Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение D1Nalchik »

по моей просьбе выше никто не подмогнет? Я серьезно, детонов совсем нет, а это меня настораживает, что конечный УОЗ поздноват.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

D1Nalchik писал(а):по моей просьбе выше никто не подмогнет? Я серьезно, детонов совсем нет, а это меня настораживает, что конечный УОЗ поздноват.
Поправка цн по давлению какая то бредовая. Углы подправил, попробуй так.
офф тюнинг j7es_v17.5 22-09-2013_NewUoz.rar
D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение D1Nalchik »

Соглашусь насчет ПЦН. Этот ПЦН используется при настройке по дросселю. Когда я ее катал, иногда смеси доходили аж до 10, и наверное поэтому такая ПЦН. Катал OpenOLT-ом.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
SheitanMotors
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:15

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SheitanMotors »

Atomic,когда можно будет увидеть Вашу прогу для уоз?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

Ну если интерес есть, то завтра постараюсь выложить.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение dreamer »

Atomic писал(а):Ну если интерес есть
есть, он не может не есть ))))
SheitanMotors
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:15

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SheitanMotors »

Ждем с нетерпением
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

В общем допилил функционал + добавил немного фишек. Изучайте :)
http://www.atomic-dm.ru/soft/uoz.rar
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Atomic писал(а):В общем допилил функционал + добавил немного фишек. Изучайте :)
http://www.atomic-dm.ru/soft/uoz.rar
Что за прога, сглаживает чтоль УОЗ? :)
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Stranger21 писал(а):смешение состава смеси от 14.7 до 12.6 , на практике - пшик , в ускорении авто .
всем исвестен параболический график мощности , удельного расхода , от AFR .
по нему все видно .
прибавка мощности - пшик . а вот прибавка удельного расхода - значительна!
на практике тоже самое , когда откатываеш прошивку , вся карта 14.7 по дк ... ну и что ? сильно ощущается разница от 12.6 ... да нефика! а если сделать реальные заезды разгона например до 100 .. то и разница получиться секунда ...
ой умора, давай твою писанину Максу покажем, пускай тоже на смеси 14.7 машины настраивает , а то он ваще тупой, дофига чего не понимает , ты ему ща разжуёшь всё?

Stranger21, это не ты случайно в Чувашии машины настраиваешь на 14.7 , а то тут приезжали , я слил прошиву и охренел от топливных карт...Stranger21, ты ваще сам хоть раз ездил на смеси 12.6 на атмосфернике хотя бы, когда тачу аж швыряет , тогда как на 14.7 чисто для поездки на юга можно настроить...
Последний раз редактировалось flesher 17 окт 2013, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оскарбление участников
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

Atomic писал(а):В общем допилил функционал + добавил немного фишек. Изучайте :)
Почему то, при загрузке j7es_17.3 версии Рам, таблица отображается какой то, перемешанной. Это нормально?
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение mihafedor »

Извините конечно, но не могу не согласиться с господином Чиповщиком. 14.7 при тапке в пол может осыпать поршни в поддон (на 8V точно), да и ехать не будет толком, так что он прав на все сто. Также Stranger21 написал, что при разгоне до 100 разница будет максимум секунда. И я вам скажу, да и все сами знают, что прирост в секунду на разгоне до сотни за счёт одного только состава смеси - это очень и очень прилично.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение mihafedor »

Попробовал тут загрузить сток прошивку в Atomic UOZ. что-то у меня в некоторых точках получилось 65 градусов
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

Отвечаю:
1.Ерунда в прошивках на 7.2 может возникать если прошивки заархивированные. 42кб.
Прошивка должна весить 64кб
2. Ерунда в результатах может выйти в тех точках где изначально в них была ерунда.

Лучше прикладывайте скриншоты. Уоз новый и старый и бцн
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение MaxTe »

Прога удобна и понятна, за график разности УОЗа старый/новый отдельный плюс.
Будет полезна для тех, кто катает ОпенОлтом, хоть какой то УОЗ смогут построить.

А теперь как бы вопрос, извиняюсь если дурацкий.
Имеем откатанный УОЗ на гране детонации ИОНом (голубая линия) ну и построенный прогой (красная)
Понимаю, что настрйока УОЗа для всех больная тема и УОЗ для каждый машины свой, но всё же....
Какой из этих углов будет эффективный? Если на обоих динамика и расход практический одинаковый. Ну и оба без детонации.

Изображение
vw j5.1
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение mihafedor »

так смысл в том, что на грани детонации не всегда есть эффективно, я бы даже сказал зачастую. Точный УОЗ только моментный стенд покажет
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение mihafedor »

Прошивка полный сток I204DM53
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

Atomic
У меня ни скромный вопрос. Нельзя ли как нибудь адреса таблицы УОЗ поменять? По давлению бы тоже проверить. Либо отдельно самому вписывать либо ваши карты с онлайн использовать для считывания адресов, как вам проще. Конечно понимаю что потянет за собой и ПЦН по давлению (LS) но всё же.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Чиповщик ...
тебе место на автоБК явно ...
ругаться не буду
в отличии от многих , я проверяю то что натворил я особенно другие , не просто Жопой как советует ледокол например ...
а по конкретным логам .
например чтобы оценить , разницу смеси 14.7 и 12.6 , делается два заезда .. первый дк вкл по всей карте , второй выкл и смеси 12.6 (ну в моем случае +-0.5афр это не суть)
ну и просто , катимся на хх на 2й передаче и газ в пол моментально и до 6000 крутим ... пишем два лога ...
в ексель , начало отсчета - первая точка дросель 100% ... графики накладываються ... и о чудо !!! и скорость и обороты кв , идут НОС В НОС!!! разница меньше 3% ...
теперь строим графики ласхода литры в час ...
а вот тут то и наступает сюрприз , с возросшим на 10-20% расходом ))))
итого , ускорение - 0 целый фиг десятых приросту , расходу - заметный прирост ...

и это потому что это СИНТЕЧЕСКИЙ ТЕСТ!!!!!
а ты пишеш , про реальную Езду ! ----====== проверку прошивки ЖОПОЙ!!!!!
тут конечно 12.6 выиграет перед 14.7 , в ощущениях .. но не более того ...потому что прошивка начинает работать более правильно в переходных режимах .. и всего то ....

для справки .. я никаму , никогда не настраивал машины и не собираюсь этого делать ... только даю советы и рекомендации как это делается и что для этого нужно ...

пойми , синтеческие тесты .. 12.6 и 14.7 особо не выиграет ... выиграет только в максималке --- на 14.7 ты допустим достигнеш 150км в час .. а на 12.6 180 км в час ...
просто есть еще такое понятие как достаточные ЛС для данной передачи ... например для первой передачи , чтобы легко ее выкрутить до 6000 , не нужно все 80 лошадей моей нивы ... ей хватит и 40 ... поэтому какая нафиг разница какая там будет смесь 14.7 или 12.6 ? .. никакой ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

mihafedor писал(а):Извините конечно, но не могу не согласиться с господином Чиповщиком. 14.7 при тапке в пол может осыпать поршни в поддон (на 8V точно), да и ехать не будет толком, так что он прав на все сто. Также Stranger21 написал, что при разгоне до 100 разница будет максимум секунда. И я вам скажу, да и все сами знают, что прирост в секунду на разгоне до сотни за счёт одного только состава смеси - это очень и очень прилично.
еси бы поршни осыпались , у меня бы давно уже на трех машинах осыпались )))
и едет "толком"
вы хоть сами попробуйте для начала " жопой" проверить . а потом логами ... а потом соглашайтесь с неким не адекватным человеком или нет ...
настройке прошивку для откатки под прогу фантюн или атомик офлайн ... ну и гоу в путь катать ... на 100% дросселе обязательно покатаетесь ... почувствовать что что то не едет .. до 100км в час---- не реально!!! разницы просто нет ...
да она не едет максималку - кто спорит то!!! никто не спорит что максимальку обрежет .. что переходные режимы немного обрежуться ... но это все ерунда ... мы же не спорт байк делаем а городскую машину ... да и ваще проверяем теорию ...

разница в секунде до 100 ... что это ? ... это важно? ... кому? .... спортсменам ..так мну не они ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить