Литры в час или альтернативные способы настройки

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение SkAD »

Toha писал(а):Откатал прошивку худо бедно по удк
ткнул шдк сегодня и офигел что у меня со смесями, просто там где 15 реально 20
Либо на столько хреново откатал по УДК - остался большой коэффициент коррекции
Либо ШДК не оттарировал по чистому воздуху
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Toha »

SkAD писал(а): Либо на столько хреново откатал по УДК - остался большой коэффициент коррекции
Либо ШДК не оттарировал по чистому воздуху
Не отрицаю но коэфф минимум 0.96 и максимум 1.05. После откатки переключил на россия-83.
ШДК вообще первый раз включал в лесу :D чище воздуха просто нет а калибруется он как раз сам в первом включении, ну так гласит манул.
Машина то как раз по жопомеру едет ни плохо и расход нормальный ни экономно и не жрёт.
С ШДК пытаюсь бесплатными прогами атомик, опенолт там везде нужны походу даласы, онлайник собирать машину на долго ставить значит. И эти проги все теряют ШДК через время кроме логворкса, это просто не выносимо так ездить. Короче есть прибор и гимор появился.
Вот и хочу проверить теорию настройки другую. Ибо небыло ШДК небыло гимора с попытками заставить работать, появятся платные программы у меня появится гимор с ними, это тенденция.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Atomic »

Даласы для моей бесплатной проги не нужны. Все должно работать
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

Давно в голове витает идея - почему нет зависимости АФР от скорости авто .
наверное все знают и проверяли на практике , что например ехать 60 км в час , достаточно бедных смесей , и можно на этом даже экономию получить .
но вот чем выше скорость , тем больше нужно енергии , что и логично , физику никто не отменял ...
это я все к чему ...
вот ради теста , на ниве выставил что то похожее на 15.3 смесь . да стало экономичнее . НО .. не всегда ! .
на скорости 60 и до нее , хорошо , заметно экономия .
но вот уже 80 км в час , заметно повышение расхода , так как чтобы держать эту скорость нажимаеш педаль глубже.
придумал вот что попробовать сделать ...
хитрую карту зона лямбда регулирования .
примерно так чтобы на хх регулирование есть , после 1300 до 2300 нету , после 2300 до 3800 опять есть . и после 280цн тоже есть от 0 до 3800 ...
то есть попытаться выстроить так , чтобы 60 км в час ехать на 15.3 , 80 км в час и выше на лямбда регулировании , ну и максималки уже на богатой смеси ....

что скажите ? ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Voffka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
Откуда: Полтава, Украина
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Voffka »

А почему бы не выстроить карту СС таким образом, чтобы при статичном дросселе с уменьшением оборотов обогащать смесь(соответственно при одних оборотах с увеличением открытия дросселя шло обогащение???
Для себя сделал так:
На 1-ой передаче при 2% дрос. обороты 1600, при 4% - 2300, при 6% - 2700 и тд. в этих точках СС 15,4:1 При тех же дроселях при падении оборотов на 500 об/мин СС 15:1 при падении еще на 500 - 14,5................
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

Да ... Но ... так будет на одной передаче ... на других уже получим другие соотношения ...все равно не угадать когда не хватает мощности .
а вообще для чего в ПО есть - Определитель номера передачи? что он делает ? и не должен ли он делать именно то что я хочу?

да и суть то именно в скорости . так как енергию машина девает в ускорение или в скорость .
по передачам раскидать афр тоже можно попробовать . но ! опять таки лучше по скорости . потому что на 5 передаче можно и 60 км ехать и 100 . только для 60 достаточно бедной смеси , а вот для 100 моей тяжелой ниве уже нужно 14.7 а может и уже ниже
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Xeno »

Stranger21 писал(а):Да ... Но ... так будет на одной передаче ... на других уже получим другие соотношения ...все равно не угадать когда не хватает мощности .
а вообще для чего в ПО есть - Определитель номера передачи? что он делает ? и не должен ли он делать именно то что я хочу?

да и суть то именно в скорости . так как енергию машина девает в ускорение или в скорость .
по передачам раскидать афр тоже можно попробовать . но ! опять таки лучше по скорости . потому что на 5 передаче можно и 60 км ехать и 100 . только для 60 достаточно бедной смеси , а вот для 100 моей тяжелой ниве уже нужно 14.7 а может и уже ниже
и тут ты такой поменял кпп и давай таблицу смеси перестраивать? Те же 80км/ч можно ехать и с 5% дросселя и 100%. состав смеси никак не должен зависеть от скорости движения
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

да ты не понял ....
вот есть у нас две карты - ораничивающие , возможные составы сверху и снизу .
они просто от температуры
а мне бы вот еще одну карту , огнаричиваюшее состав от скорости .
например , 60 км в час , макс состам 15.6 , 80 уже 14.7 , 140 -12.5
тогда , богаче , может , а беднее не сможет быть .
и тогда моей ниве станет хорошо ехать и 60 и 80 на разных сс уже а не одном как счас .

хотя я попробую реализовать с помощью карты Зона регулирования по дк , включать ДК там где нужно ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Xeno »

Stranger21 писал(а):да ты не понял ....
и тогда моей ниве станет хорошо ехать и 60 и 80 на разных сс уже а не одном как счас
Передачу переключи и езжай дальше с большим/меньшим открытием дроссельной заслонки.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

это не вариант . - понижение передачи ведет к повышению расхода в круизных режимах
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение SkAD »

обогащение смеси тоже ведет к повышению расхода топлива
а так, машина прекрасно едет и 140 и 160 на обычной смеси 14,7 на 5 передаче и причем даже на пропане

состав смеси от скорости - это фигня какая то, ибо на остальных передачах тоже будет проявляться этот зигзаг со смесью
я делаю во всем диапазоне смесь 14,7 с регулированием по ДК, а мощностной режим при 75% нажатии газа со смесью 13.0-12.6
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Литры в час или альтернативные способы настройки

Сообщение Stranger21 »

да я тоже так делаю )
и 14.7 хватает на круизе всем скоростям )
но вот меня тут же в спорах этих нелепых , надоумили опять вернуться в прошлогодним тестам , смеси 15.4
и таки да , она дает экономию около литра
НО ... на скоростях ниже 70 для моей нивы 31 . выше - дает уже повышение расхода

ладно все хва флудить )
при случае проверю , что вышло с "хитрой" картой зона регулирования по ДК . должно получиться что 1600-2300 бедная смесь а выше 14.7 по удк . и все должно встать в норму .. так как 80 км в час это гдето 2500
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить