нестандартная идея

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: нестандартная идея

Сообщение romul_256 »

выдержка из статьи по настройке экзапа, подглядел на http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=35
Проверка работоспособности - заводим мотоцикл, прогреваем. Обороты плавают. Закрываем заслонку (просто руками поворачиваем шкив) - двигатель работает идеально.
Ждем пару часов чтобы мотоцикл полностью остыл. Закрываем заслонку. Заводим. Пробуем газовать на холодную - не глохнет, но обороты набирает с провалом на 2-3 тыс. Значит, настройка все-таки немного "сбита" из-за другой точки установки ЭКЗАПА (поставили ближе к глушителю).
Но, с этим КЛОН уже справится.
Устанавливаем проводку и плату контроллера :
Настраиваем карту в районе зоны холостого хода. Для достижения состава смеси 13.5 единиц, получаем коэффициенты коррекции вида:
RPM 0 500 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500
TPS<10% 100 100 110 120 130 130 120 120 110 100


Как видно из таблицы, на оборотах 1500-3500 подача топлива увеличена на 30%. Это говорит о том, что в этом диапазоне двигатель стал иметь более высокую эффективность, и - следовательно - крутящий момент увеличился. Разумеется, ценой несколько повышенного расхода топлива - но, на практике это заметно не будет, т.к. столь низкие обороты используются на мотоцикле только на холостом ходу и при троганье с месте.

Итак, с холостым ходом разобрались.

Продолжаем настраивать мотоцикл на стенде, в нагрузочных режимах. На 100% открытом дросселе получаем таблицу поправок:

RPM 7000 7500 8000 8500 9000 9500 10000 10500 12000 15500
TPS>90% 93 96 100 94 83 80 77 76 76 77

После настройки, смотрим 2 графика. Мощность с динамометра выведена с учетом потерь на трансмиссии (фактически - с коленвала) и ее можно сравнивать со паспортной (128 лс на 16000об) :
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: нестандартная идея

Сообщение romul_256 »

тема заглохла... чего и следовало ожидать...
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: нестандартная идея

Сообщение flesher »

romul_256 писал(а):тема заглохла... чего и следовало ожидать...
Дело в том, что програмную поддержку реализовать сможет только GM_GT.
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: нестандартная идея

Сообщение romul_256 »

Ему наверное некогда, я все понимаю... У него огромные познания в данной теме! С ним можно как-то связаться, в личку писал, он не отвечает?
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
Ответить