CAN устойчив к помехам.(если так можно выразится)coba31rus писал(а):Может кто сказать какие преимущества дает CAN, я смотрю м73 и под это дело сделали, но так и не реализовали.
Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Re: Разговоры обо всём
В том то и дело - если б они свою оболочку и прошивку продавали как все, это была бы бомба с их гибкой конфигурацией портов а так привязывают к своему железу и ни шагу влево, вправо от заданного первоначально конфига.hak_95 писал(а):Видел их софт как они говорят функцый много но на деле ничего, то что меня заинтересовало доступно только разработчикам доп функцыии лаунч и тд за доп плату в итоге цена запуска одной машины 11-24к
Зачем это нужно?
Re: Разговоры обо всём
В этом плане проект rusefi как то интереснее.Technoman писал(а):
В том то и дело - если б они свою оболочку и прошивку продавали как все, это была бы бомба с их гибкой конфигурацией портов а так привязывают к своему железу и ни шагу влево, вправо от заданного первоначально конфига.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Ну у Андрея платформа своя а вот его бы код для ST10 портировать - благо недорогая платформа в виде того же М73 и Микас 11 есть, все заводское, прошедшее все необходимые испытания и с готовой разводкой до 8 -цилиндров, только пару микрух распаять в штатные места.
Re: Разговоры обо всём
штука в том, что несмотря на то что производитель один и тот же, это совершенно разные процы. Мне трудно судить зачем на автомобиль столь мощные и быстрые процы, но st10 позиционируется как чисто автомобильный проц, а stm32f4 как проц для встраиваемых систем и бытовых вещей. Поэтому на первый разработок в открытом доступе мало и кроме даташитов ничего нет, а на второй есть куча инфы на всех языках мира, дешевые программаторы, дешевые среды разработки. Так что если делать эбу для супер новых авто и массовом варианте(с кучей примочек по электрике, которые для спорта не нужны), то да,наверно нужен супер проц заточенный под это, но если говорить о тюнингах и корчах и проектах которые люди в гараже строить будут (и настраивать) то stm32 вполне подходит.Technoman писал(а):Ну у Андрея платформа своя а вот его бы код для ST10 портировать - благо недорогая платформа в виде того же М73 и Микас 11 есть, все заводское, прошедшее все необходимые испытания и с готовой разводкой до 8 -цилиндров, только пару микрух распаять в штатные места.
чет много сказал и возможно запутано немного. если коротко - портировать код на st10 не получится, а с точки зрения тюнинга и хобби - по функционалу для авто , stm32 выше крыши. т.е. пофиг из какой пушки по воробьям палить.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
нормально написал-доходчиво-сп!
Re: Разговоры обо всём
парни-из выхлопной трубы что при работе на мех.впрыске что на электронном-льётся вода-конденсат и не по детски(П.С охлождайка на месте!!!!!!) как-то очково шдк вкручивать-что можете посоветовать? (на хх за час работы накапывает до 200гр воды через дренаж в выхлопной)
Re: Разговоры обо всём
именно поэтому установка ШДК должна быть строго под тем углом что описан в даташите на датчик. чтобы конденсат не попадал. плюс у шдк идет нагрев перед началом работы. при этом считается что конденсат испаряется.(по крайней мере у 4.9 там в даташите написано. думаю у 4.2 так же)ua3ycv писал(а):парни-из выхлопной трубы что при работе на мех.впрыске что на электронном-льётся вода-конденсат и не по детски(П.С охлождайка на месте!!!!!!) как-то очково шдк вкручивать-что можете посоветовать? (на хх за час работы накапывает до 200гр воды через дренаж в выхлопной)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
- Откуда: Пермский край, Краснокамск
Re: Разговоры обо всём
На улице если холодно так и будет. Утром на светофоре где не будь посмотри, у всех бежит.ua3ycv писал(а):парни-из выхлопной трубы что при работе на мех.впрыске что на электронном-льётся вода-конденсат и не по детски(П.С охлождайка на месте!!!!!!) как-то очково шдк вкручивать-что можете посоветовать? (на хх за час работы накапывает до 200гр воды через дренаж в выхлопной)
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Подскажите до какой степени катать. На drive2 пишут, пока коэф. коррекции не начнет значительно изменяться (красный фон). Но у меня после первой откатки в некоторых точках уже красное.
Последний раз редактировалось michaelukolov 03 фев 2017, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Разговоры обо всём
пишут...michaelukolov писал(а): На drive2 пишут
знаешь, автор данной программы уже много лет ее не обновлял. другие разработчики программой не пользуются, потому что у всех есть свои аналоги. Поэтому совершенно непонятно что отвечать на этот вопрос.... спроси у тех кто ей катает.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Да привильно Atomic все написал и понятно, ясно что напрямую портировать код rusefi на ST10 нельзя - я о другом, о подходе к вопросу в целом. Андрей и другие разработчики берут например stm32 и строят вокруг него свою платформу (железо), сначала в виде платы расширения для той же stm discovery, потом собственную плату ЭБУ. В случае с ST10 есть уже готовая платформа в виде М73, Микас 11 где уже есть все необходимое для основной массы конфигураций 4цил с возможностью расширения до 8 цилиндров путем небольших доработок ЭБУ, благо разводка на платах под это дело уже есть. В итоге получаем недорогую, достаточно гибкую платформу с как это принято сейчас говорить "низким порогом вхождения". Sceptic вот пошёл как раз по второму пути, парни из PACMAN тоже. А так в целом все правильно сказано.
Re: Разговоры обо всём
еще раз
1. программить под st10 врятли кто будет,потому что это дорого и требует много ресурсов. Дешево это писать на асме и в блокноте, но это сравни тому что "войну и мир" вручную переписывать.
Т.е. это может себе позволить коммерческая организация с группой программистов и хорошей материальной и информационной базой.
2. на плату М73 поставить stm32 не получится. а чет мудрить,дык это проще заного плату на stm32 развести.
3. у Sceptic'а немного другой путь развития. а про PACMAN не в курсе вообще
1. программить под st10 врятли кто будет,потому что это дорого и требует много ресурсов. Дешево это писать на асме и в блокноте, но это сравни тому что "войну и мир" вручную переписывать.
Т.е. это может себе позволить коммерческая организация с группой программистов и хорошей материальной и информационной базой.
2. на плату М73 поставить stm32 не получится. а чет мудрить,дык это проще заного плату на stm32 развести.
3. у Sceptic'а немного другой путь развития. а про PACMAN не в курсе вообще
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
самое интересное что не зависит от температуры за бортом-при +35с нечего не меняеться-гонит воду. есть подозрение на конструкцию выхлопа.Bugrin-Evgeniy писал(а):На улице если холодно так и будет. Утром на светофоре где не будь посмотри, у всех бежит.ua3ycv писал(а):парни-из выхлопной трубы что при работе на мех.впрыске что на электронном-льётся вода-конденсат и не по детски(П.С охлождайка на месте!!!!!!) как-то очково шдк вкручивать-что можете посоветовать? (на хх за час работы накапывает до 200гр воды через дренаж в выхлопной)
Re: Разговоры обо всём
А кроме 37 пина?
Я на 37 хочу оставить дмрв.
Я на 37 хочу оставить дмрв.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
75 и возможно 57 должны подойти для этого
Re: Разговоры обо всём
Думаю сначала придётся проверить на 37, потом перехододить на другой пин.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
Спасибо, только что еще косяк увидел в логе наполнение 1400 О_о, и давление 70, вобщем где то я не доглядел явно.
Re: Разговоры обо всём
Смотрю логи, не пойму при расчете JFRXX1 и 2 используется DFRXX? И что это вообще?
Re: Разговоры обо всём
сам отвечу...sceptic писал(а):Желаемые обороты ХХ [DFRXX], - какое то промежуточное значение