Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

coba31rus писал(а):Может кто сказать какие преимущества дает CAN, я смотрю м73 и под это дело сделали, но так и не реализовали.
CAN устойчив к помехам.(если так можно выразится)
Technoman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:40

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Technoman »

hak_95 писал(а):Видел их софт как они говорят функцый много но на деле ничего, то что меня заинтересовало доступно только разработчикам доп функцыии лаунч и тд за доп плату в итоге цена запуска одной машины 11-24к
Зачем это нужно?
В том то и дело - если б они свою оболочку и прошивку продавали как все, это была бы бомба с их гибкой конфигурацией портов а так привязывают к своему железу и ни шагу влево, вправо от заданного первоначально конфига.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

Technoman писал(а):
В том то и дело - если б они свою оболочку и прошивку продавали как все, это была бы бомба с их гибкой конфигурацией портов а так привязывают к своему железу и ни шагу влево, вправо от заданного первоначально конфига.
В этом плане проект rusefi как то интереснее.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Technoman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:40

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Technoman »

Ну у Андрея платформа своя а вот его бы код для ST10 портировать - благо недорогая платформа в виде того же М73 и Микас 11 есть, все заводское, прошедшее все необходимые испытания и с готовой разводкой до 8 -цилиндров, только пару микрух распаять в штатные места.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

Technoman писал(а):Ну у Андрея платформа своя а вот его бы код для ST10 портировать - благо недорогая платформа в виде того же М73 и Микас 11 есть, все заводское, прошедшее все необходимые испытания и с готовой разводкой до 8 -цилиндров, только пару микрух распаять в штатные места.
штука в том, что несмотря на то что производитель один и тот же, это совершенно разные процы. Мне трудно судить зачем на автомобиль столь мощные и быстрые процы, но st10 позиционируется как чисто автомобильный проц, а stm32f4 как проц для встраиваемых систем и бытовых вещей. Поэтому на первый разработок в открытом доступе мало и кроме даташитов ничего нет, а на второй есть куча инфы на всех языках мира, дешевые программаторы, дешевые среды разработки. Так что если делать эбу для супер новых авто и массовом варианте(с кучей примочек по электрике, которые для спорта не нужны), то да,наверно нужен супер проц заточенный под это, но если говорить о тюнингах и корчах и проектах которые люди в гараже строить будут (и настраивать) то stm32 вполне подходит.

чет много сказал и возможно запутано немного. если коротко - портировать код на st10 не получится, а с точки зрения тюнинга и хобби - по функционалу для авто , stm32 выше крыши. т.е. пофиг из какой пушки по воробьям палить.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
ua3ycv
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:11
Откуда: брянск-32

Re: Разговоры обо всём

Сообщение ua3ycv »

нормально написал-доходчиво-сп!
ua3ycv
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:11
Откуда: брянск-32

Re: Разговоры обо всём

Сообщение ua3ycv »

парни-из выхлопной трубы что при работе на мех.впрыске что на электронном-льётся вода-конденсат и не по детски(П.С охлождайка на месте!!!!!!) как-то очково шдк вкручивать-что можете посоветовать? (на хх за час работы накапывает до 200гр воды через дренаж в выхлопной)
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

ua3ycv писал(а):парни-из выхлопной трубы что при работе на мех.впрыске что на электронном-льётся вода-конденсат и не по детски(П.С охлождайка на месте!!!!!!) как-то очково шдк вкручивать-что можете посоветовать? (на хх за час работы накапывает до 200гр воды через дренаж в выхлопной)
именно поэтому установка ШДК должна быть строго под тем углом что описан в даташите на датчик. чтобы конденсат не попадал. плюс у шдк идет нагрев перед началом работы. при этом считается что конденсат испаряется.(по крайней мере у 4.9 там в даташите написано. думаю у 4.2 так же)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

ua3ycv писал(а):парни-из выхлопной трубы что при работе на мех.впрыске что на электронном-льётся вода-конденсат и не по детски(П.С охлождайка на месте!!!!!!) как-то очково шдк вкручивать-что можете посоветовать? (на хх за час работы накапывает до 200гр воды через дренаж в выхлопной)
На улице если холодно так и будет. Утром на светофоре где не будь посмотри, у всех бежит.
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Подскажите до какой степени катать. На drive2 пишут, пока коэф. коррекции не начнет значительно изменяться (красный фон). Но у меня после первой откатки в некоторых точках уже красное.
Последний раз редактировалось michaelukolov 03 фев 2017, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

michaelukolov писал(а): На drive2 пишут
пишут... :)

знаешь, автор данной программы уже много лет ее не обновлял. другие разработчики программой не пользуются, потому что у всех есть свои аналоги. Поэтому совершенно непонятно что отвечать на этот вопрос.... спроси у тех кто ей катает.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Technoman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:40

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Technoman »

Да привильно Atomic все написал и понятно, ясно что напрямую портировать код rusefi на ST10 нельзя - я о другом, о подходе к вопросу в целом. Андрей и другие разработчики берут например stm32 и строят вокруг него свою платформу (железо), сначала в виде платы расширения для той же stm discovery, потом собственную плату ЭБУ. В случае с ST10 есть уже готовая платформа в виде М73, Микас 11 где уже есть все необходимое для основной массы конфигураций 4цил с возможностью расширения до 8 цилиндров путем небольших доработок ЭБУ, благо разводка на платах под это дело уже есть. В итоге получаем недорогую, достаточно гибкую платформу с как это принято сейчас говорить "низким порогом вхождения". Sceptic вот пошёл как раз по второму пути, парни из PACMAN тоже. А так в целом все правильно сказано.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

еще раз
1. программить под st10 врятли кто будет,потому что это дорого и требует много ресурсов. Дешево это писать на асме и в блокноте, но это сравни тому что "войну и мир" вручную переписывать.
Т.е. это может себе позволить коммерческая организация с группой программистов и хорошей материальной и информационной базой.
2. на плату М73 поставить stm32 не получится. а чет мудрить,дык это проще заного плату на stm32 развести.
3. у Sceptic'а немного другой путь развития. а про PACMAN не в курсе вообще
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
ua3ycv
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:11
Откуда: брянск-32

Re: Разговоры обо всём

Сообщение ua3ycv »

Bugrin-Evgeniy писал(а):
ua3ycv писал(а):парни-из выхлопной трубы что при работе на мех.впрыске что на электронном-льётся вода-конденсат и не по детски(П.С охлождайка на месте!!!!!!) как-то очково шдк вкручивать-что можете посоветовать? (на хх за час работы накапывает до 200гр воды через дренаж в выхлопной)
На улице если холодно так и будет. Утром на светофоре где не будь посмотри, у всех бежит.
самое интересное что не зависит от температуры за бортом-при +35с нечего не меняеться-гонит воду. есть подозрение на конструкцию выхлопа.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

А кроме 37 пина?
Я на 37 хочу оставить дмрв.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

75 и возможно 57 должны подойти для этого
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

Думаю сначала придётся проверить на 37, потом перехододить на другой пин.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Разговоры обо всём

Сообщение coba31rus »

Спасибо, только что еще косяк увидел в логе наполнение 1400 О_о, и давление 70, вобщем где то я не доглядел явно.
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Разговоры обо всём

Сообщение coba31rus »

Смотрю логи, не пойму при расчете JFRXX1 и 2 используется DFRXX? И что это вообще?
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Разговоры обо всём

Сообщение coba31rus »

sceptic писал(а):Желаемые обороты ХХ [DFRXX], - какое то промежуточное значение
сам отвечу...
Ответить