Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Тоесть, при увеличении нагрузки, УОЗ должен подниматься?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вместо кривой механического трамблера с вакуумником и грузиками, в ЭБУ используется трехмерная таблица Обороты-Дроссель-УОЗ (либо обороты-давление-уоз), она полностью включает в себя все возможные режимы трамблера.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Человек не правильно понимает работу вакуумного ускорителя(на трамблере).
При резком открытии дросселя разряжение падает, тяга в трамблере уходит в сторону отставания и УОЗ становиться ниже. Всё это длится очень не долго.
При резком открытии дросселя разряжение падает, тяга в трамблере уходит в сторону отставания и УОЗ становиться ниже. Всё это длится очень не долго.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Мужики , не будем спорить ,но давайте вспомним технологию правильно выставленного трамблера , может для вас это покажется и дикостью , при правильно настроенном трамблере машина должна , на прямом ,ровном участке , при скорости 50 км/ч и резком открытии акселератора должна прослушится кратковременная детонация не больше 2–3 щелчков
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Это хорошо и правильно?
Вот, чтобы убрать такую детонацию, и используют динамическую коррекцию.
Если она вам не нужна, убавьте в ноль.
Вот, чтобы убрать такую детонацию, и используют динамическую коррекцию.
Если она вам не нужна, убавьте в ноль.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Бросай эти мысли. Это одна из недостатков трамблёра, а именно в управлении углом опережения зажигания. Трамблёр ограничен механически в управлении УОЗ.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вот поэтому я и тут , эбу даже с трамблерными данными работает намного приятней чем БСЗ , но искать что то не имея даже начальных знаний очень сложно , и что спрашивая тут , где , на мой взгляд , собрались самые адекватные личности , и наверно , благодаря , как раз неадекватам , эту информацию очень сложно получить , либо переварить ее , основываясь на своих каких либо познаниях
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
В первую очередь, необходимо понимать(почитать книжки) физику происходящих процессов в ДВС. Далее придёт понимание, почему при изменении нагрузки и оборотов меняется уоз. Без этих знаний, трудно будет понять для чего так всё сделано.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
- Откуда: Пенза
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
ёпт какой нахер трамблёр , вы его как на турбо настраивать будете, да и ваще отстой полный, у сток трамблера ещё и ограничение по углам
центробежный регулятор градусов на 20 предел у него + вакумник 6-8 градусов
а мне например надо чтоб на хх угол был 10-15 а иногда и поболее 20, на средних оборотах при обеднённой смеси 15,2, 15.4и выше 35-45 градусов
ну и какой сток трамблёр даст такие результаты
центробежный регулятор градусов на 20 предел у него + вакумник 6-8 градусов
а мне например надо чтоб на хх угол был 10-15 а иногда и поболее 20, на средних оборотах при обеднённой смеси 15,2, 15.4и выше 35-45 градусов
ну и какой сток трамблёр даст такие результаты
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
я все таки надеюсь что необходимый минимум имеется , но с другой стороны 1 вопрос перерос в такую палемику , и в ней приходится собирать крупицы информации .flesher писал(а):В первую очередь, необходимо понимать(почитать книжки) физику происходящих процессов в ДВС. Далее придёт понимание, почему при изменении нагрузки и оборотов меняется уоз. Без этих знаний, трудно будет понять для чего так всё сделано.
и ещё , информации по переборке двигателя (чисто как пример ) хоть обожрись , и многие способы из них хороши , а вот по зажиганию ноль , только вот этот , твой озвученный базис дают и все , при этом каждый более менее серьезный источник утверждает о большой важности сего процесса .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Москвичевский , но тут не о турбеалексей179 писал(а):ну и какой сток трамблёр даст такие результаты
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Может тебе 5го января дать уоз. Езжу 1.7 полный инж на узам.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
не ну я не против , абсолютно не против )sergei2010 писал(а):Может тебе 5го января дать уоз. Езжу 1.7 полный инж на узам.
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Привет всем.проблема такая,при движении на малом постоянном дросселе временами заваливается угол примерно до -10 градусов.прошивка 049 ваз 2112 1.6 16v турбо td04l форсы субару 440сс рампа с обраткой. холостой настроен поправка по дад выставлена в 1. смесь выкатаю позже,сначала надо разобраться с углом.кто нибудь сталкивался с таким? или кто что подскажет?
- Вложения
-
- Logdiag3.rar
- (108.7 КБ) 85 скачиваний
-
- j7esa_v0.4.9 субару3пп_ram.rar
- (26.11 КБ) 95 скачиваний
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
У тебя постоянно срабатывает динамическая коррекция, со всеми вытекающими заваливаниями уоз.
Почему она срабатывает? не понятно, АЦП-ДПДЗ вроде стабильный, без дребезжаний.
Попробуй отключить "Обогащение по дросселю", вообще в ноль.
Задействуй "Обогащение по давлению", или на пробу вообще без обогащения.
Почему она срабатывает? не понятно, АЦП-ДПДЗ вроде стабильный, без дребезжаний.
Попробуй отключить "Обогащение по дросселю", вообще в ноль.
Задействуй "Обогащение по давлению", или на пробу вообще без обогащения.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
С такими углами в таблице, мотор не разложи(если он турбо).
И что беспокоит с этими углами? Машина как то не адекватно себя ведёт?
И что беспокоит с этими углами? Машина как то не адекватно себя ведёт?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
когда едешь в городе со скоростью 30-40 км начинает (якрить) дёргать-тупить при заваливание угла. Углы само сабой понижу.flesher писал(а):С такими углами в таблице, мотор не разложи(если он турбо).
И что беспокоит с этими углами? Машина как то не адекватно себя ведёт?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ну да... Поправок нет... Обогащение по открытию дросселя - дикий коэффициент. БЦН, походу, от балды.
Углы весьма смелые.
Выкатайте ПЦН-БЦН, хотябы. На безопасных углах... И ускорилки убрать. Особенно по давлению.
До дад УН не работает толком. Ни у кого. И не будет.
Может на турбо еще кое-как. На атмосфернике - считай никак...
Углы весьма смелые.
Выкатайте ПЦН-БЦН, хотябы. На безопасных углах... И ускорилки убрать. Особенно по давлению.
До дад УН не работает толком. Ни у кого. И не будет.
Может на турбо еще кое-как. На атмосфернике - считай никак...
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
А что с ускорилкой по дад не так? Кто нибудь проверял?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Никто не проверял. Пытался человек один разобраться, все сказали нам пох - мы дросселем ускоряемся...
А так... При обычных настройках прошивки при падении давления ниже 12.8 обогащение сразу обнуляется. Толку от этого на атмо - ноль. На турбо не пробовал.
А так... При обычных настройках прошивки при падении давления ниже 12.8 обогащение сразу обнуляется. Толку от этого на атмо - ноль. На турбо не пробовал.