Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
- Откуда: Пермский край, Краснокамск
Re: Разговоры обо всём
Реально на воздухе надо, Конкретный глюк шдк. Выкрутил, включил чтоб погрелся минут 15, а потом калибровал. Все на место встало.
Re: Разговоры обо всём
от чего давление не постоянное на заглушенном моторе, дад волговский, ацп слегка подпрыгивает, просто наводки? дад за место дмрв подключен
- Вложения
-
- adc.zip
- (551 байт) 71 скачивание
Re: Разговоры обо всём
Это нормально для аналогового датчика.
Re: Разговоры обо всём
Эти коэффициенты умножаются на доп. топливо, поэтому для увеличения времени действия их нужно так же увеличивать.SkAD писал(а):Примерно так и собираюсь поступить, только коэффициент уменьшения вроде наоборот нужно уменьшать для увеличения времени действия обогащения.Попробуй порог по падению выставить в 100 и увеличь оба коэффициента уменьшения... Картинка должна будет сильно измениться.
Там же еще и угол по УН валится, скорее всего при этом и давление перестанет расти
УОЗ не должен заваливаться, его динамическую коррекцию уже отключил.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
- Откуда: НСО г.Искитим
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Приветствую. Подскажите как прошивку BIR конвертировать в BIN или как сделать фаст прошивку я5?
Re: Разговоры обо всём
Вроде bir и bin отличаются только расширением. Просто переименуй файл.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Просто смена расширения файла, вам множитель квантования прошивки не изменит.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
- Откуда: НСО г.Искитим
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Не помогает переименовка, не олт блок не работает на бир и на переименованной бир тоже, как и J5olt не грузит переименовышь. Читал на чт помоему, что файлы бир отличаются от бин какими то байтами.
Зы. У меня бирка фаст, откатанная почти, а вот бина нет фаст.
Зы. У меня бирка фаст, откатанная почти, а вот бина нет фаст.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
- Откуда: НСО г.Искитим
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Мож у кого есть фаст j5v05H16
Re: Разговоры обо всём
Связался со sceptic по этой проблеме, он согласился, что нужно доводить до ума алгоритм обогащения.shmrv писал(а):Короче, в J7ESA 4.9 не работает НИХРЕНА...
Логики никакой... Все коэффициенты в 1. Уменьшение в 1. Обеднение присутствует..
Надо изучать...
Не спалите моторы....
Процитирую:
Алгоритм возможно действительно нужно поменять. У Макси в какой то статье (правда там про ускор. насос по дросселю) предлагается делать так:
сохранять значение за несколько циклов, потом для каждого из них получать дельту с текущим значением, из дельт выбирать максимальную и ее уже сравнивать с порогом.
Можно попробовать реализовать и глянуть, что выйдет.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
мысль хорошая, но лучше ещё мысль - содрать с чего то толкового, например с бошика, на крайний случай с микаса
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Разговоры обо всём
вроде велосипед изобретать пока не собираемся, сдираем у Макси
а есть информация, алгоритм, формула как это делается на бошиках и микасах?
а есть информация, алгоритм, формула как это делается на бошиках и микасах?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
- Откуда: НСО г.Искитим
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Спасибо всем откликнувшемся. Нашел улитку называется j5 hi-rpm marker, на чт, в описании: делает квантование оборотов до 10200.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
что там у тебя за итребитель такой? или будешь на месте крутить до 10000
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Разговоры обо всём
до 10тыс конечно крутить ни кто не будет, но 7500 маловато довольно часто
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:54
- Откуда: Советск(Кировская обл.)
Re: Разговоры обо всём
Всем здасти! По форсункам никто не подскажет производительность 078133551N от ауди 1.6 двигатель ADP.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
- Откуда: НСО г.Искитим
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
В этот раз так и получилось))))SkAD писал(а):до 10тыс конечно крутить ни кто не будет, но 7500 маловато довольно часто
Re: Разговоры обо всём
Подскажите. Прошивка 0.4.9
если в лямбда-регулировании установить зону регулирования везде в 1, зону по дросселю везде в 100%, но при этом состав смеси от оборотов и дросселя не везде будет 14,7. В этом случае самообучение (по удк, по давлению) все равно будет стараться привести смесь к 14,7, или же будет отключаться в этих точках?
если в лямбда-регулировании установить зону регулирования везде в 1, зону по дросселю везде в 100%, но при этом состав смеси от оборотов и дросселя не везде будет 14,7. В этом случае самообучение (по удк, по давлению) все равно будет стараться привести смесь к 14,7, или же будет отключаться в этих точках?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
- Откуда: Пенза
Re: Разговоры обо всём
будет 14.7rascal писал(а):Подскажите. Прошивка 0.4.9
если в лямбда-регулировании установить зону регулирования везде в 1, зону по дросселю везде в 100%, но при этом состав смеси от оборотов и дросселя не везде будет 14,7. В этом случае самообучение (по удк, по давлению) все равно будет стараться привести смесь к 14,7, или же будет отключаться в этих точках?
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
- Откуда: Пермский край, Краснокамск
Re: Разговоры обо всём
Скажите у кого как стоит DelayRate в шайтане? Интересно как у кого. у меня 85, сегодня пока курил во дворе чет про него вспомнил поставил 75 аж показания показывать быстрее стало, но уже ни куда не поехал, лень было посмотреть. До этого плясал от EcuCheck.