я5.1 2.0l дад+дтв
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
попробуй на столе проверить блок, и усё будет ясно
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
С пуском разобрался, простите за невнимательность, проблема в РЕЛЕ оказалась.
Далее вопрос к размышлению. Так как машина с АКПП, есть некие проблемы с ХХ.
Если настраивать смесь на ХХ как обычно 14.7, то при вкл передачи D или R обороты проваливаются сильно, двигатель почти глохнет.( ситуация похожа на вкл кондера).
Пришлось смесь ОЧЕНЬбогатить, чтоб провала небыло, и машина стабильно держала обороты ХХ при вкл передачи. Смесь сейчас около 12-11(!!!!).
Отсюда вопрос, возможно ли как-нибудь победить этот провал на нормальной смеси? Вообщем-то и так не плохо, но едкий выхлоп на ХХ начинает напрягать..
Коробка не простая, на старый ЭБУ двига шел провод на сдвиг УОЗа при включении скорости.
Прошивка v43.
Далее вопрос к размышлению. Так как машина с АКПП, есть некие проблемы с ХХ.
Если настраивать смесь на ХХ как обычно 14.7, то при вкл передачи D или R обороты проваливаются сильно, двигатель почти глохнет.( ситуация похожа на вкл кондера).
Пришлось смесь ОЧЕНЬбогатить, чтоб провала небыло, и машина стабильно держала обороты ХХ при вкл передачи. Смесь сейчас около 12-11(!!!!).
Отсюда вопрос, возможно ли как-нибудь победить этот провал на нормальной смеси? Вообщем-то и так не плохо, но едкий выхлоп на ХХ начинает напрягать..
Коробка не простая, на старый ЭБУ двига шел провод на сдвиг УОЗа при включении скорости.
Прошивка v43.
vw j5.1
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Смесь так обогащать нельзя надо переточкой РХХ.MaxTe писал(а):С пуском разобрался, простите за невнимательность, проблема в РЕЛЕ оказалась.
Далее вопрос к размышлению. Так как машина с АКПП, есть некие проблемы с ХХ.
Если настраивать смесь на ХХ как обычно 14.7, то при вкл передачи D или R обороты проваливаются сильно, двигатель почти глохнет.( ситуация похожа на вкл кондера).
Пришлось смесь ОЧЕНЬбогатить, чтоб провала небыло, и машина стабильно держала обороты ХХ при вкл передачи. Смесь сейчас около 12-11(!!!!).
Отсюда вопрос, возможно ли как-нибудь победить этот провал на нормальной смеси? Вообщем-то и так не плохо, но едкий выхлоп на ХХ начинает напрягать..
Коробка не простая, на старый ЭБУ двига шел провод на сдвиг УОЗа при включении скорости.
Прошивка v43.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
думаю нужно просто поднимать КОЛичество смеси целиком! а не топлива !
если есть сигнал о включении , то заюзать линию кондея может и его калибровки ?
если есть сигнал о включении , то заюзать линию кондея может и его калибровки ?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
в прошивке v43 не доступен кондей.Stranger21 писал(а):думаю нужно просто поднимать КОЛичество смеси целиком! а не топлива !
если есть сигнал о включении , то заюзать линию кондея может и его калибровки ?
Яб с радостью заюзал, а то кондей висит просто так =\
Смесь не просто обогощаю на ХХ, РХХ само собой двигаю.
Мне интересно, возможно ли какие калибровками убрать провал.
vw j5.1
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Высылай калибровку поправим а там уже поедешь в этом направлений
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
почему именно j5ls? если нужен кондей то придется перейти на n35, на мой взгляд. всетаки двиг не обманишь провал будет, хотя и n35 с автоматом не работает, может использовать на сток прошке вход кондея повесить провод от автомата и там уже подкорректировать?:)
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Да как-то привык к в43 ) Кондей не так важен пока, машина больше для эксперементов и тренировок..coba31rus писал(а):почему именно j5ls? если нужен кондей то придется перейти на n35, на мой взгляд. всетаки двиг не обманишь провал будет, хотя и n35 с автоматом не работает, может использовать на сток прошке вход кондея повесить провод от автомата и там уже подкорректировать?:)
Дело в том, что на этом же проводе сигнал при переключениях 1-2-3-4, чтоб не было удара, так же на смещение УОЗа.
Боюсь если это повесить на выход кондея и заставить работать, получится каша. На хх может и будет работать, а вот в движении при переключении...
vw j5.1
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
И в движении должно работать, надо пробовать
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Друзья, имеются параметры валов:fantom писал(а):И в движении должно работать, надо пробовать
Код: Выделить всё
EXOP=477 ;открытие выпуска
INOP=700 ;открытие впуска
EXCL=38 ;закрытие выпуска
INCL=260 ;закрытие впуска
Код: Выделить всё
Фаза впуска
Открытие Впуска до ВМТ
Закрытие Впуска после НМТ
Фаза выпуска
Открытие Выпуска до ВМТ
Закрытие Выпуска после НМТ
Или кто подскажет как расчитать, само собой на этом примере
vw j5.1
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
В ЛС описано как посчитать открытия и закрытия впуска и выпуска.Так же описано и в Матрице. Я делаю не много по другому подключаю датчик разрежения и подгоняю впрыск на закрыты клапан пока промашек не было все идет на УРА.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
красавец! +1pavel1970 писал(а):подключаю датчик разрежения и подгоняю впрыск на закрыты клапан