Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Для прошивки трс есть форум трс
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вообщем дело было не в ион не в прошивке не настройках уоз и самих калибровках и не в карбе дело оказалось в распредвале , поставил сток и с небольшим количеством сток калибровок от ваз классики все прекрасно заработало даже без Настройки нету этого фонтана из карба . А вот почему с распредом не захотело это вопрос на который я пока не нашёл ответ
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Это и так очевидно. Впуск открыт, поршень идёт вверх и рыгает все наружу из карба. Слишком широкий вал по фазе или неверная установка.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Установка верная. Как то ставят чтобы не рыгал все из карба
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Поздравьте меня, я прочитал все 46 страниц!!! Много чего интересного, таинственного и неизведанного узнал ну конечно же вопросы:
1. Для того, чтобы выкатать уоз на 100%, нужно выключить калибровку, которая изменяет угол при появлении детонации. Далее я выкатываю угол, а что дальше? По сути ДД уже не работает, его теперь можно отключить и на стену прибить?
2. Про фильтры порога детонации спрашивали, но ответов не было. Это темный лес и их можно отстроить только с микрой хип и не на Я7.2?
3. Прочитал про брусочки под педальку...посмеялся конкретно... Кто-нибудь пробывал в разных диапозонах хсп-тестом отстроить, а потом интерполяцией остальные линии достроить?
Вообще кто как настраивает, поделитесь опытом? Это уже наверное не секрет?
з.ы. Скоро электромобили будут тюнинговать, а мы с ДВСом еще не можем понять...
1. Для того, чтобы выкатать уоз на 100%, нужно выключить калибровку, которая изменяет угол при появлении детонации. Далее я выкатываю угол, а что дальше? По сути ДД уже не работает, его теперь можно отключить и на стену прибить?
2. Про фильтры порога детонации спрашивали, но ответов не было. Это темный лес и их можно отстроить только с микрой хип и не на Я7.2?
3. Прочитал про брусочки под педальку...посмеялся конкретно... Кто-нибудь пробывал в разных диапозонах хсп-тестом отстроить, а потом интерполяцией остальные линии достроить?
Вообще кто как настраивает, поделитесь опытом? Это уже наверное не секрет?
з.ы. Скоро электромобили будут тюнинговать, а мы с ДВСом еще не можем понять...
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Плохо читал значит раз вопросы еще есть
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
А ты сам-то перечитывал все страницы? Если нет, то и говорит так не стоит!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ветку давно-давно ещё читал, но для чего брусочки? Удерживать TP на одном уровне чтобы? Я по ускорению строю, на всех положениях ДЗ, под педаль ничего не подкладываю, ногой прекрасно могу держать положение +-2%.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Да, брусочки именно для удержания педали в одном положении! Потом кто-то написал, что зачем брусочки нужны, ведь можно просто трос зафиксировать
Прибавил, измерил, перешил...романтика!!!
Мне не понятен процесс немного. Нужно постоянно перешивать ЭБУ? Прибавил на 2 градуса перешил, еще на 2 перешил, потом другое положение дросселя..прибавил, измерил, перешил...
Прибавил, измерил, перешил...романтика!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Зачем постоянно перешивать? А как же инженерные ЭБУ и прямой ОЛТ в онлайне?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ну вы поймите, я как бы только учусь, много чего не знаю...
Инженерник у меня есть...олт есть. Допустим открываю я ж7олт...редактирую все норм...уоз опускаю и поднимаю, а как воспользоваться программой хсп-тест или тем же моторчиком, ведь линия передачи занята? Если разъединюсь, то и угол измениться и станет таким, как в прошивке!
----
Тупой нубский вопрос, КАК?
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
OLT лицензия или ломаный? Не знаю как в ломаном, а в официальном калибровки из RAM никуда не денутся при разъединении, пока не отключится ГР. И так же не знаю за лом, но в свежих версиях есть тест ускорения прямо в OLT, никуда ходить не надо.Undergod писал(а): ↑19 фев 2020, 13:27
Ну вы поймите, я как бы только учусь, много чего не знаю...
Инженерник у меня есть...олт есть. Допустим открываю я ж7олт...редактирую все норм...уоз опускаю и поднимаю, а как воспользоваться программой хсп-тест или тем же моторчиком, ведь линия передачи занята? Если разъединюсь, то и угол измениться и станет таким, как в прошивке!
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ну конечно же ломаный...
Понятно дело, что программа за 20к типа смс должна уметь настраивать уоз.
Как быть простым комнатным чиповщикам,не имеющим бюджет для покупки программ, чтоб настраивать свои ведрышки? Все перешивают по 10 раз эбу? или от фонаря?
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
В ломанном тоже калибровки не теряются после разрыва связи, только после отключения главного реле пропадают.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ничоси... Прям Америку мне открыли...
Спасибо, буду пробовать!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Оно и за 20 тыщ не умеет
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Доброго всем времени.
Ну касательно кто ищет- тот находит, как то через чур категорично. Я уже несколько месяцев откатываю УОЗ при этом не перестаю искать источники информации, и уже совершенно запутался как это сделать по истине правильно. Не выходит и всё тут. Либо НЕ детонит и НЕ едет- либо детонит и хорошо едет. Мотор исправен 4B11. Пытаюсь настроиться на 95 бензин. Вот сейчас не ясная картинка, стрекочет будто легендарное "пальцы звенят", либо глушитель сечёт, либо катализатор/резонатор второй подзабился. Колечки всякие там меняли, обнюхали всю трубу... вроде и не сечёт. Если делаю УОЗ чтоб машина поехала - так вообще звук будто жигули. Я и калькуляторы разные делал в экселе, и программы использовал всякие, заезды. Но как то не выходит и всё. Так что, если тут будет добавляться хоть какая то информация- буду очень рад.
Ниже прикрепил то- что насчитал калькулятор, слева коэффициент VE. Поделитесь пожалуйста, если у кого есть хорошая карта под 95 бензин. Может тогда я хоть примерно смогу диапазоны понять .
Ну касательно кто ищет- тот находит, как то через чур категорично. Я уже несколько месяцев откатываю УОЗ при этом не перестаю искать источники информации, и уже совершенно запутался как это сделать по истине правильно. Не выходит и всё тут. Либо НЕ детонит и НЕ едет- либо детонит и хорошо едет. Мотор исправен 4B11. Пытаюсь настроиться на 95 бензин. Вот сейчас не ясная картинка, стрекочет будто легендарное "пальцы звенят", либо глушитель сечёт, либо катализатор/резонатор второй подзабился. Колечки всякие там меняли, обнюхали всю трубу... вроде и не сечёт. Если делаю УОЗ чтоб машина поехала - так вообще звук будто жигули. Я и калькуляторы разные делал в экселе, и программы использовал всякие, заезды. Но как то не выходит и всё. Так что, если тут будет добавляться хоть какая то информация- буду очень рад.
Ниже прикрепил то- что насчитал калькулятор, слева коэффициент VE. Поделитесь пожалуйста, если у кого есть хорошая карта под 95 бензин. Может тогда я хоть примерно смогу диапазоны понять .
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Я склонен считать что в таком раскладе мотор "пережат" для этого бензина, либо бензин ненадлежащего качества.
(Само собой если речь о 100% дросселе).
На "недожатом" моторе наоборот можно перегнуть угол дальше оптимального, потеряв отдачу, но так и не достигнув детона.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Возможно вы и правы, так как эта проблема, присуща большинству этих моторов на таком пробеге. ~100ткм. Компрессия 10,5. На 98-100 бензине, все просто отлично. Я не так опытен, не совсем понял про 100% дроссель. Стоковая прошивка, детонит не меньше, а то и больше. Я уже и не знаю, как настроиться, порядком замучало оно уже.)