я5.1 2.0l дад+дтв
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
я5.1 2.0l дад+дтв
С наступлением тёплой погоды, начал настраивать свою машину vw passat b3 2.0 я5.1 дад+дтв фаз впрыск ну и соответственно появились глупые вопросы, т.к делаю всё сам и в первый раз, обратиться не к кому поэтому думаю Вы поможете мне.
1. на хх 1.5л/ч это норм для 2.0л двиг? Читал что вроде должно быть в районе 0,8, если не нормально то как это поправить? статика/динамика указана верно, смесь на хх 14.7
2. Хотел подключиться j5olt(отломанная версия), чтобы точно настроить хх. Соединение идёт, диагностику показывает, управление ИМ работает, но при попытке загрузить прошивку в программу выскакивает ошибка что загружаемое ПО не соответствует ПО в инженернике, хотя обе прошивки идентичны, карту с прошивкой привязал к программе. Прошивку заливаю через комбилоадер. В чем может быть проблема?
3. Не могу записать логи через ICD, кнопки записи и сохранения не активны...почему?? При поптыке записи логов через атомиклогер, логи пишутся, но при открытии пишет что логи евро2, а прошивка р83, как исправить?
Пока что всё, еще раз извините за такие глупые вопросы, но всё приходит с опытом
Прошивка j5ls_v43.
1. на хх 1.5л/ч это норм для 2.0л двиг? Читал что вроде должно быть в районе 0,8, если не нормально то как это поправить? статика/динамика указана верно, смесь на хх 14.7
2. Хотел подключиться j5olt(отломанная версия), чтобы точно настроить хх. Соединение идёт, диагностику показывает, управление ИМ работает, но при попытке загрузить прошивку в программу выскакивает ошибка что загружаемое ПО не соответствует ПО в инженернике, хотя обе прошивки идентичны, карту с прошивкой привязал к программе. Прошивку заливаю через комбилоадер. В чем может быть проблема?
3. Не могу записать логи через ICD, кнопки записи и сохранения не активны...почему?? При поптыке записи логов через атомиклогер, логи пишутся, но при открытии пишет что логи евро2, а прошивка р83, как исправить?
Пока что всё, еще раз извините за такие глупые вопросы, но всё приходит с опытом
Прошивка j5ls_v43.
vw j5.1
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Надо хотя бы штатный Датчик Кислорода, а хорошо бы ЩДК.MaxTe писал(а):С наступлением тёплой погоды, начал настраивать свою машину vw passat b3 2.0 я5.1 дад+дтв фаз впрыск ну и соответственно появились глупые вопросы, т.к делаю всё сам и в первый раз, обратиться не к кому поэтому думаю Вы поможете мне.
1. на хх 1.5л/ч это норм для 2.0л двиг? Читал что вроде должно быть в районе 0,8, если не нормально то как это поправить? статика/динамика указана верно, смесь на хх 14.7
2. Хотел подключиться j5olt(отломанная версия), чтобы точно настроить хх. Соединение идёт, диагностику показывает, управление ИМ работает, но при попытке загрузить прошивку в программу выскакивает ошибка что загружаемое ПО не соответствует ПО в инженернике, хотя обе прошивки идентичны, карту с прошивкой привязал к программе. Прошивку заливаю через комбилоадер. В чем может быть проблема?
3. Не могу записать логи через ICD, кнопки записи и сохранения не активны...почему?? При поптыке записи логов через атомиклогер, логи пишутся, но при открытии пишет что логи евро2, а прошивка р83, как исправить?
Пока что всё, еще раз извините за такие глупые вопросы, но всё приходит с опытом
Прошивка j5ls_v43.
Без наличия датчика кислорода, речи о настройке вообще быть не может.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
ШДК само собой будет, уже в пути.Надо хотя бы штатный Датчик Кислорода, а хорошо бы ЩДК.
Без наличия датчика кислорода, речи о настройке вообще быть не может.
С j5olt разобрался, а логи я так понял не пишет потому что лямда не подключена?
vw j5.1
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Ребят подскажите, настроил ХХ, но если нажать на газ..и отпустить, обороты чутка зависают, а потом проваливаются ниже положенных.
Что покрутить? Лог и прошивку прилагаю.
А может у меня и вообще всё там криво-косо, делаю всё первый раз
Что покрутить? Лог и прошивку прилагаю.
А может у меня и вообще всё там криво-косо, делаю всё первый раз
vw j5.1
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Могу подсказать направление - так как почти решил эти вопросы у себя .
1 - калибровки режима отключения топлива - скорость разрешения лучше поставить 255 ))
2 - карта - не регулируемый режим - желаемый расход через РХХ - лучше до 3500 - оочееенньььь малые приращения сделать - почти плоская =10 с крутым выходом на 16 . 0 положение дросселя тоже не завышать - тут ваше подвисание
3 - подобрать переходные коэфициенты
4 - Жескость регулятора ХХ - вопряки мнению , у меня ничего хорошего с "чашей" не вышло , моя форма --- плоская тарелка ))) -- очень плоско все и ниже 1 . не нужно думать что закидон до верха - поможет от просадки оборотов ) - РХХ - все равно МЕДЛЕНЫЙ , и если быдет такое закидон в регулировании - то это приведет только к Перерегулированию в тот момент когда уже поздно)
правильнее - начальное время впрыска , + регулятор УОЗ крутить - они быстрые
1 - калибровки режима отключения топлива - скорость разрешения лучше поставить 255 ))
2 - карта - не регулируемый режим - желаемый расход через РХХ - лучше до 3500 - оочееенньььь малые приращения сделать - почти плоская =10 с крутым выходом на 16 . 0 положение дросселя тоже не завышать - тут ваше подвисание
3 - подобрать переходные коэфициенты
4 - Жескость регулятора ХХ - вопряки мнению , у меня ничего хорошего с "чашей" не вышло , моя форма --- плоская тарелка ))) -- очень плоско все и ниже 1 . не нужно думать что закидон до верха - поможет от просадки оборотов ) - РХХ - все равно МЕДЛЕНЫЙ , и если быдет такое закидон в регулировании - то это приведет только к Перерегулированию в тот момент когда уже поздно)
правильнее - начальное время впрыска , + регулятор УОЗ крутить - они быстрые
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Не вводи человека в заблуждение. Он делает на j5ls, там всё по другому работает.Stranger21 писал(а):Могу подсказать направление - так как почти решил эти вопросы у себя .
1 - калибровки режима отключения топлива - скорость разрешения лучше поставить 255 ))
2 - карта - не регулируемый режим - желаемый расход через РХХ - лучше до 3500 - оочееенньььь малые приращения сделать - почти плоская =10 с крутым выходом на 16 . 0 положение дросселя тоже не завышать - тут ваше подвисание
3 - подобрать переходные коэфициенты
4 - Жескость регулятора ХХ - вопряки мнению , у меня ничего хорошего с "чашей" не вышло , моя форма --- плоская тарелка ))) -- очень плоско все и ниже 1 . не нужно думать что закидон до верха - поможет от просадки оборотов ) - РХХ - все равно МЕДЛЕНЫЙ , и если быдет такое закидон в регулировании - то это приведет только к Перерегулированию в тот момент когда уже поздно)
правильнее - начальное время впрыска , + регулятор УОЗ крутить - они быстрые
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Логи твои мало информативны.MaxTe писал(а):Ребят подскажите, настроил ХХ, но если нажать на газ..и отпустить, обороты чутка зависают, а потом проваливаются ниже положенных.
Что покрутить? Лог и прошивку прилагаю.
А может у меня и вообще всё там криво-косо, делаю всё первый раз
Без настроенных смесей, настраивать хх - это пальцем в небо.
Вот попробуй с изменениями, может лучше будет, а может и нет.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Т.е сначала выкатать смеси в рабочих режимах, а потом донастроить хх?flesher писал(а):Логи твои мало информативны.MaxTe писал(а):Ребят подскажите, настроил ХХ, но если нажать на газ..и отпустить, обороты чутка зависают, а потом проваливаются ниже положенных.
Что покрутить? Лог и прошивку прилагаю.
А может у меня и вообще всё там криво-косо, делаю всё первый раз
Без настроенных смесей, настраивать хх - это пальцем в небо.
Вот попробуй с изменениями, может лучше будет, а может и нет.
Спасибо, попробую!
vw j5.1
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Обороты больше не зависают и не проваливаются, спасибо! Лог приложу.
Единственное, после прогрева, если двигатель заглушить и запустить, обороты повышенные..нормализуются только если несколько раз заглушить и завести...
Единственное, после прогрева, если двигатель заглушить и запустить, обороты повышенные..нормализуются только если несколько раз заглушить и завести...
vw j5.1
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
По логу дефектов нет, обороты соответствуют температурному режиму.MaxTe писал(а):Обороты больше не зависают и не проваливаются, спасибо! Лог приложу.
Единственное, после прогрева, если двигатель заглушить и запустить, обороты повышенные..нормализуются только если несколько раз заглушить и завести...
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Вот, посмотри если не трудно.flesher писал(а):По логу дефектов нет, обороты соответствуют температурному режиму.MaxTe писал(а):Обороты больше не зависают и не проваливаются, спасибо! Лог приложу.
Единственное, после прогрева, если двигатель заглушить и запустить, обороты повышенные..нормализуются только если несколько раз заглушить и завести...
1 лог - прогрев, в районе 95 градусов происходит маленький скачек оборотов.
2 лог - запуск, раз через раз после запуска обороты зависают в районе 2000, почему-то падает уоз, только на прогретом двигателе.
vw j5.1
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Сложно определить неисправность. В твоих логах мало полезной информации(практически нету).MaxTe писал(а):Вот, посмотри если не трудно.flesher писал(а):По логу дефектов нет, обороты соответствуют температурному режиму.MaxTe писал(а):Обороты больше не зависают и не проваливаются, спасибо! Лог приложу.
Единственное, после прогрева, если двигатель заглушить и запустить, обороты повышенные..нормализуются только если несколько раз заглушить и завести...
1 лог - прогрев, в районе 95 градусов происходит маленький скачек оборотов.
2 лог - запуск, раз через раз после запуска обороты зависают в районе 2000, почему-то падает уоз, только на прогретом двигателе.
При положении рхх 35 шагов обороты не могут быть такими большими. Тут 3 варианта:
1. Заклинивает РХХ
2. Подсос воздуха появляется
3. Инициализвция рхх не проходит как положено.(не известно точное положение).
Я всё же больше склоняюсь к тому, что рхх подклинивает и не всегда закрывается.
Уоз падает для того чтобы обороты хх снизились, так как очень высоко находятся.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
РХХ Нива стоит? и дроссель рассверливали под него? Я к тому, что если несоосно рассверлить, то шток будет клинить, и РХХ прикрываться не будет и верно инициализироваться тоже
Последний раз редактировалось mihafedor 27 мар 2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
В прошивке мин положение 35 шагов на них и зависает, два разных РХХ.mihafedor писал(а):РХХ Нива стоит? и, дроссель рассверливали под него?
Один 2112, второй 21203.
РХХ не в дроселе.
vw j5.1
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Во вкладке холостого хода измени желаемое положение рхх, поставь 40 в рабочих температурах.MaxTe писал(а):В прошивке мин положение 35 шагов на них и зависает, два разных РХХ.mihafedor писал(а):РХХ Нива стоит? и, дроссель рассверливали под него?
Один 2112, второй 21203.
РХХ не в дроселе.
Установи минимальное положение рхх 20.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Так же зависает, только теперь на 20 шагах.flesher писал(а):Во вкладке холостого хода измени желаемое положение рхх, поставь 40 в рабочих температурах.MaxTe писал(а):В прошивке мин положение 35 шагов на них и зависает, два разных РХХ.mihafedor писал(а):РХХ Нива стоит? и, дроссель рассверливали под него?
Один 2112, второй 21203.
РХХ не в дроселе.
Установи минимальное положение рхх 20.
vw j5.1
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Ищи откуда у тебя воздух сасасывает. Либо всё таки рхх клинят. Либо адаптер рхх криво выточен. Проблема в железе у тебя какая то. так как если закрыть рхх то воздух в мотор поступать не будет и мотор просто заглохнет.
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Залил прошивку, которая была перед тем как ты помог мне, и всё норм. Видимо дело в самой прошивке, хотя судя по калибровкам которые ты изменил...не могло повлиять это.flesher писал(а):Ищи откуда у тебя воздух сасасывает. Либо всё таки рхх клинят. Либо адаптер рхх криво выточен. Проблема в железе у тебя какая то. так как если закрыть рхх то воздух в мотор поступать не будет и мотор просто заглохнет.
vw j5.1
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Ошибки по РХХ не появляются?
Re: я5.1 2.0l дад+дтв
Попробовал убрать из флагов "Запрет Throtle Assist (Движ. рхх)" и "Запрет адаптации положения РХХ по GB" (как было раньше), работает четко, но опять обороты зависают после нажатия на педаль газа и потом проваливаются при сбросе...coba31rus писал(а):Ошибки по РХХ не появляются?
Если эти флаги включить, на любой прошивке на горячую зависает рхх, возможно ли что прошивка кривая?
vw j5.1