Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Сейчас просмотрел свой лог с обогащениями только по давлению.
Срабатывания есть, но нужно увеличить коэффициент и увеличить продолжительность обогащения (ШДК показывает обеднение в первую секунду). Это можно сделать настройками.
Есть еще ложные срабатывания в режимах газ-впол на оборотах около 6000, видимо от дребезга сигнала дад. Там видимо придется задествовать "Порог нечувствительности по давлению (падение)", либо усиливать фильтрацию сигнала с ДАД.
Прошивку исправлять думаю еще рано, пока можно калибровками попытаться подогнать.
Срабатывания есть, но нужно увеличить коэффициент и увеличить продолжительность обогащения (ШДК показывает обеднение в первую секунду). Это можно сделать настройками.
Есть еще ложные срабатывания в режимах газ-впол на оборотах около 6000, видимо от дребезга сигнала дад. Там видимо придется задествовать "Порог нечувствительности по давлению (падение)", либо усиливать фильтрацию сигнала с ДАД.
Прошивку исправлять думаю еще рано, пока можно калибровками попытаться подогнать.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Попробуй порог по падению выставить в 100 и увеличь оба коэффициента уменьшения... Картинка должна будет сильно измениться.
Там же еще и угол по УН валится, скорее всего при этом и давление перестанет расти, а то и упадет на короткое время.
У меня на атмосфернике не так ярко работа УН видна...
Там же еще и угол по УН валится, скорее всего при этом и давление перестанет расти, а то и упадет на короткое время.
У меня на атмосфернике не так ярко работа УН видна...
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Из описания прошивки М73esa (все достаточно понятно объяснено):
Работает обогащение следующим образом:
Определяется дельта давления.
Если давление упало, и дельта больше "Порог нечувствительности по давлению (падение)", то доп. топливо принимается = 0.
Если давление изменилось в пределах "Порог нечувствительности по давлению (падение)" в минус и
"Порог нечувствительности по давлению (стационар)" в плюс, то доп. топливо уменьшается с коэффициентом GTC 1.
Если давление выросло, и дельта больше "Порог нечувствительности по давлению (стационар)", то вычисляется новое значение доп. топлива и делается вторая проверка:
если новое доп. топливо меньше предыдущего, то доп. топливо (предыдущее) уменьшается с коэффициентом GTC 2.
если новое доп. топливо больше предыдущего, то в качестве доп. топлива принимается новое значение.
Расчет значения дополнительного топлива производится по дельте давления через экстраполирующий коэффициент с коррекцией по текущим оборотам и давлению.
Работает обогащение следующим образом:
Определяется дельта давления.
Если давление упало, и дельта больше "Порог нечувствительности по давлению (падение)", то доп. топливо принимается = 0.
Если давление изменилось в пределах "Порог нечувствительности по давлению (падение)" в минус и
"Порог нечувствительности по давлению (стационар)" в плюс, то доп. топливо уменьшается с коэффициентом GTC 1.
Если давление выросло, и дельта больше "Порог нечувствительности по давлению (стационар)", то вычисляется новое значение доп. топлива и делается вторая проверка:
если новое доп. топливо меньше предыдущего, то доп. топливо (предыдущее) уменьшается с коэффициентом GTC 2.
если новое доп. топливо больше предыдущего, то в качестве доп. топлива принимается новое значение.
Расчет значения дополнительного топлива производится по дельте давления через экстраполирующий коэффициент с коррекцией по текущим оборотам и давлению.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Если давление упало, и дельта больше "Порог нечувствительности по давлению (падение)", то доп. топливо принимается = 0.
Это ключевой фактор. Некоторое время назад эта тема поднималась (с пол года как). Так вот, может я дятел тупой, но этого не знал. И описания ТАКОГО никто не приводил. Потом уже глядя на код дошел сам, что и озвучил на предыдущей странице.
Выложите кто-нить полное описание алгоритмов М73, если уже их тут цитируют. Думаю будет очень полезно всем.
Это ключевой фактор. Некоторое время назад эта тема поднималась (с пол года как). Так вот, может я дятел тупой, но этого не знал. И описания ТАКОГО никто не приводил. Потом уже глядя на код дошел сам, что и озвучил на предыдущей странице.
Выложите кто-нить полное описание алгоритмов М73, если уже их тут цитируют. Думаю будет очень полезно всем.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Примерно так и собираюсь поступить, только коэффициент уменьшения вроде наоборот нужно уменьшать для увеличения времени действия обогащения.Попробуй порог по падению выставить в 100 и увеличь оба коэффициента уменьшения... Картинка должна будет сильно измениться.
Там же еще и угол по УН валится, скорее всего при этом и давление перестанет расти
УОЗ не должен заваливаться, его динамическую коррекцию уже отключил.
Оно выложено в теме "Инженерная прошивка М73 - j73s"shmrv писал(а): Выложите кто-нить полное описание алгоритмов М73, если уже их тут цитируют. Думаю будет очень полезно всем.
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=418
Ссылка с подписью "Описанние прошивки j73s версии 1.6 от 05.03.16"
https://yadi.sk/d/Kj2klnkOpwBVP
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Короче, в J7ESA 4.9 не работает НИХРЕНА...
Логики никакой... Все коэффициенты в 1. Уменьшение в 1. Обеднение присутствует..
Надо изучать...
Не спалите моторы....
Логики никакой... Все коэффициенты в 1. Уменьшение в 1. Обеднение присутствует..
Надо изучать...
Не спалите моторы....
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
может есть предложение, как улучшить расчет нестационарных режимов?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
это вопрос по УОЗ, или по ускорительному насосу?
а то, что то мы не в той теме обсуждаем насос
а то, что то мы не в той теме обсуждаем насос
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Парни помогите или подскажите,может кто сталкивался.При езде по городу на малом дроселе (2-8%) заваливается угол кратковременно до - 20градусов,естественно в этот момент как будто выкидывают якорь.пробовал разные параметры уоз в прошивке не помогает.конфиг 1.6 16 кл турбо дад MPX4250AP форсунки субару 440сс рампа с обраткой прошивка 0.4.9 версии.смесь пока что не откатывал мучаюсь с уоз.голова уже трещит.
- Вложения
-
- j7esa_v0.4.9субару заново5_ram.rar
- (26.17 КБ) 93 скачивания
-
- Logdiag4.rar
- (91.18 КБ) 102 скачивания
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Привет всем ещё раз.так ни кто и не подскажет куда копать с заваливанием угла на малом дроселе?
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
- Откуда: Пермский край, Краснокамск
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Попробуй Дин.Кор. УЗО по добавочному топливу покрути, осталось ток в ноль поставить ее или температуру задрать, и ограничение смещения УЗО при ошибках уровня шума в ноль или в один. Больше даже и не понятно что влиять может
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
- Откуда: Пермский край, Краснокамск
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Лучше шайтаном лог снять там больше параметров можно посмотреть. Там яснее все будет больше про узо
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
если атомиком лог сниму там параметров достаточно будет?Bugrin-Evgeniy писал(а):Лучше шайтаном лог снять там больше параметров можно посмотреть. Там яснее все будет больше про узо
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
логи снимал EcuDiagLog v2.3Bugrin-Evgeniy писал(а):Лучше шайтаном лог снять там больше параметров можно посмотреть. Там яснее все будет больше про узо
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
ещё вопрос 0.4.9 карта для OLT коректно работает,а то может я изменяю параметры а в онлайне а программа по ним не работает и я ломаю голову.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
попробуй записать и считать прошивку, затем сравни обе прошивки. Будут ли отличаться?
почему у тебя поправки в 1 стоят?
почему у тебя поправки в 1 стоят?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
СМЕСЬ ЕЩЁ НЕ ОТКАТАЛ вот и стоят поправки в 1, пытаюсь разобраться с углами с начало что бы не гуляли.vasek199 писал(а):попробуй записать и считать прошивку, затем сравни обе прошивки. Будут ли отличаться?
почему у тебя поправки в 1 стоят?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
прошивка при записывании и дальнейшем считывании одинаковы.vasek199 писал(а):попробуй записать и считать прошивку, затем сравни обе прошивки. Будут ли отличаться?
почему у тебя поправки в 1 стоят?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
единственное в прошивке это в переходе от ХХ к рабочему, динамическая коррекция на разгоне стоит в 50. Можешь уменьшить до 30-20.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Добрый день всем, подскажите ребята, на сколько понижали УОЗ при наддуве в 0.5 бар. Железо ваз 2114 8кл. 1.6, СЖ - без изменений, вал 10.42, Т-клапана, прямоток до банки, остальное стандарт.