Всем привет!
Не дает мне покоя вот такой вопрос.
Как только я узнал что такое АЦП ,стал читать про значения. Попалась мне вот такая инфа.(да простят меня те ,у кого я это взял,не помню ресурс что бы указать)
Основная топливоподача никак не зависит от ДПДЗ, но ведь ускорительный насос напрямую зависит именно от начального положения дросселя ("нуля). Смотрите сами: Коэффициент насоса равен отношению дельты дросселя к его текущему положению (dTPS/TPS). То есть рассмотрим 2 варианта регулировки ДПДЗ.
1. "0" = 0,5В по АЦП
2. "0" = 0,6В (цифры от балды)
Предположим при ускорении педаль нажата на дельту 1В, а ее предыдущее положение было тот самый "0"+0,7В(к примеру)
1. К=1/(0,5+0,7+1)=1/2,2=0,4545...
2. К=1/(0,6+0,7+1)=1/2,3=0,4348...
В первом случае коэффициент насоса повыше, авто будет резвее.
То есть чем меньше "0", тем больше влияние ускорительного насоса.
Имеется у меня 3 датчика ДПДЗ, только на одном я смог получить заветные 0,52 в(смещал в пределах болтов)
Казалось бы можно успокоиться,но...
Попадается мне статья с drive2.ru
Ссылка
в которой говорится о том как настроить
открытие дросселя на 100%
Смотрите АЦП Датчик положения дросселя (В) например 0,762. Записали значение. Далее жмете педаль в пол. Смотрите АЦП Датчик положения дросселя (В) например равно 4,462 записали данные.
Теперь считаем по формуле «Коэффициент тарировки ДПДЗ» =100/(4,462-0,762)=27,02 округляем получаем 27.
Открываем прошивку Датчики, механизмы-ДПДЗ
Начальное положение ДПДЗ вводим 0,762
Коэффициент тарировки ДПДЗ вводим 27
Максимальное положение 100%
Из выше написанного напрашивается следующий вывод:
Раз мы имеем возможность вносить корректировку непосредственно в прошивку,то значением АЦП - 0.52в можно пренебречь?(в пределах разумного)
Т.е. если немного упростить:не нужно гоняться по магазинам в поиске "качественного" датчика и не снимать лапшу с ушей,которую вешает нам продавец по поводу качества его товара
Я правильный вывод сделал?
Спасибо.