Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение TJ 22 »

вот такой недавно видел,похож на 7.2+ корпусом только
Вложения
e15a10cs-960.jpg
e15a10cs-960.jpg (95.72 КБ) 4550 просмотров
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение sceptic »

Racer71 писал(а):На сколько мне известно, то в корпусах с литой алюминиевой крышкой (как ты выразился - матовой) делались январи 7.2, а в корпусах с тонкой штампованной крышкой (светло-серебристой) - январи 7.2+.
У меня Я7.2 Элкар с серебристым штампованным корпусом, прошивка a205do57.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение D1Nalchik »

Те о которых я написал, оба чистые 7.2. Потому что прошивка Января не запишется в 7.2+!!! Вот виды корпусов о которых я писал
j72_face539813.jpg
j72_face539813.jpg (32.05 КБ) 4542 просмотра
fa727du-960.jpg
fa727du-960.jpg (75.61 КБ) 4542 просмотра
И припоминаю, что наклейка была какая то не заводская на вид, значительно меньше углубления под наклейку. Надо на Алиэкспресс проскочить, может они уже торгуют Январями )))
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение TJ 22 »

у меня есть как на второй картинке,в него заливаешь j7es,ставишь на 2110,запускаешь,глушишь и потом при след запуске вообще на ключ не реагирует,повораичаешь и все,ставишь инженерник все нормально,хз голову сломал уже от т него)
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение EVGENIY »

у меня похожая ситуация была.имею два блока я7.2 один инженерный родной 21124 другой простой переделанный в 21124 из 2111.так вот когда ещё инженерник не был инженерником при заливке в эти блоки одной и тойже прошивки ,на 21124 движок работал мягко а на 2111 ощущалась грубая работа двигателя похожая на детонацию,особенно зимой по утрам.диагностика детонации не видела.так я с этим и не разобрался.в нутри и с наружи они обсалютно одинаковы.
chesmiral
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение chesmiral »

я конечно прошу прощения , всех с праздником , а коофициент динамической коррекции , в разделе зажигания ,это не есть та самая аналогия с вакуумником трамблера ?
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение D1Nalchik »

я тоже так считаю. иногда до 4...6грд уменьшаю его, и даже еще меньше, пока на резких разгонах не проявится детон
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
chesmiral
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение chesmiral »

D1Nalchik писал(а):я тоже так считаю. иногда до 4...6грд уменьшаю его, и даже еще меньше, пока на резких разгонах не проявится детон
Ммм , не понял
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

chesmiral писал(а): коофициент динамической коррекции , в разделе зажигания ,это не есть та самая аналогия с вакуумником трамблера ?
Нет, на карбюраторе нет аналогичного механизма.
Вакуумник работает все время на ХХ и частичных нагрузках. А динамическая коррекция короткое время при изменении педали газа.
chesmiral
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение chesmiral »

SkAD писал(а): А динамическая коррекция короткое время при изменении педали газа.
А можно поподробней , как этот коофициент работает ?
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
sergei2010
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
Откуда: украинa николаев
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение sergei2010 »

Вакуумник на хх не работает, работать начинает только после маленького нажатия на педаль. И перестает при уменьшении разряжения.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

А справку почитать религия не позволяет?
UOZ = UOZ - (KDUOZD * GTCD)
где:
KDUOZD - Коэффициент динамической коррекции УОЗ
GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах.
chesmiral
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение chesmiral »

К сожалению я не знаю что читать , а это получается он в сторону запаздывания корректирует ? А данные он берет с датчиков или тупо из таблиц ? Навсякий случай напомню что у меня эбу (я 7.2) играет роль мпсз .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Vanzan »

chesmiral писал(а):К сожалению я не знаю что читать
Help,он находится в СТР. Там все эти формулы .
chesmiral
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение chesmiral »

Vanzan писал(а):
chesmiral писал(а):К сожалению я не знаю что читать
Help,он находится в СТР. Там все эти формулы .
Если бы он у меня открывался , мне бы знать вообще , куда копать , и как настроить .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Vanzan »

Изображение
chesmiral писал(а):Если бы он у меня открывался , мне бы знать вообще , куда копать , и как настроить .
Мне это помогло и на компе и на ноуте.
chesmiral
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение chesmiral »

Твою ж , слона то я не заметил .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
chesmiral
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение chesmiral »

Vanzan писал(а):Изображение
chesmiral писал(а):Если бы он у меня открывался , мне бы знать вообще , куда копать , и как настроить .
Мне это помогло и на компе и на ноуте.
Спасибо , на 10-ке не работает , но скаченый хелп говорит что данная коррекция мне не нужна , ибо мне нужна в сторону увеличения угла а она его понижает .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

В динамических режимах вы хотите завышать УОЗ, относительно базового?
Из каких соображений, в чем прикол?

Обычно его понижают, для мягкости работы и отсутствия резких переходов при педалировании.
Для спорта его можно убавить в ноль.
Но завышать то зачем?
chesmiral
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение chesmiral »

не может я просто что то не знаю , у меня кривая выставлена по "кривой " трамблера , и по этой же аналогии угол при резком открытии педали , в особенности в переходных режимах , должен увеличиваться . Все приходится делать методом тыка .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Ответить