sedan05 писал(а):
Дима, а так в галочках нет косяка???? Жестко переливает, на фото погазовал раз 5 и такое пятно образовалось. Тут галки надо ставить? "УОЗ и ALF по давлению", "Запрет адаптации положения РХХ по GB" и "Расчитывать наполнение по БЦН"???????
УОЗ и ALF по давлению - ДА
Запрет адаптации положения РХХ по GB - По желанию, у меня стоит
Расчитывать наполнение по БЦН - Нет
OSA писал(а):Подскажите,я что-то запутался совсем...можно ли при использовании ДАД катать поправку по дросселю,а не по давлению,т.е. ДАД использовать как "расходомер"?
Можно конечно, только будут отклонения в режимах ХХ, ПХХ, на малых дросселях.
SkAD писал(а):
Можно конечно, только будут отклонения в режимах ХХ, ПХХ, на малых дросселях.
А каким образом? При чтении прошивки в опенолт сразу открывается вкладка ПЦН по давлению. Подскажи как правильно выставить галки и чем можно выкатать пцн по дросселю при использовании ДАДа.
SkAD писал(а):не знаю, у меня её нет, скорее всего можно
а почему возникло желание откатать дад именно по дросселю?
А смысл катать по давлению,особенно если у меня топливная система с обраткой. Общался со многими настройщикамии -большинство катает именно поправку по дросселю в т.ч. и на турбо..при нормально выкатаной поправке смесь при поднятии буста не уходит от целевой.
то тут на много страниц , усирались , что надо по давлению ) иначе говно ... сделали по давлению ... ) а как и многие говорили что она и не надо то никаму ))
Ну почему же не надо..кому-то может и надо,как доп инструмент настройки....тем же безобраточным тазам оно далеко не лишнее.Ну а УОЗ и АЛФ по давлению безусловно нужны.
Тогда еще придется откатать "ПЦН по шагам РХХ" либо "Начальную коррекцию времени впрыска"
А если говорить про турбо, то при одном и том же открытии дросселя, там может быть совершенно разное наполнение и разные поправки.
Но ПЦН по дросселю катать проще, возможно по этому она так популярна.
SkAD писал(а):Тогда еще придется откатать "ПЦН по шагам РХХ" либо "Начальную коррекцию времени впрыска"
А если говорить про турбо, то при одном и том же открытии дросселя, там может быть совершенно разное наполнение и разные поправки.
Но ПЦН по дросселю катать проще, возможно по этому она так популярна.
Тоже самое можно сказать про откатку по давлению....попробуй вылови все потенциально возможные режимные точки))) В любом случае после откатки топлива и углов придется покорпеть над постобработкой логов.
ПЦН по давлению, как бы уже включает в себя Начальную коррекцию времени впрыска (коррекцию по шагам РХХ).
Я вообще Начальную коррекцию времени впрыска выставил в 1.0 чтобы не вносила смуту.
И сейчас, можно отпустить газ и она едет как трактор, ровно, стабильно без рывков на 1-2-3 передачах.
А про "все потенциально возможные режимные точки", если при откатке двигатель не работал в этих точках, значит они не используются, значит можно не париться что они не откатались.
SkAD писал(а):ПЦН по давлению, как бы уже включает в себя Начальную коррекцию времени впрыска (коррекцию по шагам РХХ).
Я вообще Начальную коррекцию времени впрыска выставил в 1.0 чтобы не вносила смуту.
И сейчас, можно отпустить газ и она едет как трактор, ровно, стабильно без рывков на 1-2-3 передачах.
А про "все потенциально возможные режимные точки", если при откатке двигатель не работал в этих точках, значит они не используются, значит можно не париться что они не откатались.
В общем попробую и так и так) А если катать поправку по давлению,а углы и смеси брать по дросселю-адекватно работать будет?
Stranger21 писал(а):Ребят .. вот кругом - откатал .. откатал ... откатал ....
а Вы Чем и по каким методам УОЗ "откатываете" ?
веть по больше части " откатал" = настройка ПЦН .... а чего от нее толку то ? ну будет погрешность .. и что ? главное чтобы смесь попадала в хону 12.6 -14.7 ... а сколько конректно , не так важно ... 3-5% ловить смысла нет . когда как ошибка в УОЗ 5-10% даст просто колосальные результаты как по расходу так и по динамике ....
я что то , толком методики настройки УОЗа не нашел .... ну тапку в пол еще както по тестовым заездам с разным УОЗ что то получается увидеть и настроить ... но что дальше --- темный лес ...
УОЗ я настроил на грани детонации, поднял сколько мотор позволяет, сделал несколько заездов на высоких , средних оборотах и в натягу, снял логи, убавил 2 градуса там где детонация, в итоге поднялось 10-12г звук мотора изменился результат чувствуется...и отключил ДД.
В начале катал по удк фан тюном на даде. ..
После появился шдк и шайтан ..
Начал катать по давлению но пцн по дросселю оставил как есть ( забыл убрать ) . Что интересно по давлению пцн почти не изменилась , заметное отклонение основном от средних к большим оборотам, а с низов до средних практически ровно .
Я бы сказал по дросселю достаточно катнуть. При исправной топливной по давлению нужно редко - в подавляющем при настройке турбин с малой горячей частью на некоторых моторах, и то не всегда. По дросселю намного быстрее, не вижу особы смыла катать по давлению при наличии рдт.