, провода. Но нечего не изменилась. Вот думаю это из-за софта такая фигня что стоят валы эбу думает что пропуски, они выскакивают на высоких оборотах. Или все таки в железе?
D1Nalchik
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение D1Nalchik »

я бы не парился, а отключил детектор пропусков программно
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

berezkin писал(а): 30 янв 2019, 10:30 Всем привет у меня выскакивает ошибка пропуски в целиндрах 1и 4,отрубаит их. Машина на валах стольников 8.9 280 ресивер и т.д все настроено на стоковой прошивке н35. Были поменены свечи вместо модуля божья искра установлена, провода. Но нечего не изменилась. Вот думаю это из-за софта такая фигня что стоят валы эбу думает что пропуски, они выскакивают на высоких оборотах. Или все таки в железе?
Проверь форсунки на стенде , и настройку клапанов сначала
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Ну и компрессию тоже , был случай пропусков на высоких оборотах при нормальной компрессии , клапана были пережаты , но пережаты были видимо на грани , парень сказал когда проверил чуть больше 0.05 зазор был .
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Алгоритм определения пропусков зажигания довольно сложен.
И разрабы альтернативного ПО его просто вырезают.
Наверное все знают для чего создано альтернативное (спорт) ПО?
Для тех кто в танке: замена валов может привести к такому положению дел. Выше, нальчик, написал что сделать. Не изобретайте велосипед.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Разговоры обо всём

Сообщение berezkin »

У меня стоят гидрики 16 клапанов. Форсы конечно можно проверить.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Есть ли тут те кто j7es ставил на машину с кондиционером,есть пара машин одна Приора одна шеви нива,на приоре м73 на шеви ниве 7.9.7+, вопрос собственно вот в чем,с доп вентилятором вроде все ясно,но с запросом на включение кондиционера,должен быть 75 пин но как понял там висит шифт ассист, как быть,и еще стоит на шеви ниве датчик давления фреона,думаю и на приоре тоже есть,предназначение его вроде понятно,он связан на прямую с эбу или с блоком комфорта?
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Разговоры обо всём

Сообщение berezkin »

залез я в прошивку a5v05n35 думал флагом убрать пропуски а там нет флага.а есть ветка цела с 10 колибровками по пропускам.я конечно понимаю что надо эти задрать колибровки .но может кто подскажет какие иммено а то все подряд подымать не охота.
Вложения
Точечный рисунок.JPG
Точечный рисунок.JPG (108.37 КБ) 1710 просмотров
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Я вот всё думаю...
Резонатор ставят для создания противодавления ведь?
А что если собрать так:
1) паук 4-2-1
2) гайка под ШДК
3) катализатор highflow металлический 200 cell/sq.in
4) гофра
5) катализатор highflow керамический 400 cell/sq.in
6) труба
7) пламягаситель 10028060
8) гибы около балки
9) глушак 15160

будет ли достаточное противодавление, чтобы наполнение было хорошим?
про то, что будет евро4+ выхлоп и ежу понятно
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение kayot »

Посмотри как сделан коллектор на калина спорт- там паук + катализатор ;)
Atomic
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

хм... тема эта нифига не простая.
если углубиться в резонансные процессы, которые происходят во впуске(ну и выпуске), от можно утонуть в теории и формулах.
один мой друг делал на заказ рессивер. и перед его изготовлением он достаточно долго в симуляторах прогонял как по нему воздух будет идти. С выпуском все примерно также, но еще температуры другие...

так что по большому счету это все пальцем в небо...

ИМХО.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

У меня не стоит цель сделать валилово.
Мне нужно евро-5 прямой 57мм выхлоп на валах и тишину по трассе. Сейчас выхлоп слегка не дотягивает до честного евро-4 и бесит гул при 3900-4100об при малом дросселе.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Для Евро5 разве не требуется 2 и более лямды? А все спортивное ПО делается под Евро2 максимум.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

SkAD писал(а): 05 фев 2019, 19:08 Для Евро5 разве не требуется 2 и более лямды? А все спортивное ПО делается под Евро2 максимум.
Более одного ДК ставят на авто, где есть вариант уползания смеси из-за кривости ПО.
На Матрице колебания смеси в режимах ЧН наблюдаются только изза невыкатанности GBC-ДТВ. И эти колебания не более 0.5 афр. Т.е. если задано 15.5, то 15.0 и 16.0 не критично.
А евро-5 определяется на газоанализаторе, а не по количеству ДК. Можно без единого ДК иметь выхлоп чище евро-5 :D

В данный момент изза конских перекрытия только холостой не попадает в евро-4 - допустимо не более 65ppm CH, а у меня 92-100ppm. Надо валы поуже окб 45/45 и перекрыть их по 1.3 а не 1.7 как щас. Вот и будет даже на ХХ евро-4+
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

тоесть, у всех серийных машин ПО кривое - любопытно
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

SkAD писал(а): 05 фев 2019, 20:28 тоесть, у всех серийных машин ПО кривое - любопытно
а разве не кривое заводское ПО у вест - постоянно вижу жалобы про дерготню, вялость, провалы, расколбас ХХ
вот у меня нет такого, хотя валы и всё такое - завёл, прогрелась, поехал - на 1ой можно ползти не дёргается
в заводском ПО везде смесь 14.7 - это неадекватно!
кто решил что в данной КС именно 14.7 оптимальная? почему не 15.0 или 15.4?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

А разве везде смесь 14,7 ? Мне говорили что там регулирование по всему диапазону , но не везде 14,7. Мощностной режим там присутствует , ну сейчас конкретно про м74
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

ДК1 регулирование только там, где смесь 14.7
это приграничные области, от оборотов ХХ до 3500об в диапазоне заслонки 0%-29%, т.е. фактически вся спокойная езда
когда замеряют выхлоп то сперва "сушат" анализатор, затем человек греет мотор до тОЖ более 85, далее несколько секунд прогазовки для прогрева катализатора
потом замер на оборотах холостого - тут у меня превышение евро-4 очти в 2 раза(( обидно
потом замер на оборотах 3000-3500об (кто как) - тут евро-5 почти
главное СО 0.00%, вообще нет СО, а СО2 от 14% до 16%

я и сам замечаю, что приходя домой одежда на воняет выхлопом, особенно волосы! ну и в заведённой машине можно сидеть и запаха не чуется, а раньше ужас был!
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Ответить