Попробуй опустить всю таблицу уоз , рабочую. Даже довольно сильно много опустить. У меня была жёсткая дерготня после 4500 на этом эбу. Хотя на М73 едет без проблем.Hurka писал(а): ↑11 июн 2021, 15:22 Добрый день! Не могу понять, почему uoz при достижении +-5200 оборотов падает с 27 до 11,5. Коррекция uoz по температуре в этот момент 8,5 градусов, коррекция uoz по температуре воздуха 1 градус, начальный угол в этой точке 36,5. Прошивка j79sx, используется "Уоз по давлению", флаг датчика детонации снят, попарно-параллельный режим катушек. Лог прикладываю
Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Никто , кроме НАС !
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
можно не всю прошивку, а набор калибровок
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
не МОЖНО, а НУЖНО
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Калибровки прикладываю. Если что-то ещё не понравится в них, укажите на эти моменты пожалуйста. Конфигурация двигателя: вал сток нива, объем двигателя 1648 см3, дад дтв в одном корпусе установлен на ресивере, степень сжатия 8,3, в самом начале откатки по шдк(обороты с 1200 по 3000).
- Вложения
-
- Классика_ДАД_ДТВ.rar
- (10.06 КБ) 90 скачиваний
Последний раз редактировалось Hurka 11 июн 2021, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Понимаешь какая ситуации, ровно до наступления оборотов в 5200, угол держится исходя задонного минус поправки, потом резко падает, третий день ломаю голову, что так на него сильно влияет. Машина не дёргается, всё плавно, просто чувствуешь, как у двигателя пропадает тяга.Klassikovod писал(а): ↑11 июн 2021, 19:32Попробуй опустить всю таблицу уоз , рабочую. Даже довольно сильно много опустить. У меня была жёсткая дерготня после 4500 на этом эбу. Хотя на М73 едет без проблем.Hurka писал(а): ↑11 июн 2021, 15:22 Добрый день! Не могу понять, почему uoz при достижении +-5200 оборотов падает с 27 до 11,5. Коррекция uoz по температуре в этот момент 8,5 градусов, коррекция uoz по температуре воздуха 1 градус, начальный угол в этой точке 36,5. Прошивка j79sx, используется "Уоз по давлению", флаг датчика детонации снят, попарно-параллельный режим катушек. Лог прикладываю
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Я тогда не записал логи. На это времени не хватает пока. Попробовать и тебе не долго. Вдруг подобное.
Никто , кроме НАС !
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Обороты блокировки впрыска по ТОЖ на рабочей температуре = 6480Hurka писал(а): ↑11 июн 2021, 22:10 Понимаешь какая ситуации, ровно до наступления оборотов в 5200, угол держится исходя задонного минус поправки, потом резко падает, третий день ломаю голову, что так на него сильно влияет. Машина не дёргается, всё плавно, просто чувствуешь, как у двигателя пропадает тяга.
Отскок УОЗ в режиме отсечки весь = 18 - зачем ???
6480-1240=5240 об/мин
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Может это сейчас смешно покажется, но из-за того, что не нашел калибровку "обороты блокировки впрыска"(как j7esa), решил уменьшить обороты по ТОЖ на рабочей температуре. Что касается отскока УОЗ, то интересно было будет ли работать также, как отскок в режиме launch.sceptic писал(а): ↑11 июн 2021, 23:59Обороты блокировки впрыска по ТОЖ на рабочей температуре = 6480Hurka писал(а): ↑11 июн 2021, 22:10 Понимаешь какая ситуации, ровно до наступления оборотов в 5200, угол держится исходя задонного минус поправки, потом резко падает, третий день ломаю голову, что так на него сильно влияет. Машина не дёргается, всё плавно, просто чувствуешь, как у двигателя пропадает тяга.
Отскок УОЗ в режиме отсечки весь = 18 - зачем ???
6480-1240=5240 об/мин
Я правильно понимаю, что прежде чем наступят обороты в 5240, алгоритм будет вырезать по одному такту?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Теперь всё сложилось в голове)) Тоесть если выставить отскок уоз в режиме отсечки условно в 20 г. при дельте оборотов 40, то на оборотах 6440 будет уменьшаться угол на 20 градусов. Правильно я понимаю?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Подскажите по набору калибровок УОЗ, насколько адекватно? Карта коррекции УОЗ по температуре была какая-то чересчур огромная, 7 градусов. Как по мне, это очень странно. Убрал ее в 0 до 105 градусов.
- Вложения
-
- 21124_dad.cbk.zip
- (9.78 КБ) 33 скачивания
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Настраиваю уоз, 0 дросселя допустим берём из сток прошивки или настраиваем онлайн по горке оборотов, 100% по ускорению коленвала. Если таблица уоз от дросселя то по идее можно не пользоваться Атомик оуз, а откатать все положения дросселя и соответственно все рабочие точки, для уоз от наполнения можно пересчитать он бцн (мотор атмосферный и как я понимаю зависимость наполнения от дросселя прямая), а если уоз по давлению? По идее не плохо бы было иметь аналог карты бцн для давление, она была бы полезна для пересчёта, а так же для аварии дад. Для рампы без обратки и на дмрв как раз вроде есть похожая карта. Да и Атомик УОЗ вроде строит частичные нагрузки только для уоз от дросселя?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Зависимость наполнения от уоз не прямая. Например 20% дросселя на 800об/мин и 100% дросселя на 800об/мин будут иметь одно и тоже наполнение. Зная пропускную характеристику дросселя, можно построить примерное наполнение мотора от положения заслонки и только потом уже строить уоз от наполнения для дросселя.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Какие последствия могут возникнуть при использовании поддельных микросхем в электронных блоках управления (ЭБУ) и как определить подлинность микросхем, чтобы избежать негативного влияния на работу автомобиля?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Никто заранее не расскажет о последствиях.
Определить в домашних условиях никак.
Определить в домашних условиях никак.
Никто , кроме НАС !
Можно ли увеличить топливную эффективность без использования электроники?
Есть ли способы повышения топливной эффективности двигателя без применения электронных систем управления? Можно ли достичь лучшего расхода топлива с помощью механических улучшений, оптимизации системы подачи топлива или других альтернативных методов? Будут ли эти изменения применимы для различных типов двигателей, таких как М74 или J735sx? Жду ваших идей и опыта!
Почему прошивки j73s и j7es считаются лучшими для электронных блоков управления?
Какие конкретные особенности и преимущества прошивок j73s и j7es делают их наиболее предпочтительными для использования с электронными блоками управления? Какие именно аспекты настройки и оптимизации УОЗ делают эту прошивку настолько эффективной и популярной среди автолюбителей и специалистов? Будут ли они действенными для всех типов автомобилей или есть какие-то ограничения?