Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
естественно нужно настраивать правильно прошики , делать мощностной режим ... но зачем выключать удк ? ... у всех есть желание секас иметь с калибровками каждый месяц? со крутиьт как на карбюраторе...
и прошел через это ... тоже проверил что 15.4 афр -- экономит топливо ... ага экономит , пока соответсвует!! через месяц это уже или 16 или 14 .... и экономия летит к черту ...
поэтому я и на 15.4 ездил , и на 14.7 .. и на 12.6 и на 13.2 ... разница - пщик ... поэтому больше не парюсь ... удк вкл до 4000 и около 350 цн ... и все ... не забиваю себе голову
а вот уоз ..... тут все серьезнее ... если по топливу нужно всего лиш попасть в коридок 12.6 -14.7 ... то вот с уозом коридор около 5 градусов .... и поведение машины и главное расход .. меняеться уже существенно ... и никакие то там бредовые секунды до 100 ... а реально ... еду мгновенный 9литров на сто , меняю уоз на 10 град , мгновенный падает до 6 ....существенно?
и прошел через это ... тоже проверил что 15.4 афр -- экономит топливо ... ага экономит , пока соответсвует!! через месяц это уже или 16 или 14 .... и экономия летит к черту ...
поэтому я и на 15.4 ездил , и на 14.7 .. и на 12.6 и на 13.2 ... разница - пщик ... поэтому больше не парюсь ... удк вкл до 4000 и около 350 цн ... и все ... не забиваю себе голову
а вот уоз ..... тут все серьезнее ... если по топливу нужно всего лиш попасть в коридок 12.6 -14.7 ... то вот с уозом коридор около 5 градусов .... и поведение машины и главное расход .. меняеться уже существенно ... и никакие то там бредовые секунды до 100 ... а реально ... еду мгновенный 9литров на сто , меняю уоз на 10 град , мгновенный падает до 6 ....существенно?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ну ты и колхозан очкастый! настрой одну машину на 14.7 , а другую на 12.6 , поставь их рядом, проведи 10 тестов- заездов, будет у тебя статистика! А пока ,Stranger21, ты просто балабол, у которого нет ни опыта ни времени провести этот опыт. И показания мощности измеренные твоей попой Stranger21, абсолютно не объективны.Stranger21 писал(а):
....и это потому что это СИНТЕЧЕСКИЙ ТЕСТ!!!!!
а ты пишеш , про реальную Езду ! ----====== проверку прошивки ЖОПОЙ!!!!!
тут конечно 12.6 выиграет перед 14.7 , в ощущениях .. но не более того ...потому что прошивка начинает работать более правильно в переходных режимах .. и всего то ....
... поэтому какая нафиг разница какая там будет смесь 14.7 или 12.6 ? .. никакой ...
Stranger21, научись настраивать уже машины , хоть чуток, и ты поймёшь что эластично настроенная машина, выйграет несколько кузовов, твоему драндулету, хотя по ощущениям жопомера, у твоей помойки подхват будет сильнее!
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
А вот что у меня получилосью.Помоему угол великоват на 0 дроселя
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вопряки , твоему рвению , чиповщик , я не перейду на оскорбления ... я себя уважаю и других тоже , чтобы на таких быдло как ты обращать внимание ... прочем в росии таких полно , очень правильно "уральские пельмени" спели песенку про русское быдло ....
две машины , сранивать - смыла нет . так как они могут быть разными . да и зачем все эти писька меренья , кузов , секунда ... что это даст? твой кузов , это одна секунда времени ... и что она дает ? ответь ? ... мы говорим сейчас о ГРАЖДАНСКОМ АВТО ... и ниграма спорта!!!
эластичное авто ... да много я такого бреда повидал .. дапример блок М73 , для классики , так как у меня именно она ... например паулюс или ммк прошивки ... эластичные ))) ага ... бред сивой кобылы ... есть видео - дать посмотреть ? как эта хрень "тупит" по сравнению с моим январем 7.2 ? ... а машина стоит на месте!!! и сразу видно кто "едет" а "кто эластично тупит" ...
ты пойми я те грю , что я не спорю что нужно делать мощностной рещим нормальным ... но например 12.6 ставить - смысла нет ... можно изза изменения параметров во времени перелеть и тогда получим уменьшение мощности и повышение расхода ... лучше ставить как на заводе 13.2 .. тогда гарантированно ты не вылетиш с коридоа 12,6 -14.7 и все будет гуд .. главное поапасть в этот коридор! разницы , колосальной , от смены 13.2 на 12.6 вааще нет! ее даже ваще просто нет .. ты погрешностью измерения это не поймаеш! ... клавиатурный тюнинг это все изменение 13.2 на 12.6 ...
да и тесты и логи сравнений 12.6 и 14.7 у меня есть ... картинку кинуть? ... повторять более точно пока не вижу смысла ... на имеющейся картинке вместо 12.6 немного больше .. наверное 11 ...
вообще у меня запланированы поиски максимума по афр именно заездом описанным выше ... так что , как будет время , сделаю .. нарисую тебе грайфик ... очень много нового узнаеш ....
главное уоз ! ....
много уменя тестов и измерений еще намечено .. нет времени все сделать .... главное понять - что дрочить на пцн и афр - нет смысла ...ускорение машины сильнее 5% н изменить ....
две машины , сранивать - смыла нет . так как они могут быть разными . да и зачем все эти писька меренья , кузов , секунда ... что это даст? твой кузов , это одна секунда времени ... и что она дает ? ответь ? ... мы говорим сейчас о ГРАЖДАНСКОМ АВТО ... и ниграма спорта!!!
эластичное авто ... да много я такого бреда повидал .. дапример блок М73 , для классики , так как у меня именно она ... например паулюс или ммк прошивки ... эластичные ))) ага ... бред сивой кобылы ... есть видео - дать посмотреть ? как эта хрень "тупит" по сравнению с моим январем 7.2 ? ... а машина стоит на месте!!! и сразу видно кто "едет" а "кто эластично тупит" ...
ты пойми я те грю , что я не спорю что нужно делать мощностной рещим нормальным ... но например 12.6 ставить - смысла нет ... можно изза изменения параметров во времени перелеть и тогда получим уменьшение мощности и повышение расхода ... лучше ставить как на заводе 13.2 .. тогда гарантированно ты не вылетиш с коридоа 12,6 -14.7 и все будет гуд .. главное поапасть в этот коридор! разницы , колосальной , от смены 13.2 на 12.6 вааще нет! ее даже ваще просто нет .. ты погрешностью измерения это не поймаеш! ... клавиатурный тюнинг это все изменение 13.2 на 12.6 ...
да и тесты и логи сравнений 12.6 и 14.7 у меня есть ... картинку кинуть? ... повторять более точно пока не вижу смысла ... на имеющейся картинке вместо 12.6 немного больше .. наверное 11 ...
вообще у меня запланированы поиски максимума по афр именно заездом описанным выше ... так что , как будет время , сделаю .. нарисую тебе грайфик ... очень много нового узнаеш ....
главное уоз ! ....
много уменя тестов и измерений еще намечено .. нет времени все сделать .... главное понять - что дрочить на пцн и афр - нет смысла ...ускорение машины сильнее 5% н изменить ....
Последний раз редактировалось Stranger21 17 окт 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
вопрос по сути .... остальное выкиньте куданить в флудильню типо литры в час и альтернативное ...
как построить 100% дросель - понятно боле менее ...
а как построить 0 дроселя????
да и прога рисует 1 карту ... пользовать только для ЕСко подобного софта? как быть на сток по ?
построила , УОз для мощностного режима .... по идеи копирнуть вов се три просто да - самое простое? ...
блин как все таки 0 выстроить .. вот что получилось у меня для нивы ... что то таааккк сильно отличается .. а оно ваще поедет ? )))
у меня по ТОЖ 8 град вычитается .. прога это чла или ей пофиг ?
вязал тупо сток прошивку FM10 влил в прогу .. она и ее очеееннььь сильно уменьшила .... что то не думаю я что это гуд .. ФМ10 надо завышать там и так углы мелкие ....
как построить 100% дросель - понятно боле менее ...
а как построить 0 дроселя????
да и прога рисует 1 карту ... пользовать только для ЕСко подобного софта? как быть на сток по ?
построила , УОз для мощностного режима .... по идеи копирнуть вов се три просто да - самое простое? ...
блин как все таки 0 выстроить .. вот что получилось у меня для нивы ... что то таааккк сильно отличается .. а оно ваще поедет ? )))
у меня по ТОЖ 8 град вычитается .. прога это чла или ей пофиг ?
вязал тупо сток прошивку FM10 влил в прогу .. она и ее очеееннььь сильно уменьшила .... что то не думаю я что это гуд .. ФМ10 надо завышать там и так углы мелкие ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Еще раз повторяю :
Значения на 0 и 100 дросселя программа не меняет вообще. Таблица уоз строится на их базе с учетом наполнения.
Если у вас с этими линиями проблемы или бцн неадекватна, то естественно хз что получится. Зачастую хрень бывает в тех местах которые обычно не используются.
Еще раз :если вы не понимаете о чем я говорю и принцип построения хотябы примерно, то лучше программой не пользоваться.
Значения на 0 и 100 дросселя программа не меняет вообще. Таблица уоз строится на их базе с учетом наполнения.
Если у вас с этими линиями проблемы или бцн неадекватна, то естественно хз что получится. Зачастую хрень бывает в тех местах которые обычно не используются.
Еще раз :если вы не понимаете о чем я говорю и принцип построения хотябы примерно, то лучше программой не пользоваться.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
да суть то понятна в общих чертах ... непонятно откуда взять линию 0 дросель .... как ее нарисовать вообще откуда ? .. ну ладно хх например 17-18 град обычно ... а вышее как? ... еси чтото в движении пытаться .. так там же ПХХ ... не понимаю как получить линию 0 ... отфонаря?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Со сток софтом будет работать?
В частности 7.2 ДМ софт показывает космоцифры во всех точках.
В частности 7.2 ДМ софт показывает космоцифры во всех точках.
vw j5.1
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
ну у меня нарисовала на DO, карту мощностной режим ...
другое дело что ... макс наполнение 449 чтоль , мое машина кажется не достигает никогда ... поэтому как бы это не аналог 100% дросселя ... ну да бог с ним думается ...
а карту уоз при дк , я просто скопировал через экспорт-импорт ... по идеи пофиг что они одинаковые .... а эконом карта у меня не пользуется ...
прокатиться надо .. посмотреть ...
другое дело что ... макс наполнение 449 чтоль , мое машина кажется не достигает никогда ... поэтому как бы это не аналог 100% дросселя ... ну да бог с ним думается ...
а карту уоз при дк , я просто скопировал через экспорт-импорт ... по идеи пофиг что они одинаковые .... а эконом карта у меня не пользуется ...
прокатиться надо .. посмотреть ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
чиповщик а в чём вообще проблема? Stranger21 делится своими мыслями без обвинения в колхозинхе других, правильно или нет так это же мысли. Если у вас идея есть и нароботки то подскажите мне правильную таблицу смеси под 8в стандарт мотор под давление атм. Сами понимаете во всех прошивках где по давлению там турбо смеси, и мне приходится пока по жопомеру таблицу править так как нет такого опыта как у вас, ну и мне 42 а начал я год назад, к тому времени как допрет до меня наверно помру, можно ускорить мои познания? Интересует авто гражданский иногда выпрыгнуть на обгон эффективно. Я уже месяц к кому не обращался все отнекиваются типа что то у них не так то с софтом то с стп то еще что то. Таблица же она в любое стп влезет. А все спецы в настройках. Может даром не хотят так чего тогда наезжать на людей которые даром распростроняют мысли? Просто у вас стиль общения который бабам понравится, типа мачо но тут же мужской коллектив ка бы не приятно
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Никаких секретов в смесях нет.Toha писал(а):чиповщик а в чём вообще проблема? Stranger21 делится своими мыслями без обвинения в колхозинхе других, правильно или нет так это же мысли. Если у вас идея есть и нароботки то подскажите мне правильную таблицу смеси под 8в стандарт мотор под давление атм. Сами понимаете во всех прошивках где по давлению там турбо смеси, и мне приходится пока по жопомеру таблицу править так как нет такого опыта как у вас, ну и мне 42 а начал я год назад, к тому времени как допрет до меня наверно помру, можно ускорить мои познания? Интересует авто гражданский иногда выпрыгнуть на обгон эффективно. Я уже месяц к кому не обращался все отнекиваются типа что то у них не так то с софтом то с стп то еще что то. Таблица же она в любое стп влезет. А все спецы в настройках. Может даром не хотят так чего тогда наезжать на людей которые даром распростроняют мысли? Просто у вас стиль общения который бабам понравится, типа мачо но тут же мужской коллектив ка бы не приятно
100Кпа = 12.5-13(по желанию) смесь
80кпа = 13.5 смесь
60Кпа = 14.5 смесь
50кпа = 14.7 смесь
Дальше эконом режим
20Кпа можно 15.5(если мотор не начнёт дергаться и зависит от оборотов)
30Кпа = 15.2смесь
40Кпа = 15 смесь
Всё естественно меняется при различных оборотах в ту или иную сторону. При подходе к максимальным оборотам, смесь чуть побогаче.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
В том то и дело что он не делится, а втюхивает фуфло! Неокрепшие умы начинающих чиптюнеров могут повестись на этот бред, и принять это за истину ...Toha писал(а):чиповщик а в чём вообще проблема? Stranger21 делится своими мыслями ...
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Мои мысли == не фуфло , а личный опыт и кучи логов и экспириментов , доступными методами . дающие хоть какие то результаты ...
а вот как раз таки неокрепшие , даже не тюнеры а водители , очень часто ведуться на Жопомерные тесты , супер тюнеров , кто меняют им смеси с 13.2 до 12.6 ... и вот она прет ... 5т рублей давай! ... а вопрос то у него потом встает .. а за что ???
когда разницы на самом деле нету , такой чтобы даже заметить ее ....
так что говорить можно долго ... а результат он то вот он ...
мое имхо , смесь - не решает ничего . главное не сделать богато ...
мой пример , полезен многим , нет вот у меня ШДК .. ну и нет и не надо ... у меня и спорт кара нет ... все в двигателе отто , относительно с неким условием , линейно ... поэтому нарисовав 14.7 по удк , имеем некую точку опоры , которая с выской вероятностью соттвествует 14.7 как мы и хотим ...
поставив после такой настройки 12.6 ... можно смело ошибиться на минимум 0.5 АФР ... и получить 12 ... что уже не Гуд и будет падение мощности ...
поставив 13.1 , можно попасть в коридор 12.6 13.8 .. что уже хорошо ! .. да это не максимум .. ну и что? ... зато это гарантированно НЕ плохо! ... смещение с 13.2 до 12.6 по ускорению даст не более 3% ... а вот переход ЗА 12.6 , даст прибавку расхода до 20%!!!!! что лучше? .... 3% ускорения , или 20% расхода ? ....
так что ... мои методы , для домашнего , повседневного , доступного , пользвания ... для спорта - тут уже другие методы и каждая секунда на счету .. тут и бюджет другой ...
так что не нужно путать все в одну кастрюлю ...
каждому свое ...
главное показать людям - что можно и дома все сделать НЕ плохо! ... и зачастую это будет гораздо лучше чем купить кота в мешке от супер пупер тюнера кто рисовал все это на клавиатуре под пивко ....
а вот как раз таки неокрепшие , даже не тюнеры а водители , очень часто ведуться на Жопомерные тесты , супер тюнеров , кто меняют им смеси с 13.2 до 12.6 ... и вот она прет ... 5т рублей давай! ... а вопрос то у него потом встает .. а за что ???
когда разницы на самом деле нету , такой чтобы даже заметить ее ....
так что говорить можно долго ... а результат он то вот он ...
мое имхо , смесь - не решает ничего . главное не сделать богато ...
мой пример , полезен многим , нет вот у меня ШДК .. ну и нет и не надо ... у меня и спорт кара нет ... все в двигателе отто , относительно с неким условием , линейно ... поэтому нарисовав 14.7 по удк , имеем некую точку опоры , которая с выской вероятностью соттвествует 14.7 как мы и хотим ...
поставив после такой настройки 12.6 ... можно смело ошибиться на минимум 0.5 АФР ... и получить 12 ... что уже не Гуд и будет падение мощности ...
поставив 13.1 , можно попасть в коридор 12.6 13.8 .. что уже хорошо ! .. да это не максимум .. ну и что? ... зато это гарантированно НЕ плохо! ... смещение с 13.2 до 12.6 по ускорению даст не более 3% ... а вот переход ЗА 12.6 , даст прибавку расхода до 20%!!!!! что лучше? .... 3% ускорения , или 20% расхода ? ....
так что ... мои методы , для домашнего , повседневного , доступного , пользвания ... для спорта - тут уже другие методы и каждая секунда на счету .. тут и бюджет другой ...
так что не нужно путать все в одну кастрюлю ...
каждому свое ...
главное показать людям - что можно и дома все сделать НЕ плохо! ... и зачастую это будет гораздо лучше чем купить кота в мешке от супер пупер тюнера кто рисовал все это на клавиатуре под пивко ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Моё мнение что оба правы, начитавшись много чего крутил смеси (хотя пришел к тому что смесь должна быть как то стандартизирована что ли) http://mycaracc.ru/cars/statistics/car_ ... car_hp1:70 Вот мои заезды (не принимать что там в серьёз, как тест в рамках одной машины вполне, остальное всё игрушки) на разных смесях, уозах и так далее, всё же на 13 смеси есть результат (второй) и так же правы что жрет бензин как лошадь ибо на той прошивке шпарил с москвы к себе 170+ почти бака как небывало за 200 км.
Stranger21, ваша идея понятна но просто такой настройкой слишком много времени убъется, причем нужно будет постоянно контролировать логи что куда сползет завтра. А так понятно.
По теме, что то ни могу я понять как работает программка настройки уоз. Прошивка откатана по удк, работает сейчас без лямбды, отключил. Уоз вычислила но подняла углы везде кроме 100% от 20 до 10 градусов. Залил с этим уоз прошивку работает как трактор грубо и жестко, не звенит, едет так же. На что обратить внимание в прошивке, где то косяк наверно
Всё, это я косяк!Запутался в блокнотах правя .сте Теперь логично построила, много где и опустила углы
Stranger21, ваша идея понятна но просто такой настройкой слишком много времени убъется, причем нужно будет постоянно контролировать логи что куда сползет завтра. А так понятно.
По теме, что то ни могу я понять как работает программка настройки уоз. Прошивка откатана по удк, работает сейчас без лямбды, отключил. Уоз вычислила но подняла углы везде кроме 100% от 20 до 10 градусов. Залил с этим уоз прошивку работает как трактор грубо и жестко, не звенит, едет так же. На что обратить внимание в прошивке, где то косяк наверно
Всё, это я косяк!Запутался в блокнотах правя .сте Теперь логично построила, много где и опустила углы
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Моё маленькое мнение что всё делает правильно http://s017.radikal.ru/i442/1310/8e/57e4ee7565ad.png
http://s020.radikal.ru/i717/1310/59/462b20277c0d.png позже проедусь, по слушаю
http://s020.radikal.ru/i717/1310/59/462b20277c0d.png позже проедусь, по слушаю
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
никто не спорит , что по ШДК , настроить делоодного часа ... с удк , попасть в 12.6 можно только по логам и то анриал ... поэтому 13 -13.5 и все пучком .. а 14.7 отстроить думаю любой сможет ... по литрам в час в можно пропроционально поиграться от точки опоры в 14.7 .. но зависимость не очень идеально прямая .. опять только примерная ...
пока не ездил на том что нарисовала прога ... заметно скинула она мне средние нагрузки и около хх ... по мгновенному расходу будет сразу видно что лучше ....
пока не ездил на том что нарисовала прога ... заметно скинула она мне средние нагрузки и около хх ... по мгновенному расходу будет сразу видно что лучше ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Прокатился. Всё отлично вроде, ни хуже точно. Придет шдк будет интереснее! Только я где то пропустил и ни могу найти почему 100% дроссель вообще не затрагивается
Stranger21
Я могу ошибаться конечно но вот как намек неправильно прошивка откатаная и что программа построила.
http://s020.radikal.ru/i709/1310/75/e7b1d32cb3c9.png
Stranger21
Я могу ошибаться конечно но вот как намек неправильно прошивка откатаная и что программа построила.
http://s020.radikal.ru/i709/1310/75/e7b1d32cb3c9.png
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
всё! дальше не пиши ничего , всё встало на свои места.Stranger21 писал(а):
так что говорить можно долго ... а результат он то вот он ...
мое имхо , смесь - не решает ничего . главное не сделать богато ...
мой пример , полезен многим , нет вот у меня ШДК .. ну и нет и не надо ...
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
да выкатаная у меня БЦН на обоих машинах ... и прога на обоих почти одинаково опустила градусов по 10 углы .. но все гладенько и ровненько
она и в сток прошивке опускает ....
она и в сток прошивке опускает ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
прокатился на новых уоз .. правда на газу ... не понятно пока ... ну не хуже точно ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3