я5.1 2.0l дад+дтв

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

кайот
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:02
Откуда: 116
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение кайот »

попробуй на столе проверить блок, и усё будет ясно
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

С пуском разобрался, простите за невнимательность, проблема в РЕЛЕ оказалась.

Далее вопрос к размышлению. Так как машина с АКПП, есть некие проблемы с ХХ.
Если настраивать смесь на ХХ как обычно 14.7, то при вкл передачи D или R обороты проваливаются сильно, двигатель почти глохнет.( ситуация похожа на вкл кондера).
Пришлось смесь ОЧЕНЬбогатить, чтоб провала небыло, и машина стабильно держала обороты ХХ при вкл передачи. Смесь сейчас около 12-11(!!!!).

Отсюда вопрос, возможно ли как-нибудь победить этот провал на нормальной смеси? Вообщем-то и так не плохо, но едкий выхлоп на ХХ начинает напрягать..

Коробка не простая, на старый ЭБУ двига шел провод на сдвиг УОЗа при включении скорости.

Прошивка v43.
vw j5.1
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

MaxTe писал(а):С пуском разобрался, простите за невнимательность, проблема в РЕЛЕ оказалась.

Далее вопрос к размышлению. Так как машина с АКПП, есть некие проблемы с ХХ.
Если настраивать смесь на ХХ как обычно 14.7, то при вкл передачи D или R обороты проваливаются сильно, двигатель почти глохнет.( ситуация похожа на вкл кондера).
Пришлось смесь ОЧЕНЬбогатить, чтоб провала небыло, и машина стабильно держала обороты ХХ при вкл передачи. Смесь сейчас около 12-11(!!!!).

Отсюда вопрос, возможно ли как-нибудь победить этот провал на нормальной смеси? Вообщем-то и так не плохо, но едкий выхлоп на ХХ начинает напрягать..

Коробка не простая, на старый ЭБУ двига шел провод на сдвиг УОЗа при включении скорости.

Прошивка v43.
Смесь так обогащать нельзя надо переточкой РХХ.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение Stranger21 »

думаю нужно просто поднимать КОЛичество смеси целиком! а не топлива !
если есть сигнал о включении , то заюзать линию кондея может и его калибровки ?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

Stranger21 писал(а):думаю нужно просто поднимать КОЛичество смеси целиком! а не топлива !
если есть сигнал о включении , то заюзать линию кондея может и его калибровки ?
в прошивке v43 не доступен кондей.
Яб с радостью заюзал, а то кондей висит просто так =\

Смесь не просто обогощаю на ХХ, РХХ само собой двигаю.

Мне интересно, возможно ли какие калибровками убрать провал.
vw j5.1
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

Высылай калибровку поправим а там уже поедешь в этом направлений
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение coba31rus »

почему именно j5ls? если нужен кондей то придется перейти на n35, на мой взгляд. всетаки двиг не обманишь провал будет, хотя и n35 с автоматом не работает, может использовать на сток прошке вход кондея повесить провод от автомата и там уже подкорректировать?:)
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

coba31rus писал(а):почему именно j5ls? если нужен кондей то придется перейти на n35, на мой взгляд. всетаки двиг не обманишь провал будет, хотя и n35 с автоматом не работает, может использовать на сток прошке вход кондея повесить провод от автомата и там уже подкорректировать?:)
Да как-то привык к в43 ) Кондей не так важен пока, машина больше для эксперементов и тренировок..

Дело в том, что на этом же проводе сигнал при переключениях 1-2-3-4, чтоб не было удара, так же на смещение УОЗа.
Боюсь если это повесить на выход кондея и заставить работать, получится каша. На хх может и будет работать, а вот в движении при переключении...
vw j5.1
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение fantom »

И в движении должно работать, надо пробовать
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

fantom писал(а):И в движении должно работать, надо пробовать
Друзья, имеются параметры валов:

Код: Выделить всё

EXOP=477   ;открытие выпуска
INOP=700   ;открытие впуска
EXCL=38  ;закрытие выпуска
INCL=260 ;закрытие впуска
Надо бы их перевести в вид:

Код: Выделить всё

Фаза впуска
Открытие Впуска до ВМТ
Закрытие Впуска после НМТ
Фаза выпуска
Открытие Выпуска до ВМТ
Закрытие Выпуска после НМТ
Валы с ино мотора, нигде их параметров не найду, только в таком вот виде :)
Или кто подскажет как расчитать, само собой на этом примере :D
vw j5.1
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

В ЛС описано как посчитать открытия и закрытия впуска и выпуска.Так же описано и в Матрице. Я делаю не много по другому подключаю датчик разрежения и подгоняю впрыск на закрыты клапан пока промашек не было все идет на УРА.
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение dreamer »

pavel1970 писал(а):подключаю датчик разрежения и подгоняю впрыск на закрыты клапан
красавец! +1 ;)
Ответить