Литры в час или альтернативные способы настройки

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

Хорошо . это да .
но вот тогда другая ситуация
мотор один
режим один =100% дроссель
но например , стоял обычный фильтр , поставили нулевик , до кучи расточили каналы , большие клапана поставили . вобщем увеличили коэффициент наполнения с 0.75 например до 0.85 .. воздуха стало поступать бОльше . но давление то дад будет показывать все равно около 100кпа , так ? выходит он не видит нифика что насамом деле твориться в моторе?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение flesher »

Stranger21 писал(а):Хорошо . это да .
но вот тогда другая ситуация
мотор один
режим один =100% дроссель
но например , стоял обычный фильтр , поставили нулевик , до кучи расточили каналы , большие клапана поставили . вобщем увеличили коэффициент наполнения с 0.75 например до 0.85 .. воздуха стало поступать бОльше . но давление то дад будет показывать все равно около 100кпа , так ? выходит он не видит нифика что насамом деле твориться в моторе?
После доработки ДВС, естественно нужно откатывать систему.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

дело не в откатке . а именно в Измерении количества воздуха!
на ДМРВ в идеале просто не нужно ничего менять - он скажет - вот тебе воздуха стало столько , ЦН ессено пересчитаеться под новый воздух и топливо подасться верно . ну небольшие нюансы только будут но не колосальные . так как основную работу сделает ДМРВ
Изображение
вот например типычный график ДАД ... 100кпа и все ! а веть воздух меняеться от оборотов .

выходит ДАД , в плане точности измерения воздуха - не годиться . и его плюс только один - скорость . но этот минус что он не видит ничего что делается в моторе , губит все ...(((
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение coba31rus »

цн на даде считается от давления, температуры, цилиндрового обема(нету на телефоне твердого знака, дискриминация однако) плюс попровки для расчета температуры заряда от сюда без труда считается цн!
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

это понятно . и формулы я увидел .
но я хочу понять физику процесса .
видите график? исходя из него , при постоянной ТВВ , наполнение будет ОДНО И ТОЖЕ но обороты разные!
Если я сниму фильтр , то это добавит воздуха , ну совсем чуть чуть но все же , что изменится на этом графике? - ничего ? - так ?
вывод ДАД не измеряет воздух и все авто на нем ездят чисто на калибровках . и отклонения в воздухе автоматически не учитываются .

или как?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение flesher »

Stranger21 писал(а):это понятно . и формулы я увидел .
но я хочу понять физику процесса .
видите график? исходя из него , при постоянной ТВВ , наполнение будет ОДНО И ТОЖЕ но обороты разные!
Если я сниму фильтр , то это добавит воздуха , ну совсем чуть чуть но все же , что изменится на этом графике? - ничего ? - так ?
вывод ДАД не измеряет воздух и все авто на нем ездят чисто на калибровках . и отклонения в воздухе автоматически не учитываются .

или как?
Если пропускная способность стандартного фильтра низкая, то при увеличении оборотов будет происходить разряжение во впуске, по этому давление во впуске будет разным при разных фильтрах. Если хочешь окончательно разобраться в этом, установи себе ДАД и посмотри как будет меняться разряжение при разных фильтрах.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

ок ... ) а если фильтра нет вообще но меняем каналы , валы . и т.п. железо . которое приведет также к повышению коэффициента наполнения ... тогда как? разрежения не будет в коллекторе веть ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение fantom »

Почему это вдруг его не станет? Двигатель воздух сосать перестанет ?
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

разрежение будет там если на входе есть препятсвие .
если нет фильтра , нет припятсвия . будет атмосферноедавление =100кпа .... а то что там скорость потока будет , этого дад не увидит
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение flesher »

Stranger21 писал(а):разрежение будет там если на входе есть препятсвие .
если нет фильтра , нет припятсвия . будет атмосферноедавление =100кпа .... а то что там скорость потока будет , этого дад не увидит
В этом случае я с тобой согласен, по этому придётся настраивать систему заново. В таком же случае не смотря на то что стоит ДМРВ, придётся настраивать систему.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

но ДМРВ увидит изменение воздуха . и коррекции придется делать не большие , а то и вообще никаких , например отдать все самообучению . в м73 оно очень не плохо выруливает , как пример....

ну на том и порешим , и вопрос исчерпан . ДАД - не видит реальное изменение воздуха , и вообще бесполезен если стоит нулевик )))

спасибо за беседу
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение coba31rus »

чет сколько катался на дад не видел 100кпа, 80 да
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

Значит проблемы у тебя с фильтром или диаметром воздуховодов . попробуй сними фильтр ...
на SECU3 у меня ДАД . и на тапке в пол всегда 98-99кпа
ну скрин какойто заводской авто я тоже привел ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

еще одна "альтернативная" методика
)))
теперь про УОЗ )
все забыли про так называемый "пропускной" метод настройки УОЗа
коротко суть - отключая цилиндры , даем нагрузку на мотор не отезжая от парковки )
соответсвено , отключили 1 ц , держим педаль ровно , по дпдз контролиуем открытие . в онлайне (рам режим опенольт) крутим плавно УОЗ в текущей РТ ... добиваемся максимальных оборотов . переходим к другой точке ...
потом 2ц ... пойдем уже по другим изолиниям нагрузки .. ну и 3ц тоже .... там уже будет максимальные нагрузки ...

будет работать ? )
в опен ольте забыл , можно в ИМ форсунки выкл?

на секу3 и моновпрыске , особого понта не вышло с этим методом ... обороты почемуто почти всегда росли один фиг )

попробую на днях!

пишется много ПО сейчас я смотрю ... можно же и заложить сразу авто настройку эту ) чтобы прога двигала УОЗ туда сюда и говорила ОК , переходи на другой дроссель ... )
полуавтомат - юзер только держит педаль ... а потом по полоученным точкам прога интерполяцией строит поверхность ) ...
30 минут и готово )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

попробовал ... ничего не вышло )
отключил значит 1 ц .
держу 2000 ровно педаль . ДК тоже отключил на всяк . двигаю УОЗ ... нифика ничего не меняется . ни время впрыска ни обороты ... ну если только +-20 град повернуть тогда меняется ...

эх... блин как жеш его настроить то !
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

Multi-set, из всей предыстории, можно согласиться, что нет необходимости ловить десятые доли смеси - 12,6 у тебя или 13,0 уже не будет иметь решающего значения
но вот, между 14,7 и 13,0 - уже ахуенная разница, чувствуется и жопомером и логгером

причем, если откатываешь не по УДК, лучше выставить 13,0 или выше
ибо при откатке по УДК, при опускании смеси до 12,6 - по факту получаем 11,5 и машина не едет (из личного опыта настройки по УДК и ШДК)
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

+1 ...
насколько "офигенная" разница - увидем после моих тестов ... ОК ?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Multi-set
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 09:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Multi-set »

SkAD писал(а):Multi-set, из всей предыстории, можно согласиться, что нет необходимости ловить десятые доли смеси - 12,6 у тебя или 13,0 уже не будет иметь решающего значения
но вот, между 14,7 и 13,0 - уже ахуенная разница, чувствуется и жопомером и логгером
Stranger21 писал(а):+1 ...
насколько "офигенная" разница - увидем после моих тестов ... ОК ?
Вы не правы, Stranger21.

Из вас талант льётся рекой.
Зачем же вы за всех всё делаете сами?

ахуенная сами руками правите "офигенная" ... и тесты за них решили делать тоже сами.
Это не правильно, Stranger21.
Дайте и другим показать на что они способны.



SkAD писал(а): но вот, между 14,7 и 13,0 - уже ахуенная разница, чувствуется и жопомером и логгером
Stranger21 писал(а):+1 ...
насколько "офигенная" разница - увидем после моих тестов ... ОК ?
Stranger21.
Дайте человеку доказать самому ЭТО.
Не на словах, а ………. в числах.

Он же понимает …. 13,0/14,7 = 0.884 .... что это разница в 12% …. разница между бензином ЕСТЬ и его НЕТ … 12%
Давайте все посмотрим ЧТО есть такое для него …… ахуенная разница

Сможет ли он показать хотя бы эту разницу в 12%.
Когда у Stranger21.
Больше 3% в ускорениях НЕ получается …. на практике.
И уже тому, как 1,5 года и за сотни раз на двух машинах.


SkAD писал(а): но вот, между 14,7 и 13,0 - уже ахуенная разница, чувствуется и жопомером и логгером
Понятно, что свой жопомер он НЕ сможет сюда выложить.
Чтобы все на него посмотрели … ахуенная разница
Но.
Разве ему трудно выложить то, что нарисовал его логгер.




Повторяю по существу.
Только графики (числа) нескольких человек .... но не одного ЧЕЛОВЕКА на весь форум.
И не их умение мести языком.
Заставит … прямо на глазах ……… вылезти наружу способ настройки УОЗ.


Ребята.
Что вы делаете.
Вы серьёзно НЕ понимаете этой элементарной логики? ………. как способ вылезет сам.
Или притворяетесь?

Опомнитесь.
И не ищите себе оправданий = дорога не та … асфальт не тот.

Stranger21 уже всё рассказал и показал.
5 секунд …. всех дел.
С наката ? 10 … 30 км/час …. на одной передаче (чтобы время переключений исключить) …. с самых низов до самых верхов …. газ в пол (корректность угла дросселя соблюдена).
Графики или логи …. в студию.

Если дадите сразу графики … сами их построите со своих логов.

Т.е. НЕ заставите, как это сделал Stranger21 ... с ваших логов строить графики каждому смотрящему на ВАШИ логи.

То будете настоящими мужиками.





И кстати … про настоящих мужиков.

Если бан за хамство = это один день.
Могу ли рассчитывать на такой же подарок.
Если сейчас.
Как следует отосплюсь на комиссарском теле чиповщика?


Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

Модераторы .. я так понимаю успокаиваться люди не собираются ( ...
перенесите сюда все "дебаты" не по теме УОЗа
и пусть продолжают тут ....
иначе это уже переходит все рамки .. (
блин ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Toha »

Вообще если честно не вкуриваю ваш способ. Вернее более менее понимаю но....
Откатал прошивку худо бедно по удк, просто взял лог с финишной проверки так сказать получилось так Изображение (в выходные попробую найти время конкретно заехать по вашему способу) Да, есть завалы внизу и на верхах но по сути почти всё линейно но ткнул шдк сегодня и офигел что у меня со смесями, просто там где 15 реально 20. Нет я не спорю, я может и делаю что не так и только учусь но мозг закипел
Фигня какая то тут с картинками, нельзя выкладывать ли как приложение?
Ответить