Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Разговоры обо всём

Сообщение orange53 »

Приветствую всех , столкнулся с проблемой .. при полном дросселе на оборотах выше 3,,4тыс ( примерно ) Начинает очень сильно и резко дергать ... один раз аж свечные провода по слетали . двигатель С20NE 8v
в логе нашел это место .. но что это означает не знаю , растолкуйте плз что это .
При вывешивании флага TLE Pin _8_15_ рубит топливо ...
Изображение
Изображение
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Подскажите, чем катать 5-й Январь по ШДК без он-лайна? Атомик тюном только?
Последний раз редактировалось michaelukolov 14 дек 2016, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

Можно или нет организовать побыстрее прогрев мотора если больше угол сделать, есть у кого предложения на этот чет?
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

Bugrin-Evgeniy писал(а):Можно или нет организовать побыстрее прогрев мотора если больше угол сделать, есть у кого предложения на этот чет?
Как то попадалась информация.что на Фордах 90-х годов.Прогрев двигателя происходит на обедненной смеси и сделано это именно для того,что бы двигатель быстрее прогрелся.
Не особо это меня интересовало,поэтому подробностей сообщит не могу.
феликс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 17:05

Re: Разговоры обо всём

Сообщение феликс »

здравствуйте ! подскажите ,куда можно выложить темку о продаже( январь 7.2 -21124-32) или нет такой ?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Куда нибудь, типа, на Авито или Турбобазара.
Но не на ecusystems.
феликс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 17:05

Re: Разговоры обо всём

Сообщение феликс »

ок спасибо ))мало ли прорсто инженерники выкладывают о продаже ,думал и простой сойдет ))))
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Разговоры обо всём

Сообщение orange53 »

Подскажите в 6,2 нужно ставить флаг БЦН по давлению ? если все катается по удк .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Без разницы.
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

Рассчитывать наполнение по таблице БЦН (дроссельный режим).
Если по дмрв то нужна ли эта галка?
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Разговоры обо всём

Сообщение fignja »

А можно ли на jesa как-то организовать два ряда форсунок? Скажем второй ряд запитать от транзисторов и за счет дополнительного управляемого выхода включать, но статика то останется старая?
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Разговоры обо всём

Сообщение coba31rus »

Это к SMS у них так и только в ПП режиме
Bugrin-Evgeniy писал(а):Рассчитывать наполнение по таблице БЦН (дроссельный режим).
Если по дмрв то нужна ли эта галка?
Ключевое слово здесь дроссельный режим, т.е не нужна
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkyLine34 »

Ребят, подскажите. обновить прошивку на M73 автел можно только в бсл режиме? или по диагностике пойдет? если да то какой прогой? прост раньше по бсл тока обновлял программкой ST10flasher.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sceptic »

Если прошивка в блоке автел, то можно обновить опенбоксом в режиме М73А по диагностике даже не снимая с машины.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 »

Bugrin-Evgeniy писал(а):Можно или нет организовать побыстрее прогрев мотора если больше угол сделать, есть у кого предложения на этот чет?
Думаю да. Я прогревал турбо е30 до раб. темп., чтобы начать настраивать смесь на ХХ, а то бедновата была (16 где-то), а из-за того, что в РХХ большая дырка (РХХ сток, моментный) и он подключен в пайп, а турбина видимо уже поддувает на ХХ, то воздуха было много и регулятор ХХ скинул углы до 0-5. В результате после 10 мин работы у нас раскалился до красна выхлопной коллектор, а значит и ГБЦ нагрелась сильно. Ну мотор тоже быстро прогрелся.
Поэтому можешь попробовать углы скинуть, но имей в виду, что мотор будет менее стабильно работать, поэтому надо добавить воздуха открыв побольше РХХ.
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

Приветствую! возник вопрос мультик GBC по температуре воздуха (вкладка ДТВ), в 0 выставлять что бы наполненние считалось чисто по Тзаряда? либо оставить как есть? что бы он тоже участвовал
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Доброго времени суток.
Подскажите по ХХ, не получается вывести обороты ХХ на желаемые обороты - все время выше примерно на 90-110об.
В прошивке заданы 850, реальные - 940-960. Грешил на смещение в движении, что мол датчик скорости барахлит, да смещение стоит 150, по идее 1000 об должно быть
Лог прикрепил. Надеюсь, что с FunTune - не критично?
Раньше уверенно держались 850. По параметрам смотрю - все тоже самое, РХХ в таком же положении, время впрыска такое же.
Вложения
12_25_2016-10_39_08-AM.zip
Лог FunTune
(1.16 КБ) 78 скачиваний
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Разговоры обо всём

Сообщение orange53 »

Судя по УОЗ и времени впрыска они пытаются затащить вниз .. но по ДК смесь и так уже бедная ..те ниже уже некуда ...Значит не учтенный воздух откуда то прет.
либо РХХ звиздит либо ДЗ приоткрыта ну либо подсос .
Возможно ошибаюсь пусть более опытные поправят .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Будь бы подсос - ДАД учитывал бы это или нет? Потому что наполнение как и было - не изменилось (в районе 80).
На РХХ косяки не кидаю, но началось после перебора ресивера, ну и дроссель соответственно. В рабочих режимах ведет абсолютно адекватно.
За ДК не сказал бы, что прям-таки бедная. В районе 15 по АЦП. При отключенной топливоподаче - 0.1В, это так, для сравнения. Но на ХХ у меня включено регулирование, т.е. смесь постоянно скачет бедная-богатая и наоборот.
Есть, кстати, ШДК, по нему смесь в норме: регулирование по лямбде идет, смесь прыгает 14.6-15
Подсосы - не думаю, но учитывая, что после перебора появились, надо будет глянуть.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Разговоры обо всём

Сообщение orange53 »

По ДК из вашего лога сигнал по ДК от 0,3 до 0,5(редко ) .. опять же читал тут что 0,3 мало ...05 норма ,, 0,7 много (условно ) ... если это верно то как бы у вас до 14,7 она не дотягивает , почти все время беднее . ну и время впрыска опять же .
Мне кажется что регулирование по ДК сейчас единственное что удерживает от того чтоб мотор заглох.
На истину не претендую )
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
Ответить