Я имею виду не надо ставить галку запрещать РХХ при движению дроссель.MaxTe писал(а):Cейчас попробую Вашу.pavel1970 писал(а):Вот попробуй.
Это не фокус это разный алгоритм работы РХХ при выключений зажигания.\
Да и еще не надо блокировать в РХХ в прошивке просто от строй ХХ и все.
Так ХХ меня устраивает, с ним проблем нет.
я5.1 2.0l дад+дтв
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Не помогло.
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
vw j5.1
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
После пришивания блока надо сделать определенные манипуляций.Прошил,потом включил зажигания дождался отработки НАСОСА потом выключить зажигания и дождаться выключения ГЛавного РЕЛЕ.Потом можно запускать как хочешь хоть ждать насос хочешь не ждать,можно запускать сразу но подольше придется крутить стартером.MaxTe писал(а):Не помогло.
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Это вкурсе я..pavel1970 писал(а):После пришивания блока надо сделать определенные манипуляций.Прошил,потом включил зажигания дождался отработки НАСОСА потом выключить зажигания и дождаться выключения ГЛавного РЕЛЕ.Потом можно запускать как хочешь хоть ждать насос хочешь не ждать,можно запускать сразу но подольше придется крутить стартером.MaxTe писал(а):Не помогло.
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
vw j5.1
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Есть вопрос у тебя стоит галочка датчик фаз он у тебя присутствует.MaxTe писал(а):Это вкурсе я..pavel1970 писал(а):После пришивания блока надо сделать определенные манипуляций.Прошил,потом включил зажигания дождался отработки НАСОСА потом выключить зажигания и дождаться выключения ГЛавного РЕЛЕ.Потом можно запускать как хочешь хоть ждать насос хочешь не ждать,можно запускать сразу но подольше придется крутить стартером.MaxTe писал(а):Не помогло.
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
Если не чего не помогает снимай логи и в студию,топливо и положения РДВ достаточно чтобы запустилась тачка.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Cамо собой, дф присутсвует, двигло 16vpavel1970 писал(а): Есть вопрос у тебя стоит галочка датчик фаз он у тебя присутствует.
Если не чего не помогает снимай логи и в студию,топливо и положения РДВ достаточно чтобы запустилась тачка.
Да вот и я думаю..что не так то, никогда не сталкивался с таким..а тут..
Завтра логи сниму.
vw j5.1
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Логи, снял через ОпенОлт.
1 - Первый запуск
2 - Второй запуск без проблем.
Логи с прошивкой в архиве.
1 - Первый запуск
2 - Второй запуск без проблем.
Логи с прошивкой в архиве.
vw j5.1
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Так эта прошивка заточена под Матрицу так и снимай этой прогой лог.В это проги есть Текущая Зад оное и реальное положения РДВ.MaxTe писал(а):Логи, снял через ОпенОлт.
1 - Первый запуск
2 - Второй запуск без проблем.
Логи с прошивкой в архиве.
А какой стоит у тебя ДАД?
Не на одном из логов не вижу стартерной прокрутки сразу идут обороты так не может быть.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Матрицой не могу снять, ШДК не подкинут.pavel1970 писал(а):Так эта прошивка заточена под Матрицу так и снимай этой прогой лог.В это проги есть Текущая Зад оное и реальное положения РДВ.
А какой стоит у тебя ДАД?
Не на одном из логов не вижу стартерной прокрутки сразу идут обороты так не может быть.
Дад газелевский.
амм...
vw j5.1
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Вот пробуй.Не обязательно подключать ШДК можно и так логи писать.MaxTe писал(а):Матрицой не могу снять, ШДК не подкинут.pavel1970 писал(а):Так эта прошивка заточена под Матрицу так и снимай этой прогой лог.В это проги есть Текущая Зад оное и реальное положения РДВ.
А какой стоит у тебя ДАД?
Не на одном из логов не вижу стартерной прокрутки сразу идут обороты так не может быть.
Дад газелевский.
амм...
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Все эти изменения никак не влияют на 1 пуск. Он как был никаким, так и остался..хоть с какими калибровками в прошивке...pavel1970 писал(а):Вот пробуй.Не обязательно подключать ШДК можно и так логи писать.
vw j5.1
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Тогда разговор не о чем если не помогают калибровки.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Правильно ли, если главное реле отключается сразу после выключения зажигания? Если нет, то в чем может быть проблема? По проводке вроде косяков нет, реле щелкает..вот только выключается сразу же.
РХХ должен выдвигаться в максимальное положение при выключении зажигании?
Если РХХ при включении зажигания, не всегда (2-3 раза вкл/выкл зажигание требуется) встает в пусковые шаги это проблема самого РХХ?
всё это на софте v43
РХХ должен выдвигаться в максимальное положение при выключении зажигании?
Если РХХ при включении зажигания, не всегда (2-3 раза вкл/выкл зажигание требуется) встает в пусковые шаги это проблема самого РХХ?
всё это на софте v43
vw j5.1
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
реле должно выключаться с задержкой, именно для того чтобы рхх успел занять пусковое положение. насколько помню в v43 имеется параметр задержки выключения реле
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Вот. Так и думал, пробовал менять. Не помогло.dreamer писал(а):реле должно выключаться с задержкой, именно для того чтобы рхх успел занять пусковое положение. насколько помню в v43 имеется параметр задержки выключения реле
Сейчас стоит, время до выключения - 3сек
Время до перекалибровки рхх - 0,200 сек
vw j5.1
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
ну так теперь стоит задача узнать где косяк. т.е. заливай в январь стоковую прошивку, например n35. появилась задержка - значит виноват софт, не появилась - железо или проводка...
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Я тебе писал подключи СКАНЕР и проверь при выключений зажигания видно как происходит процесс отключения ЗБУ а не надо до домывать прошивка уже сделана почти по Адекватные моторы только в не поправки делаи и болдей.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Раньше у меня не было вообще ГР. Машина не ВАЗ, этих тонкостей не знал когда проводку делал.
Вчера подключил ГР. Как выключалось сразу так и выключается. На стоковой прошивке тоже.
Проводка вся в норме. Всю проверил.
Всё это на Инженернике - проблем никогда не было с ним, не одна машина откатана им.
Возможно ли это неисправность инж.блока? И куда в нем обратить внимание?
Вчера подключил ГР. Как выключалось сразу так и выключается. На стоковой прошивке тоже.
Проводка вся в норме. Всю проверил.
Всё это на Инженернике - проблем никогда не было с ним, не одна машина откатана им.
Возможно ли это неисправность инж.блока? И куда в нем обратить внимание?
vw j5.1
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
обрати внимание, что обмотка главного реле подключена к постоянному плюсу и к эбу
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Так и сделанно...dreamer писал(а):обрати внимание, что обмотка главного реле подключена к постоянному плюсу и к эбу
vw j5.1