я5.1 2.0l дад+дтв

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

MaxTe писал(а):
pavel1970 писал(а):Вот попробуй.
Это не фокус это разный алгоритм работы РХХ при выключений зажигания.\
Да и еще не надо блокировать в РХХ в прошивке просто от строй ХХ и все.
Cейчас попробую Вашу.
Так ХХ меня устраивает, с ним проблем нет.
Я имею виду не надо ставить галку запрещать РХХ при движению дроссель.
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

Не помогло.
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
vw j5.1
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

MaxTe писал(а):Не помогло.
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
После пришивания блока надо сделать определенные манипуляций.Прошил,потом включил зажигания дождался отработки НАСОСА потом выключить зажигания и дождаться выключения ГЛавного РЕЛЕ.Потом можно запускать как хочешь хоть ждать насос хочешь не ждать,можно запускать сразу но подольше придется крутить стартером.
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

pavel1970 писал(а):
MaxTe писал(а):Не помогло.
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
После пришивания блока надо сделать определенные манипуляций.Прошил,потом включил зажигания дождался отработки НАСОСА потом выключить зажигания и дождаться выключения ГЛавного РЕЛЕ.Потом можно запускать как хочешь хоть ждать насос хочешь не ждать,можно запускать сразу но подольше придется крутить стартером.
Это вкурсе я..
vw j5.1
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

MaxTe писал(а):
pavel1970 писал(а):
MaxTe писал(а):Не помогло.
Второй запуск то шикарный, и хх тоже.
Первый раз даже не схватывает...
После пришивания блока надо сделать определенные манипуляций.Прошил,потом включил зажигания дождался отработки НАСОСА потом выключить зажигания и дождаться выключения ГЛавного РЕЛЕ.Потом можно запускать как хочешь хоть ждать насос хочешь не ждать,можно запускать сразу но подольше придется крутить стартером.
Это вкурсе я..
Есть вопрос у тебя стоит галочка датчик фаз он у тебя присутствует.
Если не чего не помогает снимай логи и в студию,топливо и положения РДВ достаточно чтобы запустилась тачка.
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

pavel1970 писал(а): Есть вопрос у тебя стоит галочка датчик фаз он у тебя присутствует.
Если не чего не помогает снимай логи и в студию,топливо и положения РДВ достаточно чтобы запустилась тачка.
Cамо собой, дф присутсвует, двигло 16v
Да вот и я думаю..что не так то, никогда не сталкивался с таким..а тут..
Завтра логи сниму.
vw j5.1
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

Логи, снял через ОпенОлт.
1 - Первый запуск
2 - Второй запуск без проблем.

Логи с прошивкой в архиве.
vw j5.1
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

MaxTe писал(а):Логи, снял через ОпенОлт.
1 - Первый запуск
2 - Второй запуск без проблем.

Логи с прошивкой в архиве.
Так эта прошивка заточена под Матрицу так и снимай этой прогой лог.В это проги есть Текущая Зад оное и реальное положения РДВ.
А какой стоит у тебя ДАД?
Не на одном из логов не вижу стартерной прокрутки сразу идут обороты так не может быть.
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

pavel1970 писал(а):Так эта прошивка заточена под Матрицу так и снимай этой прогой лог.В это проги есть Текущая Зад оное и реальное положения РДВ.
А какой стоит у тебя ДАД?
Не на одном из логов не вижу стартерной прокрутки сразу идут обороты так не может быть.
Матрицой не могу снять, ШДК не подкинут.
Дад газелевский.

амм... :o :o :o
vw j5.1
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

MaxTe писал(а):
pavel1970 писал(а):Так эта прошивка заточена под Матрицу так и снимай этой прогой лог.В это проги есть Текущая Зад оное и реальное положения РДВ.
А какой стоит у тебя ДАД?
Не на одном из логов не вижу стартерной прокрутки сразу идут обороты так не может быть.
Матрицой не могу снять, ШДК не подкинут.
Дад газелевский.

амм... :o :o :o
Вот пробуй.Не обязательно подключать ШДК можно и так логи писать.
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

pavel1970 писал(а):Вот пробуй.Не обязательно подключать ШДК можно и так логи писать.
Все эти изменения никак не влияют на 1 пуск. Он как был никаким, так и остался..хоть с какими калибровками в прошивке...
vw j5.1
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

Тогда разговор не о чем если не помогают калибровки.
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

Правильно ли, если главное реле отключается сразу после выключения зажигания? Если нет, то в чем может быть проблема? По проводке вроде косяков нет, реле щелкает..вот только выключается сразу же.
РХХ должен выдвигаться в максимальное положение при выключении зажигании?
Если РХХ при включении зажигания, не всегда (2-3 раза вкл/выкл зажигание требуется) встает в пусковые шаги это проблема самого РХХ?


всё это на софте v43
vw j5.1
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение dreamer »

реле должно выключаться с задержкой, именно для того чтобы рхх успел занять пусковое положение. насколько помню в v43 имеется параметр задержки выключения реле
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

dreamer писал(а):реле должно выключаться с задержкой, именно для того чтобы рхх успел занять пусковое положение. насколько помню в v43 имеется параметр задержки выключения реле
Вот. Так и думал, пробовал менять. Не помогло.
Сейчас стоит, время до выключения - 3сек
Время до перекалибровки рхх - 0,200 сек
vw j5.1
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение dreamer »

ну так теперь стоит задача узнать где косяк. т.е. заливай в январь стоковую прошивку, например n35. появилась задержка - значит виноват софт, не появилась - железо или проводка...
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение pavel1970 »

Я тебе писал подключи СКАНЕР и проверь при выключений зажигания видно как происходит процесс отключения ЗБУ а не надо до домывать прошивка уже сделана почти по Адекватные моторы только в не поправки делаи и болдей.
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

Раньше у меня не было вообще ГР. Машина не ВАЗ, этих тонкостей не знал когда проводку делал.
Вчера подключил ГР. Как выключалось сразу так и выключается. На стоковой прошивке тоже.
Проводка вся в норме. Всю проверил.

Всё это на Инженернике - проблем никогда не было с ним, не одна машина откатана им.
Возможно ли это неисправность инж.блока? И куда в нем обратить внимание?
vw j5.1
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение dreamer »

обрати внимание, что обмотка главного реле подключена к постоянному плюсу и к эбу
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: я5.1 2.0l дад+дтв

Сообщение MaxTe »

dreamer писал(а):обрати внимание, что обмотка главного реле подключена к постоянному плюсу и к эбу
Так и сделанно...
vw j5.1
Ответить