Моментный рхх
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Моментный рхх
Да вроде нет. Может глюк какой, т.к. никто толком не тестировал.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Моментный рхх
в любом случае сегодня проверю перепайки а завтра проверю на авто
Re: Моментный рхх
Так и сделано. При 50% идут импульсы закрытия и открытия одинаковой длительности. При изменении в ту или иную сторону меняется соотношение длительности этих импульсов. Но сумма их всегда одинакова и составляет вроде 80 мс. Уже не помню точно.flesher писал(а):В таком случае нужно делать характеристику управления МРХХ некой другой. 50% это должно быть ни открыто ни закрыто(штатное нулевое положение МРХХ).sceptic писал(а):В прошивке сделано управление 3х контактным МРХХ.
Далее 0% это частота закрыто(на 1-й контакт допустим идёт сигнал)
100% это частота максимум открыто(на 2-й управляющий онтакт МРХХ).
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Моментный рхх
Как я понял, то мы имеем два канала, на которые с определенной частотой подаются импульсы с изменяемой скважностью. Типа при установке в 30% - скважность одного канала 30%, а второго 70%. При установке скважности 60% - у первого будет 60% а у второго 40%. Так?sceptic писал(а):Так и сделано. При 50% идут импульсы закрытия и открытия одинаковой длительности. При изменении в ту или иную сторону меняется соотношение длительности этих импульсов. Но сумма их всегда одинакова и составляет вроде 80 мс. Уже не помню точно.flesher писал(а):В таком случае нужно делать характеристику управления МРХХ некой другой. 50% это должно быть ни открыто ни закрыто(штатное нулевое положение МРХХ).sceptic писал(а):В прошивке сделано управление 3х контактным МРХХ.
Далее 0% это частота закрыто(на 1-й контакт допустим идёт сигнал)
100% это частота максимум открыто(на 2-й управляющий онтакт МРХХ).
Тогда я не пойму в чем проблема при подключении двух проводного датчика?! - у него такой же принцип как и у алгоритма управления наддувом на клапане адсорбера. Если клапан нормально закрытый, то подключаем только питание и первый канал импульсов. Если нормально открытый, то питание и второй канал импульсов. Если датчик трех-проводной, и в состоянии покоя находится в средне-нейтральном положении, то подключаем питание и оба канала импульсов.
Что не так то? Поправьте кто-нибудь, если я что-то понял не так.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Моментный рхх
Скорее всего в моём случае нужна большая частота, просто нет осцилографа и не могу измерить на стандартном блоке , просто сегодня взял другой январик и не было времени проверить.
Re: Моментный рхх
Да все так. Главное чтоб драйвер выдержал. В ТРС для 2х выводных вроде есть функция объединения 2х каналов в 1.Mr.Aliev писал(а):Что не так то? Поправьте кто-нибудь, если я что-то понял не так.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Моментный рхх
Как по мне, то можно и не заморачиваться с объединением... Ничего страшного не будет если один канал в воздухе повиснет.sceptic писал(а):Да все так. Главное чтоб драйвер выдержал. В ТРС для 2х выводных вроде есть функция объединения 2х каналов в 1.Mr.Aliev писал(а):Что не так то? Поправьте кто-нибудь, если я что-то понял не так.
Разве что если использовать два канала поочередно чтобы удвоить максимальную частоту, но вряд ли это тот самый случай.
Мне кажется это просто лишний программный код. А вот на счет частоты вполне возможно... Если смотреть с точки зрения самого двигателя, то частота ШИМ будет зависеть от пропускной способности самого клапана, аппетитом мотора, и объема рессивера.
Если смотреть с точки зрения основ широтно импульсной модуляции, то частота должна быть выше чем лаг клапана... Когда длина периода ШИМ короче чем время открытия/закрытия самого клапана, то его работу не будет слышно вообще т.к. клапан будет реально "зависать" в промежуточных положениях. Думаю стоит изучить данные по этим самым клапанам, и выделить наиболее оптимальную частоту. Ну или сделать частоту около 90% от максимально возможной по даташиту драйвера.
С точки зрения кода видней как лучше и как проще. Самому клапану (катушке) пофиг частота, стук слышен когда период ШИМ выше лага клапана. Так что все упирается только в возможности драйвера и ПО. ИМХО.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Моментный рхх
Всем привет! Помогите разобраться с такой бедой. Имеется мотор Honda 1,8, 16 кл. Управляется ЭБУ Январь 5.1. Стоит задача заставить работать штатный моментный РХХ. Подключён на 31, 36 пины, объединённые в 1. На частоте 250 Гц работает. Мотор заводится, но флажка ХХ нет, ЭБУ не видит ХХ. Смесь начальная стоит как при пуске. Флажок появляется, если в ручном режиме задать любой шаг РХХ. Но смесь меняется на холостую, если газануть до 4-5к оборотов. Думал, что с ДПДЗ может быть связано. Но там дроссель закрыт, вольтаж отстроен, показывает открытие до 100% корректно. Экспериментально установил, что полностью закрыт РХХ на 210 шагов, открыт – на 240. Вот думаю, что ещё может быть?
Re: Моментный рхх
В характеристиках мрхх, диапазон шим/положение от 75 до 85 и интерполяцию. Узкий просто. А зачем пины объеденять? Если мрхх 2 выводной, то на один пин питание, другой открытие. 2 вывод эбу в воздузе, но в прошивке выбран.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Моментный рхх
Спасибо за ответ, но не совсем понял: мне надо мин. положение сделать 75, а максимальное 85? Интерполяцию там задавать негде. Сначала работал на 1 выводе, разницы нет вроде. Но сопротивление РХХ в районе 12 Ом, читал, что на всякий случай лучше объединить, чтобы не сгорело в блоке что-то.
Я ещё думаю, это из-за ДК может быть. Я отключил во флагах комплектации ДК, но похоже сама таблица лямбда-регулирование работает, я как раз делал, чтобы регулирование отключалось после 4к оборотов. Вот если газануть, то флаг ХХ появляется.
Re: Моментный рхх
Флаг хх это условия в режиме рабоьы двс , которые домтигнуты. Т.е. газанул,дроссель ацп стартовал с 0.50в нарример, тогда чтоб он вернулся в него, надо ацп вернуть в 0.50, когда в прошивке стоить начальное положение 0.51 например. Далее уоз на холостых и топливо, должны быть отсроены. Коэффициенты регулирования оставить как в щтатной прошивке. Жес кость рхх понизьть чуть. Минимальное положение рхх смотрите какое стоит.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Моментный рхх
Я понимаю, и ищу то условие, которое не достигается. Дроссель у меня хондовский. Закрыт - 0,313В. Показывает 0% как положено. Смесь отстроена по дросселю по ШДК. УОЗ на холостых 14 градусов, как и должно быть на этом моторе. Минимальное положение у меня 200. Желаемое положение на ХХ на прогретом моторе стоит 210.Валерка писал(а): ↑11 апр 2022, 07:14 Флаг хх это условия в режиме рабоьы двс , которые домтигнуты. Т.е. газанул,дроссель ацп стартовал с 0.50в нарример, тогда чтоб он вернулся в него, надо ацп вернуть в 0.50, когда в прошивке стоить начальное положение 0.51 например. Далее уоз на холостых и топливо, должны быть отсроены. Коэффициенты регулирования оставить как в щтатной прошивке. Жес кость рхх понизьть чуть. Минимальное положение рхх смотрите какое стоит.
Re: Моментный рхх
Надо характеристику мрхх подобрать.0.313 дпдз начальный не ниже 0.330 допустим. Характеристика такого мрхх практически горизонтальна будет)
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Моментный рхх
Реакция шторки на сигнал шима. В исполнительныхмеханизмах надо положение регулятора выставить в 0 шагов и после этогов таблице характеристики мрхх, крутить процент шим,пока она не закроется. Далее выставить максимальное положение шагов и опять, шимом загнать шторку в уже полное открытие. Так узнаем границы когда он реагирует. Получившиеся крайние точки выделить и сделать интерполяцию. Все. Частота от 100 до 300 пробуйте
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Моментный рхх
Ну я могу ИнжекторомОнлайн только что-то делать, но там нет такого как "процент шим" и в прошивке подобного тоже нет. 200 шагов - закрыт, 240 шагов - открыт. Это всё, что я пока смог установить.Валерка писал(а): ↑11 апр 2022, 12:58Реакция шторки на сигнал шима. В исполнительныхмеханизмах надо положение регулятора выставить в 0 шагов и после этогов таблице характеристики мрхх, крутить процент шим,пока она не закроется. Далее выставить максимальное положение шагов и опять, шимом загнать шторку в уже полное открытие. Так узнаем границы когда он реагирует. Получившиеся крайние точки выделить и сделать интерполяцию. Все. Частота от 100 до 300 пробуйте
Re: Моментный рхх
Вроде разобрался немного. Откатился к более старым настройкам в прошивке и теперь такой проблемы нет. Но что были за настройки - пока не анализировал.
Re: Моментный рхх
Разобрался. На это в данном случае влиял параметр "Начальное смещение РХХ после пуска". Было 0, соответственно, без какого-то числа РХХ не работал.
Re: Моментный рхх
Здравствуйте!
Подключил РХХ60 1pin -46, 2pin-+12в, 3pin к 26pin bosch 797+. Прошивка j796sx.
Не запускается РХХ.
Частота ШИМ выставил 127Гц
Максимальное положение 240
В чëм может быть причина?
Подключил РХХ60 1pin -46, 2pin-+12в, 3pin к 26pin bosch 797+. Прошивка j796sx.
Не запускается РХХ.
Частота ШИМ выставил 127Гц
Максимальное положение 240
В чëм может быть причина?
Re: Моментный рхх
Как минимум должен жужжать. Считайте калибровки из озу эбу и посмотрите что по выходам, прописаны или все же нет
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi