Такая же фигня была, пробило наконечник высоковольтного провода, пластик прямо насквозь. На глаз пробой почти не видно, еле заметный след, если смотреть внимательно то видно.crik88 писал(а):Всем привет
Такая ситуация пропуски в 3 цилиндре провалы при нажатии на педаль газа
Компресия 12, катушка рабочая, подтеков масла в клодце нет свечку меняли, ошибка вылетает примерно 2500-3000об и начинает колбасить мотор.
остается только форсунка ее не смотрели еще.
Подскажите может еще в чем причина может быть? авто ВАЗ 16кл 1.6л
Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Re: Разговоры обо всём
поменял не помогло((flesher писал(а):Болтающийся шкив коленвала(задающий дпкв).
Re: Разговоры обо всём
Стоят катушки менял местами все равно пропуски в 3 цилиндреmivaol писал(а):Такая же фигня была, пробило наконечник высоковольтного провода, пластик прямо насквозь. На глаз пробой почти не видно, еле заметный след, если смотреть внимательно то видно.crik88 писал(а):Всем привет
Такая ситуация пропуски в 3 цилиндре провалы при нажатии на педаль газа
Компресия 12, катушка рабочая, подтеков масла в клодце нет свечку меняли, ошибка вылетает примерно 2500-3000об и начинает колбасить мотор.
остается только форсунка ее не смотрели еще.
Подскажите может еще в чем причина может быть? авто ВАЗ 16кл 1.6л
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
послушать стетоскопом на предмет подсоса в уплотнителях форсунки.
Re: Разговоры обо всём
снял рампу включил форсунку через диагностику она еле прыскает и чере раз, снял ее а там она полностью забита грязью промыл рампу с форсунками щас пооставлю думаю все в норме будет)))maxpeyn10 писал(а):послушать стетоскопом на предмет подсоса в уплотнителях форсунки.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
- Откуда: Махачкала
Re: Разговоры обо всём
А конкретнее
Re: Разговоры обо всём
Раз уж тут разговоры обо всем, хотел спросить, ни у кого не завалялтся лишний кабель для перепрошивки Я7, или может кто знает где можно не дорого купить? Свой продолбал, а сейчас идти разъем все равно покупать, так уж луше сразу взять готовый, а то время не охото тратить...
P.S. Понимаю что обленился, но куда деваться
P.S. Понимаю что обленился, но куда деваться
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
- Откуда: Махачкала
Re: Разговоры обо всём
Конкретнее по кондеру. Включаю кондер с кнопки на панели, обороты поднимаются. Как понимаю ЭБУ видит что я хочу кондер включить. Но муфта не реагирует на кнопку, компрессор не включается. В проводке ничего не менялось, только от иммо отключал к-линию.
Re: Разговоры обо всём
Если ЭБУ поднимает обороты, то больше от него ничего не требуется. Управление кондюком идет отдельным блоком. Фреон есть в системе?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Разговоры обо всём
а чем готовый отличается от разъема с клайном ? чет я совсем не догоняю.fantom писал(а):Раз уж тут разговоры обо всем, хотел спросить, ни у кого не завалялтся лишний кабель для перепрошивки Я7, или может кто знает где можно не дорого купить? Свой продолбал, а сейчас идти разъем все равно покупать, так уж луше сразу взять готовый, а то время не охото тратить...
P.S. Понимаю что обленился, но куда деваться
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Готовый, это когда все проводки разведены в разъеме по нужным контактам, вставлен контакт для подачи напряжения на ногу разрешения програмирования, ну и опционально в разъем вживлены переключатели программирования разных блоков (Я7, бош 797 и проч. ), соответственно там уже припаяны все нужные сопротивления и лучше чтобы там же диодик от перепоюсовки. То есть с одной стороны разъем с переключателями, с бругой K line и питание. Я себе такой делал, но продолбал...
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
- Откуда: Махачкала
Re: Разговоры обо всём
Тем летом заправлял. С осени как начала тачку переделывать, не включал. Когда двигун менял, компрессор подвесил к телику, систему не вскрывал.D1Nalchik писал(а):Если ЭБУ поднимает обороты, то больше от него ничего не требуется. Управление кондюком идет отдельным блоком. Фреон есть в системе?
Re: Разговоры обо всём
Может муфта закисла? Такое бывает, всю зиму без движения в сырости была. Управление к ней приходит?
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
Re: Разговоры обо всём
ты очень ленивыйfantom писал(а):Готовый, это когда все проводки разведены в разъеме по нужным контактам, вставлен контакт для подачи напряжения на ногу разрешения програмирования, ну и опционально в разъем вживлены переключатели программирования разных блоков (Я7, бош 797 и проч. ), соответственно там уже припаяны все нужные сопротивления и лучше чтобы там же диодик от перепоюсовки. То есть с одной стороны разъем с переключателями, с бругой K line и питание. Я себе такой делал, но продолбал...
видимо даже ленивее чем я. у меня несколько разъемов. с кнопками. куча диодиков, плата разведена, но мне просто тупо лень собрать.
думаю - "да пофиг, попользуюсь пока старым (там все удобно, но светодиодов нет)".
но чтобы за бабки покупать... хм ...а сколько готов отдать ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
- Откуда: Махачкала
Re: Разговоры обо всём
Под капотом разъем отключал который идет к компрессору. Может быть не контачит. Попробую зачистить и проверить. А если муфта закисла, что сделать? Постучать по компрессору?meXanicus писал(а):Может муфта закисла? Такое бывает, всю зиму без движения в сырости была. Управление к ней приходит?
И еще. При включении кондера эбу обороты поднимает, но вентиляторы не включаются. ЭБУ ведь должен быть связан с ними? Или они от муфты должны включиться?
Re: Разговоры обо всём
У меня на осушителе стоит датчик низкого давления (следит есть фрион или нет) если датчик в разрыве, то нет фриона. Можно КРАТКОРЕМЕННО замкнуть контакты и проверить электрическую часть кондёра (как у тебя незнаю).Вент при включении кондёра надо ещё настроить правильно , мой вывод http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 9&start=60
Re: Разговоры обо всём
Кто ездит с адсорбером, не обращали внимание на флаг продувки? У меня в логах он постоянно поднят. Но адсорбер продуваться должен не постоянно, соответственно и флаг не должен постоянно стоять. (прошивка j7esa_v0.4.3 по ДАДу).
Re: Разговоры обо всём
Я думал, что при запиле января в авто, адсорбер вылетает первым делом)))Racer71 писал(а):Кто ездит с адсорбером, не обращали внимание на флаг продувки? У меня в логах он постоянно поднят. Но адсорбер продуваться должен не постоянно, соответственно и флаг не должен постоянно стоять. (прошивка j7esa_v0.4.3 по ДАДу).
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
посмотри к муфте идет ли питание? Скорее всего не идет. Если не ошибаюсь, то муфта должна звонится тестером как сопротивление.achilles_85 писал(а):Под капотом разъем отключал который идет к компрессору. Может быть не контачит. Попробую зачистить и проверить. А если муфта закисла, что сделать? Постучать по компрессору?meXanicus писал(а):Может муфта закисла? Такое бывает, всю зиму без движения в сырости была. Управление к ней приходит?
И еще. При включении кондера эбу обороты поднимает, но вентиляторы не включаются. ЭБУ ведь должен быть связан с ними? Или они от муфты должны включиться?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/