Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
вот такой недавно видел,похож на 7.2+ корпусом только
- Вложения
-
- e15a10cs-960.jpg (95.72 КБ) 4550 просмотров
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
У меня Я7.2 Элкар с серебристым штампованным корпусом, прошивка a205do57.Racer71 писал(а):На сколько мне известно, то в корпусах с литой алюминиевой крышкой (как ты выразился - матовой) делались январи 7.2, а в корпусах с тонкой штампованной крышкой (светло-серебристой) - январи 7.2+.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Те о которых я написал, оба чистые 7.2. Потому что прошивка Января не запишется в 7.2+!!! Вот виды корпусов о которых я писал
И припоминаю, что наклейка была какая то не заводская на вид, значительно меньше углубления под наклейку. Надо на Алиэкспресс проскочить, может они уже торгуют Январями )))Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
у меня есть как на второй картинке,в него заливаешь j7es,ставишь на 2110,запускаешь,глушишь и потом при след запуске вообще на ключ не реагирует,повораичаешь и все,ставишь инженерник все нормально,хз голову сломал уже от т него)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
у меня похожая ситуация была.имею два блока я7.2 один инженерный родной 21124 другой простой переделанный в 21124 из 2111.так вот когда ещё инженерник не был инженерником при заливке в эти блоки одной и тойже прошивки ,на 21124 движок работал мягко а на 2111 ощущалась грубая работа двигателя похожая на детонацию,особенно зимой по утрам.диагностика детонации не видела.так я с этим и не разобрался.в нутри и с наружи они обсалютно одинаковы.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
я конечно прошу прощения , всех с праздником , а коофициент динамической коррекции , в разделе зажигания ,это не есть та самая аналогия с вакуумником трамблера ?
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
я тоже так считаю. иногда до 4...6грд уменьшаю его, и даже еще меньше, пока на резких разгонах не проявится детон
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ммм , не понялD1Nalchik писал(а):я тоже так считаю. иногда до 4...6грд уменьшаю его, и даже еще меньше, пока на резких разгонах не проявится детон
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Нет, на карбюраторе нет аналогичного механизма.chesmiral писал(а): коофициент динамической коррекции , в разделе зажигания ,это не есть та самая аналогия с вакуумником трамблера ?
Вакуумник работает все время на ХХ и частичных нагрузках. А динамическая коррекция короткое время при изменении педали газа.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
А можно поподробней , как этот коофициент работает ?SkAD писал(а): А динамическая коррекция короткое время при изменении педали газа.
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вакуумник на хх не работает, работать начинает только после маленького нажатия на педаль. И перестает при уменьшении разряжения.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
А справку почитать религия не позволяет?
UOZ = UOZ - (KDUOZD * GTCD)
где:
KDUOZD - Коэффициент динамической коррекции УОЗ
GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах.
UOZ = UOZ - (KDUOZD * GTCD)
где:
KDUOZD - Коэффициент динамической коррекции УОЗ
GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
К сожалению я не знаю что читать , а это получается он в сторону запаздывания корректирует ? А данные он берет с датчиков или тупо из таблиц ? Навсякий случай напомню что у меня эбу (я 7.2) играет роль мпсз .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Help,он находится в СТР. Там все эти формулы .chesmiral писал(а):К сожалению я не знаю что читать
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Если бы он у меня открывался , мне бы знать вообще , куда копать , и как настроить .Vanzan писал(а):Help,он находится в СТР. Там все эти формулы .chesmiral писал(а):К сожалению я не знаю что читать
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Спасибо , на 10-ке не работает , но скаченый хелп говорит что данная коррекция мне не нужна , ибо мне нужна в сторону увеличения угла а она его понижает .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
В динамических режимах вы хотите завышать УОЗ, относительно базового?
Из каких соображений, в чем прикол?
Обычно его понижают, для мягкости работы и отсутствия резких переходов при педалировании.
Для спорта его можно убавить в ноль.
Но завышать то зачем?
Из каких соображений, в чем прикол?
Обычно его понижают, для мягкости работы и отсутствия резких переходов при педалировании.
Для спорта его можно убавить в ноль.
Но завышать то зачем?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
не может я просто что то не знаю , у меня кривая выставлена по "кривой " трамблера , и по этой же аналогии угол при резком открытии педали , в особенности в переходных режимах , должен увеличиваться . Все приходится делать методом тыка .
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2