Нужна помощь в откатке онлайн

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Stranger21 »

так я о том и говорю!!!
с нашим топливом , и внешними условиями , самое оптимальное ТОЛЬКО работа на УДК !!!
а это14.7 и точка
и нечего мне разбираться с удк , я прекрастно знаю как оно работает и где и как ...
и на бензине как и на гбо как ...

я тоже год назад , выстраивал , чуть беднее чем 14.7 ...
результат через пару месяцев уплыло все так , что включив УДК , корекции посыпались на 20%!!!!
больше не парюсь этим
и не важно чем ты отктал шдк , не шдк ... если нет контроля - все уплывает!

вот в Еску бы , встроить алгоритм работы с ШДК .. было бы кул . во первых тогда купить сам датчик не дорого можно , а можно и на халяву стырить с иномарки какой , во вторых , можно было бы тогда любые смеси ставить и с постоянным контролем их выдерживать ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение SkAD »

Atomic писал(а): Если человек уже с ШДК откатал, то причем тут лямда регулирование ? Оно вообще работает только на 14,7 и больше нигде. Еще раз призываю - разберись что такое УДК и как он работает
Дак о чем и речь. Что если он ШДК не подключит на постоянную, с прошивкой поддерживающей широкополосное лямда регулирование, то смесь со временем уйдет.
Проще и разумней включить УДК и пусть он смесь держит 14,7
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Stranger21 »

собственно , эта обратная связь , можно сказать единственное что отличает впрыск от карба ...
да и карбы пытались сделать с УДК )
зачем лишать себя этой возможности , автонастройки под текущие условия?
да и всегда видно по Ккор , что твориться с машиной ...
а без ? карб - карбом ..
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Atomic »

SkAD писал(а):
Atomic писал(а): Если человек уже с ШДК откатал, то причем тут лямда регулирование ? Оно вообще работает только на 14,7 и больше нигде. Еще раз призываю - разберись что такое УДК и как он работает
Дак о чем и речь. Что если он ШДК не подключит на постоянную, с прошивкой поддерживающей широкополосное лямда регулирование, то смесь со временем уйдет.
Проще и разумней включить УДК и пусть он смесь держит 14,7
Все со временем уходит.
После онлайн откатки я бы рекомендовал включать УДК лишь на режиме ХХ , да и то , не для все моторов это подойдет. На остальных режимах УДК лишь подпортит всю настройку.

P.S. Не, если у вас смесь на всех диапазонах 14,7 то конечно можно все по удк настроить и так и ездить. Но это же бред. Смесь в разных режимах должна быть своя.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Stranger21 »

так делай обогащение на мощностном , кто против? .. там не так важно сколько будет 13.5 или 12.5 ... главное чуть богаче чем 14.7 ...
но это всего лиш разгоны ...
а постоянная езда машины в круизных режимах ...
и есть тут будет 15.4 , и она уплывет на 16+ - то получим беду с расходом ... а по удк в данном режиме будет 14.7 всегда ...
и самодиагностика будет ...

говорюже , считаю следующим шагом для Ески - подключение ШДК бош напрямую к блоку и управление им ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение чиповщик »

Stranger21 писал(а):так делай обогащение на мощностном , кто против? .. там не так важно сколько будет 13.5 или 12.5 ... главное чуть богаче чем 14.7 ...
но это всего лиш разгоны ...
на разгонах и педалировании она и так богаче 14.7 , потому что ускориловка льёт, и в это время расчёт коррекции отключается.
При длительной неспешной езде в стац. режимах при валах с небольшой фазой , СС может быть 16,3 , естественно такой СС возможен только в Р83, поэтому евро2 прожорливее чем р83.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Stranger21 »

а ты докажи - графиками ...
мне - не удалось
мгновенные расходы , для потдержания скорость 60км в час , на сс 14.7 и на 15.5(ну около нее главное беднее чем 14.7)
были влучшем случае одинаковы .
при дальнейшем обеднении , уже дроссель открывался бОльше и расходы росли ...

это все опять к тому , что % економии , настолько мал , что увидеть можно его лиш на диностенде , в дороге его незаметно .
но вот уплывание смесей , довольно существенно . и лишать себя автоматической стабильности , ради призрачной экономии - не стоит ИМХО .

если будет ШДК регулирование - вопросов нет . физика она одна на всех , 15.5 самый эконом , 12.6 самый мощностной
но пока его нет - лучше мириться с плаванием только в мощностном режиме , который редко пользуется , нежели чем каждую заправку коректировать

машины с р83 , помню очень хорошо .... экономии там не было никакой ... только и крутили СО одной 15ке каждый месяц чтоб нормально ездила ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение чиповщик »

Stranger21 писал(а):а ты докажи - графиками ...
мне - не удалось
Ничо я тебе доказывать не буду , нахрена мне тратить время на пионера с судомодельного клуба. Скажу тебе одно, чтобы ехало на бедной смеси , надо что бы двигатель начал хоть немного жрать воздуха , а не ехать в натяг.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Stranger21 »

расход воздуха - величина не изменная и зависит только от конструкции "железа" представлющю из себя поршневой насос .
на расход воздуха повлиять не меняя железо - нельзя .

суммарное повышение топливовоздушной смеси , даже в бедном составе , конечно же в итоге приведет к повышению мощности , ввиду работы закона сохраненения энергии ...
ну у нас то СТОК мотор! для него все это не применимо !
график мощность vs удельный расход , от afr , все знают и его обмануть не получится .
если масса машины и передача кпп , будут требовать большую мощность чем позволяет текущий сс , то пользователь нажмет педаль глубжее , и будет в итоге увеличение расхода .
нежели чем было бы сс 14.7 и бОльшая мощность . педаль бы не пришлось нажимать . итог - суммарная смесь меньшего обьема , а мощности больше . скорость потдерживается
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение чиповщик »

Stranger21 писал(а):... ввиду работы закона сохраненения энергии ...
ну у нас то СТОК мотор! для него все это не применимо !
Любимое выражение сток мотор, любимые способы доказательства , привлечение всех законов физики к модели двигателя ВАЗ2103 ...Хватит болтать чепуху , и приплетать законы сохранения энергии и т.д.. У тебя болезнь , называется "горе от ума"...
Stranger21, потрать лучше свои силы на физ. работу в качестве грузщика, заработаешь за неделю на ШДК наконец то , и успокоишься, наступит новый важный момент в твоей жизни.
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Xeno »

Stranger21 писал(а):ну у нас то СТОК мотор! для него все это не применимо
Я поддерживаю чиповщика в том, что нет понятия сток не сток. Двигатель либо есть, либо нет. Хватит уже разделять сток/не сток
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Stranger21 »

Сток мотор - делают конструктора , каторых ты Xeno боготвориш , не понятно канешно почему , любое что сделано на заводе ты считаеш правильным и так должно быть ...
и так все таки сток мотор , делается ЛИНЕЙНЫМ , чтобы была серединка на половинку но во всех режимах . так как это городское авто .
поэтому нет никаких загибов и прочего врасходе воздуха . и оно боле менее линейно .

не сток моторы , уже делают под нужное . например надо только верха , или только низа ... и есстественно линейного тут уже ничего быть не может ...

поэтому у такого мотора запросто можеть потребление воздуха при том же обьеме , например на оборотах 2000 , столько сколько на стоке в 4000 и поэтому получаемая мощность будет такой же как у стока на 4000 .
тут то и можно при менить совсем бедную смесь , потому что , я уже говорил , что есть понятие требуемая мощность в текущих условиях . пример уже приводил , на 1 передаче моей ниве не нужны все 80 лошадей ... так же и в круизе нужно совсем чуть чуть для поддержания скорости .
а на стоке = это не прокатит! так как потрбление воздуха на 2000 мало , и обеднение вызовет потерю мощности .

и ШДК , никогда никому не помог и не поможет построить уоз ! а СС это все ерунда полная без УОЗа . лучше криво попасть в СС но подобрать под него уоз . чем точно попасть в СС , без уоза , а через неделю , этот сс УПЛЫВЕТ!!!! так как нет обратной связи по ШДК!
как вы не поймете этого ? что без обратной связи ваш ШДК - на один день!
вот например УДК , катаем ПЦН . покатали .. на следующий день , ливень и прохладно ... катаем занова ... а ПЦН уже другой!!! и так происходит каждый раз как только меняется погода или заправка !!!
и разбеги могут доходит до 0.1 а то и больше ... сколько это будет по вашему любимому ШДК ? а ! ?
и нафига оно надо это шдк ... если все равно все уплывет на следующий же день! а что говорить через год?
я вам еще раз говорю , была у меня в сревисе машина с р83 --- полный бред а не машина ... постоянныая настройка со !
пока не будет петли по ШДК , смысла его покупать - не вижу .
и делать сс без петли по шдк , отличные от 14.7 и петли по удк - тоже не вижу ... выигрыш в 100грам расхода , потом вылезет в литр перерасхода ... а каждый месяц калибровать машину - не мое это ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение fantom »

Разочарую резонансные явления есть на любых машинах, более того на стоке обычно конфигурация выпуска 4-1 а это значит более выраженный эффект резонанса. На тюненых движках часто выпуск 4-2-1 что позволяет эффект резонанса размазать и сделать характеристику более ровной. Короче тебе пытаются объяснить что не надо результаты весьма частных экспериментов в своей свободной интерпретации выдавать за закономерность характерную для всех движков. Очень часто ты в своих выводах и экспериментах пренебрегаешь весьма важными вещами. В качестве примера твои высказывания про смесь 12,6 что типа расход на 16% выше. Только ты забыл что эта смесь только в режиме полного дросселя и на высоких оборотах, а теперь посчитай какой процент времени авто передвигается в таком режиме и на сколько вырастет расход ? А если еще учесть что это скомпенсировано более бедными смесями на малых нагрузках, на которых к слову процент времени передвижения больше нежели на полном дросселе и высоких оборотах, то расход то оказывается еще и падает.

Здесь люди которые настроили ни один двиг пытаются тебе мягко (за исключением чиповщика конечно) сказать что ты не совсем прав в своих выводах. Но ты считаешь что все вокруг ошибаются и ты один носитель истины, при этом почитать результатирующий УОЗ, который должен быть в режимной точке исходя из табой же заложенных калибровок у тебя не получается.

Про обедненную смесь повторюсь учитывая сколько времени авто передвигается на малых и средних нагрузках, выгода будет не 100 грамм поверь (а можешь и не верить нам от этого хуже не будет) опыту людей, которые уже давно с этим работают. Для примера я езжу более 7 лет на смесях более бедных чем 14,7 (частичное регулирование по ДК) и как не странно не править ничего не приходится. Настроить надо нормально, а не жадничать...

P.S. А ты случаем пробки по обочине не объезжаешь ?
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение dreamer »

fantom писал(а): Про обедненную смесь повторюсь учитывая сколько времени авто передвигается на малых и средних нагрузках, выгода будет не 100 грамм поверь (а можешь и не верить нам от этого хуже не будет) опыту людей, которые уже давно с этим работают. Для примера я езжу более 7 лет на смесях более бедных чем 14,7 (частичное регулирование по ДК) и как не странно не править ничего не приходится. Настроить надо нормально, а не жадничать...
а можно для примера посмотреть на каких режимах дк включен.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Stranger21 »

fantom
почти под всем тобой сказанным +1
Но ...
вопряки тому что мультисет сам и его форум - троль , и манера общения не адекватная ваще . на его форуме есть куууучччччааааа доказательств , на очень разных СТОК моторах , восновном иномарки . атмо конечно же . 8и 16 клап
и почерпнутое мной из всей тамошней каши , справедливо выполняется на них .
тоесть литры в час , растут пропорционально оборотам . к сожалению логов нормальных там нет , чтобы оценить расход воздуха так как он первичен .
но еси предположить что на тапке в пол афр =конст , то видя линейные литры в час , можно предположить о линейном расходе воздуха
про резонансы я знаю
и поэтому еще раз говорю , я не добиваюсь какойто бы то нибыло линейности в идеале! а лиш визуально должно быть около расчетных в 5000 для моего мотора 24лч , и примерно линейно .

про расход . естественно понятно что тапка в пол , долисек в работе .
НО
мы все ездим по трасе?
именно тапкой в пол , отличается средний расход Город - траса . на трасе - одина раз нажал тапку и все круиз ... а вгороде ты КАЖДЫЙ раз нажимаеш тапку на светофоре
и в итоге в городе эти +16% выльються в литры ...
и никакими бедными смесями это уже не исправить ...

про бедные смеси
я не спорю ниразу что 15.4 в ИДЕАЛЕ - самый эконом и его достаточно для круиза! и если долго в нем ехать то будет экономить ... но я грю - я прошел через это уже ... смесь серьезно уплывает
давайте лучше подумаем как приделать ШДК к ЕСке и будет всем хорошо ... ?

в любом случаее , никакие танцы со смесями , не приближают к разгадке как построить УОЗ ...

нива - средняя скорость 18 !!! расход 11на сто ... 05 , средняя 27!! расход 10 на сто ... а смеси то одинаковые!!! а вот уозы на 05 не подходят!
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Xeno »

Stranger21 писал(а):Сток мотор - делают конструктора , каторых ты Xeno боготвориш , не понятно канешно почему , любое что сделано на заводе ты считаеш правильным и так должно быть
Потому что практически весь гаражный тюнинг сводится к тому, что "пасаны так делают и я так буду". Яркий пример - шлифовка плоскости гбц для повышения степени сжатия, а потом начинают ибстись с углами. У инженерного состава любого КБ есть огромный опыт за плечами и годы практики, чего нет у гаражных строителей и фраза "кроилово ведет к попадалову" родилась как раз из-за того, что наколхозить все горазды, а допилить до идеала не хватает никого, как правило по финансовым причинам. Я уже молчу про общую культуру конструирования и сборки и замеры измерительными устройствами. А про сток/не сток я пишу лишь потому, что двигатель либо есть, либо его нет. Теории и практики одинаковы для всех (в общих случаях)
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение Stranger21 »

ну так ездил бы на заводской 05 , чего ш у тебя там в подписи то ? ))))) видимо считаеш все таки что ты можеш сделать лучшее эту машину чем завод )
так оно и со всем остальным .. завод делает одно ... а это одно можно сделать лучше , пожертвовав например ресурсом ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение чиповщик »

"21го" надо банить на 6 месяцев , иначе форум по спортивной прошивке 7ES помрёт окончательно...
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение fantom »

dreamer писал(а):
fantom писал(а): Про обедненную смесь повторюсь учитывая сколько времени авто передвигается на малых и средних нагрузках, выгода будет не 100 грамм поверь (а можешь и не верить нам от этого хуже не будет) опыту людей, которые уже давно с этим работают. Для примера я езжу более 7 лет на смесях более бедных чем 14,7 (частичное регулирование по ДК) и как не странно не править ничего не приходится. Настроить надо нормально, а не жадничать...
а можно для примера посмотреть на каких режимах дк включен.
ХХ и до 2 процентов дросселя до 1600 оборотов, потом на малых нагрузках беднее, на больших богаче
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в откатке онлайн

Сообщение SkAD »

чиповщик писал(а):"21го" надо банить на 6 месяцев , иначе форум по спортивной прошивке 7ES помрёт окончательно...
Поддержу.
Уже несколько тем засраны и процесс не прекращается.
А поднимаемые вопросы тонут горах бестолковых постов.
Ответить