Либо на столько хреново откатал по УДК - остался большой коэффициент коррекцииToha писал(а):Откатал прошивку худо бедно по удк
ткнул шдк сегодня и офигел что у меня со смесями, просто там где 15 реально 20
Либо ШДК не оттарировал по чистому воздуху
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Либо на столько хреново откатал по УДК - остался большой коэффициент коррекцииToha писал(а):Откатал прошивку худо бедно по удк
ткнул шдк сегодня и офигел что у меня со смесями, просто там где 15 реально 20
Не отрицаю но коэфф минимум 0.96 и максимум 1.05. После откатки переключил на россия-83.SkAD писал(а): Либо на столько хреново откатал по УДК - остался большой коэффициент коррекции
Либо ШДК не оттарировал по чистому воздуху
и тут ты такой поменял кпп и давай таблицу смеси перестраивать? Те же 80км/ч можно ехать и с 5% дросселя и 100%. состав смеси никак не должен зависеть от скорости движенияStranger21 писал(а):Да ... Но ... так будет на одной передаче ... на других уже получим другие соотношения ...все равно не угадать когда не хватает мощности .
а вообще для чего в ПО есть - Определитель номера передачи? что он делает ? и не должен ли он делать именно то что я хочу?
да и суть то именно в скорости . так как енергию машина девает в ускорение или в скорость .
по передачам раскидать афр тоже можно попробовать . но ! опять таки лучше по скорости . потому что на 5 передаче можно и 60 км ехать и 100 . только для 60 достаточно бедной смеси , а вот для 100 моей тяжелой ниве уже нужно 14.7 а может и уже ниже
Передачу переключи и езжай дальше с большим/меньшим открытием дроссельной заслонки.Stranger21 писал(а):да ты не понял ....
и тогда моей ниве станет хорошо ехать и 60 и 80 на разных сс уже а не одном как счас