Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

естественно нужно настраивать правильно прошики , делать мощностной режим ... но зачем выключать удк ? ... у всех есть желание секас иметь с калибровками каждый месяц? со крутиьт как на карбюраторе...
и прошел через это ... тоже проверил что 15.4 афр -- экономит топливо ... ага экономит , пока соответсвует!! через месяц это уже или 16 или 14 .... и экономия летит к черту ...

поэтому я и на 15.4 ездил , и на 14.7 .. и на 12.6 и на 13.2 ... разница - пщик ... поэтому больше не парюсь ... удк вкл до 4000 и около 350 цн ... и все ... не забиваю себе голову

а вот уоз ..... тут все серьезнее ... если по топливу нужно всего лиш попасть в коридок 12.6 -14.7 ... то вот с уозом коридор около 5 градусов .... и поведение машины и главное расход .. меняеться уже существенно ... и никакие то там бредовые секунды до 100 ... а реально ... еду мгновенный 9литров на сто , меняю уоз на 10 град , мгновенный падает до 6 ....существенно?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Stranger21 писал(а):
....и это потому что это СИНТЕЧЕСКИЙ ТЕСТ!!!!!
а ты пишеш , про реальную Езду ! ----====== проверку прошивки ЖОПОЙ!!!!!
тут конечно 12.6 выиграет перед 14.7 , в ощущениях .. но не более того ...потому что прошивка начинает работать более правильно в переходных режимах .. и всего то ....
... поэтому какая нафиг разница какая там будет смесь 14.7 или 12.6 ? .. никакой ...
Ну ты и колхозан очкастый! настрой одну машину на 14.7 , а другую на 12.6 , поставь их рядом, проведи 10 тестов- заездов, будет у тебя статистика! А пока ,Stranger21, ты просто балабол, у которого нет ни опыта ни времени провести этот опыт. И показания мощности измеренные твоей попой Stranger21, абсолютно не объективны.
Stranger21, научись настраивать уже машины , хоть чуток, и ты поймёшь что эластично настроенная машина, выйграет несколько кузовов, твоему драндулету, хотя по ощущениям жопомера, у твоей помойки подхват будет сильнее!
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение berezkin »

А вот что у меня получилосью.Помоему угол великоват на 0 дроселя :D
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Вопряки , твоему рвению , чиповщик , я не перейду на оскорбления ... я себя уважаю и других тоже , чтобы на таких быдло как ты обращать внимание ... прочем в росии таких полно , очень правильно "уральские пельмени" спели песенку про русское быдло ....

две машины , сранивать - смыла нет . так как они могут быть разными . да и зачем все эти писька меренья , кузов , секунда ... что это даст? твой кузов , это одна секунда времени ... и что она дает ? ответь ? ... мы говорим сейчас о ГРАЖДАНСКОМ АВТО ... и ниграма спорта!!!
эластичное авто ... да много я такого бреда повидал .. дапример блок М73 , для классики , так как у меня именно она ... например паулюс или ммк прошивки ... эластичные ))) ага ... бред сивой кобылы ... есть видео - дать посмотреть ? как эта хрень "тупит" по сравнению с моим январем 7.2 ? ... а машина стоит на месте!!! и сразу видно кто "едет" а "кто эластично тупит" ...

ты пойми я те грю , что я не спорю что нужно делать мощностной рещим нормальным ... но например 12.6 ставить - смысла нет ... можно изза изменения параметров во времени перелеть и тогда получим уменьшение мощности и повышение расхода ... лучше ставить как на заводе 13.2 .. тогда гарантированно ты не вылетиш с коридоа 12,6 -14.7 и все будет гуд .. главное поапасть в этот коридор! разницы , колосальной , от смены 13.2 на 12.6 вааще нет! ее даже ваще просто нет .. ты погрешностью измерения это не поймаеш! ... клавиатурный тюнинг это все изменение 13.2 на 12.6 ...

да и тесты и логи сравнений 12.6 и 14.7 у меня есть ... картинку кинуть? ... повторять более точно пока не вижу смысла ... на имеющейся картинке вместо 12.6 немного больше .. наверное 11 ...
вообще у меня запланированы поиски максимума по афр именно заездом описанным выше ... так что , как будет время , сделаю .. нарисую тебе грайфик ... очень много нового узнаеш ....

главное уоз ! ....

много уменя тестов и измерений еще намечено .. нет времени все сделать .... главное понять - что дрочить на пцн и афр - нет смысла ...ускорение машины сильнее 5% н изменить ....
Последний раз редактировалось Stranger21 17 окт 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

вопрос по сути .... остальное выкиньте куданить в флудильню типо литры в час и альтернативное ...

как построить 100% дросель - понятно боле менее ...
а как построить 0 дроселя????
да и прога рисует 1 карту ... пользовать только для ЕСко подобного софта? как быть на сток по ?
построила , УОз для мощностного режима .... по идеи копирнуть вов се три просто да - самое простое? ...

блин как все таки 0 выстроить .. вот что получилось у меня для нивы ...
uoz_new.JPG
что то таааккк сильно отличается .. а оно ваще поедет ? )))

у меня по ТОЖ 8 град вычитается .. прога это чла или ей пофиг ?

вязал тупо сток прошивку FM10 влил в прогу .. она и ее очеееннььь сильно уменьшила .... что то не думаю я что это гуд .. ФМ10 надо завышать там и так углы мелкие ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

Еще раз повторяю :
Значения на 0 и 100 дросселя программа не меняет вообще. Таблица уоз строится на их базе с учетом наполнения.

Если у вас с этими линиями проблемы или бцн неадекватна, то естественно хз что получится. Зачастую хрень бывает в тех местах которые обычно не используются.

Еще раз :если вы не понимаете о чем я говорю и принцип построения хотябы примерно, то лучше программой не пользоваться.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

да суть то понятна в общих чертах ... непонятно откуда взять линию 0 дросель .... как ее нарисовать вообще откуда ? .. ну ладно хх например 17-18 град обычно ... а вышее как? ... еси чтото в движении пытаться .. так там же ПХХ ... не понимаю как получить линию 0 ... отфонаря?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение MaxTe »

Со сток софтом будет работать?
В частности 7.2 ДМ софт показывает космоцифры во всех точках.
vw j5.1
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

ну у меня нарисовала на DO, карту мощностной режим ...
другое дело что ... макс наполнение 449 чтоль , мое машина кажется не достигает никогда ... поэтому как бы это не аналог 100% дросселя ... ну да бог с ним думается ...
а карту уоз при дк , я просто скопировал через экспорт-импорт ... по идеи пофиг что они одинаковые .... а эконом карта у меня не пользуется ...

прокатиться надо .. посмотреть ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

чиповщик а в чём вообще проблема? Stranger21 делится своими мыслями без обвинения в колхозинхе других, правильно или нет так это же мысли. Если у вас идея есть и нароботки то подскажите мне правильную таблицу смеси под 8в стандарт мотор под давление атм. Сами понимаете во всех прошивках где по давлению там турбо смеси, и мне приходится пока по жопомеру таблицу править так как нет такого опыта как у вас, ну и мне 42 а начал я год назад, к тому времени как допрет до меня наверно помру, можно ускорить мои познания? Интересует авто гражданский иногда выпрыгнуть на обгон эффективно. Я уже месяц к кому не обращался все отнекиваются типа что то у них не так то с софтом то с стп то еще что то. Таблица же она в любое стп влезет. А все спецы в настройках. Может даром не хотят так чего тогда наезжать на людей которые даром распростроняют мысли? Просто у вас стиль общения который бабам понравится, типа мачо но тут же мужской коллектив ка бы не приятно
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

Toha писал(а):чиповщик а в чём вообще проблема? Stranger21 делится своими мыслями без обвинения в колхозинхе других, правильно или нет так это же мысли. Если у вас идея есть и нароботки то подскажите мне правильную таблицу смеси под 8в стандарт мотор под давление атм. Сами понимаете во всех прошивках где по давлению там турбо смеси, и мне приходится пока по жопомеру таблицу править так как нет такого опыта как у вас, ну и мне 42 а начал я год назад, к тому времени как допрет до меня наверно помру, можно ускорить мои познания? Интересует авто гражданский иногда выпрыгнуть на обгон эффективно. Я уже месяц к кому не обращался все отнекиваются типа что то у них не так то с софтом то с стп то еще что то. Таблица же она в любое стп влезет. А все спецы в настройках. Может даром не хотят так чего тогда наезжать на людей которые даром распростроняют мысли? Просто у вас стиль общения который бабам понравится, типа мачо но тут же мужской коллектив ка бы не приятно
Никаких секретов в смесях нет.
100Кпа = 12.5-13(по желанию) смесь
80кпа = 13.5 смесь
60Кпа = 14.5 смесь
50кпа = 14.7 смесь
Дальше эконом режим
20Кпа можно 15.5(если мотор не начнёт дергаться и зависит от оборотов)
30Кпа = 15.2смесь
40Кпа = 15 смесь

Всё естественно меняется при различных оборотах в ту или иную сторону. При подходе к максимальным оборотам, смесь чуть побогаче.
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Toha писал(а):чиповщик а в чём вообще проблема? Stranger21 делится своими мыслями ...
В том то и дело что он не делится, а втюхивает фуфло! Неокрепшие умы начинающих чиптюнеров могут повестись на этот бред, и принять это за истину ...
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Мои мысли == не фуфло , а личный опыт и кучи логов и экспириментов , доступными методами . дающие хоть какие то результаты ...
а вот как раз таки неокрепшие , даже не тюнеры а водители , очень часто ведуться на Жопомерные тесты , супер тюнеров , кто меняют им смеси с 13.2 до 12.6 ... и вот она прет ... 5т рублей давай! ... а вопрос то у него потом встает .. а за что ???
когда разницы на самом деле нету , такой чтобы даже заметить ее ....

так что говорить можно долго ... а результат он то вот он ...
мое имхо , смесь - не решает ничего . главное не сделать богато ...

мой пример , полезен многим , нет вот у меня ШДК .. ну и нет и не надо ... у меня и спорт кара нет ... все в двигателе отто , относительно с неким условием , линейно ... поэтому нарисовав 14.7 по удк , имеем некую точку опоры , которая с выской вероятностью соттвествует 14.7 как мы и хотим ...
поставив после такой настройки 12.6 ... можно смело ошибиться на минимум 0.5 АФР ... и получить 12 ... что уже не Гуд и будет падение мощности ...
поставив 13.1 , можно попасть в коридор 12.6 13.8 .. что уже хорошо ! .. да это не максимум .. ну и что? ... зато это гарантированно НЕ плохо! ... смещение с 13.2 до 12.6 по ускорению даст не более 3% ... а вот переход ЗА 12.6 , даст прибавку расхода до 20%!!!!! что лучше? .... 3% ускорения , или 20% расхода ? ....

так что ... мои методы , для домашнего , повседневного , доступного , пользвания ... для спорта - тут уже другие методы и каждая секунда на счету .. тут и бюджет другой ...
так что не нужно путать все в одну кастрюлю ...
каждому свое ...
главное показать людям - что можно и дома все сделать НЕ плохо! ... и зачастую это будет гораздо лучше чем купить кота в мешке от супер пупер тюнера кто рисовал все это на клавиатуре под пивко ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

Моё мнение что оба правы, начитавшись много чего крутил смеси (хотя пришел к тому что смесь должна быть как то стандартизирована что ли) http://mycaracc.ru/cars/statistics/car_ ... car_hp1:70 Вот мои заезды (не принимать что там в серьёз, как тест в рамках одной машины вполне, остальное всё игрушки) на разных смесях, уозах и так далее, всё же на 13 смеси есть результат (второй) и так же правы что жрет бензин как лошадь ибо на той прошивке шпарил с москвы к себе 170+ почти бака как небывало за 200 км.
Stranger21, ваша идея понятна но просто такой настройкой слишком много времени убъется, причем нужно будет постоянно контролировать логи что куда сползет завтра. А так понятно.
По теме, что то ни могу я понять как работает программка настройки уоз. Прошивка откатана по удк, работает сейчас без лямбды, отключил. Уоз вычислила но подняла углы везде кроме 100% от 20 до 10 градусов. Залил с этим уоз прошивку работает как трактор грубо и жестко, не звенит, едет так же. На что обратить внимание в прошивке, где то косяк наверно
Всё, это я косяк!Запутался в блокнотах правя .сте Теперь логично построила, много где и опустила углы
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

Моё маленькое мнение что всё делает правильно http://s017.radikal.ru/i442/1310/8e/57e4ee7565ad.png
http://s020.radikal.ru/i717/1310/59/462b20277c0d.png позже проедусь, по слушаю
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

никто не спорит , что по ШДК , настроить делоодного часа ... с удк , попасть в 12.6 можно только по логам и то анриал ... поэтому 13 -13.5 и все пучком .. а 14.7 отстроить думаю любой сможет ... по литрам в час в можно пропроционально поиграться от точки опоры в 14.7 .. но зависимость не очень идеально прямая .. опять только примерная ...

пока не ездил на том что нарисовала прога ... заметно скинула она мне средние нагрузки и около хх ... по мгновенному расходу будет сразу видно что лучше ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

Прокатился. Всё отлично вроде, ни хуже точно. Придет шдк будет интереснее! Только я где то пропустил и ни могу найти почему 100% дроссель вообще не затрагивается
Stranger21
Я могу ошибаться конечно но вот как намек неправильно прошивка откатаная и что программа построила.
http://s020.radikal.ru/i709/1310/75/e7b1d32cb3c9.png
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Stranger21 писал(а):
так что говорить можно долго ... а результат он то вот он ...
мое имхо , смесь - не решает ничего . главное не сделать богато ...

мой пример , полезен многим , нет вот у меня ШДК .. ну и нет и не надо ...
всё! дальше не пиши ничего , всё встало на свои места.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

да выкатаная у меня БЦН на обоих машинах ... и прога на обоих почти одинаково опустила градусов по 10 углы .. но все гладенько и ровненько
она и в сток прошивке опускает ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

прокатился на новых уоз .. правда на газу ... не понятно пока ... ну не хуже точно ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить