Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Таррировка именно субаровская.
Под родную трубу 70мм, на жиге 60мм.
И на Волге обычная плёнка, нет там частотников.
Под родную трубу 70мм, на жиге 60мм.
И на Волге обычная плёнка, нет там частотников.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
на субариках есть и 70мм впускные и есть 60мм, и мафов тьма тьмущаяdmihail007 писал(а): ↑13 ноя 2018, 18:04 Таррировка именно субаровская.
Под родную трубу 70мм, на жиге 60мм.
И на Волге обычная плёнка, нет там частотников.
т.е. можно найти тарировку для онлайна?
ну а вообще, какой дмрв надёжнее и ровнее в показаниях: 116, 004, 037, классика или волга?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
На двигателе ej208 как раз труба на 70мм, точнее это сам фильтр. Там 280 л/с и на 60 не было. На 60 были атмо ej203 например.
Из наших считаю самый надёжный то классики.
Долго на нем ездил, при настройке были хлопки во впуск, все выдержал. Потом поставил отцу на 2114, а сам перешёл на дад.
Из наших считаю самый надёжный то классики.
Долго на нем ездил, при настройке были хлопки во впуск, все выдержал. Потом поставил отцу на 2114, а сам перешёл на дад.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
я на сименс волги перешёл по совету Саши и АндиФроста в 2009 годуdmihail007 писал(а): ↑14 ноя 2018, 05:04 На двигателе ej208 как раз труба на 70мм, точнее это сам фильтр. Там 280 л/с и на 60 не было. На 60 были атмо ej203 например.
Из наших считаю самый надёжный то классики.
Долго на нем ездил, при настройке были хлопки во впуск, все выдержал. Потом поставил отцу на 2114, а сам перешёл на дад.
первый датчик купил оригинал и откатал на нём 70000км, машину продал
оригинал второй датчик на текущей машине отъездил 130000км и только в конце уже "поплыли" смеси
оригинал третий датчик отъездил 80000км и тоже "поплыл"
а 5 последующих говно говённое, плывут смеси через 25000км уже
всего на машине пробег ща 343000км
А ещё мегасложный вопрос самым крутым опытным настройщикам
сток приора имеет статику форсунок 1.9644 и кривоватое добавочное время впрыска
мои форсунки имеют статику 3.75 и прога откатана на такой же кривоватой статике, как сток форсунки (работает всё норм)
в таком случае как правильно пересчитывать расход на 100км с приборки приоры?
замеряю расход дозаливоми когда выходит множитель 2.14, когда 2.22, а когда 2.34
если стационарно держать скорость по трассе без уклона, то такие соотношения обычно
приборка 3.0, лог 6.3 (3100об, 60км/ч)
приборка 2.7, лог 5.6 (3000об, 80км/ч)
приборка 2.9, лог 6.0 (3500об, 90км/ч)
приборка 3.2, лог 6.9 (3500об, 118км/ч)
это почему такая свистопляска, если динамика взята от сток прошивки сток приоры?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
После замены КПП на не стандарт , расход топлива не соответствовал действительности.
В прошивке ЕСА правил тут:
Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
В прошивке ЕСА правил тут:
Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
Провокация ни к чему.тут достаточно достойных ребят.
Re: Разговоры обо всём
Никаких провокаций и не будет!Vanzan писал(а): ↑14 ноя 2018, 16:43 После замены КПП на не стандарт , расход топлива не соответствовал действительности.
В прошивке ЕСА правил тут:
Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
Провокация ни к чему.тут достаточно достойных ребят.
На штатном ПО пока у меня были штатные форсунки и нештатные УОЗы, ряд, прокар ресивер - приборка показывала ровно то, что дозаливом в бак. Как только кинул форсунки другие - понеслась. При статике новых 3.75 множитель получался от 2.15 до 2.35. В ЛС-ке нет таких настроек в Датчиках. Макси не считает важным показатель расхода топлива. Анди Фрост тоже не ответил. В пакман софте тоже ещё не допилили до конца.
Приборка берёт сигнал время впрыска и рассчитывает по датчику скорости расход, ей плевать на КПП.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Не время впрыска, а 16000 импульсов на литр расхода.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
но ряд в кпп никак не повлиял на отклонение приборка/реальность
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Покопался в старых прошивках.Действительно дело не в КПП. Дело в смене форсунок.
После замены на 107 расход топлива перестал соответствовать действительности.
И правил именно :Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
В TRS так же имеется подобный пункт.
После замены на 107 расход топлива перестал соответствовать действительности.
И правил именно :Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
В TRS так же имеется подобный пункт.
Re: Разговоры обо всём
нет такого в трс у меняVanzan писал(а): ↑15 ноя 2018, 12:05 Покопался в старых прошивках.Действительно дело не в КПП. Дело в смене форсунок.
После замены на 107 расход топлива перестал соответствовать действительности.
И правил именно :Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
В TRS так же имеется подобный пункт.
а если бы было - то как подгонять под приборку? опытным путём?
- Вложения
-
- Untitled-1.jpg (77.81 КБ) 1743 просмотра
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
и ещё мега-мега-вопросище
летом лазил в бак,менял клапан рдт, т.к. давление стало 4.2
сегодня подключили на удлинителе выносной манометр (дорогой) и поездили
периодически при ускорении давление то проваливает в 3.6, то передавливает в 4.2 опять
может взять из загашника 15000р и поставить обратку уже? поможет от такого говна с давлением?
летом лазил в бак,менял клапан рдт, т.к. давление стало 4.2
сегодня подключили на удлинителе выносной манометр (дорогой) и поездили
периодически при ускорении давление то проваливает в 3.6, то передавливает в 4.2 опять
может взять из загашника 15000р и поставить обратку уже? поможет от такого говна с давлением?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
j5trs_237.j5 тоже, но нет таких вкладок в калибровках...
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Может не той картой открываете?
Re: Разговоры обо всём
может потому, что карта у меня для я5, а не для я7
для я7 у меня нет трс-ок((
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Рукалицо
Re: Разговоры обо всём
у меня ограниченная карта, чтобы открыть старую прошивку
latest trs буду к лету брать
latest trs буду к лету брать
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Люди добрые, помогаите пожалуйста.
В -18 запускаю двгло, а у РХХ не хватает возможности обеспечить прогревочные 1600об.
Упирается в 30 кг/ч и 140 шагов.
Как мне правильно снять ограничение по макс расходу воздуха на ХХ?
Просто увеличить эту калибровку с 30 до 40?
Надо ли менять рескалинг максимум до 180? Или что-то ещё надо трогать?
В -18 запускаю двгло, а у РХХ не хватает возможности обеспечить прогревочные 1600об.
Упирается в 30 кг/ч и 140 шагов.
Как мне правильно снять ограничение по макс расходу воздуха на ХХ?
Просто увеличить эту калибровку с 30 до 40?
Надо ли менять рескалинг максимум до 180? Или что-то ещё надо трогать?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
я так понимаю движок не сток. гугли на тему "перетечка дросселя" . может поможет...
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
запрещено трогать регулировочный болт заслонки! туда лучше ваще не лезть
может просто поставить шнива дроссель 46ой сток, там диаметр рхх поболее
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.