Настройка на дм53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Настройка на дм53

Сообщение coba31rus »

Смесь выставляю тем же пцн ручками, там есть еще пропорциональный:) мануал от энди мне не помог он все таки справедливее для 5го января
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Настройка на дм53

Сообщение OSA »

Со смесьюпонял,спасибо)..а как быть с остальным? можно чуть подробнее...?
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Настройка на дм53

Сообщение coba31rus »

Вобщем то на слух:) никаких секретов просто я с этим сам еще в этом не разобрался
Vermilion88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2013, 00:56

Re: Настройка на дм53

Сообщение Vermilion88 »

скажите пожалуйста....откатал я поправку на 30% например... пошел домой или еще куда..

при следующей сессии мне записывать эту поправку в прошивку или продолжать катая поправку дальше и потом уже записывать?

и у меня почему сразу же катается поправка и базовое цикловое наполнение... я катая с FuneTune
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Настройка на дм53

Сообщение coba31rus »

Отключить откатку бцн надо наверное в настройках если есть такая возможность, насколько я помню фантюн может продолжать откатку поэтому можно не заливать программу а продолжать с того же места
Vermilion88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2013, 00:56

Re: Настройка на дм53

Сообщение Vermilion88 »

отключить откатку бцн там я не нашел...

получается мне не надо записывать поправку цн при более менее откатанной прошивке, а катать все до конца?

может лучше будет периодически записывать поправку? да и не пойму я никак... как откатывать бцн и когда его записывать в прошивку?

Ведь поправка цн считается от бцн? или как?
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка на дм53

Сообщение Stranger21 »

БЦН -- вообще не нужный параметр!! что вы к нему прицепились? имею ввиду конечно же режим ДМРВ .
он пользуется на пуске , и при резком нажатии на газ .
ПЦН - поправка наполнения высчитанного из показания ДМРВ!
поэтому откатака ОБоих величин одновременно -- есть истина ! и экономия времени
естественно - лучшее записывать каждый раз полученное ПЦН /БЦН
так как новый день - новые погодные условия и т.п .
и прогрмма уже будет работать с хоть в каких то точках правильно

а вообще мне хватает 30 минут ) все равно ПЦН строится около 1.00 . если сильные отклонения - ищем ошибку .. мое ИМХО!

да и так чисто - для темы про литры в час конечно ) --- разница между 14.7 АФР и 12.6 АФР -- в ускорении машины дает 2-5% ))) так что , главное попасть в этот коридор , а дальше уже дрочерство ) ИМХО!
гораздо важнее попасть с точностью 2-3 градуса УОЗом
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Настройка на дм53

Сообщение fantom »

Кстати, ты проводил тест, который хотел сделать постепенно двигая угол. И определение влияния состава на максимально эффективный угол?
Vermilion88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2013, 00:56

Re: Настройка на дм53

Сообщение Vermilion88 »

у меня поправка цп получается какая то странная - иной раз бывает чут ли не 1.7... а в основном от 0.8 до 1.3...

почему?
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка на дм53

Сообщение Stranger21 »

тест на поиск оптимального афр , а потом и уоз , еще не проводил
но тест чисто в УОЗ - уже был мной проведен год назад - когда я настраивал другую свою авто на ГБО . в системе зажигания SECU3 , я двигая уоз 0 +5 -5 град , получил верную изолинию для режима тапка в пол . просто построив три графика оборотов от времени друг на дружке .

у меня ПЦН обычно равномерно по всей карте или выше 1 или ниже . скачки туда сюда всегда не большие . пожтому двигая статику форсы я просто подгоняю под 1.00 и все.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: Настройка на дм53

Сообщение MaxTe »

С чего ты решил, что ПЦН должны стремиться к 1? На сток моторе еще может быть, но на остальных никак.
И думаю, двигать статику влияя на смесь - неправильно.
vw j5.1
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Настройка на дм53

Сообщение fantom »

Тема по второму кругу... На самом деле пофиг чем выравнивать. толи статикой толи ПЦН. Возьмите прогу от Анди Фроста там тот же принцип. игра со статикой нехороша тем что если ты решил воткнуть волгофорсы например. Уже тупо не поставишь статику волгофорс. Статика это такой большой рубильник который двигает всю таблицу ПЦН то-ли вниз то-ли в верх без изменения форсы ее поверхности.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка на дм53

Сообщение Stranger21 »

Если есть физическая возможность , и не жалко машину , чтобы откатать ВСЮ 3д карту - то хоть буквой ЗЮ пусть будет ПЦН .
но если такой возможности нет --- как вы попадаете в точку 1000 оборотов 100% дроссель , в режиме стационарности? .. я лично не могу туда попасть! а палить тормаза ,сцепление и трансмисию - желания нет !
но!! в эту точку мы попадаем КАЖДЫЙ раз на мгновение , когда стартуем в пол с хх!
значит она должна быть настроена
а если откатать нельзя , то там будет 1.00
а если в других точках 1.3 = 0.8 ... то 1.00 --- с великой долей вероятности - не верно!
а вот если вся карта пляшет около 1.00 - то и режимная точка с 1.00 - почти истина!

думаю что править форму ПЦН нужно мультикативной корекцией .

я попробовал чем то другим покрутить . пробовал Начальная корекция времени впрыска - не вышло толкового ничего .
так что или влезать в мультикативы - адитивы . или статика .
тем более говорюже у меня нет "горбов" все ровно . ну на верхах может чуть чуть меньше пцн выходит . мелочи .

для резонансных впусков наверное будет фиг пойми что в ПЦНе )))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Настройка на дм53

Сообщение fantom »

Stranger21 писал(а): а если в других точках 1.3 = 0.8 ... то 1.00 --- с великой долей вероятности - не верно!
а вот если вся карта пляшет около 1.00 - то и режимная точка с 1.00 - почти истина!
Это почти тоже самое что экстраполяцией построить эту точку (то есть она будет иметь значение приблизительно среднее из окружающих), кому как нравиться (возможно экстраполяция сделает даже точнее). Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные ;-)
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка на дм53

Сообщение Stranger21 »

ну я об этом собственно и грю )
подходы разные - результат один )
главное чтобы была какая то логика в этой ПЦН , чтобы экстраполяцией нарисовать) а то если как тут приводили уже - прыг скок все туда сюда , то там никакая экстраполяция не поможет уже )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Настройка на дм53

Сообщение OSA »

Кстати про статику...на бошевских форсах ****-155-831 315СС катал кто-нить? 3,9999 статика верна для них при 3 очках?
Vermilion88
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2013, 00:56

Re: Настройка на дм53

Сообщение Vermilion88 »

а зачем приводить пцн у к единице (+-) ... неужели нельзя оставить так как есть?

откатываю я мотор такой - очень верховые валы, самодельный впускной ресивер, волгофорсы и прямоток...

я думаю так ну никак пцн не будет около 1 )))

что делать то? объясните что И КАК лучше править чтоб пцн была около 1...?
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка на дм53

Сообщение Stranger21 »

ну если будет у тебя логика какая то в ПЦН - ну например на малом дросселе ближе к 1 , при удалении уменьшаться .
ну так и катай ее сколько сможеш точек! если с ШДК так ваще нет вопросов!
а не нарисованные точки , гладенько руками по этой логике подрисуеш ,например все туже 100% и 1000 оборотов )

я вот ища компромис между прогревом и рабочими режимами , счас тоже пцн все таки начал спускать до 0.9 -0.95 (
в мультикативы влесть было бы хорошо , но я что то не фика не понял пока как их крутить вертеть (
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка на дм53

Сообщение flesher »

Не верная статика, не верная динамика форсунок, приводит к тому, что в одной и тоже точке при разных смесях будет разная поправка цн. Например 2000оборотов и 4% дроселя, при смеси 15 поправка пусть будет выкатана и стоит 1, если установить смесь в 11, по логике смесь на шдк должна быть 11, при неверной статике и динамике у вас смесь будет совсем не близко с 11. По этому статику форсунок нужно ставить пральной, динамику форсунок подбирать так, чтобы желаемая смесь соответствовала реальной при одном и том же значении поправки цн.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка на дм53

Сообщение Stranger21 »

ну это уже нюансы которые можно только с ШДК поймать .
мое видение - при наличии только УДК - подгоняем пцн к 1.00 статикой . радуемся смеси 14.7 .
а вот 12.6 на тапке в пол , находим двигая саму карту АФР , измеряя разгон авто на одной и тойже дороге . и например оно будет не 12.6 в абсолюте . а 13 или даже 12 . ну и пусть ) главное что сунув ШДК получим 12.6 искомые )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить