Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Klassikovod »

Hurka писал(а): 11 июн 2021, 15:22 Добрый день! Не могу понять, почему uoz при достижении +-5200 оборотов падает с 27 до 11,5. Коррекция uoz по температуре в этот момент 8,5 градусов, коррекция uoz по температуре воздуха 1 градус, начальный угол в этой точке 36,5. Прошивка j79sx, используется "Уоз по давлению", флаг датчика детонации снят, попарно-параллельный режим катушек. Лог прикладываю
Попробуй опустить всю таблицу уоз , рабочую. Даже довольно сильно много опустить. У меня была жёсткая дерготня после 4500 на этом эбу. Хотя на М73 едет без проблем.
Никто , кроме НАС !
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

Hurka писал(а): 11 июн 2021, 18:09 Отправив вам прошивку, не потеряю ли я лицензию?
Там есть кнопочка "Сохранить калибровки", их можно выкладывать.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение D1Nalchik »

можно не всю прошивку, а набор калибровок
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

не МОЖНО, а НУЖНО
Hurka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 12:19

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Hurka »

SkAD писал(а): 11 июн 2021, 21:22 не МОЖНО, а НУЖНО
Калибровки прикладываю. Если что-то ещё не понравится в них, укажите на эти моменты пожалуйста. Конфигурация двигателя: вал сток нива, объем двигателя 1648 см3, дад дтв в одном корпусе установлен на ресивере, степень сжатия 8,3, в самом начале откатки по шдк(обороты с 1200 по 3000).
Вложения
Классика_ДАД_ДТВ.rar
(10.06 КБ) 90 скачиваний
Последний раз редактировалось Hurka 11 июн 2021, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Hurka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 12:19

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Hurka »

Klassikovod писал(а): 11 июн 2021, 19:32
Hurka писал(а): 11 июн 2021, 15:22 Добрый день! Не могу понять, почему uoz при достижении +-5200 оборотов падает с 27 до 11,5. Коррекция uoz по температуре в этот момент 8,5 градусов, коррекция uoz по температуре воздуха 1 градус, начальный угол в этой точке 36,5. Прошивка j79sx, используется "Уоз по давлению", флаг датчика детонации снят, попарно-параллельный режим катушек. Лог прикладываю
Попробуй опустить всю таблицу уоз , рабочую. Даже довольно сильно много опустить. У меня была жёсткая дерготня после 4500 на этом эбу. Хотя на М73 едет без проблем.
Понимаешь какая ситуации, ровно до наступления оборотов в 5200, угол держится исходя задонного минус поправки, потом резко падает, третий день ломаю голову, что так на него сильно влияет. Машина не дёргается, всё плавно, просто чувствуешь, как у двигателя пропадает тяга.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Klassikovod »

Я тогда не записал логи. На это времени не хватает пока. Попробовать и тебе не долго. Вдруг подобное.
Никто , кроме НАС !
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение sceptic »

Hurka писал(а): 11 июн 2021, 22:10 Понимаешь какая ситуации, ровно до наступления оборотов в 5200, угол держится исходя задонного минус поправки, потом резко падает, третий день ломаю голову, что так на него сильно влияет. Машина не дёргается, всё плавно, просто чувствуешь, как у двигателя пропадает тяга.
Обороты блокировки впрыска по ТОЖ на рабочей температуре = 6480
Отскок УОЗ в режиме отсечки весь = 18 - зачем ???
6480-1240=5240 об/мин
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Hurka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 12:19

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Hurka »

sceptic писал(а): 11 июн 2021, 23:59
Hurka писал(а): 11 июн 2021, 22:10 Понимаешь какая ситуации, ровно до наступления оборотов в 5200, угол держится исходя задонного минус поправки, потом резко падает, третий день ломаю голову, что так на него сильно влияет. Машина не дёргается, всё плавно, просто чувствуешь, как у двигателя пропадает тяга.
Обороты блокировки впрыска по ТОЖ на рабочей температуре = 6480
Отскок УОЗ в режиме отсечки весь = 18 - зачем ???
6480-1240=5240 об/мин
Может это сейчас смешно покажется, но из-за того, что не нашел калибровку "обороты блокировки впрыска"(как j7esa), решил уменьшить обороты по ТОЖ на рабочей температуре. Что касается отскока УОЗ, то интересно было будет ли работать также, как отскок в режиме launch.
Я правильно понимаю, что прежде чем наступят обороты в 5240, алгоритм будет вырезать по одному такту?
Hurka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 12:19

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Hurka »

Теперь всё сложилось в голове)) Тоесть если выставить отскок уоз в режиме отсечки условно в 20 г. при дельте оборотов 40, то на оборотах 6440 будет уменьшаться угол на 20 градусов. Правильно я понимаю?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение sceptic »

Да, правильно.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Hurka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 12:19

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Hurka »

sceptic писал(а): 12 июн 2021, 22:06 Да, правильно.
Спасибо большое!!
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение prometey1982 »

Подскажите по набору калибровок УОЗ, насколько адекватно? Карта коррекции УОЗ по температуре была какая-то чересчур огромная, 7 градусов. Как по мне, это очень странно. Убрал ее в 0 до 105 градусов.
Вложения
21124_dad.cbk.zip
(9.78 КБ) 33 скачивания
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Maks7
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 22:11

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Maks7 »

Настраиваю уоз, 0 дросселя допустим берём из сток прошивки или настраиваем онлайн по горке оборотов, 100% по ускорению коленвала. Если таблица уоз от дросселя то по идее можно не пользоваться Атомик оуз, а откатать все положения дросселя и соответственно все рабочие точки, для уоз от наполнения можно пересчитать он бцн (мотор атмосферный и как я понимаю зависимость наполнения от дросселя прямая), а если уоз по давлению? По идее не плохо бы было иметь аналог карты бцн для давление, она была бы полезна для пересчёта, а так же для аварии дад. Для рампы без обратки и на дмрв как раз вроде есть похожая карта. Да и Атомик УОЗ вроде строит частичные нагрузки только для уоз от дросселя?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

Зависимость наполнения от уоз не прямая. Например 20% дросселя на 800об/мин и 100% дросселя на 800об/мин будут иметь одно и тоже наполнение. Зная пропускную характеристику дросселя, можно построить примерное наполнение мотора от положения заслонки и только потом уже строить уоз от наполнения для дросселя.
DanielKes
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2024, 04:37
Откуда: Spain
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение DanielKes »

Какие последствия могут возникнуть при использовании поддельных микросхем в электронных блоках управления (ЭБУ) и как определить подлинность микросхем, чтобы избежать негативного влияния на работу автомобиля?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Klassikovod »

Никто заранее не расскажет о последствиях.
Определить в домашних условиях никак.
Никто , кроме НАС !
DanielKes
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2024, 04:37
Откуда: Spain
Контактная информация:

Можно ли увеличить топливную эффективность без использования электроники?

Сообщение DanielKes »

Есть ли способы повышения топливной эффективности двигателя без применения электронных систем управления? Можно ли достичь лучшего расхода топлива с помощью механических улучшений, оптимизации системы подачи топлива или других альтернативных методов? Будут ли эти изменения применимы для различных типов двигателей, таких как М74 или J735sx? Жду ваших идей и опыта!
DanielKes
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2024, 04:37
Откуда: Spain
Контактная информация:

Почему прошивки j73s и j7es считаются лучшими для электронных блоков управления?

Сообщение DanielKes »

Какие конкретные особенности и преимущества прошивок j73s и j7es делают их наиболее предпочтительными для использования с электронными блоками управления? Какие именно аспекты настройки и оптимизации УОЗ делают эту прошивку настолько эффективной и популярной среди автолюбителей и специалистов? Будут ли они действенными для всех типов автомобилей или есть какие-то ограничения?
Ответить