Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

При падении разницы давлений? Просто если вообще при достижении 12.8кпа, то такое разряжение ещё как то создать нужно.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение CHiptunerDnepr »

На раз два три, и там ещё глюки выплывают при таком разряжении, куча целых, засырать тему не охота, скалдывается такое ощущение, что враги ищут специально только косяки в прошивках. А вот у других всё отлично, и настраивают, и ездят. ;)
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

CHiptunerDnepr писал(а):На раз два три, и там ещё глюки выплывают при таком разряжении, куча целых, засырать тему не охота, скалдывается такое ощущение, что враги ищут специально только косяки в прошивках. А вот у других всё отлично, и настраивают, и ездят. ;)
Теория заговора, мля!
А оказывается, у меня просто руки из жопы растут :-)
Поясню. При мгновенном падении давления ниже 12.8 обнуляется обогащение. Совсем.
Если вы считаете это правильным - то я валю табло.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

flesher писал(а):При падении разницы давлений? Просто если вообще при достижении 12.8кпа, то такое разряжение ещё как то создать нужно.
Разницы. Сразу в ноль. Без учёта коэффициентов. В трс это 3й коэффициент, резкого падения.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

Т.е., было 100, тарка в пол. Упало до 88.8 обогащение отключается совсем. Сразу. Так понятнее ? Смотрите код.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

flesher писал(а):А что с ускорилкой по дад не так? Кто нибудь проверял?
Я на М73 ускорительный по давлению использую.
Там просто нужно подбирать "Порог нечувствительности по скачку давления" - проще говоря уменьшить до 1кПА (по умолчанию 12)
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

SkAD писал(а):
flesher писал(а):А что с ускорилкой по дад не так? Кто нибудь проверял?
Я на М73 ускорительный по давлению использую.
Там просто нужно подбирать "Порог нечувствительности по скачку давления" - проще говоря уменьшить до 1кПА (по умолчанию 12)
Не знаю, как в М73... А тут так....
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

Если я не прав - напишу извинения и признаю, что я есть дятел.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

Не знаю, как в М73... А тут так....
Как сказал sceptic, он просто скопировал этот алгоритм из j7esa.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

SkAD писал(а):
Не знаю, как в М73... А тут так....
Как сказал sceptic, он просто скопировал этот алгоритм из j7esa.
Ну блин. Скептика критиковать не буду. Поставьте порог 200 kpa и посмотрите.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение vasek199 »

почитайте описание прошивкидля М73 там все доходчиво объяснено по ускорилки по давлению.

shmrv, для чего выставлять порог 200кпа ?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

Я не имею М73. Я вижу только то, что при падении давления на 12 кПа обнуляется обогащение. Сразу. Правильно это или нет - решать не мне.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение CHiptunerDnepr »

shmrv писал(а):Я не имею М73. Я вижу только то, что при падении давления на 12 кПа обнуляется обогащение. Сразу. Правильно это или нет - решать не мне.
Тоесть скажем на XX было 40 , дали на газ стало 60, обогащение по ДАД не происходит?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение vasek199 »

при дельте в 12кпа не сработает вообще )))
Ускорение по давлению, чаще срабатывает в рабочих режимах (по логам).
пробывал дельты 1-2-3-4-5 и 12кпа тоже. Остановился на дельтах 1кпа и малых значениях GTC1=GTS2=0,113.
Но основная ускорилка все равно по дросселю.

SkAD у тебя основная ускорилка тоже по дросселю, а по давлению-- как дополнительная?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

при дельте в 12кпа не сработает вообще ))
Я не случайно написал, что порог чувствительности нужно сильно понижать, тогда будет срабатывать.
Там идет подсчет скачка давления за цикл, а это очень мало по времени, СОТЫЕ доли секунды, это на много меньше чем соседние строчки в логе.
В разговоре со sceptic, я спрашивал, не мало ли это, может увеличить интервал замера скачка давления. Он ответил, что просто скопировал этот алгоритм из j7esa (а там похоже, его ни кто не тестировал, не жаловался).
SkAD у тебя основная ускорилка тоже по дросселю, а по давлению-- как дополнительная?
Нет, по дросселю я отключил, только по давлению.
Как едет, мне больше нравится, плавнее и ровней.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение vasek199 »

Какие значения выбрал GTC1, GTC2 для ускорилки по давлению?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

0,203 оба одинаково
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

Я по коду вижу так.
Если идет рост давления - отрабатывается ветка по стационарному порогу. Т.е., если пошло нарастание давления, включается обогащение с расчетом по различным коэффициентам.
Если давление растет, но уже меньше стационарного порога - включается понижение давления по коэффициенту 2.
Если давление падает на величину меньше, чем порог падения - идет понижение по коэффициенту 1.
И, самое важное, если давление упало ниже порога нечувствительности по скачку давления (падение), то все обогащение ОБНУЛЯЕТСЯ СРАЗУ без всяких коэффициентов.

Исходя из этого, я порог по падению завалил до небес (200 кПа на атмо). Понижение по 1-му коэффициенту сделал в два раза меньше, чем по 2-му.
А так получается, вы даванули тапку в пол, давление выросло резко, насос просчитался. На атмосфернике, у меня, сразу после этого происходит небольшой отскок давления. Хорошо видно по РТ на обкатке. Скажем 95, доля секунды, падение до 75-80 кпа. Дроссель при этом не падает, или даже продолжает открываться.
Вот на этом падении обогащение и прекращается полностью и сразу. И дальнешее обогащение начнется только тогда, когда давление снова скакнет на стационарный порог.

Я так все это понимаю. К сожалению логов сейчас нету. Посмотрите сами. Попробуйте.

Еще раз говорю, я этот момент досконально не изучал, могу ошибаться.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

Да я тоже не особо досконально изучал, вроде работает, обогащает, и ладно.
Но можно логи завтра посмотреть, как раз на прошлой неделе переоткатывал ПЦН под свой "Коэффициент коррекции Т.заряда по давлению".
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение shmrv »

SkAD писал(а):Да я тоже не особо досконально изучал, вроде работает, обогащает, и ладно.
Но можно логи завтра посмотреть, как раз на прошлой неделе переоткатывал ПЦН под свой "Коэффициент коррекции Т.заряда по давлению".
Проверить лучше. Особенно на турбо. И, если мои доводы подтвердятся, в соответствующей теме раз и навсегда описать алгоритм работы.
Потому как у нас получается ни одна тема толком не закрыта. Одни вопросы.
Ответить