Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

mivaol
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:50

Re: Разговоры обо всём

Сообщение mivaol »

crik88 писал(а):Всем привет
Такая ситуация пропуски в 3 цилиндре провалы при нажатии на педаль газа
Компресия 12, катушка рабочая, подтеков масла в клодце нет свечку меняли, ошибка вылетает примерно 2500-3000об и начинает колбасить мотор.
остается только форсунка ее не смотрели еще.
Подскажите может еще в чем причина может быть? авто ВАЗ 16кл 1.6л
Такая же фигня была, пробило наконечник высоковольтного провода, пластик прямо насквозь. На глаз пробой почти не видно, еле заметный след, если смотреть внимательно то видно.
crik88
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:25

Re: Разговоры обо всём

Сообщение crik88 »

flesher писал(а):Болтающийся шкив коленвала(задающий дпкв).
поменял не помогло((
crik88
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:25

Re: Разговоры обо всём

Сообщение crik88 »

mivaol писал(а):
crik88 писал(а):Всем привет
Такая ситуация пропуски в 3 цилиндре провалы при нажатии на педаль газа
Компресия 12, катушка рабочая, подтеков масла в клодце нет свечку меняли, ошибка вылетает примерно 2500-3000об и начинает колбасить мотор.
остается только форсунка ее не смотрели еще.
Подскажите может еще в чем причина может быть? авто ВАЗ 16кл 1.6л
Такая же фигня была, пробило наконечник высоковольтного провода, пластик прямо насквозь. На глаз пробой почти не видно, еле заметный след, если смотреть внимательно то видно.
Стоят катушки менял местами все равно пропуски в 3 цилиндре
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение maxpeyn10 »

послушать стетоскопом на предмет подсоса в уплотнителях форсунки.
crik88
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:25

Re: Разговоры обо всём

Сообщение crik88 »

maxpeyn10 писал(а):послушать стетоскопом на предмет подсоса в уплотнителях форсунки.
снял рампу включил форсунку через диагностику она еле прыскает и чере раз, снял ее а там она полностью забита грязью промыл рампу с форсунками щас пооставлю думаю все в норме будет)))
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Разговоры обо всём

Сообщение achilles_85 »

с кондиционером не подскажите?
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Разговоры обо всём

Сообщение finchmot »

А конкретнее
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Разговоры обо всём

Сообщение fantom »

Раз уж тут разговоры обо всем, хотел спросить, ни у кого не завалялтся лишний кабель для перепрошивки Я7, или может кто знает где можно не дорого купить? Свой продолбал, а сейчас идти разъем все равно покупать, так уж луше сразу взять готовый, а то время не охото тратить...

P.S. Понимаю что обленился, но куда деваться :-)
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Разговоры обо всём

Сообщение achilles_85 »

Конкретнее по кондеру. Включаю кондер с кнопки на панели, обороты поднимаются. Как понимаю ЭБУ видит что я хочу кондер включить. Но муфта не реагирует на кнопку, компрессор не включается. В проводке ничего не менялось, только от иммо отключал к-линию.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение D1Nalchik »

Если ЭБУ поднимает обороты, то больше от него ничего не требуется. Управление кондюком идет отдельным блоком. Фреон есть в системе?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

fantom писал(а):Раз уж тут разговоры обо всем, хотел спросить, ни у кого не завалялтся лишний кабель для перепрошивки Я7, или может кто знает где можно не дорого купить? Свой продолбал, а сейчас идти разъем все равно покупать, так уж луше сразу взять готовый, а то время не охото тратить...
P.S. Понимаю что обленился, но куда деваться :-)
а чем готовый отличается от разъема с клайном ? чет я совсем не догоняю.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Разговоры обо всём

Сообщение fantom »

Готовый, это когда все проводки разведены в разъеме по нужным контактам, вставлен контакт для подачи напряжения на ногу разрешения програмирования, ну и опционально в разъем вживлены переключатели программирования разных блоков (Я7, бош 797 и проч. ), соответственно там уже припаяны все нужные сопротивления и лучше чтобы там же диодик от перепоюсовки. То есть с одной стороны разъем с переключателями, с бругой K line и питание. Я себе такой делал, но продолбал...
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Разговоры обо всём

Сообщение achilles_85 »

D1Nalchik писал(а):Если ЭБУ поднимает обороты, то больше от него ничего не требуется. Управление кондюком идет отдельным блоком. Фреон есть в системе?
Тем летом заправлял. С осени как начала тачку переделывать, не включал. Когда двигун менял, компрессор подвесил к телику, систему не вскрывал.
meXanicus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разговоры обо всём

Сообщение meXanicus »

Может муфта закисла? Такое бывает, всю зиму без движения в сырости была. Управление к ней приходит?
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

fantom писал(а):Готовый, это когда все проводки разведены в разъеме по нужным контактам, вставлен контакт для подачи напряжения на ногу разрешения програмирования, ну и опционально в разъем вживлены переключатели программирования разных блоков (Я7, бош 797 и проч. ), соответственно там уже припаяны все нужные сопротивления и лучше чтобы там же диодик от перепоюсовки. То есть с одной стороны разъем с переключателями, с бругой K line и питание. Я себе такой делал, но продолбал...
ты очень ленивый :)

видимо даже ленивее чем я. у меня несколько разъемов. с кнопками. куча диодиков, плата разведена, но мне просто тупо лень собрать.
думаю - "да пофиг, попользуюсь пока старым (там все удобно, но светодиодов нет)".

но чтобы за бабки покупать... хм ...а сколько готов отдать ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Разговоры обо всём

Сообщение achilles_85 »

meXanicus писал(а):Может муфта закисла? Такое бывает, всю зиму без движения в сырости была. Управление к ней приходит?
Под капотом разъем отключал который идет к компрессору. Может быть не контачит. Попробую зачистить и проверить. А если муфта закисла, что сделать? Постучать по компрессору?
И еще. При включении кондера эбу обороты поднимает, но вентиляторы не включаются. ЭБУ ведь должен быть связан с ними? Или они от муфты должны включиться?
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Разговоры обо всём

Сообщение finchmot »

У меня на осушителе стоит датчик низкого давления (следит есть фрион или нет) если датчик в разрыве, то нет фриона. Можно КРАТКОРЕМЕННО замкнуть контакты и проверить электрическую часть кондёра (как у тебя незнаю).Вент при включении кондёра надо ещё настроить правильно , мой вывод http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 9&start=60
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 »

Кто ездит с адсорбером, не обращали внимание на флаг продувки? У меня в логах он постоянно поднят. Но адсорбер продуваться должен не постоянно, соответственно и флаг не должен постоянно стоять. (прошивка j7esa_v0.4.3 по ДАДу).
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Habis »

Racer71 писал(а):Кто ездит с адсорбером, не обращали внимание на флаг продувки? У меня в логах он постоянно поднят. Но адсорбер продуваться должен не постоянно, соответственно и флаг не должен постоянно стоять. (прошивка j7esa_v0.4.3 по ДАДу).
Я думал, что при запиле января в авто, адсорбер вылетает первым делом)))
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vasek199 »

achilles_85 писал(а):
meXanicus писал(а):Может муфта закисла? Такое бывает, всю зиму без движения в сырости была. Управление к ней приходит?
Под капотом разъем отключал который идет к компрессору. Может быть не контачит. Попробую зачистить и проверить. А если муфта закисла, что сделать? Постучать по компрессору?
И еще. При включении кондера эбу обороты поднимает, но вентиляторы не включаются. ЭБУ ведь должен быть связан с ними? Или они от муфты должны включиться?
посмотри к муфте идет ли питание? Скорее всего не идет. Если не ошибаюсь, то муфта должна звонится тестером как сопротивление.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Ответить