Разговоры обо всём

Модераторы: flesher, Habis, SkAD, De-nys, fantom

motogon13
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 » 09 окт 2018, 22:03

Привествую , возникла необходимость узнать время накопления катушки зажигания , видел на драйве способ с осциллом , но его нет у меня , и пришла в голову мысль, раз в эбу имеется контроль за током на катушках то нету ли возможности это время из эбу посмотреть во время работы .Там же типа эбу чтобы не перезаряжать катушку искру может и пораньше дать как я понял.

SkAD
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD » 10 окт 2018, 14:37

На М73 с j73s, есть счетчик срабатывания ограничителя катушек, и даже ЧЕК на него может вываливать. Опытным путем можно подобрать время, когда начнутся сработки.

TJ 22
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 » 16 окт 2018, 22:29

Кто пробовал j7es работает с отрицательным смещением дад?

messure
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure » 18 окт 2018, 14:57

Я ставил отрицательное, работало. Только ДАД оказался "левым" поэтому я его в итоге заменил. То есть он считал, но по моим данным это как бы оказалось не верные наклон и смещения.

vasek199
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vasek199 » 23 окт 2018, 17:55

TJ 22 писал(а):
16 окт 2018, 22:29
Кто пробовал j7es работает с отрицательным смещением дад?
Должно работать

Shurick
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick » 31 окт 2018, 23:11

motogon13 писал(а):
27 авг 2018, 00:36
Я прямо сейчас занят переходником )))) разъём взял с бош эбу , хочу узнать как это когда дд работает как надо))) кстати а на м74 эбу дд адекватно работает ? А то на драйве вижу иногда как народ там настраивает по логам и детон они ищут в логах , следовательно они доверяют тому что видят там .
Мотогон, как успехи? Получилось чего? Завелось, поехало?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/

motogon13
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 » 01 ноя 2018, 09:57

Переходник готов , мотор сломан))))

Shurick
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick » 05 ноя 2018, 13:01

motogon13 писал(а):
01 ноя 2018, 09:57
Переходник готов , мотор сломан))))
Сломан январьсквиртом? :shock:
Или не дожил до испытаний?
У меня сейчас с топливной большие проблемы, поэтому уже только весной теперь попробую
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/

motogon13
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 » 05 ноя 2018, 13:11

Да не , у меня вкладыши ещё в марте провернуло , буквально позавчера мотор только завёл , но тачка ещё не собрана.

xsekax
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 16:33

Re: Разговоры обо всём

Сообщение xsekax » 07 ноя 2018, 16:51

Добрый день. Ошибка "срабатывание ограничения тока катушек" постоянно появляется. м73 с прошивкой скептика. Модуль обычный 8 клоповый. Машина нормально работает. Можете рассказать, что значит калибровка "Порог срабатывания ограничений тока катушек", и как это всё вообще настраивать?

SkAD
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD » 07 ноя 2018, 17:20

Слишком долго происходит накачка катушки зажигания.

Возможные причины: Неверно выставлено время накопления в прошивке (увеличено). Колхозный конденсатор в проводке к катушке. Самопальное подключение дополнительного питания напрямую с АКБ.

Последствия: Самопроизвольная искра существенно раньше требуемого момента, на 10-20-30град =детон

xsekax
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 16:33

Re: Разговоры обо всём

Сообщение xsekax » 07 ноя 2018, 21:20

SkAD писал(а):
07 ноя 2018, 17:20
Возможные причины
Но это же не ответ на мой вопрос ;)

sceptic
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sceptic » 07 ноя 2018, 22:19

xsekax писал(а):
07 ноя 2018, 16:51
что значит калибровка "Порог срабатывания ограничений тока катушек", и как это всё вообще настраивать?
Порог тока, по которому происходит отсечка накопления не настраивается.
Порог срабатываний - это число срабатываний, после которого загорается чек.
О причинах и последствиях уже написал SkAD.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

Roman
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Roman » 07 ноя 2018, 22:54

Добрый день! Вопрос по прошивке м73: Почему при отсутствии датчика скорости, отключение топливоподачи на ПХХ срабатывает только на 2500 об/мин? В прошивке меняю Граница отключения подачи топлива - никак не влияет.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s

Racer71
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 » 07 ноя 2018, 23:16

xsekax писал(а):
07 ноя 2018, 16:51
Добрый день. Ошибка "срабатывание ограничения тока катушек" постоянно появляется...
Порог поставь по-больше - 20-30. Если ошибка будет выскакивать - уменьши время накопления по всей поверхности на 0,5 - 1мс (при условии, что время стоит из сток прошивки под катушку). Если и это не поможет, то возможно проблемы с проводами и/или свечами.

У меня, к примеру, при холодных пусках иногда ошибка выскакивает по срабатыванию ограничения тока, хотя время накопление стоит из сток прошивки, при работе мотора ошибка никогда не выскакивала. Я грешу на то, что мои иридиевые свечи опять подыхают и их иногда подзаливает на пуске, из-за чего катушка не разряжается полностью и остается в состоянии, близком к насыщению, поэтому срабатывает детектор превышения тока. Но это мое предположение.
Последний раз редактировалось Racer71 07 ноя 2018, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Racer71
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Racer71 » 07 ноя 2018, 23:20

Roman писал(а):
07 ноя 2018, 22:54
Добрый день! Вопрос по прошивке м73: Почему при отсутствии датчика скорости, отключение топливоподачи на ПХХ срабатывает только на 2500 об/мин?...
При отсутствии ДС скорее всего топливо отключается при оборотах, рассчитываемых по формуле: (обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима)) * (1 + коэфф. 2 переходного режима), а возобновяется при оборотах: обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима).
Посчитай значения для своей прошивки и сравни с тем, что наблюдаешь. Но я могу ошибаться, плоховато помню алгоритмы хх и отключения топлива, точнее может сказать sceptic.

dobrik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 15:27

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dobrik » 08 ноя 2018, 16:07

Подскажите с какой версией j7es OpenOlt адекватно обучается и правит БЦН и ПЦН в онлайне адекватно?
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.

sceptic
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sceptic » 08 ноя 2018, 22:25

Racer71 писал(а):
07 ноя 2018, 23:20
Roman писал(а):
07 ноя 2018, 22:54
Добрый день! Вопрос по прошивке м73: Почему при отсутствии датчика скорости, отключение топливоподачи на ПХХ срабатывает только на 2500 об/мин?...
При отсутствии ДС скорее всего топливо отключается при оборотах, рассчитываемых по формуле: (обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима)) * (1 + коэфф. 2 переходного режима), а возобновяется при оборотах: обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима).
Посчитай значения для своей прошивки и сравни с тем, что наблюдаешь. Но я могу ошибаться, плоховато помню алгоритмы хх и отключения топлива, точнее может сказать sceptic.
Все так. Отключается при оборотах > порог 2, включается при < порог 1.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

Roman
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Roman » 08 ноя 2018, 23:22

Ок, спасибо, попробую.
Но по формуле получается 1400об/мин. 1-й коэф=0,37, 2-й коэф=0,28, желаемые обороты - 800. Но топливо четко отключается при 2500, свыше этого как будто признак постоянного включения топлива.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s

motogon13
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 » 09 ноя 2018, 15:05

dobrik писал(а):
08 ноя 2018, 16:07
Подскажите с какой версией j7es OpenOlt адекватно обучается и правит БЦН и ПЦН в онлайне адекватно?
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.
Дак опен вроде с 075 не робит , разве нет ? 049 надо

Ответить