Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Кто сказал, что надо по дросселю?
Просто большинство настраивают по дросселю, подсматривая друг у друга.

Я настраивал дросселя по ДАД, с ПЦН по Давлению - вполне нормально получается.
Считаю, даже если ДАД там работает не совсем корректно, это всеравно лучше чем вообще без ничего.

dakaxxx писал(а):не того не того
дросселя, по дпдз и дтв
Практически сам же ответил на свой вопрос.
Ни одного основного датчика нет, прошивка не настроена.
Да даже если и настроить, всеравно её перекатывать нужно каждый месяц.
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vitos »

Чуть почуть выкатал ПЦН по дросселю на ДАД+ДТВ. И только что осознал свою ошибку, как теперь мне перенести ПЦН по дросселю в таблицу ПЦН по давлению? Катал в фантюн, проблема в том что он не записывает в лог напряжение датчика
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение maxpeyn10 »

Можно не замораяиваться, а докатать по давлению. Поправки используются обе.
dakaxxx
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 23:44

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dakaxxx »

SkAD писал(а): Практически сам же ответил на свой вопрос.
Ни одного основного датчика нет, прошивка не настроена.
Да даже если и настроить, всеравно её перекатывать нужно каждый месяц.
меня больше интересует статическая производительность, почему при ее увеличении улучшается работа мотора?
статика больше - значит больше топлива впрыскивается? или как правильно
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Значит время впрыска уменьшается и начинает лить меньше.
dakaxxx
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 23:44

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dakaxxx »

просто у меня форсунки стоят на 87сс на них по идее статику нужно ставить в 1,04 но там минималка 1.33
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 »

Коррекцией по ТОЖ добей то недостающее значение статики форсунок, умножив ее на 1,04/1,33.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение D1Nalchik »

dmihail007 писал(а):Здесь видео: http://avtooverview.ru/tyuning/zachem-m ... nyj-vpusk/
ВАЗ настроенный на 7es, дад, дтв и 4-х дроссельный впуск.
Кто знает этого человека?
Все пишут что настраивать нужно чисто по дросселю, тут дад.
Мое видео, моя машинка )))
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

D1Nalchik писал(а):
dmihail007 писал(а):Здесь видео: http://avtooverview.ru/tyuning/zachem-m ... nyj-vpusk/
ВАЗ настроенный на 7es, дад, дтв и 4-х дроссельный впуск.
Кто знает этого человека?
Все пишут что настраивать нужно чисто по дросселю, тут дад.
Мое видео, моя машинка )))
Ну и как дросселя на ДАДе работают?
Побольше бы люди видео выкладывали и новичкам было-бы проще.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Вопрос к знатокам схемотехники я 7.2
У меня на бмв родная катушка 4 в 1 работает как на я 5.1(только искра индивидуальная на каждый цилиндр), а стоит я 7.2
Вопрос: можно-ли взять сигнал идущий до ключей зажигания и запитать родную катушку?
Очень не удобен калхоз из 2х волговских катушек.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

У тебя трамблер? Нарисуй схему, как у тебя сделано.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

flesher писал(а):У тебя трамблер? Нарисуй схему, как у тебя сделано.
Нет у меня не трамблер.
Схема стандартная стоит я 7.2 на 8 кл. 2-е катушки зажигания от волги (там спаренные на 2 цилиндра).
В родном варианте BMW стоит 4-х выводная катушка работающая по принципу я 5.1 со встроенными 4-мя коммутаторами.
В архиве схема зажигания
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Извиняюсь затупил.
Согласно схеме ключи в эбу (мотроник 1.7) установлены.
Значит придется впаивать ключи в я 7.2 и пробовать подключать.
Только ключи еще купить нужно....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

Всем привет!
Не дает мне покоя вот такой вопрос.
Как только я узнал что такое АЦП ,стал читать про значения. Попалась мне вот такая инфа.(да простят меня те ,у кого я это взял,не помню ресурс что бы указать)
Основная топливоподача никак не зависит от ДПДЗ, но ведь ускорительный насос напрямую зависит именно от начального положения дросселя ("нуля). Смотрите сами: Коэффициент насоса равен отношению дельты дросселя к его текущему положению (dTPS/TPS). То есть рассмотрим 2 варианта регулировки ДПДЗ.
1. "0" = 0,5В по АЦП
2. "0" = 0,6В (цифры от балды)
Предположим при ускорении педаль нажата на дельту 1В, а ее предыдущее положение было тот самый "0"+0,7В(к примеру)
1. К=1/(0,5+0,7+1)=1/2,2=0,4545...
2. К=1/(0,6+0,7+1)=1/2,3=0,4348...
В первом случае коэффициент насоса повыше, авто будет резвее.
То есть чем меньше "0", тем больше влияние ускорительного насоса.
Имеется у меня 3 датчика ДПДЗ, только на одном я смог получить заветные 0,52 в(смещал в пределах болтов)
Казалось бы можно успокоиться,но...
Попадается мне статья с drive2.ru
Ссылка в которой говорится о том как настроить открытие дросселя на 100%
Смотрите АЦП Датчик положения дросселя (В) например 0,762. Записали значение. Далее жмете педаль в пол. Смотрите АЦП Датчик положения дросселя (В) например равно 4,462 записали данные.
Теперь считаем по формуле «Коэффициент тарировки ДПДЗ» =100/(4,462-0,762)=27,02 округляем получаем 27.
Открываем прошивку Датчики, механизмы-ДПДЗ
Начальное положение ДПДЗ вводим 0,762
Коэффициент тарировки ДПДЗ вводим 27
Максимальное положение 100%
Из выше написанного напрашивается следующий вывод:
Раз мы имеем возможность вносить корректировку непосредственно в прошивку,то значением АЦП - 0.52в можно пренебречь?(в пределах разумного)
Т.е. если немного упростить:не нужно гоняться по магазинам в поиске "качественного" датчика и не снимать лапшу с ушей,которую вешает нам продавец по поводу качества его товара :)
Я правильный вывод сделал?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Vanzan 20 ноя 2015, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

Vanzan писал(а):Раз мы имеем возможность вносить корректировку непосредственно в прошивку,то значением АЦП - 0.52в можно пренебречь?(в пределах разумного)
Т.е. если немного упростить:не нужно гоняться по магазинам в поиске "качественного" датчика и не снимать лапшу с ушей,которую вешает нам продавец по поводу качества его товара
Я правильный вывод сделал?
Спасибо.
на счет прошивки - да. правильно. проще в прошивке подправить.
на счет качественного - не правильно. качество ведь не начальным напряжением определяется. качество немного в другом...

P.S. с таким же успехом можно и ДМРВ править немного и другие датчики( в пределах разумного естественно)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stafa
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 23:07

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Stafa »

Нашел бажинку в алгоритме ускор. насоса по давлению:

Найти (code:E4FB):
mov A, RAM_57
mov DPTR, #0A560h ; Коэффициент топлива по оборотам
movc A, @A+DPTR

Заменить на:
mov A, RAM_58
mov DPTR, #0A560h ; Коэффициент топлива по оборотам
movc A, @A+DPTR

Не корректно делалась выборка с таблицы.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение D1Nalchik »

Никак не смог заставить крутиться вентиляторы на Калине 2007г.в. на 0.4.5. Галку "ЭБУ Калина" и ставил и снимал, без разницы. На I201CO57 вентилятор срабатывает, но бензонасос постоянно жужжит при открытии зажигания. ЭБУ само 21114
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Дефекты прошивки

Сообщение achilles_85 »

D1Nalchik писал(а):Никак не смог заставить крутиться вентиляторы на Калине 2007г.в. на 0.4.5. Галку "ЭБУ Калина" и ставил и снимал, без разницы. На I201CO57 вентилятор срабатывает, но бензонасос постоянно жужжит при открытии зажигания. ЭБУ само 21114
Все прекрасно работает. Комплектация люкс, скорости основного вентилятора включаются по своим порогам. Вент кондиционера от датчика давления фреона.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Дефекты прошивки

Сообщение shmrv »

Stafa писал(а):Нашел бажинку в алгоритме ускор. насоса по давлению:

Найти (code:E4FB):
mov A, RAM_57
mov DPTR, #0A560h ; Коэффициент топлива по оборотам
movc A, @A+DPTR

Заменить на:
mov A, RAM_58
mov DPTR, #0A560h ; Коэффициент топлива по оборотам
movc A, @A+DPTR

Не корректно делалась выборка с таблицы.
Уважаемый, ценю Ваш труд, ибо не по наслышке знаю, что такое в дизасме днями сидеть.
В данном случае - к чему могла привести эта фигня ? Индекс таблицы брался не тот, значит вся схема обогащения могла в 0 уйти.
Потому как УН по давлению я не смог заставить работать адекватно... И не только я, походу...
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sceptic »

Stafa писал(а):Нашел бажинку в алгоритме ускор. насоса по давлению
Да, есть такое дело.
shmrv писал(а):... - к чему могла привести эта фигня ? Индекс таблицы брался не тот ...
Диапазона таблицы в результате хватало только до 1000 об/мин, а дальше шла выборка по другим калибровкам следом и даже немного по коду ))
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Ответить