Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
При падении разницы давлений? Просто если вообще при достижении 12.8кпа, то такое разряжение ещё как то создать нужно.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
На раз два три, и там ещё глюки выплывают при таком разряжении, куча целых, засырать тему не охота, скалдывается такое ощущение, что враги ищут специально только косяки в прошивках. А вот у других всё отлично, и настраивают, и ездят.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Теория заговора, мля!CHiptunerDnepr писал(а):На раз два три, и там ещё глюки выплывают при таком разряжении, куча целых, засырать тему не охота, скалдывается такое ощущение, что враги ищут специально только косяки в прошивках. А вот у других всё отлично, и настраивают, и ездят.
А оказывается, у меня просто руки из жопы растут
Поясню. При мгновенном падении давления ниже 12.8 обнуляется обогащение. Совсем.
Если вы считаете это правильным - то я валю табло.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Разницы. Сразу в ноль. Без учёта коэффициентов. В трс это 3й коэффициент, резкого падения.flesher писал(а):При падении разницы давлений? Просто если вообще при достижении 12.8кпа, то такое разряжение ещё как то создать нужно.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Т.е., было 100, тарка в пол. Упало до 88.8 обогащение отключается совсем. Сразу. Так понятнее ? Смотрите код.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Я на М73 ускорительный по давлению использую.flesher писал(а):А что с ускорилкой по дад не так? Кто нибудь проверял?
Там просто нужно подбирать "Порог нечувствительности по скачку давления" - проще говоря уменьшить до 1кПА (по умолчанию 12)
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Не знаю, как в М73... А тут так....SkAD писал(а):Я на М73 ускорительный по давлению использую.flesher писал(а):А что с ускорилкой по дад не так? Кто нибудь проверял?
Там просто нужно подбирать "Порог нечувствительности по скачку давления" - проще говоря уменьшить до 1кПА (по умолчанию 12)
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Если я не прав - напишу извинения и признаю, что я есть дятел.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Как сказал sceptic, он просто скопировал этот алгоритм из j7esa.Не знаю, как в М73... А тут так....
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ну блин. Скептика критиковать не буду. Поставьте порог 200 kpa и посмотрите.SkAD писал(а):Как сказал sceptic, он просто скопировал этот алгоритм из j7esa.Не знаю, как в М73... А тут так....
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
почитайте описание прошивкидля М73 там все доходчиво объяснено по ускорилки по давлению.
shmrv, для чего выставлять порог 200кпа ?
shmrv, для чего выставлять порог 200кпа ?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Я не имею М73. Я вижу только то, что при падении давления на 12 кПа обнуляется обогащение. Сразу. Правильно это или нет - решать не мне.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Тоесть скажем на XX было 40 , дали на газ стало 60, обогащение по ДАД не происходит?shmrv писал(а):Я не имею М73. Я вижу только то, что при падении давления на 12 кПа обнуляется обогащение. Сразу. Правильно это или нет - решать не мне.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
при дельте в 12кпа не сработает вообще )))
Ускорение по давлению, чаще срабатывает в рабочих режимах (по логам).
пробывал дельты 1-2-3-4-5 и 12кпа тоже. Остановился на дельтах 1кпа и малых значениях GTC1=GTS2=0,113.
Но основная ускорилка все равно по дросселю.
SkAD у тебя основная ускорилка тоже по дросселю, а по давлению-- как дополнительная?
Ускорение по давлению, чаще срабатывает в рабочих режимах (по логам).
пробывал дельты 1-2-3-4-5 и 12кпа тоже. Остановился на дельтах 1кпа и малых значениях GTC1=GTS2=0,113.
Но основная ускорилка все равно по дросселю.
SkAD у тебя основная ускорилка тоже по дросселю, а по давлению-- как дополнительная?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Я не случайно написал, что порог чувствительности нужно сильно понижать, тогда будет срабатывать.при дельте в 12кпа не сработает вообще ))
Там идет подсчет скачка давления за цикл, а это очень мало по времени, СОТЫЕ доли секунды, это на много меньше чем соседние строчки в логе.
В разговоре со sceptic, я спрашивал, не мало ли это, может увеличить интервал замера скачка давления. Он ответил, что просто скопировал этот алгоритм из j7esa (а там похоже, его ни кто не тестировал, не жаловался).
Нет, по дросселю я отключил, только по давлению.SkAD у тебя основная ускорилка тоже по дросселю, а по давлению-- как дополнительная?
Как едет, мне больше нравится, плавнее и ровней.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Какие значения выбрал GTC1, GTC2 для ускорилки по давлению?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
0,203 оба одинаково
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Я по коду вижу так.
Если идет рост давления - отрабатывается ветка по стационарному порогу. Т.е., если пошло нарастание давления, включается обогащение с расчетом по различным коэффициентам.
Если давление растет, но уже меньше стационарного порога - включается понижение давления по коэффициенту 2.
Если давление падает на величину меньше, чем порог падения - идет понижение по коэффициенту 1.
И, самое важное, если давление упало ниже порога нечувствительности по скачку давления (падение), то все обогащение ОБНУЛЯЕТСЯ СРАЗУ без всяких коэффициентов.
Исходя из этого, я порог по падению завалил до небес (200 кПа на атмо). Понижение по 1-му коэффициенту сделал в два раза меньше, чем по 2-му.
А так получается, вы даванули тапку в пол, давление выросло резко, насос просчитался. На атмосфернике, у меня, сразу после этого происходит небольшой отскок давления. Хорошо видно по РТ на обкатке. Скажем 95, доля секунды, падение до 75-80 кпа. Дроссель при этом не падает, или даже продолжает открываться.
Вот на этом падении обогащение и прекращается полностью и сразу. И дальнешее обогащение начнется только тогда, когда давление снова скакнет на стационарный порог.
Я так все это понимаю. К сожалению логов сейчас нету. Посмотрите сами. Попробуйте.
Еще раз говорю, я этот момент досконально не изучал, могу ошибаться.
Если идет рост давления - отрабатывается ветка по стационарному порогу. Т.е., если пошло нарастание давления, включается обогащение с расчетом по различным коэффициентам.
Если давление растет, но уже меньше стационарного порога - включается понижение давления по коэффициенту 2.
Если давление падает на величину меньше, чем порог падения - идет понижение по коэффициенту 1.
И, самое важное, если давление упало ниже порога нечувствительности по скачку давления (падение), то все обогащение ОБНУЛЯЕТСЯ СРАЗУ без всяких коэффициентов.
Исходя из этого, я порог по падению завалил до небес (200 кПа на атмо). Понижение по 1-му коэффициенту сделал в два раза меньше, чем по 2-му.
А так получается, вы даванули тапку в пол, давление выросло резко, насос просчитался. На атмосфернике, у меня, сразу после этого происходит небольшой отскок давления. Хорошо видно по РТ на обкатке. Скажем 95, доля секунды, падение до 75-80 кпа. Дроссель при этом не падает, или даже продолжает открываться.
Вот на этом падении обогащение и прекращается полностью и сразу. И дальнешее обогащение начнется только тогда, когда давление снова скакнет на стационарный порог.
Я так все это понимаю. К сожалению логов сейчас нету. Посмотрите сами. Попробуйте.
Еще раз говорю, я этот момент досконально не изучал, могу ошибаться.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Да я тоже не особо досконально изучал, вроде работает, обогащает, и ладно.
Но можно логи завтра посмотреть, как раз на прошлой неделе переоткатывал ПЦН под свой "Коэффициент коррекции Т.заряда по давлению".
Но можно логи завтра посмотреть, как раз на прошлой неделе переоткатывал ПЦН под свой "Коэффициент коррекции Т.заряда по давлению".
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Проверить лучше. Особенно на турбо. И, если мои доводы подтвердятся, в соответствующей теме раз и навсегда описать алгоритм работы.SkAD писал(а):Да я тоже не особо досконально изучал, вроде работает, обогащает, и ладно.
Но можно логи завтра посмотреть, как раз на прошлой неделе переоткатывал ПЦН под свой "Коэффициент коррекции Т.заряда по давлению".
Потому как у нас получается ни одна тема толком не закрыта. Одни вопросы.