Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Алексей »

Не совсем. Попомер чувствует улучшение динамики после откатки под газ ЭБУ.
11194дизель - это как?:)
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение kayot »

У меня гбо BRC там есть настройки обеднения по оборотам и довпрыск бенза для охлаждения, само все настроилось двиг стучит поршнями как дизель (((.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Алексей писал(а):
kayot писал(а):Я пробовал, в онлайне будет работать только одна прошивка. Раздельно катай.
Понятно... Плохо. Спасибо.
Какая последовательность настройки с ГБО? Есть штатный газомозг, в моем случае Альфа. Для него у меня есть ключ, соответственно могу делать калибровку через штатную прогу.
Делал так: на бензиновой прошивке сделал калибровку газомозга, далее ПЦН в ЭБУ выставил в 1 и начал катать газовую прошивку. После нескольких итераций сделал повторную калибровку газомозга. Видимо после этого катать прошивку нужно заново?
Через сколько итераций на ГБО обычно получается ПЦН приблизить к 1?
Катаю по УДК.
В твоём случае последовательность должна быть такая.
1. Настроить СТАНДАРТНЫЙ ЭБУ(январь) на бензине.
2. Настроить ГАЗОМОЗГ под уже настроенный ЯНВАРЬ.
И тогда всё будет в порядке.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

flesher писал(а): В твоём случае последовательность должна быть такая.
1. Настроить СТАНДАРТНЫЙ ЭБУ(январь) на бензине.
2. Настроить ГАЗОМОЗГ под уже настроенный ЯНВАРЬ.
И тогда всё будет в порядке.
+
3. Перекатать УОЗ в стандартном ЭБУ(январь) по Газ.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Алексей »

Habis писал(а):Перекатать УОЗ в стандартном ЭБУ(январь) по Газ.
После корректировки углов меняется БЦН?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

НЕТ БЦН НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Алексей »

Обратил внимание, что в Ctp5 добавлена карта I201CO56 - 1-я серийная версия на Калину.
В Ctp3.21 есть просто карты CO.
Адекватно ли отображение и корректировка параметров прошивки I201CO56, открытой в Ctp3.21 картой СО?
Coopert
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 май 2014, 06:13
Откуда: Барнаул

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Coopert »

Правил картой _CO.ж7 писятседьмую и писятвосьмую калиновские прошивки в ctp3.21 проблем не было
flesher писал(а):НЕТ БЦН НЕ МЕНЯЕТСЯ.
А может такое быть что паровая фаза на газу занимает больше объема во впускной трубе-канале чем бензин, тем самым вытесняя больше воздуха из полученной смеси, по сравнению с обычной смесью на бензине. Надо будет логи заснять на газе и бензе поглядеть что там с бцн
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vasek199 »

погуглите плотность вашего газа/сравните с плотностью бензина и сделать выводы.
соотношение воздух/топлива считается по массе.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

Вопрос такой, Начнем по порядку. Мотор 2114 1,5 8кл Машина стояла дня четыре, Снимал бензонасос ( Бошевский, выносной, качает будь здоров проверил) Нужен был для второго проекта завести собранный мотор проверить. После когда решил поставить обратно решил откалибровать ШДК LC2, машину понятно не заводил. Достал разъем датчика, включил ШДК, подождал и выключил ШДК. Далее подключил датчик и опять включил ШДК подождал. (отступление сейчас пока пишу дошло походу. Перед тем как отключить я его включал, думал может прогреться и лишнее отгорит с датчика, а потом калибровать буду, может это повлияло.) Теперь смесь чуток ушла, а на ХХ ваще плюс минус 0,6-0,7 резко может туда сюда гулять, время впрыска стоит на месте, и РХХ можно сказать тоже не шевелиться. Подсос искал не нашел. На яму не ездил чтоб выкрутить и заново откалибровать. Лог завтра, сниму до и после чтоб точно найти причину. В ШДК или в выхлопе подсос может. Кто на что ставки поставит? Где еще понюхать можно?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Продуй хорошенько выпускной тракт и по новой откалибруй ШДК.
Я в таких ситуациях продуваю так - Разгоняюсь до 80, выключаю зажигание, нажимаю газ впол и продуваю двигателем выпуск (как компрессором), пока машина не остановится.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 »

Было похожее. Тоже калибранул ШДК не выкручивая его из выпуска. Помогла калибровка ШДК на чистом воздухе, т.е. с извлечением из выпуска.
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

О как вариант чтоб не выкручивать.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vasek199 »

лучше калибровать по утру, когда машина остыла и выхлоп весь продулся свежим воздухом.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Это каким образом за ночь продуется весь выхлоп? Аж до самого паука.
Остынет, да. Продуется, врятли, газы из него никуда не денутся.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение CHiptunerDnepr »

А по инструкции делать религия не позволяет? :lol:
Выкурить и откалибровать :idea:
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Вопрос трудоемкости и целесообразности.
Если во время откатки возникает глюк ШДК и нужно его переотклибровать, я ради этого не стану возвращаться в гараж на яму.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

В программаторе ШДК есть кнопка для калибровки,какое ее истинное назначение?
Раз для правильной калибровки ШДК нужно калибровать на воздухе.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Вот выкручиваешь ШДК на открытый воздух и нажимаешь кнопочку.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

SkAD писал(а):Вопрос трудоемкости и целесообразности.
Если во время откатки возникает глюк ШДК и нужно его переотклибровать, я ради этого не стану возвращаться в гараж на яму.
Если погода огонь, можно и на месте выкрутить)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Ответить