откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение michaelukolov »

SMS Diagnostic читает таблицы обучения: по ДК с адсорбером, без; память обучения по детонации.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение SkAD »

messure писал(а):Я спросил какой программой считать самообучение
j73s_olt_1.9
dron3511
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2016, 15:15
Откуда: Вологда

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение dron3511 »

messure
avtovazNEW / топливо
Diagnostic Tool v1.3.1 /ведение логов/регулирование по ДК/Самообучение по ДК
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение Atomic »

просто особо никому не нужно это.
сделать то можно за пол часа.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение messure »

Всем спасибо за ответы.
dron3511
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2016, 15:15
Откуда: Вологда

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение dron3511 »

messure писал(а):Всем спасибо за ответы.
Катать желательно по ШДК по УДК я убил свои два мотора на ИЖ-2126 М-412.
Не ошибается тот, кто ничего не делает
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение messure »

Разжился ШДК и ужаснулся естественно смесям. На ХХ приходят в норму только на полностью прогретом моторе при рабочей температуре 95 гр. Изначально строилась ПЦН по дросселю (ДАД), конечно, же с помощью УДК. Итак, погода уже не лётная и подумываю о том что стоит до следующего сезона подключить ШДК на постоянку в качестве широкополосного лямбда-регулирования. Версия ПО взята с сайта последняя 0_7_5. Отсюда и вопрос будет ли обучение строиться по дросселю если НЕ отмечать флаг в комплектации прошивки "Таблица самообучения по давлению" ?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение flesher »

Будет
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение messure »

flesher писал(а):Будет
Спасибо. А скажите нужно ли в разделе прошивки "Лямбда регулирование" Зона по дросселю выставить в 100% (2Д карта) и по наполнению в 1 всю 3Д карту? Или это только для УДК.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение flesher »

Если честно, не помню
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение StanislavD »

Может что-то пропустил, но поиском не нашел.
Вопрос такой - как откатывать прошивку на выхлопе 4 - 2 ???
Выхлоп буду делать летом, планирую резьбы для ДК вварить для двух колен 1-4 и на 2-3.
Методология думаю будет такая : снимать логи сначала, например, с колена 1-4 , потом откатать 2-3. полученные данные БЦН и ПЦН дифференцировать в общие таблицы.
Спасибо за совет.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение Atomic »

мне кажется получится полная лажа :)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение StanislavD »

Atomic писал(а):мне кажется получится полная лажа :)
.....мне тоже так кажется )) во всяком случае, я это подозреваю )
а как в подобных случаях катают прошивку? неужели никто не делал 4-2 выхлоп?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение SkAD »

Cкорее всего, катают по одной из пар цилиндров, в надежде, что во второй тоже самое.
Либо делают выхлоп 4-2-1-2.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение dmihail007 »

Можно вварить Х пайп.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение StanislavD »

dmihail007 писал(а):Можно вварить Х пайп.
это 4-2-1-2 ?
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение StanislavD »

SkAD писал(а):Cкорее всего, катают по одной из пар цилиндров, в надежде, что во второй тоже самое.
Либо делают выхлоп 4-2-1-2.
т.е. проги для откатки (FT, AT) и сам алгоритм газоанализации работает именно по расчету для пар цилиндров?
тогда получается, что идея катать 2-3 и 1-4, а потом "усреднить" полученные данные не так уж и плоха =) ??
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение SkAD »

Ничего ужасного не вижу, в программном усреднении откаток разных пайпов. Просто это втрое геморней.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение dmihail007 »

StanislavD писал(а):
dmihail007 писал(а):Можно вварить Х пайп.
это 4-2-1-2 ?
Вложения
Это Х<br />X-pipe.
Это Х
X-pipe.
41++cgLcV8L._SX355_.jpg (13.51 КБ) 2596 просмотров
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение Atomic »

StanislavD писал(а):
SkAD писал(а):Cкорее всего, катают по одной из пар цилиндров, в надежде, что во второй тоже самое.
Либо делают выхлоп 4-2-1-2.
т.е. проги для откатки (FT, AT) и сам алгоритм газоанализации работает именно по расчету для пар цилиндров?
тогда получается, что идея катать 2-3 и 1-4, а потом "усреднить" полученные данные не так уж и плоха =) ??
в теории да. и наверно другого варианта нет. но поправка должна отражать общее значение для всей системы. и не факт что усреднение получится нормальным. пробовать надо...
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Ответить