Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sivic50 »

Ребята, извиняйте за нубский вопрос, чем больше шагов РХХ, тем меньше воздуха поступает через него?
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение D1Nalchik »

больше
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

может быть уже гдето подымалось такое,вчера попалась девятка на глаза,16кл,ресс 128,дело вот в чом,рампа стоит без обратки и я 5.1,был у кого опыт настройки такого,софт как я понял на бкатку залили стандарт
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

ПЦН нужно откатать и в ней будет учтена коррекция того что рампа без обратки
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

окай,значит возможно,спасибо
hak_95
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение hak_95 »

flesher писал(а):flesher
Откуда у тебя стартовые данные по прошивке?
Какой калькулятор команд используешь?
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Я совмем не понял о каких данных идет речь и о каком калькуляторе тоже?
vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vadimstrdbts »

Всем привет. Кто подскажет почему такие проблемы с холостым и запуском в прошивках серии j7esa . Прошиваю любую с них и двигатель не заводится. Прошиваю j7es машина даже не настроенной прошивке заводится и едет.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

Есть различия в алгоритмах и калибровках.
Запуск, ХХ, и прогрев нужно настраивать.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vadimstrdbts »

Habis писал(а):Есть различия в алгоритмах и калибровках.
Запуск, ХХ, и прогрев нужно настраивать.
А можно подробнее какие пункты прошивки нужно менять? Хочется настроить именно прошивку j7esa
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

j7esa тоже разные
до версии 0.4.9 алгоритмы разрабатывал sceptic
с версии 0.6 - flesher
vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vadimstrdbts »

SkAD писал(а):j7esa тоже разные
до версии 0.4.9 алгоритмы разрабатывал sceptic
с версии 0.6 - flesher
И какую же лучше выбрать?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

А какая больше подходит.
Скептик писал под Р-тюнер и стандартный блок.
Флешер - под Шайтана и инженерник.
По алгоритмам в самой прошивке - ктож знает как правильней. Думаю есть косяки у всех.
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Разговоры обо всём

Сообщение coba31rus »

Чем отличается ROM ds2401 от ds18b20? Вроде по даташиту нет различий. просто есть 18b20 а ds2401 еще ждать)
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

coba31rus писал(а):Чем отличается ROM ds2401 от ds18b20? Вроде по даташиту нет различий. просто есть 18b20 а ds2401 еще ждать)
вообще то один датчик температуры, а другой серийник. хотя в теории может температурный тоже прокатит. правда у него команда 33h. насколько я помню старая реализация это 0F, а значит может и не прокатить на большинстве прошивок. на еске вроде есть выбор, но на других прошивках нет.

короче - пробовать надо.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Разговоры обо всём

Сообщение coba31rus »

Думаю сегодня попробую, что есть что знаю, вопрос конкретно про отличие ответа на запрос серейника, если посмотреть в даташит то видно что и 0F и 33 есть в обоих уст-ах. Я так понял что есть некая область в 64байтах ответа где указано семейство девайса. Вобщем отпишусь.

Попробовал: https://yadi.sk/i/VPRHGne0yGwMx
Думаю что вся проблема в части family серейника=)
Воооот табличка: http://owfs.sourceforge.net/family.html

Всем спс жду дски
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Подскажите по настройке детонации.
HIP9010.
Проблема такая: при движении накатом, с отключенной топливоподачей, в районе 1900-2400 оборотов говорит, что детонация. Больше практически нигде нет. И плюс в этой зоне она постоянная. На самом деле детонации нет, по крайней мере наметанным ухом не слышу.
В чем может быть дело?
Смотрел калибровку "Зона адаптации по шуму", так там как раз в районе 1900-2400 оборотов стоит единица, остальная часть калибровки в нуле.
Может ли быть в этом дело? И как устранить?
И как вообще настраивают под уровень шума двигателя? Мотор 1.6 16кл, околосток. Все калибровки по детонации взял с Вазовской серийной прошивки, тоже под 16 клапанный, вот только 1.5.
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (98.89 КБ) 3001 просмотр
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение CHiptunerDnepr »

Для начала, нужно разобраться с остальным, например ТОЖ 79 градусов, и напряжение борт сети 14.5 (пепец аккумулятору), и только после этого лезти в дебри HIP, настройка которого не как не связана с комбинаций клавиш CTRL-C CTRL-V
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Аккумулятору 3 месяца.. явно ресурс его не исчерпан.
Детонации как раз-таки нет, но вот угол бывает часто, что начинает понижать, при "обнаружении".
Не понятно, почему вся калибровка загнана в ноль, а только в диапазоне 1900-2300 стоит единица.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

С постоянной подачей топлива, тоже самое?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Ответить