Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Den_golf2_61 »

Либо купить другой блок либо гонять на этом
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Разговоры обо всём

Сообщение orange53 »

Можно и так , разницы никакой .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. Появилась необходимость использовать моментный РХХ. Можно ли его повесить на другие выводы, а не на 10 и 46? Что дорабатывать нужно? Какой максимальный ток?
На соседних ветках находил, что прошивка работает только с 3-х контактными? С 2-х контактным никак не подружить ее?
РХХ этот 12В, 3А, КПА и СРТ думаю точно не выдержат.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Вообщем отвечаю сам себе, а может кому еще полезно будет.
Двухконтактный МРХХ от VW дружит с ES_0.7.5. Подключен к 10 и 46 без доработки ЭБУ через драйвер L298N (не совсем подходящий, в дальнейшем ключами заменю), т.к. потребляет 3А.
Есть один нюанс, который пока не решил - звук от регулятора. Пробовал играть с частотой, на 100Гц гул меньше всего, но тем не менее присутствует, и на машине в салоне, думаю, будет также сильно слышно. Хочу еще осциллографом посмотреть сигнал с родного ЭБУ - какая там частота, да попробовать поставить ее в прошивке.
О результатах позже отпишусь..
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Technoman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:40

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Technoman »

У меня на Audi 2-х контактный РХХ, на ХХ потребляет 0.45А.
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

А на какой частоте работает? VAG же - не думаю, что отличается сильно.
Мой потребляет 1.2А на ХХ, до 3А во время движения.
И второй вопрос - как быть с ДПДЗ? Ведь приоткрыта заслонка, ДПДЗ соответственно это видит и выдает 4-15%, в зависимости от открытия. Указывать начальное положение при приоткрытом - не вариант, т.к. в холодное время, при высоких шагах РХХ, ДПДЗ все-равно будет показывать процентов 5.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

Возник философский вопрос: что же такое ПЦН при рассчёте по ДАД? Нутром чую, что это некий аналог объёмной эффективности (VE) в каких-то других попугаях.
Какой формулой преобразуется ПЦН во время открытия форсунок или duty cycle?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Shurick писал(а):Возник философский вопрос: что же такое ПЦН при рассчёте по ДАД? Нутром чую, что это некий аналог объёмной эффективности (VE) в каких-то других попугаях.
Какой формулой преобразуется ПЦН во время открытия форсунок или duty cycle?
В ЛСке это вроде как и есть объемная эффективность, по крайней мере раньше ездил на ЛС, там была по давлению выкатана ПЦН. Сейчас перешел на SPT, где объемная эффективность. Практически не отличаются. Разве что в ЛС таблицы по оборотам*дросселю, а в SPT обороты-давление.
Формула из VE в GBC:
GBC = K[RPM,АД] * (0,473 * АД[kPa]*760/101,3 / (273+Тcharge[C])) * (KVol[см3] / 4) * Kbaro
где:
GBC — цикловое наполнение
АД — фильтрованное абсолютное давление
Тcharge — Температура заряда
K — калибровка "Объемная эффективность"
KVol — калибровка "Объем двигателя"
Kbaro — калибровка "Коэфф.коррекции наполнения по датчику атмосферного давления" (если датчика барокоррекции нет в комплектации, то данный коэффициент равен 1)
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Назрел интересный вопрос по работе отсечки,у некоторых прошивок работа отсечки как на мотоцикле это замечено на прошивках лс,ес и некоторых других,а на стоковых прошивках покрайне мере для 5 января отсечка медленная,хотелось бы узнать этот параметр настраивается или жестко сидит в коде прошивки
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Разговоры обо всём

Сообщение orange53 »

Настраивается только порог отключения топливо подачи
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

я вот к чему две ссылки на видео с двумя разными отсечками https://www.youtube.com/watch?v=aCtKysNuoVc и https://www.youtube.com/watch?v=SENebvr1P98
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 »

У меня и на es и на j73s отсечка как на стоке. А на бмв на м73 на j73s отсечка как на мотоцикле. Это дело в моторе, в наполнении на верхах. В тазах на стоке оно не ахти, мотор итак затыкается, вот медленно и реагирует на циклы прекращения/возобновления топливоподачи.

П.С. На 2-м видео отсечка больше похожа на отсечку не по топливу, а по зажиганию.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Все понял,значит зависит от степени доработок мотора
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

У нас на 9ке такая же отсечка была как на 2 видео,машина с валами,рессом,с запилом и выпуском,вообщем теперь все понятно
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sivic50 »

Добрый день всем, подскажите пожалуйста, должно ли бить лямда-регулирование включено в прошивке (по УДК штатно), если состав смеси в малых и средних нагрузках обедненный для экономии (>14.7)? Заранее благодарен.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Вроде бы там где лямбда-регулирование выставленно, смесь всегда 14,7
Не зависимо от заданной в картах.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sivic50 »

спс
melnevgenikus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40

Re: Разговоры обо всём

Сообщение melnevgenikus »

flesher писал(а):Включение вентилятора, фар и другой нагрузки.
Всем привет, не посоветуете какой к-лайн адаптер лучше приобрести для настройки, у меня древний к лайн адаптер Китай лет 10 уже, на шеви нива вообще проблем нет, подключаюсь к 2112 отваливается все перепробовал, отклбчал гену панель, отваливается на заведенном через несколько секунд?
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Проблема возможно в самом автомобиле , для начала попробуй к линию напрямую от эбу взять
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

.
Последний раз редактировалось motogon13 22 ноя 2017, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Ответить