Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Ребята, извиняйте за нубский вопрос, чем больше шагов РХХ, тем меньше воздуха поступает через него?
Re: Разговоры обо всём
может быть уже гдето подымалось такое,вчера попалась девятка на глаза,16кл,ресс 128,дело вот в чом,рампа стоит без обратки и я 5.1,был у кого опыт настройки такого,софт как я понял на бкатку залили стандарт
Re: Разговоры обо всём
ПЦН нужно откатать и в ней будет учтена коррекция того что рампа без обратки
Re: Разговоры обо всём
окай,значит возможно,спасибо
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
- Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Откуда у тебя стартовые данные по прошивке?flesher писал(а):flesher
Какой калькулятор команд используешь?
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Я совмем не понял о каких данных идет речь и о каком калькуляторе тоже?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54
Re: Разговоры обо всём
Всем привет. Кто подскажет почему такие проблемы с холостым и запуском в прошивках серии j7esa . Прошиваю любую с них и двигатель не заводится. Прошиваю j7es машина даже не настроенной прошивке заводится и едет.
Re: Разговоры обо всём
Есть различия в алгоритмах и калибровках.
Запуск, ХХ, и прогрев нужно настраивать.
Запуск, ХХ, и прогрев нужно настраивать.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54
Re: Разговоры обо всём
А можно подробнее какие пункты прошивки нужно менять? Хочется настроить именно прошивку j7esaHabis писал(а):Есть различия в алгоритмах и калибровках.
Запуск, ХХ, и прогрев нужно настраивать.
Re: Разговоры обо всём
j7esa тоже разные
до версии 0.4.9 алгоритмы разрабатывал sceptic
с версии 0.6 - flesher
до версии 0.4.9 алгоритмы разрабатывал sceptic
с версии 0.6 - flesher
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54
Re: Разговоры обо всём
И какую же лучше выбрать?SkAD писал(а):j7esa тоже разные
до версии 0.4.9 алгоритмы разрабатывал sceptic
с версии 0.6 - flesher
Re: Разговоры обо всём
А какая больше подходит.
Скептик писал под Р-тюнер и стандартный блок.
Флешер - под Шайтана и инженерник.
По алгоритмам в самой прошивке - ктож знает как правильней. Думаю есть косяки у всех.
Скептик писал под Р-тюнер и стандартный блок.
Флешер - под Шайтана и инженерник.
По алгоритмам в самой прошивке - ктож знает как правильней. Думаю есть косяки у всех.
Re: Разговоры обо всём
Чем отличается ROM ds2401 от ds18b20? Вроде по даташиту нет различий. просто есть 18b20 а ds2401 еще ждать)
Re: Разговоры обо всём
вообще то один датчик температуры, а другой серийник. хотя в теории может температурный тоже прокатит. правда у него команда 33h. насколько я помню старая реализация это 0F, а значит может и не прокатить на большинстве прошивок. на еске вроде есть выбор, но на других прошивках нет.coba31rus писал(а):Чем отличается ROM ds2401 от ds18b20? Вроде по даташиту нет различий. просто есть 18b20 а ds2401 еще ждать)
короче - пробовать надо.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Думаю сегодня попробую, что есть что знаю, вопрос конкретно про отличие ответа на запрос серейника, если посмотреть в даташит то видно что и 0F и 33 есть в обоих уст-ах. Я так понял что есть некая область в 64байтах ответа где указано семейство девайса. Вобщем отпишусь.
Попробовал: https://yadi.sk/i/VPRHGne0yGwMx
Думаю что вся проблема в части family серейника=)
Воооот табличка: http://owfs.sourceforge.net/family.html
Всем спс жду дски
Попробовал: https://yadi.sk/i/VPRHGne0yGwMx
Думаю что вся проблема в части family серейника=)
Воооот табличка: http://owfs.sourceforge.net/family.html
Всем спс жду дски
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Подскажите по настройке детонации.
HIP9010.
Проблема такая: при движении накатом, с отключенной топливоподачей, в районе 1900-2400 оборотов говорит, что детонация. Больше практически нигде нет. И плюс в этой зоне она постоянная. На самом деле детонации нет, по крайней мере наметанным ухом не слышу.
В чем может быть дело?
Смотрел калибровку "Зона адаптации по шуму", так там как раз в районе 1900-2400 оборотов стоит единица, остальная часть калибровки в нуле.
Может ли быть в этом дело? И как устранить?
И как вообще настраивают под уровень шума двигателя? Мотор 1.6 16кл, околосток. Все калибровки по детонации взял с Вазовской серийной прошивки, тоже под 16 клапанный, вот только 1.5.
HIP9010.
Проблема такая: при движении накатом, с отключенной топливоподачей, в районе 1900-2400 оборотов говорит, что детонация. Больше практически нигде нет. И плюс в этой зоне она постоянная. На самом деле детонации нет, по крайней мере наметанным ухом не слышу.
В чем может быть дело?
Смотрел калибровку "Зона адаптации по шуму", так там как раз в районе 1900-2400 оборотов стоит единица, остальная часть калибровки в нуле.
Может ли быть в этом дело? И как устранить?
И как вообще настраивают под уровень шума двигателя? Мотор 1.6 16кл, околосток. Все калибровки по детонации взял с Вазовской серийной прошивки, тоже под 16 клапанный, вот только 1.5.
- Вложения
-
- Снимок.JPG (98.89 КБ) 3001 просмотр
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Для начала, нужно разобраться с остальным, например ТОЖ 79 градусов, и напряжение борт сети 14.5 (пепец аккумулятору), и только после этого лезти в дебри HIP, настройка которого не как не связана с комбинаций клавиш CTRL-C CTRL-V
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Аккумулятору 3 месяца.. явно ресурс его не исчерпан.
Детонации как раз-таки нет, но вот угол бывает часто, что начинает понижать, при "обнаружении".
Не понятно, почему вся калибровка загнана в ноль, а только в диапазоне 1900-2300 стоит единица.
Детонации как раз-таки нет, но вот угол бывает часто, что начинает понижать, при "обнаружении".
Не понятно, почему вся калибровка загнана в ноль, а только в диапазоне 1900-2300 стоит единица.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Разговоры обо всём
С постоянной подачей топлива, тоже самое?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20