Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Stafa
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 23:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Stafa »

sceptic писал(а):Новая версия для тестов.
Исправлена ошибка в обогащении по давлению, данных по фазе в диагностике.
Добавлен опрос ДТОГ, выбор оси нагрузки для таблицы самообучения (дроссель, давление).
https://yadi.sk/d/N8N1KFQMkhnix
https://yadi.sk/d/w5BWdSYfkhnje
Классно реализовал алгоритм выбор оси нагрузки для табл. обучения в коде. Я такой огород нагородил для решения этой задачи, а оказывается можно было так просто сделать...
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

vasek199 писал(а):Серега, а что за ошибка была в обогащении по давлению?
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 185#p26084
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
rascal
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:46

Re: Дефекты прошивки

Сообщение rascal »

sceptic писал(а):Да р-тюнер старый выложил.
Вот новый 0.15 https://yadi.sk/d/Nk26XCODkj7sk
Попробовал, фаза в логе есть.
Но программа не рабочая.
1. зависает через некоторое время
2. не показывает при подключении ничего в боковом поле "Режим", температура. дроссель и так далее, при этом лог пишется
3. еще с 14 версии ошибка - после запуска программа не подключается. ошибка с ком портом, нужно просто зайти в настройки и ничего не меняя нажать ОК, после этого подключается.
4. В программе в таблице самообучения ось X осталась в оборотах, а не в давлении, хотя в конфигурации прошивки включил самообучение по давлению

Логов мало, так как зависало.
Вложения
Logs.rar
(26.81 КБ) 69 скачиваний
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

Там есть такой параметр, задержка перед запросом, его надо подбирать что бы не вылетала программа.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение CHiptunerDnepr »

А так лог пишет, фаза и EGR есть в логе.
Параметры действительно не видно на экране программы.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

кто нибудь сталкивался с постоянно выскакивающей ошибкой низки уровень дмрв,подключен дад на канал дмрв,вроде все верно подключено
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

У меня частенько выскакивал после отжигов. Порог срабатывания пробовал уменьшать, в итоге снял галочку в маске ошибок.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

flesher писал(а): Поменяйте название "Ответы ECU" в логе на Time, и EcuEdit их съест.
Всем привет!
Все равно нет корректного отображения логов .
На компе установлен openoffice и Excel. Логи подхватил Excel.После того как поменял Ответы ECU на Time, EcuEdit долго загружает логи и получается:
Изображение
На ноуте установлен только openoffice,выглядит так:
Изображение
Жаль что EcuEdit не принимает...
Хочу заметить ,что для просмотра лога через openoffice,нужно произвести минимум действий,по сравнению с Excel,почему же рекомендуют смотреть через Excel???
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

SkAD писал(а):У меня частенько выскакивал после отжигов. Порог срабатывания пробовал уменьшать, в итоге снял галочку в маске ошибок.
порог не пробывал,я пробывал выключать онлайном через маску ошибок,машина просто глохла и все,больше не перезапускалась,пробывал не онлайном,убирал галку,машина так же не запускалась,очень странно,хотя первоначальные настройки для запуска делал,прошивка правда старая 4.1,нужно поробывать на 4.5
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Сейчас специально посмотрел в прошивке.
В маске ошибок №0102 - Низкий уровень сигнала ДМРВ - галка снята, сегодня ездил на такой прошивке.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Vanzan писал(а): Хочу заметить ,что для просмотра лога через openoffice,нужно произвести минимум действий,по сравнению с Excel,почему же рекомендуют смотреть через Excel???
Смотрите через Опеноффис, просто кто к чему больше привык.
Видимо в Экселе настроек импорта больше, потому и кажется сложнее. Но эту процедуру только 1 раз нужно сделать, а потом просто правой клавишей и выбрать обновить данные.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Разговоры обо всём

Сообщение shmrv »

SkAD писал(а):Сейчас специально посмотрел в прошивке.
В маске ошибок №0102 - Низкий уровень сигнала ДМРВ - галка снята, сегодня ездил на такой прошивке.
У меня такое было, когда откатывал торможение двигателем :-)
Т.е., пилишь на 100 км/ч на 3-й передаче, резко кидаешь газ до нуля. Соответственно, разряжение в коллекторе дичайшее, ошибка - низкий уровень сигнала ДМРВ. Хотя у меня ДАД.

Эту беду победил выставив комплектации->ДАД->Диагностика->Мин. напряжение АЦП ДАД для диагностики.

Скинул пару соток вольта и все прошло...

Попробуйте...
:D
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

shmrv писал(а):
SkAD писал(а):Сейчас специально посмотрел в прошивке.
В маске ошибок №0102 - Низкий уровень сигнала ДМРВ - галка снята, сегодня ездил на такой прошивке.
У меня такое было, когда откатывал торможение двигателем :-)
Т.е., пилишь на 100 км/ч на 3-й передаче, резко кидаешь газ до нуля. Соответственно, разряжение в коллекторе дичайшее, ошибка - низкий уровень сигнала ДМРВ. Хотя у меня ДАД.

Эту беду победил выставив комплектации->ДАД->Диагностика->Мин. напряжение АЦП ДАД для диагностики.

Скинул пару соток вольта и все прошло...

Попробуйте...
:D
окей,спасибо,попробуем
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

rascal писал(а):3. еще с 14 версии ошибка - после запуска программа не подключается. ошибка с ком портом, нужно просто зайти в настройки и ничего не меняя нажать ОК, после этого подключается.
Скорее всего порт ШДК не выбран.
rascal писал(а):4. В программе в таблице самообучения ось X осталась в оборотах, а не в давлении, хотя в конфигурации прошивки включил самообучение по давлению
Про это я вообще забыл. Потом сделаю.

Попытка номер 3. Чтение/запись прошивок возможно тоже исправил.
https://yadi.sk/d/ce8Tieoskm9G6
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
didal
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 17:56

Re: Разговоры обо всём

Сообщение didal »

Всем доброго времени суток. Сегодня снимал логи Atomic logger v1.15.2 и у меня такая хрень, что при прогреве происходит падение температуры в -40 градусов , хотя по мотору не вижу сильных перебоев в этот момент и изменений, либо не успевает среагировать, т.к доли секунды. На улице -2.В данный момент снизу в ошибках вскакивает целый ряд ошибок . Успел сделать скрин. После прогрева до рабочей температуры, всё стало нормально, Не уж то ДТОЖ глючит или масса на датчики, но всё проверил и всё чётко. А на вазах ЭБУ сидит на массе ? Я из косы массу (коричневый) посадил на кузов один провод, а второй на двигатель.В логах скрин и лог. Смотрел в опендиаг и lcd и не замечал такого.Может с прогой что ?
Вложения
Logs_26.11.15.rar
(688.29 КБ) 78 скачиваний
===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Такой вопрос: возможно-ли защитить прошивку 7esa от считывания по принципу стока?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sceptic »

Если комбилоадером, то нельзя.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
iliufey
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 21:51
Откуда: Ставропольский край, город Михайловск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение iliufey »

Вот и подключил Я ШДК))) Радости полные штаны!!! СС на ХХ при прогретом моторе 13,2, хотя в прошивке стоит 14.7. Попробовал ПЦН откатать чуть чуть пока с работы ехал 5 км всего))) Сравнил прошивки до и после, появился вопрос: ОпенОЛТ при откатке ПЦН правит сразу 3 карты? БЦН ПЦН16х16 и ПЦН32х16? в флагах галка не стоит на против ПЦН32х16.

З.Ы. Ещё такой глупый вопрос: машина для каждого дня стоит ли переходить на ДаД+ДтВ? в наличии как дады с избытком 1.5 , 2.0 (Остатки с турбы) так и волговский дад есть. ДМРВ уже 1,035 кажет в состоянии покоя, 1600 выкидывать жалко))
Последний раз редактировалось iliufey 27 ноя 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Нет ни чего не возможного, люди в космос летают, да что уж там, живых людей делают... А Вы говорите не возможно...
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 »

Правит ПЦН 16х16 точно, и БЦН вроде должен, а про карту 32х16 он вообще не знает.
iliufey
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 21:51
Откуда: Ставропольский край, город Михайловск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение iliufey »

Racer71 писал(а):Правит ПЦН 16х16 точно, и БЦН вроде должен, а про карту 32х16 он вообще не знает.
3 параметра разные в прошивках получились, при чём разница не малая. БЦН, ПЦН16х16 и ПЦН32х16. Прошивку залил на работе , доехал до дома считал, сравнил.
Нет ни чего не возможного, люди в космос летают, да что уж там, живых людей делают... А Вы говорите не возможно...
Ответить