Настройка на дм53
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Настройка на дм53
Приветствую всех. Начинаю познавать тонкости и премудрости настройки систем управления автомобильного двс.
Промежуточных этапов решил избежать и начать сразу обучаться полноценной онлайн настройке, с использованием инженерного эбу и шдк. Для начала хочу разобраться со стандартным по,взяв за основу инженерную версию прошивки дм53. В принципе, из хелпа к ЧТП 3,21 основные алгоритмы работы по понятны...но есть некоторые ньюансы, с которыми хотелось бы разобраться,вникнуть в суть
Итак..первый момент. Настраивать планирую свой новый мотор ВАЗ 2112,рабочий объем 1,8, легкие валики с фазой 280 гр, гбц на больших клапанах,впуск/выпуск..ну и ессно дмрв. В сток по за фактор нагрузки берется наполнение...у двигателя с большим объемом,с доработками наполнение будет ессно больше,чем у заводского 21124 мотора...отсюда вопрос..как мне правильно выбрать квантование GBC(макс,мин,шаг)?..Хватит ли мне стандартного диапазона в стоке идет от 29 мг/цикл до 449 мг/цикл..
Второй момент. Как правильно подобрать фазу впрыска,чтобы впрыск шел в открытый клапан,как увязать ее с величиной наполнения..угловую установку распредвалов я знаю с точностью +-2 гр.пкв.
И третий момент.Можно ли(и стоит ли) использовать только СС только для мощностного режима, выставив границы экономичного режима в 0 и зону переходного режима тоже в 0.
Спасибо!
Промежуточных этапов решил избежать и начать сразу обучаться полноценной онлайн настройке, с использованием инженерного эбу и шдк. Для начала хочу разобраться со стандартным по,взяв за основу инженерную версию прошивки дм53. В принципе, из хелпа к ЧТП 3,21 основные алгоритмы работы по понятны...но есть некоторые ньюансы, с которыми хотелось бы разобраться,вникнуть в суть
Итак..первый момент. Настраивать планирую свой новый мотор ВАЗ 2112,рабочий объем 1,8, легкие валики с фазой 280 гр, гбц на больших клапанах,впуск/выпуск..ну и ессно дмрв. В сток по за фактор нагрузки берется наполнение...у двигателя с большим объемом,с доработками наполнение будет ессно больше,чем у заводского 21124 мотора...отсюда вопрос..как мне правильно выбрать квантование GBC(макс,мин,шаг)?..Хватит ли мне стандартного диапазона в стоке идет от 29 мг/цикл до 449 мг/цикл..
Второй момент. Как правильно подобрать фазу впрыска,чтобы впрыск шел в открытый клапан,как увязать ее с величиной наполнения..угловую установку распредвалов я знаю с точностью +-2 гр.пкв.
И третий момент.Можно ли(и стоит ли) использовать только СС только для мощностного режима, выставив границы экономичного режима в 0 и зону переходного режима тоже в 0.
Спасибо!
Re: Настройка на дм53
Ребят,я что-то не то спросил? ...или никто не имеет опыта настройки нестандартных моторов на дм53?
Re: Настройка на дм53
Да не тут просто суровые парни катают исключительно по дросселю и исключительно на спорт ПО других не признают . ШуткаOSA писал(а):Ребят,я что-то не то спросил? ...или никто не имеет опыта настройки нестандартных моторов на дм53?
А если серьезно то чтобы правильно выбрать квантование нужно сначала прокатиться и посмотреть какие мин и макс значения принимает ЦН либо на глаз прикинут. В твоем случае будет 40-60 мин и 500-550 мак.
Фазу впрыска можно катать онлайн матрицей или инжектором анди фроста по логам.
По поводу режимов можно делать так как ты предложил только не получиться использовать лямбда-регулирование
Re: Настройка на дм53
Спасибо!..а матрица с дм53 работает?
Re: Настройка на дм53
Ребят,есть у кого i204dm53 инженерная...и фаст версия для нее же? скиньте на почту пожалуйста...osa1998@ya.ru.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка на дм53
Не проще ли на J7ES настроить?OSA писал(а):Ребят,есть у кого i204dm53 инженерная...и фаст версия для нее же? скиньте на почту пожалуйста...osa1998@ya.ru.
Re: Настройка на дм53
ну, во-первых, хочется все же иметь понимание,как работает сток софт и с чем его едят)))
а во-вторых, проблему с зажиганием в попарно-параллельном режиме разве решили?
а во-вторых, проблему с зажиганием в попарно-параллельном режиме разве решили?
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка на дм53
а разве она мешает? .. мне нет )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка на дм53
в любом случае таз пока недособран, шдк где-то на границе завис..еще есть время подумать)))..
Re: Настройка на дм53
Ребят,поясните,пожалуйста...
Подготавливаю прошивку для настройки..вникаю..мне необходимо из-за валов поднять обороты хх до 950.Как правильно соразмерно росту оборотов поднять калибровку желаемый расход воздуха через рхх?
Подготавливаю прошивку для настройки..вникаю..мне необходимо из-за валов поднять обороты хх до 950.Как правильно соразмерно росту оборотов поднять калибровку желаемый расход воздуха через рхх?
Re: Настройка на дм53
Обычно стандартных значений в прошивке хватает, чтобы машина хоть как то работала на ХХ.OSA писал(а):Ребят,поясните,пожалуйста...
Подготавливаю прошивку для настройки..вникаю..мне необходимо из-за валов поднять обороты хх до 950.Как правильно соразмерно росту оборотов поднять калибровку желаемый расход воздуха через рхх?
А дальше уже по этой методике ХХ настраивается быстро и точно.
vw j5.1
Re: Настройка на дм53
Ребят,еще один ламерский вопрос...на 5м январе "обеспечивается работа К- линии без иммобилайзера, для этого снимается разъем иммобилайзера, вынимаются и замыкаются провода с диагностической колодки K-line и с 55 вывода ЭБУ Январь-5" ...на 7м что-либо подобное надо проделывать?
Re: Настройка на дм53
На любом блоке нужно чтобы K - линия доходила до блока от колодки диагностики баз разрывов и при этом на линии не "мешалось" ни одно устройство. А как это сделать (и надо ли что-то делать вообще) зависит от комплектации и проводки.
Re: Настройка на дм53
9 и 18 контакт штеккера иммобилайзера коротятся между собой. Оранжевый с голубой полосой и желтый с черной полосой, если мне память не изменяет. И бортовой компьютер иногда мешается, на время отключать его приходится.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка на дм53
Спасибо!
Re: Настройка на дм53
В общем не срастается у меня настройка на сток софте по компоновочным соображениям...не влезает дмрв..придется настраиваться на j7es с использованием дад. Отсюда повылезало множество вопросов,которыми раньше не задавался...мужики,помогите разобраться..
1. мотор не сток,соответственно надо строить фазу впрыска ... open olt,как я понял, этого не умеет. Соответственно,можно ли подружить j7es с матрицей? есть еще какие-нить варианты настройки данной калибровки?
2. вопрос,конечно, заезженный,но все же))..дад волга+дтв gm от нивы..подкиньте кто-нибудь проверенные калибровки,буду очень признателен.
3. немного запутался с флагами комплектации..гляньте так я все выставил? хочу,чтобы наполнение считалось именно по дад, а не по дросселю с барокорекцией
1. мотор не сток,соответственно надо строить фазу впрыска ... open olt,как я понял, этого не умеет. Соответственно,можно ли подружить j7es с матрицей? есть еще какие-нить варианты настройки данной калибровки?
2. вопрос,конечно, заезженный,но все же))..дад волга+дтв gm от нивы..подкиньте кто-нибудь проверенные калибровки,буду очень признателен.
3. немного запутался с флагами комплектации..гляньте так я все выставил? хочу,чтобы наполнение считалось именно по дад, а не по дросселю с барокорекцией
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка на дм53
1. Нет смысла катать фазу впрыска.(только для хх и очень малых нагрузок).OSA писал(а):В общем не срастается у меня настройка на сток софте по компоновочным соображениям...не влезает дмрв..придется настраиваться на j7es с использованием дад. Отсюда повылезало множество вопросов,которыми раньше не задавался...мужики,помогите разобраться..
1. мотор не сток,соответственно надо строить фазу впрыска ... open olt,как я понял, этого не умеет. Соответственно,можно ли подружить j7es с матрицей? есть еще какие-нить варианты настройки данной калибровки?
2. вопрос,конечно, заезженный,но все же))..дад волга+дтв gm от нивы..подкиньте кто-нибудь проверенные калибровки,буду очень признателен.
3. немного запутался с флагами комплектации..гляньте так я все выставил? хочу,чтобы наполнение считалось именно по дад, а не по дросселю с барокорекцией
2. Какие калибровки именно нужны?
3. Ещё поставь галочку "UOZ и ALF по давлению".
Re: Настройка на дм53
1.думаю все же смысл есть..валы не стог+хотелось бы иметь впрыск на открытый клапан..так с матрицей все же дружит данное по?flesher писал(а): 1. Нет смысла катать фазу впрыска.(только для хх и очень малых нагрузок).
2. Какие калибровки именно нужны?
3. Ещё поставь галочку "UOZ и ALF по давлению".
2. наклон,смещение для дад..+может еще что-нибудь нужно..честно,я не вкурсе. И тарировку для дтв..вообще по умолчанию в прошивке тарировка дтв от чего задана?
3.спасибо.
Re: Настройка на дм53
Вот такие значения для дад нашел:наклон 20.26 ,смещение 0.57. Они верны? Вопрос с тарировкой дтв все еще открыт.....
И такой еще момент? Можно ли считать наполнение по дад, а уоз по дросселю?че-то я совсем запутался
Может мне кто-нибудь скинуть реально работающую по дад прошивку...хоть глянуть как там все вживую выглядит. Хелпа очень не хватает...даже не могу понять с какой стороны к настройке по дад подойти
И такой еще момент? Можно ли считать наполнение по дад, а уоз по дросселю?че-то я совсем запутался
Может мне кто-нибудь скинуть реально работающую по дад прошивку...хоть глянуть как там все вживую выглядит. Хелпа очень не хватает...даже не могу понять с какой стороны к настройке по дад подойти