Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

Сейчас просмотрел свой лог с обогащениями только по давлению.
Срабатывания есть, но нужно увеличить коэффициент и увеличить продолжительность обогащения (ШДК показывает обеднение в первую секунду). Это можно сделать настройками.
Есть еще ложные срабатывания в режимах газ-впол на оборотах около 6000, видимо от дребезга сигнала дад. Там видимо придется задествовать "Порог нечувствительности по давлению (падение)", либо усиливать фильтрацию сигнала с ДАД.

Прошивку исправлять думаю еще рано, пока можно калибровками попытаться подогнать.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

Попробуй порог по падению выставить в 100 и увеличь оба коэффициента уменьшения... Картинка должна будет сильно измениться.
Там же еще и угол по УН валится, скорее всего при этом и давление перестанет расти, а то и упадет на короткое время.

У меня на атмосфернике не так ярко работа УН видна...
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение vasek199 »

Из описания прошивки М73esa (все достаточно понятно объяснено):

Работает обогащение следующим образом:
Определяется дельта давления.
Если давление упало, и дельта больше "Порог нечувствительности по давлению (падение)", то доп. топливо принимается = 0.
Если давление изменилось в пределах "Порог нечувствительности по давлению (падение)" в минус и
"Порог нечувствительности по давлению (стационар)" в плюс, то доп. топливо уменьшается с коэффициентом GTC 1.
Если давление выросло, и дельта больше "Порог нечувствительности по давлению (стационар)", то вычисляется новое значение доп. топлива и делается вторая проверка:
если новое доп. топливо меньше предыдущего, то доп. топливо (предыдущее) уменьшается с коэффициентом GTC 2.
если новое доп. топливо больше предыдущего, то в качестве доп. топлива принимается новое значение.
Расчет значения дополнительного топлива производится по дельте давления через экстраполирующий коэффициент с коррекцией по текущим оборотам и давлению.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

Если давление упало, и дельта больше "Порог нечувствительности по давлению (падение)", то доп. топливо принимается = 0.

Это ключевой фактор. Некоторое время назад эта тема поднималась (с пол года как). Так вот, может я дятел тупой, но этого не знал. И описания ТАКОГО никто не приводил. Потом уже глядя на код дошел сам, что и озвучил на предыдущей странице.

Выложите кто-нить полное описание алгоритмов М73, если уже их тут цитируют. Думаю будет очень полезно всем.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

Попробуй порог по падению выставить в 100 и увеличь оба коэффициента уменьшения... Картинка должна будет сильно измениться.
Там же еще и угол по УН валится, скорее всего при этом и давление перестанет расти
Примерно так и собираюсь поступить, только коэффициент уменьшения вроде наоборот нужно уменьшать для увеличения времени действия обогащения.
УОЗ не должен заваливаться, его динамическую коррекцию уже отключил.
shmrv писал(а): Выложите кто-нить полное описание алгоритмов М73, если уже их тут цитируют. Думаю будет очень полезно всем.
Оно выложено в теме "Инженерная прошивка М73 - j73s"
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=418

Ссылка с подписью "Описанние прошивки j73s версии 1.6 от 05.03.16"
https://yadi.sk/d/Kj2klnkOpwBVP
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

Короче, в J7ESA 4.9 не работает НИХРЕНА...
Логики никакой... Все коэффициенты в 1. Уменьшение в 1. Обеднение присутствует..
Надо изучать...

Не спалите моторы....
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение vasek199 »

может есть предложение, как улучшить расчет нестационарных режимов?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

это вопрос по УОЗ, или по ускорительному насосу?
а то, что то мы не в той теме обсуждаем насос
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение EVGENIY »

Парни помогите или подскажите,может кто сталкивался.При езде по городу на малом дроселе (2-8%) заваливается угол кратковременно до - 20градусов,естественно в этот момент как будто выкидывают якорь.пробовал разные параметры уоз в прошивке не помогает.конфиг 1.6 16 кл турбо дад MPX4250AP форсунки субару 440сс рампа с обраткой прошивка 0.4.9 версии.смесь пока что не откатывал мучаюсь с уоз.голова уже трещит.
Вложения
j7esa_v0.4.9субару заново5_ram.rar
(26.17 КБ) 93 скачивания
Logdiag4.rar
(91.18 КБ) 102 скачивания
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение EVGENIY »

Привет всем ещё раз.так ни кто и не подскажет куда копать с заваливанием угла на малом дроселе?
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

Попробуй Дин.Кор. УЗО по добавочному топливу покрути, осталось ток в ноль поставить ее или температуру задрать, и ограничение смещения УЗО при ошибках уровня шума в ноль или в один. Больше даже и не понятно что влиять может
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

Лучше шайтаном лог снять там больше параметров можно посмотреть. Там яснее все будет больше про узо
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение EVGENIY »

Bugrin-Evgeniy писал(а):Лучше шайтаном лог снять там больше параметров можно посмотреть. Там яснее все будет больше про узо
если атомиком лог сниму там параметров достаточно будет?
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение EVGENIY »

Bugrin-Evgeniy писал(а):Лучше шайтаном лог снять там больше параметров можно посмотреть. Там яснее все будет больше про узо
логи снимал EcuDiagLog v2.3
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение EVGENIY »

ещё вопрос 0.4.9 карта для OLT коректно работает,а то может я изменяю параметры а в онлайне а программа по ним не работает и я ломаю голову.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение vasek199 »

попробуй записать и считать прошивку, затем сравни обе прошивки. Будут ли отличаться?

почему у тебя поправки в 1 стоят?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение EVGENIY »

vasek199 писал(а):попробуй записать и считать прошивку, затем сравни обе прошивки. Будут ли отличаться?

почему у тебя поправки в 1 стоят?
СМЕСЬ ЕЩЁ НЕ ОТКАТАЛ вот и стоят поправки в 1, пытаюсь разобраться с углами с начало что бы не гуляли.
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение EVGENIY »

vasek199 писал(а):попробуй записать и считать прошивку, затем сравни обе прошивки. Будут ли отличаться?

почему у тебя поправки в 1 стоят?
прошивка при записывании и дальнейшем считывании одинаковы.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение vasek199 »

единственное в прошивке это в переходе от ХХ к рабочему, динамическая коррекция на разгоне стоит в 50. Можешь уменьшить до 30-20.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение sivic50 »

Добрый день всем, подскажите ребята, на сколько понижали УОЗ при наддуве в 0.5 бар. Железо ваз 2114 8кл. 1.6, СЖ - без изменений, вал 10.42, Т-клапана, прямоток до банки, остальное стандарт.
Ответить